Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 18 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1223019
    Аноним
    Гость

    Тут соратники много копий ломали над этим вопросом, лично я против употребления этого термина, так как по сути большинство подразумевает под ним элементарную социальную справедливость, но тут нашел отрывок, думаю камрадам, которые причесляют себя к НС может быть интересно.

    Мы – социалисты, так как в социализме мы видим уготованный судьбой
    естественный порядок для всех народных товарищей, единственную
    возможность сохранить наше расово-обусловленное наследие и вместе с тем
    завоевать нашу политическую свободу и обновить немецкое государство.
    Социализм – это освободительное учение рабочего класса, а так как
    пробуждение четвёртого сословия и его вхождение в политический организм
    нашего Отечества невозможно без низвержения нынешнего рабского порядка
    и возвращение свободы в самую глубокую сущность, то социализм – это не
    только внутреннее дело отдельного подавляемого класса, но, сверх того,
    вещь, для которой освобождение немецкого народа из рабства является
    смыслом и целью всей текущей политики. Таким образом, социализм
    обретает своё истинное формообразование лишь через безусловное братство
    по оружию с устремлёнными вперёд энергиями заново пробуждающегося
    национализма. Без него он ничто: фантом, нелепая теория, воздушный
    поцелуй, пустая книга. С ним он всё: будущее, свобода, Отечество!

    Это было грехом либеральной буржуазии, когда она узнала в социализме
    государство-формирующие силы и позволила себе опорожнить свою энергию в
    виде антинациональных тенденций.

    Это было грехом марксизма, который низвёл социализм к учению
    заработка и живота, в противоположность государству и защите
    собственного национального существования. Из обоих этих сведений мы
    заключаем понятийное и политическое определение существа нового
    социалистического чувства, которое по своей природе националистическое,
    государство-возводящее, освободительное и стремящееся к возрождению.

    Политическая буржуазия в настоящий момент готовится к уходу со
    сцены, где творится история. На её место выдвигается подавленный до
    сего дня класс творческого народа, народа кулака и мысли, рабочее
    сословие, дабы начать свою историческую миссию. Его вовлечение в
    национальный организм связано с жестокой, яростной борьбой за
    политическую власть. Эта борьба началась в экономической области, а
    закончится в политической. Речь идёт не столько о большем заработке или
    об установлении рабочего времени, хоть мы никогда не сможем перестать
    осознавать, что эти требования представляют существенную, и даже может
    быть первостепенную составляющую социалистического волеизъявления, речь
    идёт скорее о том, чтобы включить мощное, проявляющее готовность к
    несению ответственности сословие внутрь государства и, возможно,
    сделать его доминантой будущей политики Отечества. Буржуазия не хочет
    признавать силу воли рабочего класса. Марксизм выталкивал его на
    уровень, где он не имел возможности развернуться в полной мере, а
    только чахнул и застывал. В то время как рабочий класс кровоточит на
    марксистских фронтах, буржуазия и марксизм давно сошлись на одной линии
    капитализма и теперь видят своё первое и самое важное задание в том,
    чтобы прикрываясь различными масками и умело распределяя роли,
    истощить, иссушить силы социализма и, в конце концов, позволить ему
    донельзя измельчать.

    Мы – социалисты, ибо социальный вопрос является для нас вопросом
    необходимости и справедливости, более того, государственного
    существования нашего народа, но никак не предметом дешёвого сочувствия
    или вовсе оскорбительной сентиментальности. У трудящегося человека есть
    право на жизнь, соответствующее его заслугам, и у нас нет намерения
    выпрашивать для него права. Его вовлечение со всей ответственностью в
    государственный организм делается не только для его блага, это будет
    ответом на вопрос о выживании общности нации. И если политические силы
    современности не желают ковать эту сознательность, что закономерно с их
    стороны, то социализм должен добиваться этого сам.

    Речь ведётся о нечто большем, чем о восьмичасовом рабочем дне. Речь
    ведётся о придании формы новой государственной сознательности, которая
    должна окружать каждого творческого народного товарища.

    Он – внутренний и внешний боевой лозунг. Обе цели, внутреннее
    единство и внешняя свобода, отдаляются от нас по вине буржуазии и
    марксизма. Собственно, эти две группы сил, проявляющие себя в
    национальной и социальной сферах, до гроба остаются заклятыми врагами
    социалистического национального государства.

    Поэтому необходимо политически искоренить обе эти группы сил. При
    этом фронт немецкого социализма неизбежен и дорога его ярко освещёна.

    Против политической буржуазии: во имя подлинного национализма!

    Против марксизма: во имя истинного социализма!

    Во имя первого немецкого национального государства социалистической чеканки!

    Йозеф Геббельс.

    Первоисточник: « Der Angriff. Aufsätze aus der Kampfzeit von Joseph Goebbels»

    #2028252
    Doom
    Участник

    В 1919 году австрийский немец, один из руководителей Германской рабочей партии Австрии, Рудольф Юнг написал главный труд своей жизни «Национальный социализм. Его основы, его становление и цели». Юнг считал, что его труд сыграет для НС-движения такую же роль, как и «Капитал» Маркса.

    Вниманию читателей предлагается небольшой отрывок из этой книги на русском языке. Перевод осуществлен по изданию 1922 года: Jung R. Der nationale Sozialismus: seine Grundlagen, sein Werdegang und seine Ziele, Aussig, 1919. 2nd ed.; Munich: Deutscher Volksverlag Dr. Boepple, 1922. S.76-77.

    Часть Вторая.

    Становление и цели национального социализма.

    Введение.

    Национальный социализм не просто программа политической партии; также он не является искусственным творением или измышлением каких-то честолюбцев или карьеристов. Если бы движение, которое несло его, в бури, которые над ними бушевали бы, давно погибло, то он бы пережил бы его и вновь как всегда – даже на руинах – поднял бы свои грозовые знамена.

    То, что мы называем национальным социализмом, является много большим. Он является Мировоззрением (Weltanschaung). Оно может прекрасно существовать без национал-социалистической партии и существует без нее, как показывают наши предшествующие размышления. Когда он уже появился в чистейшей форме в нашем народе, он никогда не оставался замкнутым в каких-либо границах. Схожие явления и движения возникали и появляются наоборот скорее и также в других народах. Да можно прямо-таки утверждать, что только в нашем народе чужеродный марксизм – который впрочем, совсем никакой не социализм – смог завоевать массы, в то время как социалисты других народов более или менее постоянно были и считались национальными социалистами.

    Нас обвиняют, что у нас не было учения, подобного марксизму. Но так ли это необходимо? То, что наши предки создали и сотворили, то чему учили Фихте, Фридрих Лист, Адольф Вагнер, есть не что иное, как национал-социализм. Мы знаем его таким, каким он ни с одним народом не сопряжен столь искренне, как только с нашим. То, что другие народы называют социализмом, вовсе не то же самое, что мы понимаем; это больше иллюзия, чем действительность, берущая начало, скорее из подражания, нежели из внутреннего импульса.

    Каждое движение требует своего времени, каждому еще пробьет свой исторический час. В случае если оно хочет заработать, ему нужен инструмент, который должен быть у него в распоряжении, безусловно, безоговорочно! Вдохновляющая идея сама по себе ничего не осуществит. Она, безусловно, является содержанием, сердцевиной. Но ей нужен сосуд. И таковым является немецкая национал-социалистическая партия – она ее инструмент и ею наполненный сосуд. Не в одиночку, конечно, но также в дополнение к политическому движению она работает и на профсоюзной и товарищеской основах. Будут ли они по существу политически нейтральными, т.е. непосредственно в партийной связке, она придерживается — сознательно или бессознательно — в своей работе той же линии, так что мы можем использовать их в качестве инструмента национального социализма.

    Как же так случилось, что идея национал-социализма сначала бессознательно, затем ясно и осознанно нашла свое воплощение в движении, носителем воли которого является? Об этом должен нам поведать краткий исторический обзор.

    #2028376
    Комаръ
    Участник

    В 1919 году австрийский немец, один из руководителей Германской рабочей партии Австрии, Рудольф Юнг написал главный труд своей жизни «Национальный социализм. Его основы, его становление и цели». Юнг считал, что его труд сыграет для НС-движения такую же роль, как и «Капитал» Маркса.

    Возможно любителям Германии некоторые факты будут интересны.

    Обратившись к истории, Германия обязана России.
    При Наполеоне Германия была совершенно завоёвана французскими войсками.
    Только заступничество Александра 1 спасло её тогда от окончательной гибели.
    Известно, что 18 января 1871 года в зеркальной галереи версальского дворца завершилось объединение Германии и прусский король Вильгельм был провозглашён германским императором.
    «После Бога» Германия всем обязана Вашему императорскому величеству, телеграфировал Вильгельм нашему Александру 2.
    Позднее в другой телеграмме 26 февраля 1871 года он ещё раз засвидетельствовал, кому обязана Германия своим могуществом.
    «Никогда Пруссия не забудет, что она Вам обязана тем, что война не приняла чудовищных размеров»
    Помощь России выразилась в том, что благодаря твёрдому и решительному заявлению нашего государя о строжайшем нейтралитете, не одна из европейских держав не присоединилась к Франции.
    Благодарность Германии непродолжительной, как и в Австрии. Которую русские войска Николая Павловича спасли в 1849 году от Мадьярского разгрома.
    Известно хорошо как Австрия удивила весь мир своей неблагодарностью, вступив очень скоро в ряды наших врагов. Так же поступила и Германия.

    Мало того, что они завоевали наши земли, земли пруссов, которые были очень близки к славянам, так они ещё нам социализм подсунули. :smile1:

    #2028407
    Doom
    Участник

    Любители истории спрашивают — а была ли при Наполеоне собственно Германия?

    #2028408
    Ecologist
    Участник

    Когда слышу слово «социализм», то вспоминаю пустые прилавки и длинные очереди.

    #2028410
    Комаръ
    Участник

    Любители истории спрашивают — а была ли при Наполеоне собственно Германия?

    В данном контексте имелось в виду Германия и Пруссия в одном флаконе.

    Я так понял для Вас это главный момент, а телеграммы в моём посту второстепенны…. :smile1:

    #2028412
    Фаталист
    Участник

    Перефразирую классика: «Когда я слышу слово «социализм», рука тянется к револьверу».

    #2028451
    Doom
    Участник

    Когда слышу слово «социализм», то вспоминаю пустые прилавки и длинные очереди.
    [/quote]

    В три годика?

    Перефразирую классика: «Когда я слышу слово «социализм», рука тянется к револьверу».[/quote]

    Который перефразировал классика социализма…. национального.

    так понял для Вас это главный момент, а телеграммы в моём посту второстепенны….[/quote]

    Название темы посмотрите.

    #2028454
    Фаталист
    Участник

    Обозвать НС — «социализмом, только националистическим» — это чисто советская формула человека, не знающего ни экономики, ни политики. Экономика 3. Рейха — это «военное кейнсианство».

    #2028455
    Alchimic
    Участник

    Когда слышу слово «социализм», то вспоминаю пустые прилавки и длинные очереди[/quote] а вот это началось благодаря борьбе с социализмом горбатого в конце 80-х. По крайней мере сейчас обстановка с продуктами гораздо хуже даже чем была тогда, исключительно на импорте держимся. Не будет денег на импорт большая часть страны от голода вымрет.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 18 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.