Главная › Форумы › Русское движение › Русофобы и русофобия › О сортах дерьма…
- В этой теме 175 ответов, 13 участников, последнее обновление 8 лет, 4 месяца назад сделано Новик.
-
АвторСообщения
-
06.12.2015 в 16:54 #2221593дядя АндрейУчастник
Как бы он вернулся?
Это да.
Всем известно что история казачества это сплошная череда предательств.
Они служили и убивали для тех кто им давал больше ништяки.
Это практически написано в самой книге Шолохова.Диверс, впечатление такое, что ты сериал не смотрел, вообще. Поймите, мы КИНО обсуждаем. И достоверность/недостоверность воплощения, реальной жизни, а, вернее, наших собственных представлений о ней, на экране. Игру актёров, их подбор, музыку, костюмы, реквизит, достоинства и недостатки сценария, постановки, съёмок. А у вас пошло опять, как в том же обсуждении про «Чапая», уже здесь упоминавшегося: «казаки/большевики, предавали/кровь пускали и т.д.»
Пересмотри финал сериала. Мелехов подъезжает к полю на коне, в парадном офицерском мундире, в белых печатках, с полным георгиевским бантом на груди. Он слезает с коня и идёт по полю, а навстречу ему, все, кого он в жизни потерял — брат, отец с матерью, обе его любимые женщины с его умершей дочкой. Последним — первый убитый им человек — австрийский солдат протягивает ему косу. И он начинает косить. А всё это время Мелехов плывёт через Дон.
По-моему символизма в этой сцене…
Да ну вас. Ничего больше писать не буду.
06.12.2015 в 17:06 #2221594НовикУчастникРебята, судя по всему у вас есть ну очень ограниченный список фильмов, которые «ну очень хорошие».
Хотелось бы ознакомиться.Да запросто.
«Белое солнце пустыни», «Свой среди чужих, чужой среди своих», «Табор уходит в небо», «Человек-амфибия», «Летят Журавли», «Война и мир», «В бой идут одни старики», «Экипаж», «Пираты двадцатого века», «Москва слезам не верит» и прочее…
Есть и лабуда на любителя.
«Иван Васильевич меняет профессию», «Бриллиантовая рука», Кавказская пленница», «Мимино»
Есть и телевизионные.
«Место встречи изменить нельзя», «Адьютант его превосходительства», «Вызываю огонь на себя», «ТАСС уполномочен заявить», «Семнадцать мгновений весны».06.12.2015 в 17:30 #2221603diversant186Участник[B][COLOR=»Indigo»] Мелехов подъезжает к полю на коне, в парадном офицерском мундире, в белых печатках, с полным георгиевским бантом на груди. Он слезает с коня и идёт по полю, а навстречу ему, все, кого он в жизни потерял — брат, отец с матерью, обе его любимые женщины с его умершей дочкой. Последним — первый убитый им человек — австрийский солдат протягивает ему косу. И он начинает косить. А всё это время Мелехов плывёт через Дон.
[/COLOR][/B]Так косит или плывет, я не понял?
Т.е. идет по полю, а навстречу ему покойники.
Это фантастика или «Ожившие мертвцы», часть пятая, ужасы какие то.
«От заката до рассвета», но Тарантино не переплюнуть.06.12.2015 в 17:50 #2221606diversant186УчастникПосмотрела сегодня первые серии так ожидаемого всеми «шедевра»… Впечатление удручающее! Так Россию и русских снимают только американцы, так же нелепо и порой просто смешно. Это пародия на «Тихий Дон», причём очень жалкая.
Главные герои какие-то… медузы — ни характеров, ни внешности, ни профессионального умения. Казаки в фильме, вообще, банда «гопников», все сутулые, какие-то разболтанные, ни выправки, ни стати, на коне видят, как мешки с соломой, а ведь это казаки! И Аксинья, и Наталья у Шолохова красивые женщины, а тут на вкус режиссёра подбирали, что ли, или опять чьи-то протеже по блату? Ходят, как мужики, широким шагом, размахивая руками, женщины даже в 20 веке так не ходили. Игра актёров и чувства героев заменяется музыкальным фоном. Музыка лиричная, красивая, но совсем не подходящая к данному произведению. Это не кино, это «диафильм» с пластинкой — красивые картинки под музыку. Сюжет первых серий сводится к двум словам — целуются и дерутся. И вот этой скучной «бледной немочью» режиссёр хочет привлечь молодёжь?! Скорее уж оттолкнёт совсем, чтобы им неповадно было впредь интересоваться русской историей и русской литературой… Дальше смотреть не буду — чтобы отличить морскую воду от ключевой не обязательно выпить целое море… Ещё один «шедевр» на НАШИ деньги, но для Запада.[/quote]Когда экранизация произведения является шедевром и становится классикой кино, других постановок уже не должно быть. Это дозволено театрам. Там есть возможность каждому режиссеру показать свое видение произведения. И это правильно и интересно. Но в кино после шедевра другим делать нечего и разбазаривать деньги ни к чему. Что, других сюжетов для экранизации нет?! Видно, слишком высокое самомнение о своем таланте спать не дает. Не было еще ни одного примера, когда новая постановка превзошла гениальную.[/quote]
Е. Ткачук (играет Григория Мелехова) хорошо подошел на роль одесского бандита в сериале про Мишу Япончика, может также успешно сыграть роль любой другой дворовой шпаны или рыночного жулика, но, как правильно написали первые зрители, эта плюгавость образа, жуликоватая суетливость и повадки — это не казак. Тем более не Казак с большой буквы, видный и с харизмой, в которого без ума влюбится замужняя баба, наплюет на все и всех и уйдет от мужа, за которым в бой пойдут казаки. Таким должен быть Григорий Мелехов, но его здесь нет.
Что касается Аксиньи — тоже, обычная баба, серая мышка, без яркой внешности, взгляда и характера, каких на станице дюжина и еще сверху, от таких голову не теряют. Неубедительно.
Пантелей Прокофьевич (Маковецкий) — хорош. Наталья (Урсуляк) — может быть, почему бы и нет. Остальные вроде бы тоже — более менее.[/quote]Роль Натальи в этом фильме играет дочь Урсуляка-Дарья Урсуляк. Никаких эмоций на лице.[/quote]
06.12.2015 в 18:39 #2221611НовикУчастник…И Аксинья, и Наталья у Шолохова красивые женщины..
А предыдущая Аксинья в исполнении Быстрицкой, ну совсем не казачьей внешности, только и запомнилась тем, что бегала поперёк экрана.
06.12.2015 в 19:56 #2221613diversant186УчастникЭто у тебя тараканы волгорадские бегали по экрану, есть просили…
06.12.2015 в 21:34 #2221618Helga X.УчастникЭто у тебя тараканы волгорадские бегали по экрану, есть просили…
опять троллишь, хулиган из детсада?
07.12.2015 в 00:55 #2221627дядя АндрейУчастникРЕЧЬ АХЕДЖАКОВОЙ НА ПОХОРОНАХ РЯЗАНОВАРоссийский кинорежиссер Эльдар Рязанов относился к той категории людей, которых нынче в России называют «нацпредателями», однако его фильмы являются высшим проявлением любви к своему народу. Об этом на панихиде по режиссеру заявила народная артистка России Лия Ахеджакова.
»Страна вот уже несколько лет расколота на «патриотов» (все они есть здесь в зале и тут, на сцене) и на «нацпредателей». Сейчас можно сказать, что Эльдар Саныч относился ко второй категории людей. И, что удивительно, вот этот зритель, расколотый пополам какими-то подлецами, гадами, которые нас разрывают на части», – сказала Ахеджакова.
А тётка-то, знает что говорит
07.12.2015 в 07:19 #2221647Сергей_Ка.УчастникДа запросто.
«Белое солнце пустыни», «Свой среди чужих, чужой среди своих», «Табор уходит в небо», «Человек-амфибия», «Летят Журавли», «Война и мир», «В бой идут одни старики», «Экипаж», «Пираты двадцатого века», «Москва слезам не верит» и прочее…
Есть и лабуда на любителя.
«Иван Васильевич меняет профессию», «Бриллиантовая рука», Кавказская пленница», «Мимино»
Есть и телевизионные.
«Место встречи изменить нельзя», «Адьютант его превосходительства», «Вызываю огонь на себя», «ТАСС уполномочен заявить», «Семнадцать мгновений весны».Все правильно советское кино действительно лучшее в мире. У нас одна дама резонно заметила, что тот же рязановский «с легким паром» — советский — вполне приличное кино. Хоть с фильмами других режиссеров и скучноватый. Но сейчас на фоне современного кино пересматриваешь с удовольствием. А его продолжение в постперестроечное время — один раз посмотреть более чем достаточно. Тоже и фильмы Гайдая — советские — что не фильм — то классика. А уже перестоечное «на дерибасовской отличная погода» — тоже больше одного раза смотреть не будешь. А вся разница в чем? — В советское время был худсовет, а после перестройки его не стало. ОТСЮДА ВЫВОД — САМЫЙ ТАЛАНТЛИВЫЙ РЕЖИСЕР — ЭТО ХУДСОВЕТ. :cool1::thumbsup:
07.12.2015 в 07:23 #2221648Сергей_Ка.Участник[B][COLOR=»DarkRed»][CENTER]РЕЧЬ АХЕДЖАКОВОЙ НА ПОХОРОНАХ РЯЗАНОВА[/CENTER][/COLOR][/B]
[B]Российский кинорежиссер Эльдар Рязанов относился к той категории людей, которых нынче в России называют «нацпредателями», однако его фильмы являются высшим проявлением любви к своему народу. Об этом на панихиде по режиссеру заявила народная артистка России Лия Ахеджакова.[/B]
[B][COLOR=»Indigo»]»Страна вот уже несколько лет расколота на «патриотов» (все они есть здесь в зале и тут, на сцене) и на «нацпредателей». Сейчас можно сказать, что Эльдар Саныч относился ко второй категории людей. И, что удивительно, вот этот зритель, расколотый пополам какими-то подлецами, гадами, которые нас разрывают на части», – сказала Ахеджакова.[/COLOR][/B]
[B][COLOR=»DarkRed»]А тётка-то, знает что говорит[/COLOR][/B]
Ну вот. А то сразу, в начале темы, как то не всем было понятно «при чем тут Ахиджакова». :cool1:
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.