О ловле жида под кроватью

Главная Форумы Разное Где открыть мою тему… О ловле жида под кроватью

Просмотр 10 сообщений - с 21 по 30 (из 66 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2047373
    Аноним
    Гость

    Кстати, весьма показательная тема в плане выявления любителей кгутить дгужбу с изгаилем.:smeh: Просто смотрим на «спасибы» внизу под первым сообщением.:lol:

    Блииин, попалил сеть моссадовскую, пичалька :faceoff:

    #2047375
    Дайм
    Участник

    Нет, я определенно начинаю понимать, что в национально-патриотическую тему нормальный человек не полезет, вот и гоняет одно «эгэ-гей»

    #2047376
    Аноним
    Гость

    Евреи это не национальность, а старейшая в мире религиозная секта, скрепленная кровным родоплеменным родством. Вот тебе и ответ.

    #2047380
    Дайм
    Участник

    Евреи это не национальность, а старейшая в мире религиозная секта, скрепленная кровным родоплеменным родством. Вот тебе и ответ.

    да

    #2047382
    Doom
    Участник

    Противоречие между политической властью еврея на практике и его политическими правами есть противоречие между политикой и денежной властью вообще. В то время как по идее политическая власть возвышается над денежной властью, на деле она стала ее рабыней.

    Еврейство удержалось рядом с христианством не только как религиозная критика христианства, не только как воплощенное сомнение в религиозном происхождении христианства, но также и потому, что практически — еврейский дух — еврейство — удержался в самом христианском обществе и даже достиг здесь своего высшего развития. Еврей, в качестве особой составной части гражданского общества, есть лишь особое проявление еврейского характера гражданского общества.

    Еврейство сохранилось не вопреки истории, а благодаря истории.

    Гражданское общество из собственных своих недр постоянно порождает еврея.

    Что являлось, само по себе, основой еврейской религии? Практическая потребность, эгоизм.

    Монотеизм еврея представляет собой поэтому в действительности политеизм множества потребностей, политеизм, который возводит даже отхожее место в объект божественного закона. Практическая потребность, эгоизм — вот принцип гражданского общества, и он выступил в чистом виде, как только гражданское общество окончательно породило из своих собственных недр политическое государство. Бог практической потребности и своекорыстия — это деньги.

    Деньги — это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога. Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар. Деньги — это всеобщая, установившаяся как нечто самостоятельное, стоимость всех вещей. Они поэтому лишили весь мир — как человеческий мир, так и природу — их собственной стоимости. Деньги — это отчужденная от человека сущность его труда и его бытия; и эта чуждая сущность повелевает человеком, и человек поклоняется ей.

    Бог евреев сделался мирским, стал мировым богом. Вексель — это действительный бог еврея. Его бог — только иллюзорный вексель.

    Воззрение на природу, складывающееся при господстве частной собственности и денег, есть действительное презрение к природе, практическое принижение ее; природа хотя и существует в еврейской религии, но лишь в воображении. В этом смысле Томас Мюнцер признавал невыносимым, «что вся тварь сделалась собственностью — рыбы в воде, птицы в воздухе, растения на земле; ведь и тварь должна стать свободной»

    То, что в еврейской религии содержится в абстрактном виде — презрение к теории, искусству, истории, презрение к человеку, как самоцели, — это является действительной, сознательной точкой зрения денежного человека, его добродетелью. Даже отношения, связанные с продолжением рода, взаимоотношения мужчины и женщины и т, д. становятся предметом торговли! Женщина здесь — предмет купли-продажи.

    Химерическая национальность еврея есть национальность купца, вообще денежного человека.

    Беспочвенный закон еврея есть лишь религиозная карикатура на беспочвенную мораль и право вообще, на формальные лишь ритуалы, которыми окружает себя мир своекорыстия.

    Также и в этом мире своекорыстия высшим отношением человека является определяемое законами отношение, отношение к законам, имеющим для человека значение не потому, что они — законы его собственной воли и сущности, а потому, что они господствуют и что отступление от них карается.

    Еврейский иезуитизм, тот самый практический иезуитизм, который Бауэр находит в талмуде, есть отношение Мира своекорыстия к властвующим над ним законам, хитроумный обход которых составляет главное искусство этого мира.

    Самое движение этого мира в рамках этих законов неизбежно является постоянным упразднением закона.

    Еврейство не могло дальше развиваться как религия, развиваться теоретически, потому что мировоззрение практической потребности по своей природе ограничено и исчерпывается немногими штрихами.

    Религия практической потребности могла по самой своей сущности найти свое завершение не в теории, а лишь в практике — именно потому, что ее истиной является практика.

    Еврейство не могло создать никакого нового мира; оно могло лишь вовлекать в круг своей деятельности новые, образующиеся миры и мировые отношения, потому что практическая потребность, рассудком которой является своекорыстие, ведет себя пассивно и не может произвольно расширяться; она расширяется лишь в результате дальнейшего развития общественных условий.

    #2047383
    Аноним
    Гость

    Евреи это не национальность, а старейшая в мире религиозная секта, скрепленная кровным родоплеменным родством. Вот тебе и ответ.

    То есть не иудей не является жидом, я тебя правильно понял?

    #2047385
    Аноним
    Гость

    То есть не иудей не является жидом, я тебя правильно понял?

    Выкрестам я тоже не доверяю.

    #2047387
    Крестоносец 88
    Участник

    Кто такие жиды, ответь на вопрос. И про Рохлина тоже.

    Вот я нашел про него!

    ПАМЯТИ ГЕНЕРАЛА Л. Я. РОХЛИНА

    Был генерал, великий генерал
    С душою чистой, совестью и честью.
    Как мог всегда за Русь он воевал
    И не смирялся с гордостью и лестью.

    Бросался первым грудью за солдат
    И твердым был на службе и в сраженьях,
    А каждый воин был ему как брат
    В бою, в строю и на ученьях.

    Его любил отверженный народ
    И принимал повсюду как героя.
    Его враги: безумный, дикий сброд
    В нем видели предателя и гоя.

    Ушел из жизни славный генерал,
    Любивший Русь, как матушку простую.
    Всю жизнь с врагом до смерти воевал
    И вот погиб за Родину Святую.

    #2047389
    Дайм
    Участник

    У нас не сможет получится Нация если не произойдет решительное размежевание с жидами, а также с упертыми носителями их идеологии. Если кто то держит в друзьях Мойшу, то это значит на 99 процентов что у Мойши есть друг Гиви, который очень хочет жить на нашей Земле, а его семья хочет кушать.
    Жиды — это ассимилировавшиеся евреи.

    Их слишком много среди русских, я согласен, что их надо отстранить от политики и власти, а так же от крупного бизнеса, но выдворить полностью не удавалось еще никому. К тому же, отличить еврея от нееврея не всегда просто, думаю, что в экстремальных ситуациях еврейство превратится в подполье.

    #2047390
    Кали
    Участник

    У нас не сможет получится Нация если не произойдет решительное размежевание с жидами, а также с упертыми носителями их идеологии. Если кто то держит в друзьях Мойшу, то это значит на 99 процентов что у Мойши есть друг Гиви, который очень хочет жить на нашей Земле, а его семья хочет кушать.
    Жиды — это ассимилировавшиеся евреи.

    Маргарита,был у меня в давние времена знакомый еврей,я его спрашивала — кто такие жиды? Он мне ответил — жид это тот,кому порядочный еврей руки не подаст.
    Осталось выяснить кто ж такие порядочные евреи…….:smeh:

Просмотр 10 сообщений - с 21 по 30 (из 66 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.