Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 128 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1225935
    Серый
    Участник

    Олег Верещагин

    ОНИ ВЫБРАЛИ РОССИЮ

    Была в советские времена, если кто помнит, такая передача — «Они выбрали СССР». Про жителей капстран, которые по каким-либо причинам перебрались на правильную сторону Железного Занавеса. С началом «перестройки» передачу, конечно, похоронили — модным стало рассказывать о крамаровых и нуриевых, которые в чаяньи высокой оценки своего талантища съяблись на Запад и там нашли большое творческое счастье, непонятное совкобыдлу. Хотя на самом деле поток был обоюдным — более того, потом «оттуда-сюда» был БОЛЬШЕ, хотя эта мысль нашим современникам, отравленным огоньковщиной и прочей ересью, покажется странной и непривычной — даже тем из них, кто стоит на патриотических позициях.

    Да, да. «Оттуда» «сюда» — ехали больше. Просто шума поднималось меньше, так как это были самые обычные люди, а не «бАгема», живущая вниманием к себе любимой.

    Но ещё более странной будет для многих мысль, что с падением СССР этот поток не иссяк. Уменьшился — но не прекратился. А в последнее десятилетие — стал снова набирать силу.

    Связано это, конечно, не с мудрой политикой Пу и Ме — ничего подобного. И речь не идёт о чеченском шутовстве Депардье. Люди, обычные люди, просто бегут подальше от обезумевших педерастических властей, от массового стукачества, обираловки, бездушия — на «русские просторы», где на самом деле легко затеряться и жить сообразно с разумом и совестью, а не с постановлениями муниципалитета, возглавляемого очередным агрессивным жопником.

    Многих сюда приводит и страх за детей и их будущность. Они хотят быть уверены, что ребёнка не посадят на наркоту, не развратят на уроках, не сделают истеричным бездельником, наконец — просто не заберут у родителей, которые вопреки всему хотят воспитать его человеком.

    Вот именно о нескольких таких людях — точнее, их детях и комичных (иногда) ситуациях, в которые они тут попадали, я и расскажу немного. Я не буду называть ни мест, ни имён и фамилий. Я даже не стану освещать подробно завязки и подробности историй — читатели, кому это будет интересно, сами догадаются, о чём речь. Но эти истории — реальны. Мне рассказывали их очевидцы, а нередко — и непосредственные участники.

    Все имена юных героев — вымышлены, как грицца. 🙂

    * * *

    Ганс, 11 лет, немец,

    не хочу быть «немцем»!

    Сама игра в войну меня покоробила и даже испугала. То, что русские дети в неё увлечённо играют, я видел даже из окна нашего нового дома в большом саду на окраине. Мне казалось диким, что мальчики 10-12 лет могут с таким азартом играть в убийство. Я даже поговорила об этом с классной руководительницей Ганса, но она совершенно неожиданно, внимательно меня выслушав, спросила, играете ли Ганс в компьютерные игры со стрельбой и знаю ли я, что там показывают на экране? Я смутилась и не нашлась с ответом. Дома, я имею в виду, в Германии, я была не очень довольна тем, что он много сидит за такими игрушками, но так его по крайней мере не тянуло на улицу, и я могла быть за него спокойна. Кроме того, компьютерная игра — это ведь не реальность, а тут всё происходит с живыми детьми, разве нет? Я даже хотела это сказать, но вдруг остро ощутила свою неправоту, для которой у меня тоже не нашлось слов. Классная руководительница смотрела на меня очень внимательно, но по-доброму, и потом сказал мягко и доверительно: «Послушайте, вам тут будет непривычно, поймите. Но ваш сын — не вы, он мальчик, и, если вы не станете ему мешать расти, как здешние дети, то с ним не произойдёт ничего плохого — разве что тоже только непривычное. А на самом деле плохие вещи, я думаю, одинаковы и у нас, и в Германии.» Мне показалось, что это мудрые слова, и я немного успокоилась.

    Раньше сын никогда не играл в войну и даже не держал в руках игрушечного оружия. Надо сказать, он не часто просил у меня какие-то подарки, довольствуясь тем, что покупала ему я или что он сам покупал на карманные деньги. Но тут он очень настойчиво стал просить у меня игрушечный автомат, потому что ему не нравится играть чужими, хотя ему даёт оружие один мальчик, который ему очень нравится — он назвал мальчика, и я заранее этого нового друга невзлюбила. Но отказывать не хотелось, тем более, что, посидев с самого начала над расчётами, я поняла поразительную вещь: жизнь в России — дешевле, чем у нас, просто очень непривычен её внешний антураж и какая-то беспечность и непричёсанность. В майские выходные (их тут несколько) мы пошли за покупками; новый друг Ганса присоединился к нам, и я вынуждена была изменить своё мнение о нём, хотя и не сразу, потому что он явился босиком, и на улице, идя рядом с мальчиками, я была натянута, как струна — мне казалось каждую секунду, что сейчас нас просто задержат, и мне придётся объяснять, что я не мать этого мальчика. Но несмотря на его внешний вид, он оказался очень воспитанным и культурным. Кроме того, в Австралии я видела, что многие дети тоже ходят примерно в таком виде.

    Покупка производилась со знанием дела, с обсуждением оружия и даже его примеркой. Я чувствовала себя главарём банды. В конце концов мы купили какой-то пистолет (мальчики его называли, но я забыла) и автомат, в точности такой, какими пользовались наши, немецкие солдаты в последнюю Мировую войну. Теперь мой сын был вооружён и мог принимать участие в боевых действиях.

    Уже позже я узнала, что сами боевые действия ему доставили сперва немало огорчений. Дело в том, что у русских детей есть традиция делиться в такой игре на команды с названиями настоящих народов — как правило, тех, с которыми русские воевали. И, конечно, почётным считается быть «русским», из-за раздела на команды даже возникают драки. После того, как Ганс принёс в игру своё новое оружие такого характерного вида — его тут же записали в «немцы». В смысле, в гитлеровские нацисты, чего он, разумеется, не хотел.

    Ему возражали, причём с точки зрения логики вполне резонно: «Почему не хочешь, ты же немец!» «Но я не такой немец!» — вопил мой несчастный сын. Он уже успел посмотреть по телевидению несколько очень неприятных фильмов и, хотя я понимаю, что показанное там — правда, и мы на самом деле виноваты, но мальчику одиннадцати лет объяснить это трудно: «таким» немцем он быть наотрез отказывался.

    Выручил Ганса, да и всю игру, тот самый мальчик, новый друг моего сына. Я передаю его слова так, как мне их передал Ганс — видимо, дословно: «Тогда знаете что?! Будем все вместе воевать против американцев!»

    Это совершенно безумная страна. Но мне тут нравится, и моему мальчику тоже.

    Макс, 13 лет, немец,

    кража со взломом из соседского погреба

    (не первая кража со взломом на его счету, но первая — в России)

    Пришедший к нам участковый был очень вежлив. Это вообще общее место у русских — к иностранцам из Европы они относятся робко-вежливо-настороженно, очень много нужно времени, чтобы тебя признали «своим». Но вещи, которые он говорил, нас напугали. Оказывается, Макс совершил УГОЛОВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ — КРАЖУ СО ВЗЛОМОМ! И нам повезло, что ему ещё нет 14 лет, иначе мог бы рассматриваться вопрос о сроке реального заключения до пяти лет! То есть, от преступления по полной ответственности его отделяли те три дня, которые оставались до его дня рождения! Мы не верили своим ушам. Оказывается, в России с 14 лет можно по-настоящему сесть в тюрьму! Мы пожалели, что приехали. На наши робкие расспросы — мол, как же так, почему ребёнок должен отвечать с такого возраста — участковый удивился, мы просто не поняли друг друга. Мы привыкли, что в Германии ребёнок находится в сверхприоритетном положении, максимум, что грозило бы Максу за такое на старой родине — профилактическая беседа. Впрочем, участковый сказал, что всё-таки едва ли суд назначил бы нашему сыну даже после 14 лет настоящий тюремный срок; это очень редко делают с первого раза за преступления, не связанные с покушением на безопасность личности. Ещё нам повезло, что соседи не написали заявления (в России это играет большую роль — без заявления пострадавшей стороны не рассматривают и более серьёзные преступления), и нам не придётся даже платить штраф. Нас это тоже удивило — сочетание такого жестокого закона и такой странной позиции людей, не желающих им пользоваться. Помявшись перед самым уходом, участковый спросил, склонен ли Макс вообще к асоциальному поведению. Пришлось признать, что склонен, более того — ему не нравится в России, но связано это, конечно с периодом взросления и должно пройти с возрастом. На что участковый заметил, что мальчишку надо было выдрать после первой же его выходки, и дело с концом, а не ждать, пока он вырастет в вора. И ушёл.

    Нас это пожелание из уст стража порядка тоже поразило. Мы, честно говоря, и не думали в тот момент, как близки к исполнению пожеланий офицера.

    Сразу после его ухода муж поговорил с Максом и потребовал от него пойти к соседям, извиниться и предложить отработать ущерб. Начался грандиозный скандал — Макс наотрез отказывался так поступать. Дальнейшее описывать я не буду — после очередного очень грубого выпада в наш адрес сына муж сделал именно так, как советовал участковый. Сейчас я осознаю, что это выглядело и было более смешно, чем на самом деле сурово, но тогда это поразило меня и потрясло Макса. Когда муж его отпустил — сам потрясённый тем, что сделал — наш сын убежал в комнату. Видимо, это был катарсис — до него вдруг дошло, что отец намного сильнее физически, что ему некуда и некому пожаловаться на «родительское насилие», что от него ТРЕБУЕТСЯ возместить ущерб самому, что он находился в шаге от настоящих суда и тюрьмы. В комнате он плакал, не напоказ, а по-настоящему. Мы сидели в гостиной, как две статуи, ощущая себя настоящими преступниками, более того — нарушителями табу. Мы ждали требовательного стука в дверь. В наших головах роились ужасные мысли — о том, что сын перестанет нам доверять, что он совершит самоубийство, что мы нанесли ему тяжкую психическую травму — в общем, множество тех слов и формул, которые мы заучили на психотренингах ещё до рождения Макса.

    К ужину Макс не вышел и крикнул всё ещё со слезами, что будет есть в своей комнате. К моему удивлению и ужасу муж ответил, что в этом случае ужина Макс не получит, а если он не будет сидеть за столом через минуту, то не получит и завтрака.

    Макс вышел через полминуты. Я таким его ещё никогда не видела. Впрочем, мужа я тоже не видела таким — он отправил Макса умываться и приказал, когда тот вернулся, попросить сперва прощенья, а потом разрешения сесть за стол. Я была поражена — Макс делал всё это, угрюмо, не поднимая на нас глаз. Перед тем, как начать есть, муж сказал: «Послушай, сынок. Русские воспитывают своих детей именно так, и я буду тебя воспитывать так. Глупости кончились. Я не хочу, чтобы ты попал за решётку, думаю — ты тоже этого не хочешь, и ты слышал, что сказал офицер. Но я не хочу ещё и того, чтобы ты вырос бесчувственным бездельником. И вот тут мне плевать на твоё мнение. Завтра ты пойдёшь к соседям с извинениями и будешь работать там и так, где и как они скажут. Пока не отработаешь сумму, которой ты их лишил. Ты понял меня?»

    Макс несколько секунд молчал. Потом поднял глаза и ответил негромко, но отчётливо: «Да, пап.»…

    …Вы не поверите, но у нас не просто более не было нужды в таких диких сценах, как разыгравшаяся в гостиной после ухода участкового — нашего сына словно бы подменили. Первое время я даже боялась этой перемены. Мне казалось, что Макс затаил обиду. И только через месяц с лишним я поняла, что ничего подобного нет. И ещё я поняла гораздо более важную вещь. В нашем доме и за наш счёт много лет жил маленький (и уже не очень маленький) деспот и бездельник, который вовсе нам не доверял и не смотрел на нас, как на друзей, в чём нас убеждали те, по чьим методикам мы его «воспитывали» — он нас втайне презирал и нами умело пользовался. И виноваты в этом были именно мы — виноваты в том, что вели себя с ним так, как нам внушили «авторитетные специалисты». С другой стороны — был ли в Германии у нас выбор? Нет, не было, честно говорю я себе. Там на страже нашего страха и детского эгоизма Макса стоял нелепый закон. Здесь выбор — есть. Мы его сделали, и он оказался верным. Мы счастливы, а главное — на самом деле счастлив Макс. У него появились родители. А у меня и мужа — сын. А у нас — СЕМЬЯ.

    Микко, 10 лет, финн,

    настучал на одноклассников

    Его вчетвером избили одноклассники. Как мы поняли — избили не очень сильно, сбили с ног и настукали рюкзаками. Причиной было то, что Микко наткнулся на двоих из них, курящих за школой в саду. Ему тоже предложили курить, он отказался и тут же сообщил об этом учительнице. Она наказала маленьких курильщиков, отобрав у них сигареты и заставив мыть полы в классе (что нас само по себе поразило в этой истории). Микко она не назвала, но догадаться о том, кто рассказал про них, было легко.

    Он был в полном расстройстве и не столько даже переживал побои, сколько недоумевал — разве о таких вещах не надо докладывать учительнице?! Пришлось объяснить ему, что у русских детей не принято так делать, напротив — принято молчать о таких вещах, даже если напрямую спросят взрослые. Мы были злы и на себя — мы не объяснили этого сыну. Я предложила мужу рассказать учительнице или поговорить с родителями тех, кто участвовал в нападении на Микко, однако, обсудив этот вопрос, мы отказались от таких действий. Между тем наш сын не находил себе места. «Но тогда получается, что теперь меня будут презирать?!» — спросил он. Он был в ужасе. Он был похож на человека, попавшего к инопланетянам и обнаружившего, что ничего не знает об их законах. А мы ничего не могли ему посоветовать, потому что ничто из предыдущего опыта нам не подсказывало, как тут быть. Меня лично злила здесь какая-то русская двойная мораль — разве можно учить детей говорить правду и тут же приучать, что говорить правду нельзя?! Но в то же время мучили меня и какие-то сомнения — что-то мне подсказывало: не всё так просто, хотя сформулировать это я не могла. Муж между тем думал — лицо у него было угрюмое. Вдруг он взял Микко за локти, поставил перед собой и сказал ему, сделав мне жест, чтобы я не вмешивалась: «Завтра просто скажи тем ребятам, что ты не хотел доносить, ты не знал, что нельзя и ты просишь прощенья. Они станут над тобой смеяться. И тогда ты ударишь того, кто засмеётся первым.» «Но папа, они меня по-настоящему изобьют!» — захныкал Микко. «Я знаю. Ты будешь отбиваться и тебя изобьют, потому что их много. Но ты сильный, и ты тоже успеешь ударить не раз. А потом, на следующий день, ты снова повторишь то же самое и, если кто-то засмеётся, ты снова его ударишь.» «Но папаааа!» — Микко почти взвыл, однако отец его оборвал: «Ты сделаешь так, как я сказал, понял?!» И сын кивнул, хотя на глазах у него были слёзы. Отец ещё добавил: «Я узнаю специально, был разговор или нет.»

    На следующий день Микко побили. Довольно сильно. Я не находила себе места. Муж тоже мучился, я это видела. Но к нашему изумлению и радости Микко, через день драки не было. Он прибежал домой очень весёлый и взахлёб рассказал, что он сделал так, как велел отец, и никто не стал смеяться, только кто-то буркнул: «Да хватит, слышали уже все…» Самое странное на мой взгляд, что с этого момента класс принял нашего сына совершенно за своего, и никто не напоминал ему о том конфликте.

    Зорко, 13 лет, серб,

    о беспечности русских

    Сама страна Зорко очень понравилась. Дело в том, что он не помнит, как бывает, когда нет войны, взрывов, террористов и прочего. Он родился как раз во время Отечественной Войны 99-го и фактически всю жизнь прожил за колючей проволокой в анклаве, а у меня над кроватью висел автомат. Два ружья с картечью лежали на шкафу у внешнего окна. Пока мы не оформили тут два ружья, Зорко был в постоянном беспокойстве. Ещё его настораживало, что окна комнаты выходят на лес. В общем, попасть в мире, где никто не стреляет иначе как в лесу на охоте, для него было настоящим откровением. Старшая наша девочка и младший брат Зорко всё приняли намного быстрей и спокойней в силу своего возраста.

    Но больше всего моего сына поразило и ужаснуло то, что русские дети невероятно беспечны. Они готовы дружить с кем угодно, как говорят русские взрослые «лишь бы человек был хороший». Зорко быстро с ними сошёлся, и то, что он перестал жить в постоянном ожидании войны — в основном их заслуга. Но нож с собой он носить так и не перестал, и ещё с его лёгкой руки почти все мальчики из его класса стали носить с собой какие-то ножи. Просто потому, что мальчишки хуже обезьян, подражание у них в крови.

    Так вот о беспечности. В школе учатся несколько мусульман из разных народов. Русские дети с ними дружат. Зорко с первого же дня поставил границу между собой и «муслиманцы» — он их не замечает, если те достаточно далеко, если оказываются рядом — третирует, отталкивает, чтобы куда-то пройти, резко и ясно угрожает побоями даже в ответ на обычный взгляд, говоря, что на серба и «правосълавца» в России они не имеют права поднимать глаза. У русских детей подобное поведение вызвало изумление, у нас даже были некоторые, небольшие, правда, проблемы со школьным начальством. Сами эти мусульмане вполне мирные, я бы даже сказал — вежливые люди. Я говорил с сыном, но он ответил мне, что я хочу обмануть сам себя и что я сам ему рассказывал, что на Косове они тоже были сначала вежливые и мирные, пока их было мало. Русским мальчикам он тоже про это рассказывал много раз и всё время повторяет, что они слишком добрые и слишком беспечные. Ему тут очень нравится, он буквально оттаял, но при этом мой сын убеждён, что нас и здесь ждёт война. И, похоже, готовится воевать всерьёз.

    Энн, 16 лет и Билл, 12 лет, американцы,
    что такое работа?

    Предложения поработать бэбиситтером вызывали у людей либо недоумение, либо смех. Энн была крайне расстроена и очень удивилась, когда я пояснил ей, заинтересовавшись проблемой, что у русских не принято нанимать людей для наблюдения за детьми старше 7-10 лет — они сами играют, сами гуляют и вообще вне школы или каких-то кружков и секций предоставлены самим себе. А за детьми младшего возраста чаще всего наблюдают бабушки, иногда — матери, и только для совсем малышей состоятельные семьи нанимают иногда нянь, но это бывают не девочки-старшеклассницы, а женщины с солидным опытом, зарабатывающие этим на жизнь.

    Так моя дочь осталась без заработка. Ужасная потеря. Страшные русские обычаи.
    Через короткое время удар был нанесён и Биллу. Русские очень странный народ, они не стригут свои газоны и не нанимают детей на развозку почты… Работа, которую нашёл Билл, оказалась «работой на плантации» — за пятьсот рублей он полдня вскапывал ручной лопатой здоровенный огород у какой-то милой старушки. То, во что он превратил свои руки, напоминало отбивные с кровью. Впрочем, в отличие от Энн, сынок отнёсся к этому скорей с юмором и уже вполне серьёзно заметил, что это может стать неплохим бизнесом, когда руки попривыкнут, надо только развесить объявления, желательно цветные. Энн он предложил войти в долю с прополкой — опять же ручным выдёргиваньем сорняков — и они тут же поругались.

    Чарли и Чарлин, 9 лет, американцы,

    особенности русского мироощущения в сельской местности.

    У русских есть две неприятные особенности. Первая — что в разговоре они норовят схватить тебя за локоть или плечо. Вторая — они невероятно много пьют. Нет, я знаю, что на самом деле многие народы на Земле пьют больше русских. Но русские пьют очень открыто и даже с каким-то удовольствием.

    Тем не менее, эти недостатки вроде бы искупались замечательной местностью, в которой мы поселились. Это была просто-напросто сказка. Правда, сам населённый пункт напоминал населённый пункт из фильма-катастрофы. Муж сказал, что здесь так почти везде и что на это не стоит обращать внимания — люди тут хорошие.

    Я не очень поверила. А наши близнецы были, как мне казалось, немного напуганы происходящим.

    Окончательно повергло меня в ужас то, что в первый же учебный день, когда я как раз собиралась подъехать за близнецами на нашей машине (до школы было около мили), их уже привёз прямо к дому какой-то не совсем трезвый мужик на жутком полуржавом джипе, похожем на старые форды. Передо мной он долго и многословно извинялся за что-то, ссылался на какие-то праздники, рассыпался в похвалах моим детям, передал от кого-то привет и уехал. Я обрушилась на моих невинных ангелочков, бурно и весело обсуждавших первый день учёбы, со строгими вопросами: разве мало я им говорила, чтобы они НИКОГДА НЕ СМЕЛИ ДАЖЕ БЛИЗКО ПОДХОДИТЬ К ЧУЖИМ ЛЮДЯМ?! Как они могли сесть в машину к этому человеку?!

    В ответ я услышала, что это не чужой человек, а заведующий школьным хозяйством, у которого золотые руки и которого все очень любят, и у которого жена работает поваром в школьной столовой. Я обмерла от ужаса. Я отдала своих детей в притон!!! А так всё мило казалось с первого взгляда… У меня в голове крутились многочисленные истории из прессы о царящих в русской глубинке диких нравах…

    …Не стану далее вас интриговать. Жизнь здесь оказалась на самом деле замечательной, и особенно замечательной для наших детей. Хотя боюсь, что я получила немало седых волос из-за их поведения. Мне невероятно трудно было привыкнуть к самой мысли, что девятилетние (и десяти-, и так далее позже) мои дети по здешним обычаям считаются во-первых более чем самостоятельными. Они уходят гулять со здешними ребятишками на пять, восемь, десять часов — за две, три, пять миль, в лес или на жуткий совершенно дикий пруд. Что в школу и из школы тут все ходят пешком, и они тоже вскоре начали поступать так же — я уже просто не упоминаю. А во-вторых, тут дети во многом считаются общими. Они могут, например, зайти всей компанией к кому-нибудь в гости и тут же пообедать — не выпить чего-нибудь и съесть пару печений, а именно плотно пообедать, чисто по-русски. Кроме того, фактически каждая женщина, в поле зрения которой они попадают, тут же берёт на себя ответственность за чужих детей как-то совершенно автоматически; я, например, научилась так поступать только на третий год нашего тут пребывания.

    С ДЕТЬМИ ЗДЕСЬ НИКОГДА НИЧЕГО НЕ СЛУЧАЕТСЯ. Я имею в виду — им не грозит никакая опасность от людей. Ни от каких. В больших городах, насколько мне известно, ситуация больше похожа на американскую, но здесь это так и именно так. Конечно, дети сами могут нанести себе немалый вред, и я первое время пыталась это как-то контролировать, но это оказалось просто невозможно. Меня сперва поражало, насколько бездушны наши соседи, которые на вопрос о том, где их ребёнок, отвечали совершенно спокойно «бегает где-то, к обеду прискачет!» Господи, в Америке это — подсудное дело, такое отношение! Прошло немало времени, прежде чем я поняла, что эти женщины намного мудрее меня, а их дети куда приспособленней к жизни, чем мои — по крайней мере, какими они были в начале.

    Мы, американцы, гордимся своими навыками, умениями и практичностью. Но, пожив здесь, я поняла с печалью, что это — сладкий самообман. Может быть — когда-то было так. Сейчас мы — и особенно наши дети — рабы комфортабельной клетки, в прутья которой пропущен ток, совершенно не допускающий нормального, свободного развития человека в нашем обществе. Если русских каким-то образом отучить пить — они легко и без единого выстрела покорят весь современный мир. Это я заявляю ответственно.

    Адольф Брейвик, 35 лет, швед,
    отец троих детей.

    То, что русские, взрослые, могут ссориться и скандалить, что под горячую руку может вздуть жену, а жена отхлестать полотенцем ребёнка — НО ПРИ ЭТОМ ОНИ ВСЕ НА САМОМ ДЕЛЕ ЛЮБЯТ ДРУГ ДРУГА И ДРУГ БЕЗ ДРУГА ИМ ПЛОХО — в голову человека, переделанного под принятые в наших родных краях стандарты, просто не укладывается. Я не скажу, что я это одобряю, такое поведение многих русских. Я не считаю, что бить жену и физически наказывать детей — это верный путь, и сам я так никогда не делал и не стану делать. Но я просто призываю понять: семья здесь — это не просто слово. Из русских детских домов дети убегают к родителям. Из наших лукаво названных «замещающих семей» — практически никогда. Наши дети до такой степени привыкли, что у них в сущности нет родителей, что они спокойно подчиняются всему, что делает с ними любой взрослый человек. Они не способны ни на бунт, ни на побег, ни на сопротивление, даже когда дело идёт об их жизни или здоровье — они приучены к тому, что являются собственностью не семьи, а ВСЕХ СРАЗУ.

    Русские дети — бегут. Бегут нередко в ужасающие бытовые условия. При этом в детских домах России вовсе не так страшно, как мы привыкли представлять. Регулярная и обильная еда, компьютеры, развлечения, уход и присмотр. Тем не менее побеги «домой» очень и очень часты и встречают полное понимание даже среди тех, кто по долгу службы возвращает детей обратно в детский дом. «А чего вы хотите? — говорят они совершено непредставимые для нашего полицейского или работника опеки слова. — Там же ДОМ.» А ведь надо учесть, что в России нет и близко того антисемейного произвола, который царит у нас. Чтобы русского ребёнка отобрали в детский дом — в его родной семье на самом деле должно быть УЖАСНО, поверьте мне.

    Нам трудно понять, что, в общем-то, ребёнок, которого нередко бьёт отец, но при этом берёт его с собой на рыбалку и учит владеть инструментами и возиться с машиной или мотоциклом — может быть гораздо счастливей и на самом деле гораздо счастливей, чем ребёнок, которого отец и пальцем не тронул, но с которым он видится пятнадцать минут в день за завтраком и ужином. Это прозвучит крамольно для современного западного человека, но это правда, поверьте моему опыту жителя двух парадоксально разных стран. Мы так постарались по чьей-то недоброй указке создать «безопасный мир» для своих детей, что уничтожили в себе и в них всё человеческое. Только в России я действительно понял, с ужасом понял, что все те слова, которыми оперируют на моей старой родине, разрушая семьи — на самом деле являются смесью несусветной глупости, порождённой больным рассудком и самого отвратительного цинизма, порождённого жаждой поощрений и страхом потерять своё место в органах опеки. Говоря о «защите детей», чиновники в Швеции — и не только в Швеции — разрушают их души. Разрушают бесстыдно и безумно. Там я не мог сказать этого открыто. Здесь — говорю: моя несчастная родина тяжко больна отвлечёнными, умозрительными «правами детей», ради соблюдения которых убиваются счастливые семьи и калечатся живые дети.

    Дом, отец, мать — для русского это вовсе не просто слова-понятия. Это слова-символы, почти сакральные заклинания. Поразительно, что у нас такого — нет. Мы не ощущаем связи с местом, в котором живём, даже очень комфортабельным местом. Мы не ощущаем связи с нашими детьми, им не нужна связь с нами. И, по-моему, всё это было отобрано у нас специально. Вот — одна из причин, по которой я сюда приехал. В России я могу ощущать себя отцом и мужем, моя жена — матерью и женой, наши дети — любимыми детьми. Мы люди, свободные люди, а не наёмные служащие госкорпорации с ограниченной ответственностью «Семья». И это очень приятно. Это комфортно чисто психологически. До такой степени, что искупает целую кучу недостатков и нелепостей жизни здесь.

    Честное слово, я верю, что у нас в доме живёт домовой, оставшийся от прежних хозяев. Русский домовой, добрый. И наши дети верят в это.

    * * *

    ОТ АВТОРА

    Я много раз задумывался, какое количество людей — причём хороших людей, работящих, традиционно мыслящих, с крепкими семьями, (непьющих!), а главное — идентичных нам расово и близких нам культурно! — переехали бы в Россию, если бы наша власть озаботилась этим централизованно. Развернула бы пропагандистскую кампанию, субсидировала переезды (это не так дорого, как заниматься хуйнёй, простите, типа зимних Лимпияд в Сочах), выделяла земли (эти люди не в города хотят ехать, как нищасные-бахтишоды-дяди-бори-дворники)… В первую очередь — переборола бы злой стереотип о России, как стране вечного холода и дикости (а этот стереотип, созданный ещё в XVIII веке — есть и успешно работает, как это ни смешно!)

    У меня получалась цифра в миллионы. СЕМЕЙ. Не людей. Более того — переехали бы целиком и некоторые народы.

    Власть этого не сделает никогда, потому что в этом случае территория России станет центром консолидации целой расы. И, возможно, возникновения новой нации. А что бы не говорила власть — и не только у нас, но и по всему миру — но её усилия направлены непосредственно или косвенно ТОЛЬКО НА УНИЧТОЖЕНИЕ НАШЕЙ РАСЫ. И более ни на что — всё остальное маскировка или сопутствующие проекты. Сам основной проект на уничтожение настолько глобален и растянут во времени и пространстве, что сознание обычного человека категорически отказывается его воспринимать, как единое целое. Ну в самом деле — не могут же быть звеньями одной цепи основание в Северной Африке в VIII веке до нашей эры Карфагена — и агрессивная миграция мусульман в Тюмень в наши дни?! Смешно, правда?..

    …Будущее России — глобальная и жуткая по методам и последствиям этнически-религиозная война. Поэтому я не думаю, что счастье этих, вопреки всему переехавших к нам хороших честных людей — продолжительно. Утешать меня, как русского, может только одно: глобальная этнически-религиозная война — будущее всего мира.

    Верещагин Олег Николаевич
    http://samlib.ru/w/wereshagin_o_n/ovr.shtml

    #2098279
    Крестоносец 88
    Участник

    …Будущее России — глобальная и жуткая по методам и последствиям этнически-религиозная война. Поэтому я не думаю, что счастье этих, вопреки всему переехавших к нам хороших честных людей — продолжительно. Утешать меня, как русского, может только одно: глобальная этнически-религиозная война — будущее всего мира.

    Да будет так! Аминь!

    #2098288
    Аноним
    Неактивированный

    Серый, раз тему поднял. Может помнишь ту историю середины 80-ых, когда один амеровский микробиолог вместе с семьей получил политическое убежище и гражданство в СССР. Тема была шумная — как-никак, ученый, а не какая-то Анжела Дэвис, весь такой успешный, средний класс. Фамилию не могу вспомнить. Интересно узнать ,что с ним.

    #2098389
    Серый
    Участник

    Серый, раз тему поднял. Может помнишь ту историю середины 80-ых, когда один амеровский микробиолог вместе с семьей получил политическое убежище и гражданство в СССР. Тема была шумная — как-никак, ученый, а не какая-то Анжела Дэвис, весь такой успешный, средний класс. Фамилию не могу вспомнить. Интересно узнать ,что с ним.

    Если честно — не слышал ничего про него.

    #2098467
    Аноним
    Гость

    Я много раз задумывался, какое количество людей — причём хороших людей, работящих, традиционно мыслящих, с крепкими семьями, (непьющих!), а главное — идентичных нам расово и близких нам культурно! — переехали бы в Россию, если бы наша власть озаботилась этим централизованно. Развернула бы пропагандистскую кампанию, субсидировала переезды

    Думаю нашлось бы немало молодых шведов, готов променять свою скучную, никчемную жизнь на освоение северо-востока Сибири с ружьем за плечами и какой-нибудь писулькой от русского правительства на право освоения и занятия в личное пользование нескольких гектаров земли в этом регионе.Опыт таких колонистов уже был и опыт положительный.А учитывая шведское умение и опыт организовываться мог бы получиться толк.Все лучше узкоглазых..В дальнейшем они ассимилировались и от этого тоже вышел бы толк и польза для русских.Почему и так понятно…

    #2098471
    Аноним
    Гость

    Думаю нашлось бы немало молодых шведов, готов променять свою скучную, никчемную жизнь на освоение северо-востока Сибири с ружьем за плечами и какой-нибудь писулькой от русского правительства на право освоения и занятия в личное пользование нескольких гектаров земли в этом регионе.Опыт таких колонистов уже был и опыт положительный.А учитывая шведское умение и опыт организовываться мог бы получиться толк.Все лучше узкоглазых..В дальнейшем они ассимилировались и от этого тоже вышел бы толк и польза для русских.Почему и так понятно…

    А расходы были бы такие-несколько десятков палаток, несколько яшиков инструментов, и несколько ящиков консервов на 1 год.И все…И чтобы никто не мешал.Все остальное создадут сами.

    #2098476
    Серый
    Участник

    А расходы были бы такие-несколько десятков палаток, несколько яшиков инструментов, и несколько ящиков консервов на 1 год.И все…И чтобы никто не мешал.Все остальное создадут сами.

    Если бы никто не мешал (ты знаешь фамилии этих никто) то нам и шведы бы не понадобились. У русских получилось бы лучше с освоением неосвоенного.

    #2098480
    Аноним
    Гость

    Если бы никто не мешал (ты знаешь фамилии этих никто) то нам и шведы бы не понадобились. У русских получилось бы лучше с освоением неосвоенного.

    Не думаю…Как у русских, не знаю-я их мало видел,а вот у советских ни хрена бы не получилось.Опять начали бы друг у друга картошку пиз……ть с поля. Как в песне;- «….разоряли дом, дрались, вешались».

    #2098483
    В. Панфилов
    Участник

    А расходы были бы такие-несколько десятков палаток, несколько яшиков инструментов, и несколько ящиков консервов на 1 год.И все…И чтобы никто не мешал.Все остальное создадут сами.

    Такие расходы осилить могут и сами шведы. Главное, чтобы никто не мешал

    #2098485
    Серый
    Участник

    Не думаю…Как у русских, не знаю-я их мало видел,а вот у советских ни хрена бы не получилось.Опять начали бы друг у друга картошку пиз……ть с поля. Как в песне;- «….разоряли дом, дрались, вешались».

    Про советских ничего не знаю. Ни разу в жизни не встречал. А у русских, которые составляют 80 процентов населения России (и как ты их не заметил? тут, батенька, окулист нужен), уверен, что получится. А теперь маленькое эссе про русскую жизнь (там и про тебя, гвоздик, есть):

    На самом деле русским несколько столетий просто не давали делать того, что им делать хотелось. А заставляли делать что-нибудь неинтерсное и русским ненужное.

    Иногда, впрочем, для какой-нибудь цели требовался «энтузиазм». В таком случае приоткрывали одну из щёлок, чтобы русские туда хлынули. «Разрешили». «Открыли дверь». «Волю дали». В этом смысле НЭП, «энтузиазм 60-х» или ранняя кооперация (неподкавказская и неподментовская) были, по сути, очень похожими явлениями. «Можно печь пироги». «Можно делать ракеты». «Можно шить штаны и не быть за это пиздимым».

    Олигархи же — это как раз те, кто обирает и отнимает нажитое русскими. Обычно они действуют «в сговоре с начальством», а чаще — просто в доле.

    То есть это две совершенно разные породы.

    Русская мечта очень проста: чтобы не отнимали имущества, не ломали его, и дали бы, наконец, накормиться, обстроиться, одеться. Но этого-то как раз русским и не дают, потому что боятся, что тогда русские усилятся и свалят со своей шеи нерусь. Начальство же (иногда само являющееся нерусью, иногда — просто запуганное, зашуганное ею до потери сознания) русским помочь не хочет, а само их давит.

    Вообще, «русская история» в этом плане выглядит так.

    Поставил русский забор. Хороший забор, справный, досточка к досточке. Развёл за ним огород.

    Пришёл начальник, сломал забор.

    Русский в слёзы.

    Начальник объясняет: «Некрасивый у тебя забор. Я тут в Германии был, там лучше заборы делают. Чё ревёшь? я тебе, можно сказать, культуру насаждаю».

    Русский вздыхает, делает забор «по немецкому образцу». Тратится на дерево немецкое.

    Пришёл начальник, сломал забор. «Что-то у тебя роскошно — даже у меня такого нет. Скромнее надо быть».

    Русский охает, кряхтит — «ладно уж, без забора как-нибудь, если уж от него начальнику такая докука».

    Ночью пришли свиньи богатого нерусского соседа (к которому начальник не сунется), поели да потоптали весь огород.

    Снова пришёл начальник, отводит глаза, бурчит — «извини, нехорошо вышло… ставь свой забор взад». Русский охает, кряхтит — ставит. Не роскошь какую, а так, чтобы только держался. Начальству глаза бы не мозолил.

    Ночью приходит богатый сосед, ломает забор, запускает свиней.

    Русский бежит к начальнику жаловаться. Начальнику некогда, скучно, да и портить отношения с нерусским не хочется. Отводит глаза, бурчит — «сами как-нибудь разберитесь».

    Русский идёт, ломает соседу забор.

    Сосед русского ловит, бьёт, потом приезжает к начальнику, показывает ему кынжал, обещает «барашка в бумажке».

    Начальник едет к русскому, везёт его в правильню к судьям да аблакатам. «Извини, брат, всё понимаю, но ты законы нарушил».

    В правильне русскому «дают срок». Годика на три так..

    Возвращается русский домой «со справочкой».

    Домик растащен, разграблен: всё ценное сосед приватизировал. На огороде соседские свиньи жируют.

    Русский думает-думает, и перестаёт огород сажать. Потому что «обидно же».

    Сидит себе на крылечке, горюет. «Забери меня боженька отсюда».

    Мимо проезжает авто. В авто буржуины, бляди ихние, дорогие пидоры, ну и «филозоф» — для смеху с собой прихватили, чтоб потешал.

    Буржуины смотрят на богатый двор, где нерусь пирует, и на русский огород, где топчутся свиньи, да на русского, что на крылечке горе горюет. Буржуи смеются, показывают пальцем, фотографируют. Потом к «филозофу» — «ну ты, как тя там… ОБЪЯСНИ».

    «Филозоф» с готовностью: «Русские ленивы и нелюбопытны, вашбродь. Это ещё Салтыков де Кюстин сказал как припечатал».

    Буржуй — «А-а-а. Ну пусть их сидят. Лохи — они и по жизни лохи. А надо крутиться, вертеться, правильно говорю?» Филозоф во фрунт: «Так точно, вашбродь. Вертеться там, крутиться. Это вы прям как будто Дерриду в Оксфорде слушать изволили.»[/quote]

    ГВОЗДЬ, УЗНАЛ СЕБЯ В ФИЛОЗОФЕ?

    ЗЫ. А что ты слово русский словом советский подменяешь, так знаешь, никого ты этим не обманешь.. Пламенный привет шведской синагоге и лично реббе. Передай реббе, что римскую поговорку «Разделяй и властвуй» знаем, а потому делить себя на советских и русских не хотим. В единстве сила.

    .

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 128 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.