Главная Форумы Разное Где открыть мою тему… Отлучат ли Патриарха Кирилла от Церкви?

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 106 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1222135
    diversant186
    Участник

    Оригинальный пост http://www.livejournal.ru/themes/id/58327

    Общество по защите прав потребителей подало в суд Архиерейского собора заявление на Патриарха Кирилла. Юристы нашли целых шесть оснований для отлучения патриарха от церкви.

    anshakov Отлучат ли Патриарха Кирилла от Церкви
    Изучил на досуге Правила Вселенских соборов Православной церкви.
    Это те, которые, в частности, были положены в основу обвинений Pussy Riot. И пришел к выводу, что есть как минимум шесть оснований для извержения из сана и отлучения от Церкви Патриарха Московского и всея Руси Кирилла (Гундяева).
    На основании Положения о церковном суде РПЦ МП состряпал и сегодня подал нижеследующие заявление. Еще не знаю, что получится из данной затеи с обращением в церковный суд, но отвечать Архиереям на неудобные вопросы придется. Выслушаю доводы апологетов Патриарха Кирилла, что сожительство – это не сожительство, а просто так, трапезы в храме с обильными возлияниями – это не трапезы, часы за 30 тыс. евро – это не роскошь, а 22 года равно 25-ти.

    Предвкушаю, будет интересно.

    Священному синоду Русской православной церкви

    Московского патриархата

    Архиерейскому Собору Русской православной церкви

    Московского патриархата

    от православного мирянина Аншакова Михаила Геннадьевича

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    о догматических и канонических отступлениях в деятельности

    Патриарха Московского и всея Руси Кирилла (Гундяева)

    Согласно ст. 31 Положения о церковном суде Русской Православной Церкви (Московского Патриархата) Архиерейский Собор рассматривает в качестве церковного суда первой и последней инстанции дела по догматическим и каноническим отступлениям в деятельности Патриарха Московского и всея Руси.

    По моему мнению, Патриарх Московский и всея Руси Кирилла (Гундяев) допустил следующие церковные правонарушения:

    1. Виновен в лихоимстве (нарушение правила 10 Четвертого Вселенского Собора, Халкидонского).

    Правило 10 Четвертого Вселенского Собора, Халкидонского гласит:

    «Епископ, или пресвитер, или диакон, взимающий лихвы, или так именуемыя сотыя, или да престанет, или да будет извержен».

    (Ап. 44; I Всел. 17; VII Всел. 19; Лаод. 4; Карф. 5, 16; Василия Вел. 2, 14; Григория Неокес. 3; Григория Нисск. 6).

    В толкованиях Епископа Никодима (Милоша) приводится следующая трактовка данного правила:

    http://www.holytrinitymission.org/books/russian/canons_vselen_soborov_nikodim_milosh.htm

    «В толкованиях 44-го Ап. и 17-го правила I Всел. Собора мы имели случай говорить о лихоимстве, которое случайно может позволить себе то или другое священное лицо. Настоящее трулльское правило повторяет упомянутые правила и предписывает извержение из чина всякого, кто занимается лихоимством. Предписание это повторяется и теми другими правилами».

    Лихоимство – вид греха. По определению святителя Филарета Московского:

    «когда под видом некоторого права, а на самом деле с нарушением справедливости и человеколюбия, обращают в свою пользу чужую собственность или чужой труд, или даже самые бедствия ближних».

    «Толковый молитвослов», Благовестник, (г. Коломна), №3, 2007.

    Из сообщений в СМИ, а также из документов опубликованных на сайте Замоскворецкого районного суда города Москвы и Московского городского суда известно, что Замоскворецкий районный суд 01.11.2011 принял решение о выплате компенсации в размере более 19 миллионов рублей в качестве возмещения ущерба имуществу в квартире Патриарха Московский и всея Руси Кирилла (Гундяева В.М), пострадавшему от воздействия пыли.

    В основу решения положено заключение Института общей и неорганической химии имени Н.С. Курнакова РАН, согласно которому в квартире были «выявлены соединения, потенциально опасные для здоровья», в частности, «компоненты смесей и красок CaCO3 (известняк), CaSO42H20 (гипс), SiO2 (диоксид кремния). Данные соединения в заключении названы нанопылью «которые при возможном длительном контакте с человеком могут оказывать негативное воздействие на здоровье человека, вызывая заболевания, в том числе и онкологические». Причем ответчик по делу Юрий Леонидович Шевченко, рукоположеный в сан священника в Украинской православной церкви, находился во время судебного процесса в больнице и не мог принимать участие в процессе.

    Такие компоненты как CaCO3 (известняк), CaSO42H20 (гипс), SiO2 (диоксид кремния) являются широко распространенными природными соединениями, встречающимися повсеместно в быту и никакого существенного вреда имуществу Патриарха Московский и всея Руси Кирилла (Гундяева В.М) нанести не могли. Совершенно очевидно, что вместо того, чтобы провести уборку в квартире от пыли, в том числе с помощью специалистов по клинингу, и потом выставить счет за эти услуги соседу, было изготовлено заведомо ложное экспертное заключение с целью завладения имуществом Ю.Л. Шевченко, находящегося в беспомощном состоянии. Также очевидно, что Замоскворецкий районный суд города Москвы при вынесении решения руководствовался, прежде всего, не законом, а принимал во внимание личность Патриарха Московский и всея Руси Кирилла, имеющего возможность влиять на судебные органы ввиду занимаемого им положения, и близость к руководству РФ.

    Завладев, таким образом, имуществом Ю.Л. Шевченко Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил грех лихоимства и должен быть согласно правилу 10 Четвертого Вселенского Собора, Халкидонского извержен из сана.

    2. Виновен в торговле в доме Божьем (нарушение правила 76 Шестого Вселенского Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора).

    Правило 76 Шестого Вселенского Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора) гласит:

    «Никто не должен внутри священных оград корчемницу, или различныя снеди поставляти, или иныя купли производити, сохраняя благоговение к церквам. Ибо Спаситель наш и Бог житием своим во плоти поучая нас, повелел не творити дому Отца Своего домом купли. Он и пеняжникам рассыпал пенязи, и изгнал творящих святой храм мирским местом (Иоан. 2:15-16). Посему аще кто будет обличен в реченном преступлении: да будет отлучен».

    В толкованиях Епископа Никодима (Милоша) приводится следующая трактовка данного правила:

    «Цель этого правила — сохранить святой храм и все вокруг храма от профанации, в частности же от корчемничества и торговли, согласно учению Христа, что дома Отца Его не должно делать домом торговли (Ин. 2:16), так как это — дом молитвы (Мф. 21:18). Правило это не говорит только о храме и о лицах, занимающихся предосудительными делами в храме, так как это само по себе воспрещено, а говорит о священных оградах (ένδον των ιερών περιβο’λων, intra sanctos ambitus), в которых тоже воспрещаются подобные деяния, так как, по словам Вальсамона в толковании этого правила, никому и никогда не придет на ум заводить в храме корчму или иную какую-либо торговлю. Α священные ограды составляет, по словам Зонары в толковании этого правила, все, что окружает св. храмы (αί των θείων ναών ά’πασαι περιοχαί, omnia sanctorum templorum septa), И на первом месте пространство перед храмом с западной стороны, называемое προπύλαιον или προαύλιον (паперть, atrium), где, главным образом, эти корчемные и торговые дела и велись. Сюда принадлежат и кладбища около храма, называемые тоже священными оградами, где также должно быть строго воспрещено ведение помянутых дел».

    Общеизвестно, что в настоящее время торговля в храмах Русской Православной Церкви, как в здании самого храма, так и вне его, но в пределах церковной ограды, получила повсеместное распространение. Торговля осуществляется как предметами религиозного назначения, так и сувенирами для туристов, ювелирными украшениями, а также иногда продуктами питания (снедью) – выпечкой, медом, вином и т.п. Самым ярким таким примером может служить торговля в храме Христа Спасителя, фактически являющегося бизнес-центром. На территории храма расположены две церковные лавки, находящиеся в ведении Подворья Патриарха Московский и всея Руси, где ведется торговля сувенирами для туристов, ювелирными украшениями, товарами народного потребления.

    #2009827
    diversant186
    Участник

    Несомненно Патриарх Московский и всея Руси Кирилл несет персональную ответственность за торговую деятельность в храме Христа Спасителя и в других приходах и должен быть согласно правилу 76 Шестого Вселенского Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора) отлучен от Церкви. Объяснения, что это не торговля, а безвозмездное взаимное одаривание по рекомендованной цене, не может быть принято всерьез ввиду его несостоятельности.

    3. Виновен в участии в трапезах братолюбия (агапах) в доме Божьем (нарушение правила 74 Шестого Вселенского Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора).

    Правило 74 Шестого Вселенского Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора) гласит:

    «Не должно в местах, посвященных Господу, или в церквах совершати так называемыя трапезы братолюбия, и внутри храма ясти, и ложе постилати. Сие же творити дерзающие, или да престанут, или да будут отлучены».

    (Гангр. 11; Лаод. 28; Карф. 42).

    В толкованиях Епископа Никодима (Милоша) приводится следующая трактовка данного правила:

    «Об агапах (άγάπαι, трапезы братолюбия, вечери любви) мы говорим в толковании 28-го правила Лаодикийского Собора, которое только повторяют отцы Трулльского Собора. Устраиванье агап в церквах воспрещено было уже в первой половине IV века. Однако, как видно, они имели место еще и в VII веке, во времена Трулльского Собора, так что этот собор вынужден был повторить старое предписание об агапах, с присовокуплением угрозы отлучения для всех, осмелившихся поступить вопреки правилу».

    В храме Христа Спасителя находится и функционирует трапезная и другие помещения, где проводятся церковные собрания, сопровождающиеся приемом пищи. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл неоднократно и публично посещал трапезную и другие специально предназначенные для проведения собраний и трапезы помещения и участвовал в различных мероприятий в храме, связанных с приемом пищи и должен быть согласно правилу 74 Шестого Вселенского Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора) отлучен от Церкви.

    4. Виновен в стремлении к роскоши и украшению тела чуждых священнического чина и состояния (нарушение правила 96 Шестого Вселенского Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора) и нарушение правила 16 Седьмого Вселенского Собора, Никейского).

    Правило 96 Шестого Вселенского Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора) гласит:

    «Во Христа крещением облекшиеся, дали обет подражати во плоти житию его. Того ради власы на главе, ко вреду зрящих, искусственными плетениями располагающих и убирающих, и таким образом неутвержденные души прельщающих, отечески врачуем приличною епитимиею, руководствуя их аки детей, и научая целомудренно жити, да, оставив прелесть и суету плоти, к негиблющей и блаженной жизни ум непрестанно направляют, и чистое со страхом пребывание имеют, и очищением жития, елико можно, к Богу приближаются, и внутренняго паче, нежели внешняго человека украшают добродетелями и благими и непорочными нравами: и да не носят в себе никакого останка порочности, происшедшия от сопротивника. Аще же кто вопреки сему правилу поступит: да будет отлучен».

    В толкованиях Епископа Никодима (Милоша) приводится следующая трактовка данного правила:

    «Трулльский Собор в этом правиле обращает внимание на внешнюю жизнь христиан, и в виду того, что чрез крещение они стали последователями Христа и этим обещались, по плоти, уподобляться Ему, правило предписывает, под угрозой отлучения, чтобы все христиане избегали всякой суеты и внешних украшений и старались, чрез смиренную жизнь и примерное поведение, елико возможно, приблизиться к Богу».

    Правило 16 Седьмого Вселенского Собора, Никейского гласит:

    «Всякая роскошь и украшение тела чужды священническаго чина и состояния. Сего ради епископы, или клирики, украшающие себя светлыми и пышными одеждами, да исправляются. Аще же в том пребудут, подвергати их епитимии: такожде и употребляющих благовонныя масти. Поелику же корень горести, выспрь прозябаяй (Евр. 12:15), ересь христианохульников соделалась нечистым пятном для кафолическия церкви и приявшие оную не токмо иконными изображениями возгнушалися, но и всякое благоговение отвергли, ненавидя людей честно и благоговейно живущих, и исполнилось в них написанное: мерзость грешником благочестие (Сир. 1:25): то аще обрящутся некие, посмеивающиеся носящим простое и скромное одеяние, епитимией да исправляются. Понеже, от древних времен, всякий священный муж довольствовался нероскошным и скромным одеянием: ибо все, что не для потребности, но для убранства приемлется, подлежит обвинению в суетности, якоже глаголет Василий Великий. Но и разноцветныя из шелковых тканей одежды не были носимы, и на края одежд не налагалися воскрилия инаго цвета: ибо слышали от Богогласнаго языка, яко в мягкия одежды одевающиеся в домех царских суть» (Мф. 11:8).

    (Трул. 27, Гангр. 21).

    В толкованиях Епископа Никодима (Милоша) приводится следующая трактовка данного правила:

    «Так как это противно каноническим предписаниям и общему духу христианского благочестия, то отцы этого собора изясняют в этом правиле, как всякая роскошь и украшение тела противны священническому чину, как с древнейших времен жизни церкви священники всегда довольствовались простым и скромным одеянием, помня слова Василия Великого, который говорит, что все, что не для потребности, но для убранства приемлется, подлежит обвинению в суетности. Потому отцы собора постановляют подвергать каноническому наказанию всех тех, кто не послушает предписания этого правила, но будет во зле упорствовать. На основании этого правила патриарх Тарасий, председатель собора, издал для константинопольского клира предписание, как должен всякий одеваться.

    Предписание этого правила многим не нравилось, особенно духовным лицам, которые жили по городам, и не всегда строго ему следовали, так что в XII веке Вальсамон счел нужным обратить на это внимание в своем толковании данного правила. Некоторые, коим приятно было украшаться светлыми и роскошными одеждами, говорили, что правило это установлено по причине бывшей в те времена распущенности, но что предписания его не приложимы ныне (в XII веке), когда, по благодати Божией, господствует в церкви всякое благоустроение и благоговение, и когда клирики, хотя и носят светлые одежды, но только в честь Богу. Но Вальсамон на это замечает что «рассуждающие так говорят не хорошо (μή καλώς), ибо это правило всеобщее (καθολικός γάρ έστιν о κανών) и предписания его должны иметь силу и действие во веки веков (είς αίώνας αίώνων); и те, которые живут вопреки ему, справедливо должны подвергнуться епитимиям, если не исправятся»».

    Как известно из многочисленных публикаций в СМИ, Патриарх Московский и всея Руси Кирилл носит часы фирмы Breguet стоимостью около 30 тысяч евро. Кроме того, ведет роскошный образ жизни – перемещается на престижных марках автомобилей с охраной, имеет в распоряжении резиденции с дорогой обстановкой. Совершенно очевидно, что подобная роскошь и украшение тела чужды священнического чина и состояния. В связи с чем на основании правила 96 Шестого Вселенского Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора) и правила 16 Седьмого Вселенского Собора, Никейского Патриарх Московский и всея Руси Кирилл должен быть отлучен от Церкви.

    Продолжение- Дискуссия в журнале

    #2009840
    Игорь НБ
    Участник

    Он еще и другие пункты Правил нарушил 45 и 70 , по умному было бы его стрелочнком сделать, мол он плохой ,а мы вот хорошие его отлучили ,но даже если вдруг это случится, а этого не будет ,то поставят Илариона ,а он будет еще хлеще.Апостольские Правила и Ридигер нарушал и ничего выполнил свою миссию и его списали так и с этим будет если система останется.

    #2009845
    diversant186
    Участник

    Но сама статья интересная и необычная, заставляет задуматься.

    #2009852
    Игорь НБ
    Участник

    Но сама статья интересная и необычная, заставляет задуматься.

    А то как же я честно говоря и не думал что он упомянутые пункты нарушил обычно упирался на 45 и 70 а он оказывается многостаночник .Апостольские Правила вообще интересно и полезно читать много нового и неожиданного узнаеш я вот на старости лет темой интима чуть заморочился ,мама моя родная сколько же лжи в псевдоправославии на эту тему- жуть.

    #2009857
    diversant186
    Участник

    Игумен Тимофей, устроивший ДТП на спорткаре, рассказал о прошлых штрафах: виноват личный водитель
    Настоятель храма Ильи Пророка игумен Тимофей (в миру — Алексей Подобедов), устроивший на «дипломатическом» спорткаре ДТП в центре Москвы, по-прежнему настаивает на том, что в момент аварии не находился в состоянии алкогольного опьянения. Также он объяснил происхождение штрафов ГИБДД, оформленных на его имя, пишет «Комсомольская правда».

    По словам священнослужителя, автомобиль дипломата он взял вынужденно — в храме царил аврал накануне важных церковных праздников, другие машины были заняты.

    «Машин нужно множество – кто-то едет за цветами, за недостающим оборудованием, за продуктами для трапезы. И мой друг, который тогда находился в отпуске, дал мне этот автомобиль – на всякий случай. Другого у него не было. Были ключи, были документы. Я старался его не использовать, но он стоял там», — рассказывает игумен Тимофей.

    При всем этом он настаивает на том, что у него была доверенность на право управления автомобилем. Однако, как сообщалось ранее, владелец спорткара настаивает на том, что не разрешал священнику пользоваться им и уже тем более не выписывал на его имя доверенность.

    В обычное время, настаивает отец Тимофей, он перемещается на достаточно скромном автомобиле Ford Focus, к тому же с водителем. Именно ему, по словам священнослужителя, и принадлежат те семь штрафов за нарушения правил дорожного движения, о наличии которых СМИ узнали во время судебного заседания.

    «Я всегда плачу штрафы – я не плачу взяток. Когда предлагают договориться на месте, всегда разочаровываю инспектора: давайте оформим штраф. Зачем грешить?», — утверждает Подобедов.

    Личный водитель же, по его словам, не роскошь — а вынужденная мера. «Он же везет сотрудников, других священнослужителей по необходимости. Он же ездит на рынок, в химчистку чистить облачение или ковры. Он оформлен официально, получает зарплату. Налоги с этого мы платим», — сказал игумен.

    Вместе с тем он по-прежнему настаивает на том, что в момент ДТП не находился в состоянии алкогольного опьянения, а признаки неадекватности были вызваны полученными в ходе аварии травмами. «Естественно, я шатался, потому что получил двойной удар, плюс удар подушки безопасности. Обратите внимание на несопоставимость веса «Туарега» и этой спортивной машины. Удар был сильный, затем я потерял сознание, не помню, как меня крутило и как вынесло на встречную полосу», — заявил он.

    Напомним, как следует из материалов дела, отец Тимофей за рулем BMW Z4 с номерами посольства Мальты врезался на Садовом кольце в попутный Volkswagen Touareg, следовавший в попутном направлении. После этого кабриолет с игуменом вылетел на встречную, где столкнулся с автомобилем Toyota.

    Сотрудники ГАИ, работавшие на месте ДТП, в суде заявили, что игумен был пьян настолько, что при его появлении в салоне автомобиля «стало нечем дышать». Пройти медицинское освидетельствование на наличие в крови алкоголя игумен отказался.

    http://newsru.com/russia/10sep2012/timofey.html

    #2009862
    Игорь НБ
    Участник

    У меня нет слов а я ведь к этим уродам на исповедь ходил советы их слушал….

    #2009865
    Анатолий
    Участник

    Не думаю,что его низвергнут из сана,все архиереи им запуганы и теплохладные.Если в открытую призывают уже чиповаться.Вперед в царство антихриста!

    https://www.youtube.com/watch?v=ISaJNVwwQ_s

    #2198039
    Норман
    Участник

    Никто товарища Гундяева от Церкви отлучать не будет: он прочно встроен в масонскую пирамиду власти!

    #2198044
    Соратник
    Участник

    [ATTACH]1598[/ATTACH]

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 106 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.