Главная › Форумы › Разное › Где открыть мою тему… › О ловле жида под кроватью
- В этой теме 65 ответов, 15 участников, последнее обновление 11 лет, 3 месяца назад сделано Аноним.
-
АвторСообщения
-
06.01.2013 в 13:13 #2047373АнонимГость
Кстати, весьма показательная тема в плане выявления любителей кгутить дгужбу с изгаилем.:smeh: Просто смотрим на «спасибы» внизу под первым сообщением.:lol:
Блииин, попалил сеть моссадовскую, пичалька :faceoff:
06.01.2013 в 13:13 #2047375ДаймУчастникНет, я определенно начинаю понимать, что в национально-патриотическую тему нормальный человек не полезет, вот и гоняет одно «эгэ-гей»
06.01.2013 в 13:14 #2047376АнонимГостьЕвреи это не национальность, а старейшая в мире религиозная секта, скрепленная кровным родоплеменным родством. Вот тебе и ответ.
06.01.2013 в 13:15 #2047380ДаймУчастникЕвреи это не национальность, а старейшая в мире религиозная секта, скрепленная кровным родоплеменным родством. Вот тебе и ответ.
да
06.01.2013 в 13:16 #2047382DoomУчастникПротиворечие между политической властью еврея на практике и его политическими правами есть противоречие между политикой и денежной властью вообще. В то время как по идее политическая власть возвышается над денежной властью, на деле она стала ее рабыней.
Еврейство удержалось рядом с христианством не только как религиозная критика христианства, не только как воплощенное сомнение в религиозном происхождении христианства, но также и потому, что практически — еврейский дух — еврейство — удержался в самом христианском обществе и даже достиг здесь своего высшего развития. Еврей, в качестве особой составной части гражданского общества, есть лишь особое проявление еврейского характера гражданского общества.
Еврейство сохранилось не вопреки истории, а благодаря истории.
Гражданское общество из собственных своих недр постоянно порождает еврея.
Что являлось, само по себе, основой еврейской религии? Практическая потребность, эгоизм.
Монотеизм еврея представляет собой поэтому в действительности политеизм множества потребностей, политеизм, который возводит даже отхожее место в объект божественного закона. Практическая потребность, эгоизм — вот принцип гражданского общества, и он выступил в чистом виде, как только гражданское общество окончательно породило из своих собственных недр политическое государство. Бог практической потребности и своекорыстия — это деньги.
Деньги — это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога. Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар. Деньги — это всеобщая, установившаяся как нечто самостоятельное, стоимость всех вещей. Они поэтому лишили весь мир — как человеческий мир, так и природу — их собственной стоимости. Деньги — это отчужденная от человека сущность его труда и его бытия; и эта чуждая сущность повелевает человеком, и человек поклоняется ей.
Бог евреев сделался мирским, стал мировым богом. Вексель — это действительный бог еврея. Его бог — только иллюзорный вексель.
Воззрение на природу, складывающееся при господстве частной собственности и денег, есть действительное презрение к природе, практическое принижение ее; природа хотя и существует в еврейской религии, но лишь в воображении. В этом смысле Томас Мюнцер признавал невыносимым, «что вся тварь сделалась собственностью — рыбы в воде, птицы в воздухе, растения на земле; ведь и тварь должна стать свободной»
То, что в еврейской религии содержится в абстрактном виде — презрение к теории, искусству, истории, презрение к человеку, как самоцели, — это является действительной, сознательной точкой зрения денежного человека, его добродетелью. Даже отношения, связанные с продолжением рода, взаимоотношения мужчины и женщины и т, д. становятся предметом торговли! Женщина здесь — предмет купли-продажи.
Химерическая национальность еврея есть национальность купца, вообще денежного человека.
Беспочвенный закон еврея есть лишь религиозная карикатура на беспочвенную мораль и право вообще, на формальные лишь ритуалы, которыми окружает себя мир своекорыстия.
Также и в этом мире своекорыстия высшим отношением человека является определяемое законами отношение, отношение к законам, имеющим для человека значение не потому, что они — законы его собственной воли и сущности, а потому, что они господствуют и что отступление от них карается.
Еврейский иезуитизм, тот самый практический иезуитизм, который Бауэр находит в талмуде, есть отношение Мира своекорыстия к властвующим над ним законам, хитроумный обход которых составляет главное искусство этого мира.
Самое движение этого мира в рамках этих законов неизбежно является постоянным упразднением закона.
Еврейство не могло дальше развиваться как религия, развиваться теоретически, потому что мировоззрение практической потребности по своей природе ограничено и исчерпывается немногими штрихами.
Религия практической потребности могла по самой своей сущности найти свое завершение не в теории, а лишь в практике — именно потому, что ее истиной является практика.
Еврейство не могло создать никакого нового мира; оно могло лишь вовлекать в круг своей деятельности новые, образующиеся миры и мировые отношения, потому что практическая потребность, рассудком которой является своекорыстие, ведет себя пассивно и не может произвольно расширяться; она расширяется лишь в результате дальнейшего развития общественных условий.
06.01.2013 в 13:16 #2047383АнонимГостьЕвреи это не национальность, а старейшая в мире религиозная секта, скрепленная кровным родоплеменным родством. Вот тебе и ответ.
То есть не иудей не является жидом, я тебя правильно понял?
06.01.2013 в 13:18 #2047385АнонимГостьТо есть не иудей не является жидом, я тебя правильно понял?
Выкрестам я тоже не доверяю.
06.01.2013 в 13:19 #2047387Крестоносец 88УчастникКто такие жиды, ответь на вопрос. И про Рохлина тоже.
Вот я нашел про него!
ПАМЯТИ ГЕНЕРАЛА Л. Я. РОХЛИНА
Был генерал, великий генерал
С душою чистой, совестью и честью.
Как мог всегда за Русь он воевал
И не смирялся с гордостью и лестью.Бросался первым грудью за солдат
И твердым был на службе и в сраженьях,
А каждый воин был ему как брат
В бою, в строю и на ученьях.Его любил отверженный народ
И принимал повсюду как героя.
Его враги: безумный, дикий сброд
В нем видели предателя и гоя.Ушел из жизни славный генерал,
Любивший Русь, как матушку простую.
Всю жизнь с врагом до смерти воевал
И вот погиб за Родину Святую.06.01.2013 в 13:21 #2047389ДаймУчастникУ нас не сможет получится Нация если не произойдет решительное размежевание с жидами, а также с упертыми носителями их идеологии. Если кто то держит в друзьях Мойшу, то это значит на 99 процентов что у Мойши есть друг Гиви, который очень хочет жить на нашей Земле, а его семья хочет кушать.
Жиды — это ассимилировавшиеся евреи.Их слишком много среди русских, я согласен, что их надо отстранить от политики и власти, а так же от крупного бизнеса, но выдворить полностью не удавалось еще никому. К тому же, отличить еврея от нееврея не всегда просто, думаю, что в экстремальных ситуациях еврейство превратится в подполье.
06.01.2013 в 13:22 #2047390КалиУчастникУ нас не сможет получится Нация если не произойдет решительное размежевание с жидами, а также с упертыми носителями их идеологии. Если кто то держит в друзьях Мойшу, то это значит на 99 процентов что у Мойши есть друг Гиви, который очень хочет жить на нашей Земле, а его семья хочет кушать.
Жиды — это ассимилировавшиеся евреи.Маргарита,был у меня в давние времена знакомый еврей,я его спрашивала — кто такие жиды? Он мне ответил — жид это тот,кому порядочный еврей руки не подаст.
Осталось выяснить кто ж такие порядочные евреи…….:smeh: -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.