Просмотр 10 сообщений - с 121 по 130 (из 176 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2221593
    дядя Андрей
    Участник

    Как бы он вернулся?
    Это да.
    Всем известно что история казачества это сплошная череда предательств.
    Они служили и убивали для тех кто им давал больше ништяки.
    Это практически написано в самой книге Шолохова.

    Диверс, впечатление такое, что ты сериал не смотрел, вообще. Поймите, мы КИНО обсуждаем. И достоверность/недостоверность воплощения, реальной жизни, а, вернее, наших собственных представлений о ней, на экране. Игру актёров, их подбор, музыку, костюмы, реквизит, достоинства и недостатки сценария, постановки, съёмок. А у вас пошло опять, как в том же обсуждении про «Чапая», уже здесь упоминавшегося: «казаки/большевики, предавали/кровь пускали и т.д.»
    Пересмотри финал сериала. Мелехов подъезжает к полю на коне, в парадном офицерском мундире, в белых печатках, с полным георгиевским бантом на груди. Он слезает с коня и идёт по полю, а навстречу ему, все, кого он в жизни потерял — брат, отец с матерью, обе его любимые женщины с его умершей дочкой. Последним — первый убитый им человек — австрийский солдат протягивает ему косу. И он начинает косить. А всё это время Мелехов плывёт через Дон.
    По-моему символизма в этой сцене…
    Да ну вас. Ничего больше писать не буду.

    #2221594
    Новик
    Участник

    Ребята, судя по всему у вас есть ну очень ограниченный список фильмов, которые «ну очень хорошие».
    Хотелось бы ознакомиться.

    Да запросто.
    «Белое солнце пустыни», «Свой среди чужих, чужой среди своих», «Табор уходит в небо», «Человек-амфибия», «Летят Журавли», «Война и мир», «В бой идут одни старики», «Экипаж», «Пираты двадцатого века», «Москва слезам не верит» и прочее…
    Есть и лабуда на любителя.
    «Иван Васильевич меняет профессию», «Бриллиантовая рука», Кавказская пленница», «Мимино»
    Есть и телевизионные.
    «Место встречи изменить нельзя», «Адьютант его превосходительства», «Вызываю огонь на себя», «ТАСС уполномочен заявить», «Семнадцать мгновений весны».

    #2221603
    diversant186
    Участник

    [B][COLOR=»Indigo»] Мелехов подъезжает к полю на коне, в парадном офицерском мундире, в белых печатках, с полным георгиевским бантом на груди. Он слезает с коня и идёт по полю, а навстречу ему, все, кого он в жизни потерял — брат, отец с матерью, обе его любимые женщины с его умершей дочкой. Последним — первый убитый им человек — австрийский солдат протягивает ему косу. И он начинает косить. А всё это время Мелехов плывёт через Дон.
    [/COLOR][/B]

    Так косит или плывет, я не понял?
    Т.е. идет по полю, а навстречу ему покойники.
    Это фантастика или «Ожившие мертвцы», часть пятая, ужасы какие то.
    «От заката до рассвета», но Тарантино не переплюнуть.

    #2221606
    diversant186
    Участник

    Посмотрела сегодня первые серии так ожидаемого всеми «шедевра»… Впечатление удручающее! Так Россию и русских снимают только американцы, так же нелепо и порой просто смешно. Это пародия на «Тихий Дон», причём очень жалкая.
    Главные герои какие-то… медузы — ни характеров, ни внешности, ни профессионального умения. Казаки в фильме, вообще, банда «гопников», все сутулые, какие-то разболтанные, ни выправки, ни стати, на коне видят, как мешки с соломой, а ведь это казаки! И Аксинья, и Наталья у Шолохова красивые женщины, а тут на вкус режиссёра подбирали, что ли, или опять чьи-то протеже по блату? Ходят, как мужики, широким шагом, размахивая руками, женщины даже в 20 веке так не ходили. Игра актёров и чувства героев заменяется музыкальным фоном. Музыка лиричная, красивая, но совсем не подходящая к данному произведению. Это не кино, это «диафильм» с пластинкой — красивые картинки под музыку. Сюжет первых серий сводится к двум словам — целуются и дерутся. И вот этой скучной «бледной немочью» режиссёр хочет привлечь молодёжь?! Скорее уж оттолкнёт совсем, чтобы им неповадно было впредь интересоваться русской историей и русской литературой… Дальше смотреть не буду — чтобы отличить морскую воду от ключевой не обязательно выпить целое море… Ещё один «шедевр» на НАШИ деньги, но для Запада.[/quote]

    Когда экранизация произведения является шедевром и становится классикой кино, других постановок уже не должно быть. Это дозволено театрам. Там есть возможность каждому режиссеру показать свое видение произведения. И это правильно и интересно. Но в кино после шедевра другим делать нечего и разбазаривать деньги ни к чему. Что, других сюжетов для экранизации нет?! Видно, слишком высокое самомнение о своем таланте спать не дает. Не было еще ни одного примера, когда новая постановка превзошла гениальную.[/quote]

    Е. Ткачук (играет Григория Мелехова) хорошо подошел на роль одесского бандита в сериале про Мишу Япончика, может также успешно сыграть роль любой другой дворовой шпаны или рыночного жулика, но, как правильно написали первые зрители, эта плюгавость образа, жуликоватая суетливость и повадки — это не казак. Тем более не Казак с большой буквы, видный и с харизмой, в которого без ума влюбится замужняя баба, наплюет на все и всех и уйдет от мужа, за которым в бой пойдут казаки. Таким должен быть Григорий Мелехов, но его здесь нет.
    Что касается Аксиньи — тоже, обычная баба, серая мышка, без яркой внешности, взгляда и характера, каких на станице дюжина и еще сверху, от таких голову не теряют. Неубедительно.
    Пантелей Прокофьевич (Маковецкий) — хорош. Наталья (Урсуляк) — может быть, почему бы и нет. Остальные вроде бы тоже — более менее.[/quote]

    Роль Натальи в этом фильме играет дочь Урсуляка-Дарья Урсуляк. Никаких эмоций на лице.[/quote]

    http://www.kino-teatr.ru/kino/art/pr/4208/forum/print/

    #2221611
    Новик
    Участник

    …И Аксинья, и Наталья у Шолохова красивые женщины..

    А предыдущая Аксинья в исполнении Быстрицкой, ну совсем не казачьей внешности, только и запомнилась тем, что бегала поперёк экрана.

    #2221613
    diversant186
    Участник

    Это у тебя тараканы волгорадские бегали по экрану, есть просили…

    #2221618
    Helga X.
    Участник

    Это у тебя тараканы волгорадские бегали по экрану, есть просили…

    опять троллишь, хулиган из детсада?

    #2221627
    дядя Андрей
    Участник

    РЕЧЬ АХЕДЖАКОВОЙ НА ПОХОРОНАХ РЯЗАНОВА

    Российский кинорежиссер Эльдар Рязанов относился к той категории людей, которых нынче в России называют «нацпредателями», однако его фильмы являются высшим проявлением любви к своему народу. Об этом на панихиде по режиссеру заявила народная артистка России Лия Ахеджакова.

    »Страна вот уже несколько лет расколота на «патриотов» (все они есть здесь в зале и тут, на сцене) и на «нацпредателей». Сейчас можно сказать, что Эльдар Саныч относился ко второй категории людей. И, что удивительно, вот этот зритель, расколотый пополам какими-то подлецами, гадами, которые нас разрывают на части», – сказала Ахеджакова.

    А тётка-то, знает что говорит

    #2221647
    Сергей_Ка.
    Участник

    Да запросто.
    «Белое солнце пустыни», «Свой среди чужих, чужой среди своих», «Табор уходит в небо», «Человек-амфибия», «Летят Журавли», «Война и мир», «В бой идут одни старики», «Экипаж», «Пираты двадцатого века», «Москва слезам не верит» и прочее…
    Есть и лабуда на любителя.
    «Иван Васильевич меняет профессию», «Бриллиантовая рука», Кавказская пленница», «Мимино»
    Есть и телевизионные.
    «Место встречи изменить нельзя», «Адьютант его превосходительства», «Вызываю огонь на себя», «ТАСС уполномочен заявить», «Семнадцать мгновений весны».

    Все правильно советское кино действительно лучшее в мире. У нас одна дама резонно заметила, что тот же рязановский «с легким паром» — советский — вполне приличное кино. Хоть с фильмами других режиссеров и скучноватый. Но сейчас на фоне современного кино пересматриваешь с удовольствием. А его продолжение в постперестроечное время — один раз посмотреть более чем достаточно. Тоже и фильмы Гайдая — советские — что не фильм — то классика. А уже перестоечное «на дерибасовской отличная погода» — тоже больше одного раза смотреть не будешь. А вся разница в чем? — В советское время был худсовет, а после перестройки его не стало. ОТСЮДА ВЫВОД — САМЫЙ ТАЛАНТЛИВЫЙ РЕЖИСЕР — ЭТО ХУДСОВЕТ. :cool1::thumbsup:

    #2221648
    Сергей_Ка.
    Участник

    [B][COLOR=»DarkRed»][CENTER]РЕЧЬ АХЕДЖАКОВОЙ НА ПОХОРОНАХ РЯЗАНОВА[/CENTER][/COLOR][/B]

    [B]Российский кинорежиссер Эльдар Рязанов относился к той категории людей, которых нынче в России называют «нацпредателями», однако его фильмы являются высшим проявлением любви к своему народу. Об этом на панихиде по режиссеру заявила народная артистка России Лия Ахеджакова.[/B]

    [B][COLOR=»Indigo»]»Страна вот уже несколько лет расколота на «патриотов» (все они есть здесь в зале и тут, на сцене) и на «нацпредателей». Сейчас можно сказать, что Эльдар Саныч относился ко второй категории людей. И, что удивительно, вот этот зритель, расколотый пополам какими-то подлецами, гадами, которые нас разрывают на части», – сказала Ахеджакова.[/COLOR][/B]

    [B][COLOR=»DarkRed»]А тётка-то, знает что говорит[/COLOR][/B]

    Ну вот. А то сразу, в начале темы, как то не всем было понятно «при чем тут Ахиджакова». :cool1:

Просмотр 10 сообщений - с 121 по 130 (из 176 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.