Основы токарного дела

Главная Форумы Разное Где открыть мою тему… Основы токарного дела

Просмотр 10 сообщений - с 21 по 30 (из 56 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2128524
    Корректор
    Участник

    А…мы значит Бангладеш по токарному делу должны догать?Ясно.А к белому человечеству с 3- d принтерами и микроэлектроникой нам никак?

    Железку с строго определёнными при изготовлении допусками в размерах тоже на 3-d принтере печатать будешь?

    #2128532
    Новик
    Участник


    А вопрос состоит в том, что в Новой России придётся восстанавливать производства. А специалистов, фактически, нет. Нет системы подготовки специалистов. Либерасты всё уничтожили.

    Я одну умную вещь скажу, только ты не обижайся.
    Я в целом невысокого мнения как о массовой подготовке инженеров в советское время, так и о подготовке рабочих.
    Предлагаю ответить советским инженерам на простой технический вопрос. Почему на шейках коленвала ставят подшипники скольжения?

    #2128542
    БуддуЛай
    Участник

    Я одну умную вещь скажу, только ты не обижайся.
    Я в целом невысокого мнения как о массовой подготовке инженеров в советское время, так и о подготовке рабочих.
    Предлагаю ответить советским инженерам на простой технический вопрос. Почему на шейках коленвала ставят подшипники скольжения?

    Чеб трение уменьшить :).
    Причем даже на мерседесе в двс, есть шатунные вкладыши, и коренные тоже.:)
    По теме — кую потихоньку.;)

    #2128546
    diversant186
    Участник

    Почему на шейках коленвала ставят подшипники скольжения?

    Гы!
    Я на машинах ездю, а не чиню их.
    Даже не знаю что там у ей внутре двигателя…:crazy:
    Ибо если каждый будет сам чинить свою машину, то на что автослесарь будет кормить своих детей?
    Я за справедливое распределение денежных знаков.

    #2128549
    БуддуЛай
    Участник

    Гы!
    Я на машинах ездю, а не чиню их.
    Даже не знаю что там у ей внутре двигателя…:crazy:
    Ибо если каждый будет сам чинить свою машину, то на что автослесарь будет кормить своих детей?
    Я за справедливое распределение денежных знаков.

    За распределение д з ,я тож -за.
    Но чтоб наездничать -надо и устройство знать, имхо. А то искра кончится, а ведра под рукой нет. :eek1::lol:
    И че делать?!

    #2128553
    diversant186
    Участник

    А то искра кончится, а ведра под рукой нет.
    И че делать?!

    Ну раньше катушку новую с собой возишь.
    Карабюратор чистый, что бы быстро перекинуть на трассе.
    Коленвал не возил…:not_i:

    #2128566
    Новик
    Участник

    Чеб трение уменьшить :).
    Причем даже на мерседесе в двс, есть шатунные вкладыши, и коренные тоже.:)
    По теме — кую потихоньку.;)

    Ну вот первый и попался. Не буду ждать остальных, таких же недогадливых.
    Ответ прост, подшипник качения нельзя надеть на коленвал из-за его сложной формы.:crazy:
    Тогда коленвал должен быть разборным, этим разве что увлекались чехи на Татре и Явах.
    Это простенький пример однобокости советского образования.

    #2128611
    Проскурин
    Участник

    Ждем!Сам токарем работаешь?Сколько платят?

    Да, Воронежский механический завод. Сейчас на окладе, чистыми на руки выдают чуть больше двадцати тысяч. За стенкой в соседнем цехе сдельщики — у них под тридцать. Что делать, государственное предприятие… Производящее изделия стоимостью под сорок миллионов каждое.

    #2128612
    Проскурин
    Участник

    У нас был оператор токарного станка с ЧПУ еврей Феликс.

    Я тоже одного знал

    Вот видите — настолько редкие случаи, что только подтверждают правило.

    #2128617
    Проскурин
    Участник

    Самый «индустриальный» народ это Китайцы и переплюнуть их абсолютно невозможно…..

    Дальневосточные азиаты — тема отдельного разговора, берут они совсем другим, но и на старуху бывает проруха, облажались они с Фукусимой.

Просмотр 10 сообщений - с 21 по 30 (из 56 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.