Просмотр 10 сообщений - с 41 по 50 (из 176 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2221327
    дядя Андрей
    Участник

    Не припомню,чтобы Рязанов сидел и гадил в твиттере,чтобы лез в политику и участвовал в маршах,возможно просто не видела,потому и с ахеджаковыми его ровнять не буду.

    И не ровняй. Он гораздо гаже. После октября 1993 года он снимал хвалебные панегирики о Ельцине

    #2221328
    дядя Андрей
    Участник

    Забавно:smile1: Ну есть малехо. Но попрошу заметить всё строго в соответствии стилем изложения оппонента:smile1: А вот ты кажется не уловил эту грань общения, и перешёл уж на явно жидовскую манеру изложения своих мыслей, отчего так? Нервы, или решил подлить маслица в огонь?:smile1:

    Я вижу, что по существу, поставленных перед тобой вопросов, ты ничего пояснить не можешь

    Мне , впрочем как и многим участникам, это простительно, а вот тебе как профи пера, это в зачёт не пошло. Про Петухова несомненно ,пять баллов.

    Я не профи пера, в том смысле, что не зарабатываю на жизнь писательским, журналистским, либо, каким-нибудь иным литераторным ремеслом. И пишу не для зачётов, если уж на то пошло

    Хочу спросить кроме Говорухина, который как ты говоришь позднее тоже скурвился, кто нибудь у тебя остался уважаемым человеком от культуры?:smile1:

    А они там были? Я ведь не случайно в Нашем Национальном Государстве просил должность куратора ТВ, кино, театра и эстрады. Только не от ведомства Геббельса (или как оно у нас будет называться), а от гестапо. А люди, конечно, есть. Они всегда есть. Александр Харчиков, Михаил Ножкин, Игорь Горбачёв, Евгений Весник, Марина Струкова. Конечно, их гораздо меньше и не на слуху. Это тем имя — Легион, потому, что много их. А наших немного. Но, они есть. И всегда будут

    #2221329
    дядя Андрей
    Участник

    Ну истолковывать можно по разному

    А это не Библия, что бы истолковывать

    #2221330
    дядя Андрей
    Участник

    Ты уверен что Пушкина за его взгляды, власть не наказывала?:smile1:

    Ну, да, хулиганствующий безбожник, придумал себе республиканские взгляды на первые семь лет после Лицея. Наказали. Отправили в Михайловское. Между прочим, имение его родителей. Кстати, первая «ссылка» Ленина, тоже была в имение его деда деревню Кокушкино, куда он и так каждое лето ездил. А потом? А потом мы знаем совсем другого Пушкина, остепенившегося, признавшего Бога, сторонника просвещённого самодержавия, кем он оставался до последних дней. Таковым его сделало судьбоносное сельцо Михайловское — «приют спокойствия, трудов и вдохновенья». Процесс перерождения, в интенсивной фазе, длился с 1824 по 26 год. Он почти надвое разделил поэтическую жизнь гения в печатный её период: 9 лет до северной ссылки и 10 — после.
    С Лениным не получилось

    #2221331
    дядя Андрей
    Участник

    3. Баба Яга — костяная нога, в преступлениях ей помогала а) Ступа, б) Метла, она за ней тоже не следила, в) Печка где жарили Русских, г) Избушка на курьих ножках. По предварительному сговору и в группе лиц, в простонародии именующихся бандой или ОПГ.

    Ну, Баба Яга, она, ведь не только гадила, но, бывает и помогала. Напоит Доброго Мо́лодца , накормит, в баньке попарит, спать уложит и т.д. Ещё даст чего-нибудь. Клубочек, там, волшебный. То, сё. А вот, например, её карельский аналог — Сюоятар, та однозначно навредит [/COLOR][/B]

    #2221332
    дядя Андрей
    Участник

    А про евреев ничего нет, извини…

    Ну, почему же? А Жидовище Поганое с которым Илья Муромец бился-ратался? А в сказки они не попали потому, что действовали указы, сначала княжеские, княжеских съездов, впоследствии подтверждаемые и Иваном IV Васильевичем Грозным и Петром I. О том, что народ этот на Русь пускать не следует, и дел с ними никаких вести не нужно, а буде сами объявятся, так немедленно и убивать до смерти. Это уже потом, после третьего раздела Польши, когда не помогла и черта осёдлости, появились у Русского Народа пословицы вроде «Жидок мочёный, что конь лечёный, что вор прощённый, что недруг замирённый» или «Бойся быка спереду, коня сзаду, а жида со всех сторон»

    #2221351
    Сергей_Ка.
    Участник

    Масонами не рождаются ими становятся .И национальность тут не причем . Ты можешь похвастать своей родословной ? А почитай ихнию . Холоп .:faceoff:

    рискуя от местных форумчан «быть побитым камнями», все таки не удержусь чтоб не процитировать:

    3:8. сотворите же достойный плод покаяния
    3:9. и не думайте говорить в себе: «отец у нас
    Авраам», ибо говорю вам, что Бог может из камней
    сих воздвигнуть детей Аврааму
    .

    Потому как здесь действительно мудрость. Есть такой закон общественной жизни, когда потомки вырождаются не только телом, но и духом.

    Именно ДУХ дает благородство семье, фамилии, роду. Но привилегии (равно как и знания) надмевают, развращают. А «гордым Дух противится». Отнимается благодать и потомки славного рода нередко становятся выродками.

    Благословение рода, фамилии — это дар Божий. Его более нужно благоговейно хранить, боясь лишиться этой благодати.

    ЗЫ: Уж не знаю Почтальон, на сколько Вы интересовались этим вопросом.

    Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя;
    6 как и в другом месте говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.

    Но если задумывались об этих словах, то скажите как Вы лично понимаете, что значит быть первосвященником «по чину Мелхиседека»?

    #2221356
    Сергей_Ка.
    Участник

    Леонид ты правильно вштырел патриотам .Вот Пушкин тоже вроде воевал с царским режимом за что и поплатился .А Лермонтов в своем произведении подтвердил «Погиб поэт невольник чести» . А декабристы свет нации на то время и что они теперь не русские а русофобы что стали возбухать против вековых устоев .:faceoff:

    В связи с этим хочу привести выдержки из книги В. Острецова — «Масонство, культура и русская история. Историко-критические очерки»:

    Облик либерала в России

    Наиболее ярко и ощутимо облик будущих проектистов всеобщего счастья с «разумной моралью», построенной на талмудических законах «око за око и зуб за зуб», которые проповедовал уже Радищев, наш первый социал-демократ, передают нам воспоминания Н. И. Пирогова о первых своих шагах на поприще студенчества в Московском университете. Итак, на сцене общежитие для студентов, комната № 10. Сентябрь 1824 года. Где-то Евгений Онегин посещает балы, выслушивает признание в любви Татьяны Лариной и ведет возвышенные беседы с Ленским…, правда, уже знакомым с молоточком и циркулем.
    А в это время в комнате № 10 дым поднимается столбом от нещадно курящих студентов, «слышна брань неприличными словами«. Один из студентов с испитым лицом вместо постижения медицины читает исключительно Овидия и Горация с их шаловливыми сценками. «Я редко видел его, — замечает Пирогов, — за медицинскими книгами». Разговор идет скачками. Александр I — ничто, а вот Наполеон — все, он гений так гений!
    Двенадцать лет перед тем этот дутый гений масонской пропаганды, молот по исправлению мира в руках Великого Мастера Соломоновых наук, испоганил Москву, осквернил со своим революционным воинством Божьи храмы первопрестольной, предваряя «подвиги» последующих революционеров и демократов, бежал из нее, как мелкий уголовник, успев пограбить, бросил свою армию в снегах, как перед этим в Египте, и… стал героем мелкого пошлого мещанства либеральной и революционной интеллигенции, то есть безбытной и безликой. Но зато сокрушил феодализм, церковные устои.
    Но это так, к слову о патриотизме в либеральном понимании. Согласно догмату иудаизма, гений — канал связи между высшим миром и нашим, и через него «божественная энергия» истекает на наш грешный мир, озаряя и нас. Какие тут могут быть моральные оценки? Они просто неуместны для просвещенного Торой. Гений, цадик, и есть «проекционный канал». Но вернемся в комнату № 10.
    … Разговор коснулся брака. Либерал образца 1824 года, будущий народник-террорист, а затем и чекист, кричит: «Да что там толковать о женитьбе! Что за брак! На что его вам? Кто вам сказал, что нельзя попросту спать с любой женщиной?.. Ведь это всё ваши проклятые предрассудки: натолковали вам с детства ваши маменьки, да бабушки, да нянюшки, а вы и верите. Стыдно, господа, право, стыдно!»

    Интересы процветания Вида, Коллектива требуют слияния всех в одно тело с одним сознанием и волей. Какая тут семья и какая тут личность? Ей просто нет места в этом мире Талмуда и религии Вида во главе с Кнесет Исраель (см. Штайнзальц, с. 126).
    Один из студентов комнаты № 10, «закатывая глаза, скрежеща зубами», вопит, обращаясь к Самодержцу:

    Тебя, твой род я ненавижу,
    Твою погибель, смерть детей
    Я с злобной радостию вижу…

    В логическое довершение кто-то из студентов кричит, что он масон и что правительство — «ну его к черту»».
    Николенька (Пирогов) быстро усвоил уроки практического атеизма. тем более что оно так густо было замешано на передовых идеях свободы половых отношений и на обыкновенной матерщине. Теперь он «глумился над повествованием из Четьи-Минеи», объяснял маменьке, что «религия везде, для всех народов была только уздой, а попы и жрецы помогали затягивать узду». В ответ маменька весьма проницательно спросила: «Уж не хочешь ли сделаться масоном?» Следуя этой мысли маменьки Пирогова атеизм, «просвещение» и есть масонство.
    …Тут одно из двух: или Церковь, или пьянство, похабщина, ….

    Эта когорта «недорослей реализма и классицизма да промотавшихся и проворовавшихся червонных валетов» и стала подлинной наследницей идей пророков иудаизма Сен-Мартена и Новикова, идей практической каббалы, вошедшей своей отравой мертвого символизма и примитивной чувственности в сердца юношей еще в том возрасте, когда знаний в голове меньше, чем молекул в торичеллиевой пустоте.

    …. Отвержение Церкви, издевательства и кощунства гарантировали будущему России страшный ад большевистского террора. Уже в 20-е годы XIX века сформировался тип нигилиста, как мы видим из описания Пироговым своих однокашников. Другой тип.» более «культурный», можно увидеть из анонимных записок — «Лицейский дух» и «Общество Арзамас», написанных в 1826 году («Русская Старина», 1877, т. 18).
    В обществе «Арзамас», как известно, участвовали деятели культуры, представители бюрократии, высшего света Петербурга….было светским филиалом Ордена, ….
    Автор записки «Общество Арзамас» пишет, что «главная характеристичная черта членов Арзамасского общества, по которой можно их отличить между миллионами людей, есть: чрезвычайно надменный тон. резкость в суждениях, самонадеянность….Все, что не ими выдумано, — дрянь; каждый человек, который не пристает безусловно к их мнению, — скотина, каждая мера правительства, в которой они не принимали участия, — мерзкая; каждый человек, осмеливавшийся спорить с ними, — дурак и смешон…..
    В другой записке, под названием «Нечто о Царскосельском лицее и о духе оного» (ок. 1830 г.), мы видим портрет будущего либерала во всех своих характерных подробностях.
    «Что значит лицейский дух? — спрашивает автор записки и отвечает: — В свете называется лицейским духом, когда молодой человек не уважает старших, обходится фамильярно с начальниками, высокомерно с равными, презрительно с низшими, исключая случаев, когда для фанфаронады надобно показаться любителем равенства. Молодой вертопрах должен при сем порицать насмешливо все поступки особ, занимающих значительные места, все меры правительства, знать наизусть или самому быть сочинителем эпиграмм, пасквилей и песен предосудительных на русском языке, а на французском — знать все дерзкие и возмутительные места, самые сильные из революционных сочинений. Сверх того, он должен толковать о конституциях, парламентах, казаться неверующим христианским догматам и, более всего, представляться филантропом (синоним масонского общества. как «общества филантропического»; см. у Лессинга в «Разговоре для масонов». — В.О.) и русским патриотом».
    ….
    Власть не признается за авторитет, армия подвергается насмешкам, быть верным присяге и долгу — значит быть несовременным, идти не в ногу со временем.

    Интересно читать и далее http://profilib.com/chtenie/140678/viktor-ostretsov-masonstvo-kultura-i-russkaya-istoriya-istoriko-kriticheskie-ocherki-67.php
    Главная мысль здесь проходит, что в основе любой цивилизации-уклада лежит тот или иной культ.
    Автор в своей книги очень глубоко и тонко раскрывает. как Русский мир в основе которого лежит культ Евангелия-жертвенной любви, заменяется на либерально-революционную цивилизацию-уклад в основе которого лежит талмул с его сатаниской гордостью-надменностью-цинизмом.

    Автор дальше об прямо пишет:
    Любая революция начинается сверху, когда власть имущие постепенно проникаются новым видением мира, новым пониманием причин и следствий, должного и сущего. Любое устройство государства имеет сакральный характер. И вопрос только в том, на каких заветах оно построено — христианских или языческих, поклоняются ли в нем богооткровенным истинам и Святой Троице или же Натуре, ее Огненной Душе — Люциферу, великому Гермафродиту. Третьего не дано.

    Так через умы христианская цивилизация вытеснялась уидаистской.
    И сегодня Европа не имеет НИКАКОГО отношения к христианству. В основе европейской цивилизации уже не один век лежит незаметно подсунутый вместо евангелия Талмуд. :frown2:

    ИМХО, правуильно, обоснованно евреи презирают олибералившееся европейско общество, к коему себя причисляют и некоторые русские. Потому что гои даже не понимают этой своей измены своим корням, народному самосознанию, самим себе и своим потомкам, самоотверженно в своем непонимании громящих сви святыни во имя святынь, как автор показывает -ИУДАИСТСКИХ.

    #2221367

    Я вижу, что по существу, поставленных перед тобой вопросов, ты ничего пояснить не можешь

    Ну почему же? Просто подумал, на вопросы которые ты мне задал, ответ на них таким же будет, не содержательным . Но если настаиваешь, давай попробую ответить , на некотроые:smile1:

    Знаешь, шизики и прочие психи, обычно, как-то не задумываются о источнике своего вдохновения. У них тоже всё строго и логично

    Мне трудно понять психологию и поступки шизика, впрочем как и многие поступки с виду бы вроде нормальных людей .Мне неведомо , что у них там строго и логично. Дядя Анлрей, твоя мудрость в этом вопросе меня восхищает, и одновременно немного пугает:smile1:

    Весь вопрос в том, по каким критериям оценивать «полезность» сделанного

    А по каким критериям ты оцениваешь? По таким давай и будем:smile1:

    У тебя проблемы с адекватностью восприятия

    Этот текст, что ты написал, есть что то общее, с тем , что был ранее про шизиков. Мне показалось, что здесь всё сторого и логично:smile1:

    А мне без разницы, какого размера куча. Её содержимое не изменяется от размера

    Это конечно красиво звучит, но увы к законам физики и простой человеческой жизни, не подходит.Если есть желание доказать кто из нас прав, готов поспорить:smile1:

    #2221368

    А люди, конечно, есть. Они всегда есть. Александр Харчиков, Михаил Ножкин, Игорь Горбачёв, Евгений Весник, Марина Струкова. Конечно, их гораздо меньше и не на слуху. Это тем имя — Легион, потому, что много их. А наших немного. Но, они есть. И всегда будут

    А по каким критериям ты оценил этих людей? Детство , юность , талант? Их реакция на октябрь 93 года? Или может что некотроые из них были членами КПСС? Может за сотрудничество с советской властью, даже несмотря на то что их родители были этой же властью подвегнуты различным репрессиям? Или может твоя оценка, кто отказался сотрудничать с новой властью? Вообщем чего мне гадать, Дядя Андрей, давай руби всю правду матку:smile1:

Просмотр 10 сообщений - с 41 по 50 (из 176 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.