О ВОВ и национальном примирении.

Главная Форумы Россия Русская история О ВОВ и национальном примирении.

Просмотр 10 сообщений - с 561 по 570 (из 577 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2156576

    Это как некий придурок уже написал, что под Сталинградом сформировали 20 дивизий из местных жителей в окружении. А там столько нельзя даже мирных жителей было набрать, под Сталинградом что тогда, что сейчас голая степь.

    Какие , блин, мифы? Вот официальные сведения из вики:

    Для наступления с плацдарма были сосредоточены 86-я, 115-я, 265-я, 168-я, 177-я стрелковые дивизии и 20-я дивизия НКВД. В резерве на правом берегу Невы находились 10-я стрелковая дивизия, 11-я и 4-я морская стрелковые бригады и 123-я краснознамённая тяжёлая танковая бригада.

    3 ноября после короткой артподготовки началось новое наступление. Штабы стрелковых соединений и передовые наблюдательные пункты артиллерийских частей находились на плацдарме и из-за отсутствия надёжной связи не могли своевременно корректировать огонь батарей, которые занимали позиции на правом берегу Невы. Помимо этого, для артиллерийских частей устанавливался строгий лимит расходования боеприпасов в день, которого было явно недостаточно для проведения полноценной артподготовки. Как следствие, большинство огневых точек противника подавлено не было и наступающие стрелковые части были встречены шквальным пулемётным и миномётным огнем с разных сторон, понесли большие потери и были вынуждены отступить на исходные рубежи.

    Безуспешные атаки продолжались несколько дней, но ни поддержка лёгких танков, с большим трудом переправленных на плацдарм, ни приказ командирам дивизий и полков лично вести солдат в атаку не помогли добиться сколько-нибудь значительных успехов. Командование фронтом было вынуждено приостановить наступление из-за больших потерь в стрелковых частях. Так, в 168-й стрелковой дивизии и в 20-й дивизии НКВД после 3—4-дневного боя в строю осталось всего по 200—300 человек[8].

    8 ноября И. В. Сталин, обеспокоенный медленным темпом развития операции, в телефонном разговоре по прямому проводу c М. С. Хозиным и А. А. Ждановым потребовал «пожертвовать несколькими дивизиями» для того чтобы наконец «пробить себе дорогу на восток» и спасти Ленинград. Для этого И. В. Сталин посоветовал «составить один или два сводных полка» из смелых людей, которые смогут потянуть за собой и остальную пехоту

    Дивизия считается уничтоженной, если ее безвозратные потери 50 процентов и более. А здесь потери достигают 98 процентов.

    #2173497
    АфоняАфоня
    Участник
    #2173502
    дядя Андрейдядя Андрей
    Модератор

    «Русские бабы нам новых солдат нарожают». Жуков.

    Доча, это не его слова. Вы, как обычно, услышали звон…

    #2173505
    DoomDoom
    Участник

    Нужна ли «Вторая гражданская»?

    Нынче много пишется разными «интеллектуальными националистами» о «Второй гражданской». Где ситуация представляется в таком свете — типа на оккупированной земле наши отцы и деды сами друг друга уничтожали (против большевиков и за большевиков), а немцы в сторонке стояли, пили шнапс и закусывали сосисками с капустой. Что там прямо-таки устанавливалась незалежность в виде «Локотской республики» и «республики Россоно». На самом деле на оккупированных территориях творился ад. И немцы особой воли коллаборационистам не давали. И «самоуправляющийся округ Локоть» держали в узде, и «республику Россоно» уничтожили вместе с большим количеством мирного русского населения.

    Я архитектонику этой версии в какой-то степени понимаю. Но её легко воспринять допустим западному человеку, который в большинстве своём просто сдался немцам без особого сопротивления.

    Однако всё через пропаганду ведь не объяснить. Как по логике «интеллектуальных националистов»: Эренбург врал потому что он еврей и ему это свойственно, а Геббельс — истинный ариец и говорил правду и только правду, будучи министром пропаганды. Всё же это вызывает большие сомнения.

    Взглянем «от обратного». Вот нам советская пропаганда 40 лет твердила, что мы всех де освобождали. А теперь отовсюду слышится — оккупанты. Почему же не предположить, что за немецкой риторикой об освобождении от большевизма не стоит также оккупация?

    Вся история отношений славян и германцев не даёт примеров того, что германцы освобождали когда-либо славян. Скорее обратное.

    Вот мне интересно, а у поляков тоже кто-то вот также пишет, что немцы пришли освободить их от евреев. Есть вот такие плакатики для поляков, чехов, французов, как министерство пропаганды делало для советских территорий? Вот сомневаюсь, что поляк будет немцам благодарен, даже если их действия будут соответствовать тому, что они утверждают. Или чех и словак какой-нибудь. Вряд ли будут вообще сказки слушать про Гитлера-освободителя. А что у нас-то такие внушаемые нынче?

    Я уж за французов не говорю. У них метафизическое противостояние.

    Я давно про эту историческую тему задумывался. Как она вообще применима к нынешним реалиям, к тому, чтобы привлекать молодёжь и не вызывать неприязни у народных масс.

    Думал сначала вообще надо отмести историю, мол неё как-то лучше. Нет же. Те, кто пропихивают вот этот исторический раздрай — им не выгодно. Им надо, чтобы внимание было приковано к истории, у них от этого какая-то хоть мало-мальская значимость обретается. Без неё им и сказать-то нечего. Без совка им и писать не о чем. Совок сдох, но нет, они будут твердить еще сто лет, что жив. Без опоры на этот труп не могут.

    Хорошо, втянулся в споры со всякими разными. Мол, давайте обсудим. С кем-то более менее получилось обсудить. Хотя «детские восторги» не ушли, но понимание того, что были ошибки, и что «гитлер во всём прав» не соответствует действительности, всё же хрупко, но установилось с одной частью аудитории.

    С другой же — просто до уровня максимального неприятия дошло. Ненависть (казалось бы за что?) аж глаза застит: как будто им лично большевики звёзды на груди каленым железом выжигали, насиловали сестру при них, убивали на глазах родителей, жарили маленького брата-младенца и ели. Так нет же, не было у них этого: у большинства в РККА деды воевали. А сами они вполне холёные, не трёпанные жизнью, не воевавшие, не знавшие голода диванные жирные коты.

    И вот на эту группу людей надо ориентироваться? Очень сомнительно. Эти кавайные нацисты, белогвардейцы и коллаборационисты не соответствуют идеалам, которыми переполнены их мозги. Скорее реальные нацисты большинство из них отправили бы в газовые камеры или максимум в хиви, убирать навоз за лошадьми.

    В общем, преодолеть историю из-за этого бесконечного потока обвинительной ревизии, движ так и не смог. От этого камлания над дедами ничего не прибавилось, только больше раскола и поводов для мелких склок появилось.

    И опять же — историческая аналогия выгодна режиму для репрессий. Диванных зигунов не посадят, нет. Они как бубнили в тырнетах, так и останутся там. С ними и не борются особо. Вон — 100500 пабликов ВК про рейх и дедушку Адольфа. Для чего? Для того, чтобы в случае чего, любого активиста повязать. И закатать в каталажку за «еду и Валю». Даже тут с Тесаком проделали тот же фокус. Чего бы не случилось, если бы узкую историческую аналогию отправили на пенсию и взяли бы широкую сравнительно-историческую аналогию до которой не дотянешься. То есть если движ пляшет от ТР, то его к этому ТР и притягивают, всё сводится к войне и вине за неё. Если движ вписывает в идеологию различные положительные проявления в той или иной стране, то к войне не привяжешь.

    Но с этой аналогией работать сложнее, потому что она не разработана ещё толком. А со старой-то проще: тут тебе и плакатиков немцы и прочие правые на сто лет вперед уже нарисовали, и свастик, и флажков, только подписи лепи и демы стряпай; тут тебе и статей тьма тьмущая от Геббельса и книжек вагон и тележка. Читай, упивайся. Особенно, если не собираешься ничего предпринимать, а ждёшь, когда придёт фюрер и всё сделает.

    Это тупик: и в тупике правые движи уже давно и сами же его воспроизводят. И опять там крайние чьи-то деды.

    #2177117
    Helga X.Helga X.
    Участник

    СПЕЦНАЗ РОССИИ N 6 (177) ИЮНЬ 2011 ГОДА

    РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

    «Это — страшнее боя, — говорил дед, вспоминая освобожденные от немцев деревни на Брянщине. На пепелище хрустели под сапогами кости заживо сожженных, и тускло просвечивали сквозь золу металлические пуговки. Маленькие, детские! И глаза людей, тех, кто чудом уцелел, он помнил всю жизнь…»

    …Спустя почти семьдесят лет в Малом зале ЦДЛ мы слушаем одного из тех, кто был свидетелем, как на Смоленщине в деревне Борьба сгорели заживо старики, женщины, дети — 287 человек. Петр Афанасьевич Бычков, седой крупный мужчина, фронтовые награды на пиджаке, с трудом сдерживает слезы, а мы — сквозь время — видим мальчика-подростка, ощущаем чудовищный запах гари и 13 марта 1943 года с этой минуты запомнит каждый из нас.

    Бычков — один из тех, о ком написана книга Владимира Фомичева «Поле заживо сожженных», о тысячах жертв огненного геноцида, устроенного гитлеровцами мирным людям временно оккупированных областей России. Общество, которым руководит поэт и прозаик Фомичев, называется «Поле заживо сожженных» имени Эдуарда Хлысталова, но по существу — это начало серьезнейшего разговора о той части истории Великой Отечественной войны — зверствах немцев времен оккупации — о которой за последнюю четверть века забыли вообще. Как вообще практически забыли или, хуже того, порой перекроили смысл Великой Победы Великого народа на страницах школьных учебников. В России искажение и чудовищное извращение подвига поколения победителей, построенного не на документах, а на лжи и домыслах, достигло невероятных масштабов.

    И каким счастьем было обнаружить, что существует уникальный учебник, посвященный исключительно изучению истории Великой Отечественной войны, истории подлинной, честной. Правда, не в России, а заграницей, теперь — увы! — заграницей. В Беларуси.

    Я бродила по роскошному книжному магазину Новополоцка в поисках повести Чигринова «Плач перепелки». Но вначале оказалась в школьном отделе. Тетради по физике, химии, биологии, литературе. Каждая обложка — репродукция картины известного художника, или великолепные фотографии животных, или портрет известного ученого. Так с выдумкой теперь оформляют тетрадки школьников и у нас… Стоп!

    А такой тетрадки у российских школьников нет. В половину обложки ярко напечатано: «Великая Отечественная война советского народа в контексте Второй мировой войны».

    Крупно — «Рабочая тетрадь для 11 класса».

    Ниже — документальная фотография. Апрель 1945 года. Советские танки в Берлине. И врез — фрагмент картины встречи освободителей на Родине.

    Открываю тетрадочку, и выясняется, что это «практическое дополнение к учебнику «Великая Отечественная война советского народа»».

    Переворачиваю первую страницу. Раздел I, Параграф первый. «Назовите решения, которые были приняты на Версальской и Вашингтонской конференции в отношении Германии». Н-н-да. Версальские договоренности еще память отскребет. А Вашингтонская… Сдаюсь.

    Следующий вопрос — «Какие военно-политические мероприятия были осуществлены фашистской Германией с целью пересмотра Версальско-Вашингтонских договоренностей?». Выбрасываю белый флаг и перелистываю странички одну за другой. Параграф второй. «Какие события вошли в историю под названием «Глейвицкий инцидент», «Битва за Англию», «Зимняя война», «Странная война»?»

    Ну, «Зимняя война», знаем. «Странная война» — более-менее. Спотыкаюсь о «Глейвицкий инцидент». Поскольку умная тетрадочка — «дополнение к учебнику», ищем и на следующем стеллаже. Нахожу учебники «Великая Отечественная война советского народа (в контексте Второй мировой войны)». На обложке — эпохальный снимок — Красное знамя Победы над рейхстагом.

    Снимаю с полки тот, что издан на русском языке. Бегло просматриваю оглавление, разделы. Компактно, но ёмко изложена предыстория начала Второй мировой войны в Европе, СССР и Беларуси. Масса цветных иллюстраций. Форма красноармейца, офицеров различных родов войск. Честная характеристика состояния нашей армии на июнь 1941 года. Вооружение, танки, самолеты. И основной принцип составителей учебника — документы: приказы, таблицы, военные сводки и донесения, немецкие оккупационные листовки, плакаты с наглядной агитацией оккупантов, обещавших свободу, или вот такое объявление: «Вода только для немецких солдат, русские, берущие отсюда воду, будут расстреляны».

    Выдержка из директивы № 21 Верховного командования вооруженными силами Германии (операция «Барбаросса») 18 декабря 1940 года, обозначающей намерения Германии: «Германские вооруженные силы должны быть готовы разбить Советскую Россию в ходе кратковременной кампании еще до того, как будет закончена война против Англии…»

    Ах, какие же они молодцы! Какие молодцы белорусы!

    Листаю, листаю учебник, не отрываясь, и бормочу эти слова, как заклинание. Оказывается, — вслух и вокруг меня уже образовался маленький кружок заинтересованных граждан. Книжный магазин вообще благодатное место для обмена впечатлениями о новинках, а здесь — такая тема! Девочка-подросток с огромным Атласом западной Европы: «Вы из России?» Киваю — «Да, из Москвы». «И у вас в школе этого не проходят?!» Признаюсь: «Такого предмета в российских школах нет». «Почему? — недоумевает ребенок. — Я, например, еще не учила про битву за Москву, но в прошлом году нам на уроке Памяти специально рассказывали».

    «Да они там вообще ничего не знают, — решительно вступает в импровизированный диспут очень красивая дама. — У меня племянник в Нижнем Новгороде, между прочим, студент. Так об операции «Багратион» он заявил, что «это из эпохи Наполеона». Представляете?»

    Одарив меня жалостливым взглядом, дама поспешила в другой отдел. «Вы тетрадочку‑то купите. И учебник, само собой. Свезете в Первопрестольную, — советует молодой мужчина в мотоциклетной кожанке, с подвязанным к поясу шлемом. — Покажете там, полезная ведь штука. Как недавний школьник подтверждаю». И с улыбкой погружается в англо-русский словарь.

    Народ потихоньку разошелся. А я…

    Похоже, я выслушала упрек в адрес моей страны, и, главное, абсолютно заслуженный.

    Изучение предмета «Великая Отечественная война советского народа» сопровождается поэтической — на русском и белорусском языках — Хрестоматией, ее открывает вступительное слово писателя Алеся Савицкого. За ним — «Война священная» Василия Лебедева-Кумача, следом — ярчайшее созвездие советской поэзии — Константин Симонов, Муса Джалиль, Давид Самойлов, Алесь Жаврук, Николай Майоров, Павел Шубин, Максим Танк, Алексей Сурков, Якуб Колас, Анна Ахматова, Пимен Панченко, Алесь Бачило, Александр Твардовский, Петрусь Бровка, Евгений Винокуров, Александр Жаров, Михась Климкович, Сергей Орлов, Василь Витка, Роберт Рождественский, Булат Окуджава, Владимир Дубовка, Алексей Фатьянов, Лев Ошанин, Сергей Законников, Николай Старшинов, Михаил Матусовский, Виктор Боков, Алексей Пысин, Михаил Дудин, Павлюк Прануза, Михаил Исаковский, Анатоль Варцинский.

    * * * * * *

    Уже в Москве, дома, изучив Учебник от корки до корки, понимаешь, на какой высокий уровень изучения Истории поднято общее среднее образование Беларуси. От документа — к анализу. Без изъятия из учебного плана «неудобных» примеров, например, задание подумать над тем, «Что послужило причиной приказа № 227? Каково его основное требование?».

    Задание составить схему «Оккупационный аппарат управления» дополнялось вопросом «что вынуждало людей идти на сотрудничество с оккупантами?», и далее — «Докажите, что борьба против немецко-фашистских оккупантов на захваченной территории имела общенародный характер». Или требуется дать характеристику деятельности Крымской конференции и Нюрнбергского трибунала.

    Детям предложено комментировать отрывки из документов, научных статей советских и западных историков — часто весьма спорных — и политических деятелей. Бесспорно, главное — сохранение исторической памяти о трагических и героических страницах подвига советского народа в Великой Отечественной войне. Но при этом происходит «формирование и развитие исторического мышления и способности самостоятельно реконструировать и интерпретировать факты», а также развитие «индивидуальных точек зрения учащихся и умение их аргументировать».

    За год до 65‑летия Победы мне снова довелось побывать в Беларуси. На этот раз — Минск. Заранее я созвонилась с руководителем авторского коллектива Учебника и Рабочей тетради, директором Института Истории Национальной Академии Наук Беларуси, профессором Александром Александровичем Коваленей.

    — Милости просим, — радушно отозвался Александр Александрович, узнав о цели моего визита, — поговорить о том, как создавалось это уникальное издание.

    Однако с профессором мы разминулись — он был в командировке — и меня принял ученый секретарь Института Марат Геннадьевич Жилинский. Один из авторов Учебника.

    — Ваш учебник прочла от корки до корки, — призналась я, можно сказать «с порога». — Как же повезло белорусским школьникам, Марк Геннадьевич!

    — Согласен, — улыбается Жилинский. — Наш Учебник истории Великой Отечественной войны настроен прежде всего на консолидацию, представляя и трагические, и героические страницы войны. И самое важное, подчеркивая непреодолимое мужество народа — многонационального советского народа-победителя. Мы ставили целью не воспевание войны — война всегда трагедия. Однако, судя по отзывам, доказали, что Великая Отечественная война была войной освободительной и справедливой. Именно такую задачу поставил перед нами президент Лукашенко в 2004 году, а вышло наше пособие к 60‑летнему Юбилею Победы в 2005 году. Сроки, сами понимаете, более чем ограниченные, но наш авторский коллектив стремился к тому, чтобы все, с чем придется знакомиться учащимся, — тем, кто, к счастью, не видел войны, всё было доступно для восприятия. И в то же время не поступался научным подходом.

    С первого дня мы работали открыто, постоянно консультируясь с учителями, учеными, устраивали дискуссии с участием журналистов. Особый поклон нашим дорогим ветеранам, их участие, замечания особенно дороги. Пособие «Великая Отечественная война советского народа в контексте Второй мировой войны» прошло апробации на всех уровнях — от гимназий и школ до администрации президента.

    Лукашенко держал в руках сигнальный экземпляр, — книга вышла к 60‑летию Победы в 2005 году. Ее получил каждый ветеран Великой Отечественной войны нашей Республики — каждый из 110 000. Все школы Беларуси. Музеи.

    — Вижу, бюджет не поскупился. Денег не жалели.

    — Они пошли на святое дело. Вот у нас в учебнике есть задание «Узнайте о жизни ваших родственников в годы Великой Отечественной войны. Составьте летопись истории вашей семьи в годы войны». И дети с увлечением занимаются поиском, но лет восемь-десять назад можно было услышать, вспоминала одна очень хорошая учительница, «Мой прадед вроде был Герой Советского Союза».

    — И что было дальше?

    — Учительница посоветовала пойти в Музей Великой Отечественной войны. Мальчик нашел имя прадеда в списках. И — представляете — сам подошел к учительнице, попросил преподать тему Великой Отечественной. Всякое было. Поэтому наш учебник-пособие появился более чем своевременно.

    Память — понятие живое, и для живых. Беларусь три года провела в оккупации. Потому у нас о партизанах много говорится. И о зверствах, о заживо сожженных женщинах, детях, стариках. О том, как их запирали в домах, а тех, кто пытался бежать — хватали и живьем кидали в огонь. Каратели уничтожили 628 деревень, поселков вместе с жителями. 186 из них не восстановлены. О еврейских гетто. В учебнике опубликованы выдержки из чудовищных документов. Каратели называли свои операции нежно «Волшебная флейта», «Весенняя гроза», «Герман». В Беларуси погиб каждый третий житель.

    — Не четвертый, разве?

    — Третий. И мы это помним. У нас невозможно то, что время от времени происходит у вас, в России, — люди не допустят. Для нас это страшно. Для Беларуси непонятно. Почти в каждой деревне, поселке, городке есть памятник, обелиск, пусть скромный, напоминающий о том, ЧТО творили здесь люди со свастикой на рукавах. — И посетовал, — Вам бы приехать пораньше, десять дней назад. 7 мая у нас в Минске прошел Круглый стол «Великая Отечественная война 1941‑1945 гг. в исторической памяти белорусского народа». И наряду с ведущими учеными и педагогами Беларуси, а также Москвы и Смоленска, в нем принимали участие и школьники. Не случайно Круглый стол состоялся в сто семьдесят четвертой гимназии Минска.

    * * * * * *

    И на земле России горели села, горели заживо женщины, старики и дети. Книга писателя Владимира Фомичева «Поле заживо сожженных» — это документальное свидетельство трагедии русских деревень — осталось в пределах Центрального Дома Литераторов от 19 февраля 2011 года… Хотя любая из ее страниц могла бы войти — должна войти — в учебник для школьников России, которого так в стране и нет.

    Восемнадцать краев и областей нашей страны испытали во время оккупации неимоверные страдания, 940 деревень Брянской области были сожжены карателями, 150 — вместе с брошенными в огонь жителями. Кидали в колодцы младенцев, расстреливали детишек как бегающую мишень. Но все это остается в стороне от знания, а значит — и памяти — тех, кто родился уже под мирным небом.

    Так откуда нашим детям знать, что ИСТИННО принес фашизм на их землю. Мы прячем от них правду об оккупации — неотъемлемой части истории Великой Отечественной войны, а потом удивляемся, откуда эти лозунги у глупых подростков.

    Уже четверть века находится в забвении и подвиг советских людей на временно оккупированных территориях, и партизанское движение. А то, что предлагают многие учебники, полно чудовищно тенденциозного негатива по отношению к ветеранам Великой Отечественной.

    Учебник «Великая Отечественная война советского народа в контексте Второй мировой войны» на сегодня единственный труд подобного рода на всей территории СНГ — республик, чьи граждане 70 лет назад единой армией поднялись на смертный бой с коричневой чумой.

    Рассчитывать на появление предмета «история Великой Отечественной войны» не приходится — русский язык бы отстоять. В юбилейный год 65‑летия Великой Победы вместе с книгой Владимира Фомичева появилось пособие «Тверской край в годы Великой Отечественной войны», им озаботилось областное законодательное собрание края. Замечательно, если в каждой области России появится подобное пособие. Но учебник, подобный изданному в Беларуси «Великая Отечественная война советского народа в контексте Второй мировой войны», для России жизненно необходим.

    Пора остановить, наконец, тех полит-историков, кто продолжает публично гадить на могилы собственных дедов и отцов и — самое чудовищное — приучает к этой мерзости детей. У неофальсификаторов растворяется понятие Отечественная война, и соответственно — героическое сопротивление советских граждан немецким оккупантам на территории Белоруссии, России и Украины.

    И пишет оболваненный московский ученик 11‑го класса: «Все в стране прекрасно понимали, что Гитлер готовится к нападению, но Сталин запретил обороняться, что едва не привело к поражению»; «Да что же это за люди наши деды! Они не смогли расправиться со слабоумным диктатором даже под угрозой собственной гибели. Ну как их можно после этого уважать?»

    И кто‑то должен ответить за искалеченное сознание этих детей.

    Светлана Гладыш http://www.specnaz.ru/article/?1909

    #2177121
    crusader-41
    Участник

    Дум-дум,почитай русских эмигрантов, генералов,офицеров, писателей.мыслителей, обычных русских женшин-тех,кто воистинно любил Русь,не придуманную своей безграмотной пролетарской башкой,не всосанием мусорных идеек еврейских комиссаров,а всей своей внутренней русской чистотой духа и мысли.Думай дум-дум…если способен конечно.

    #2177144
    Буян
    Участник

    Вот типичный пример повреждения префронтальных отделов коры головного мозга. Как же мне всегда на 9 мая хочется вытащить владельца такого BMW из его внедорожника и банально от@уячить бейсбольной битой. «Трофейный» он у него, видишь ли… И за слово «трофейный» по лбу пару раз добавить.

    #2177155
    КорректорКорректор
    Участник

    Вот типичный пример повреждения префронтальных отделов коры головного мозга. Как же мне всегда на 9 мая хочется вытащить владельца такого BMW из его внедорожника и банально от@уячить бейсбольной битой.

    Клованы..

    #2177199
    Буян
    Участник

    Клованы..

    [IMG]http://s018.radikal.ru/i520/1405/e5/a447a861c8fa.jpg[/IMG]

    Вот чморила! Воткнул на тротуар своё железо.
    Я иногда смотрю на «трубе» ДТП с видеорегистратора и у меня волосы на голове встают — сколько же у нас дебилов! Как же они водительские удостоверения-то получают?
    Еду как-то во Волгоградке в дождь. Навстречу мне на большой скорости, крутясь вокруг собственной оси, вылетают на мою полосу две тачки. Я между ними — просто удача — филигранно проскочил. Смотрю — одна ткнулась в бордюр, другая на тротуар выскочила… Потом обе пересекают встречку и снова летят в сторону центра. Да у них надо машины конфисковывать.
    А по теме. Думаю, что надо прекратить вот это название ВОВ и пользоваться названием Третья мировая война. А то история как-то у нас подменяется. Третья мировая началась 1 сентября 1939 года. Началась провокацией Германии в Глявице и вторжением в Польшу. А СССР в это время аннексировал Польшу, Западную Украину и Прибалтику. Они СССР так были нужны — все эти проститутки?

    #2177203
    дядя Андрейдядя Андрей
    Модератор

    А по теме. Думаю, что надо прекратить вот это название ВОВ и пользоваться названием Третья мировая война. А то история как-то у нас подменяется. Третья мировая началась 1 сентября 1939 года. Началась провокацией Германии в Глявице и вторжением в Польшу. А СССР в это время аннексировал Польшу, Западную Украину и Прибалтику.

    А когда была Вторая Мировая война?

Просмотр 10 сообщений - с 561 по 570 (из 577 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.