Главная Форумы Разное Где открыть мою тему… Отлучат ли Патриарха Кирилла от Церкви?

Просмотр 10 сообщений - с 91 по 100 (из 106 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2202587
    Норман
    Участник

    Гундяевщина — это диагноз системы. Лжеправославие процветает, экуменизм торжествует.

    #2202676
    прянишникоff
    Участник

    Гундяевщина — это диагноз системы. Лжеправославие процветает, экуменизм торжествует.

    За каждое же слово ответишь. Не страшно тебе херню постить?

    #2202710
    Helga X.
    Участник
    #2202712
    Helga X.
    Участник

    Гундяевщина — это диагноз системы. Лжеправославие процветает, экуменизм торжествует.

    == Нет «лжеправославия», есть грехи отдельных людей.

    #2202895
    Сергей_Ка.
    Участник

    Дмитрий, Вы задавались причинами несколько хОлодного отношения русских православных людей к личности патриарха Кирилла? Вот Вам пример:

    Кому мешает Крест на могиле мученика Георгия?

    15 апреля 2014 года в Страстной Вторник был воздвигнут Крест на месте гибели русского паломника Георгия Ефимчука. Его убили сатанисты, нанеся юноше 13 уколов в сердце иглой и откачав кровь на ритуалы. Это было 29 апреля 1994 года в монастыре Оптина Пустынь. Юра приехал в тот год помолиться в монастырь Великим постом. В 3 часа по полудни, когда принял на себя грехи всего мира наш Господь Иисус Христос, юноша, помолившись у плащаницы, пошел в Предтеченский Скит. Не доходя до Амвросиевского колодца метров 30, его встретили изуверы. Буквально за два дня до этого монахи видели, как они проводили под одним из деревьев посвящение в сатанисты.

    Здесь же, у тропы, напротив, в Страстную Пятницу, под раскидистым дубом, слева от тропы увидели стоящим на коленях с воздетыми к небу руками Геогрия. Видимо, он молился в это время за своих палачей. Здесь же он испустил и свой дух.

    Именно на этом дубе установили мы деревянный Крест-колокол, на котором вырезана икона цесаревича Алексия. В руках у него свиток со словами общего тропаря мученикам: «Мученицы, Твои Господи, во страданиях венцы прияша нетленныя».

    Крест подняли на высоту около шести метров, дабы над ним не надругались сатанисты. Сделан он был в московской православной мастерской «Воздвижение» на пожертвования русских верующих людей. В память о всех ритуально убиенных в Оптиной.

    19 марта 2015 года мы вновь приехали в монастырь, так как узнали, что Крест снят. Но как выяснилось, его сняли не сатанисты , а монастырский иеродьякон Гавриил. И Крест встретил нас «арестованным» на проходной. Он стоял, отвернутый лицом к стене, в дальнем углу. Шла Крестопоклонная неделя, и все оптинцы поклонялись Кресту, лежащему на анолое в Казанском соборе, делая перед ним земные поклоны. Наш же Крест пришелся не ко двору.

    Одни нам стали говорить о том, что наш Крест не каноничен, хотя над ним работал резчик, окончивший Абрамцевское училище, предварительно проконсультировавшись с опытными Московскими иконописцами. Другие обвиняли нас в том, что мы не брали благословения у отца-наместника, хотя еще зимой официальная Оптина отказалась принять хоть какое-то участие в днях памяти мученика Георгия, мотивируя тем, что отец наместник не любит шума и говорит, что «Бог знает своих».(Выяснилось, что без благословения наместника был издан акафист трем убиенным монахам, и что мученическая кончина Георгия еще ни о чем не говорит, ведь он не обладал никакими выдающимися качествами, как и мученики Трофим и Феропонт. Даже книга «Пасха Красная», заверял нас один из келейников наместника, была выпущена без его благословения).

    Испокон века на Руси на местах гибели людей ставят памятные кресты и знаки. На это есть Божие благословение. И никто не вправе запретить родным и близким поставить такой знак памяти, тем более, что смерть была не простой, а ритуальным убийством. Крест освящает это место, не дает торжествовать силам зла, отгоняет нечистую силу.

    Мы обратились с письмом к отцу наместнику. И получили через его келейников, отцов Амвросия и Алексия ответ, что вопрос об установке Креста может решить только сам Патриарх. Когда мы забирали свое письмо (никакой резолюции на него так и не наложили ), то услышали буквально следующее: «Разреши вам установить этот Крест, то вы и начнете писать об этом везде. Мы своих-то не прославляем, а вы хотите еще и этого!».[/B]( Речь идет о убиенных на Пасху 1993 года трех монахах ).

    Так на «Ченстоховскую», в день, когда наш Синод в 1917 году принял решение поминать не Царя, а временное правительство, мы забирали Крест, дабы решать его участь в патриархии. Нам также сказали, что даже когда просили установить табличку на стене Предтеченского скита, в память о 100-летии посещения его Великой Княгиней Елизаветой Федоровной, то наместник сумел убедить ответственных людей в патриархии, что этого делать не следует.

    Тем самым нам дали понять, что наши попытки решить этот вопрос в Москве все равно будут безуспешными. Хотелось бы еще сказать и о том, что за прошедшие 20 лет Оптина ни разу не поинтересовалась судьбой родителей убиенного юноши, никто из насельников ни разу не приезжал и на его могилу.

    По возвращению в Москву мы написали просьбу на имя Патриарха, понимая, что решать этот вопрос будет, разумеется, не он сам. 27 марта письму присвоили номер. Обычно ответ нужно ждать как минимум месяц. Один бывалый журналист сказал мне, что единственное, чего везде боятся в наше время, так это огласки в интернете. И что в случае отказа нужно будет об этой истории писать на разные сайты. Когда через месяц я позвонила в приемную Патриарха в Чистый переулок, то мне сказали там, что письмо отправлено в отдел по работе с монастырями. Этот отдел находится на территории Троице-Сергиевой Лавры. Возглавляет его архиепископ Феогност.

    Дозвониться в отдел было не просто. И вот я узнаю, что 27 апреля будет принято решение по нашему вопросу. Но в этот день никто не брал трубку, не последовало ответа и на письмо в электронном виде. Во вторник, 28 апреля, на другом конце провода мне сказали, что вопрос еще не решен. Звоню опять в Чистый переулок и узнаю, что по плану на наш вопрос должны прислать решение до 4 мая. Кто же все-таки его примет? По-видимому, решение будет отдано опять же наместнику монастыря Оптина Пустынь архимандриту Венедикту.

    На день памяти мученика едем в Оптину. В часовне новомучеников все утопает в живых цветах. Народ их полюбил и прославил , хотя они по-прежнему не канонизированы ( за 2014 год не был канонизирован ни один человек, напротив, идет процесс деканонизации святых). На месте же, где убили Юру, никаких знаков памяти. [/B]Не потому, что их не устанавливают люди. А лишь потому, что дана команда все убирать, будь то фотография мученика или краткий рассказ о нем. Но тропа уже протоптана. Укрепляем на дубе портрет Георгия, делаем изображение Креста простой краской. В монастыре, что удивительно, поздняя литургия идет в пределе великомучеников Георгия и Феодора Стратилата. Причащаемся и заказываем панихиду об убиенном Георгии. Раздаем паломникам и братии книжечки и фотографии Юры. Звоним прямо из монастыря его родителям в Тольятти. Слава Богу, в этот день собрались у Креста на Юриной могиле люди, была отслужена лития священником из Ильинского храма, началась поминальная трапеза. И вдруг приехали на могилу монахи городского Воскресенского мужского монастыря во главе с настоятелем. Начали служить панихиду.

    Радостно было и от того, что «город проснулся», и от того, что вышел материал на сайте «Москва-Третий Рим». Погода в день памяти Георгия выдалась просто летняя. Безветренно и солнечно. Настоящая весна, когда ликуют и славят Господа все птицы, вся живая природа.

    Еще о позитивном. Крест продержался в Оптиной почти год. Мистически он там так и находится. За это время народ протоптал к дубу, на котором находится Крест, тропу, и стал возносить на это месте молитвы, как об убиенном юноше Георгии, так и спасении своих душ. Блокада все равно оказалось прерванной. Люди понимают, что на этом месте произошло не самоубийство, как пытались заверить 20 лет назад ( на уровне губернатора области тогда приняли решение это дело просто замять), здесь место, освященное страданиями невинного 24-летнего юноши, который сподобился мученической кончины в один день и час со Христом. Некоторые из старожилов Оптиной говорили нам о том, что прокуратура не оставляет без своего контроля монастырь и его окрестности, и что, скорее всего, это они дали указания администрации монастыря снять Крест.

    Сколько людей и сколько раз видели Юру потом во сне ! И всегда он был или в монашеской одежде или в блистающей белой. Мы не просим о прославлении Георгия ,у Господа он итак прославлен, и находится в светлых селениях, помогая уже оттуда всем, кто его просит здесь на земле о помощи. Мы установили на его могиле на родине большой двухметровый Крест, работы скульптора А.В.Клыкова, издали тиражом три тысячи небольшую книжечку.

    Кто такие мы? Простые русские верующие люди, среди которых монахи, пенсионеры, рабочие, ученые, композиторы, служащие. Удивительно быстро и легко были собраны пожертвования, были сделаны публикации в газетах « Русский вестник» и «Русь Державная», в журналах « Успенский сад» и «Город на Волге».

    Этот юноша был одним из нас. И он оказался не последним в ряду, убитых изуверами в окрестностях Оптины. Как оказалось, буквально в 5 км от монастыря находится место, которое называется «Чертово урочище», и где сатанисты совершают свои ритуалы и поныне. Очень многое замалчивается. На тему о ритуальных убийствах наложено негласное табу. Когда одна инокиня просила благословения раздавать книжечку о мученике, то даже маститый священник сказал ей, чтобы она не лезла в политику. В чем же эта политика заключается?

    В известном всему миру монастыре убили не только трех монахов на Пасху, здесь, через год убили ритуально еще и паломника с Волжского города Георгия. А кто назовет нам имя найденного в лесу здесь же расчлененного на куски священника или юноши подвешенного на «живых помощах» на дереве, тех многих, прибиваемых к берегу рекой Жиздрой по весне? ( В документальном фильме режиссера Андрея Кирсанова «И между небом и землей…» говорится о 32 жертвах только до 2000 года).

    Почему на кресте икона цесаревича Алексея, а не великомученика Георгия, небесного покровителя Юрия Ефимчука? Об этом нас тоже дотошно «допрашивали» в монастыре. На вопрос хочется ответить вопросом: «Почему 20 лет в доме родителей убиенного юноши мироточит именно икона цесаревича, ритуально убитого в 1918 году вместе со всеми царственными великомучениками?»

    По возвращении из Оптиной в Москву, наконец, 30 апреля получили официальный ответ из Отдела по монастырям и монашеству за подписью архиепископа Сергиево-Посадского, председателя Синодального отдела по монастырям и монашеству. Приведу текст полностью. « Исполняя благословение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, в ответ на ваше обращение ( вх.от-01/3136 от 27.03.2015 г.) сообщаю следующее.

    «По существу изложенной в вашем письме просьбы был направлен запрос наместнику Введенского ставропигиального мужского монастыря Оптина пустынь архимандриту Венедикту. В своем ответе он сообщил, что установка в монастырской роще креста в память об убиенном р.Б.Георгии нецелесообразна. Установка памятного знака видится более уместной на месте его погребения в г. Тольятти. При этом все желающие могут в любое время приезжать в Оптину пустынь, чтобы почтить память усопшего молитвой в храмах обители».

    Ничего другого, честно говоря, мы и не ожидали. Работает отлаженная бюрократическая машина. Окончательное решение принимает тот же человек, который первоначально дает свое отрицательное решение и уверен, что на всех уровнях его поддержат. Объективно никто не будет этим заниматься. Есть дела и поважнее, чем ритуальное убийство в монастырской роще, которую к тому же усердно прочистили к приезду президента. А вдруг он еще чего доброго поинтересуется, что это за крест? Монахи говорили нам о том, что не нравится в монастыре некоторым лицам и то, что эта история вновь ожила. Зачем нужен ажиотаж. Куда как лучше жить спокойно и заниматься спасением души. Хотя как-то все безрадостнее стало приезжать в Оптину.

    Очень сильно изменился ее дух. Вот и на день памяти Георгия в своей проповеди священник говорил о том, что нельзя служить деньгам. Но ведь и в самом монастыре теперь все только за деньги. И проживание и питание. Больно было смотреть в этот день на приехавших в монастырь паломников из Брянска, которые трапезничали просто около автобуса, расположившись на бордюре. Узнали мы случайно и о том, что выгнали одну из трудившихся 15 лет сестру. Некая Людмила, старшая над сестрами, делает это не впервые со властью. И управы на нее просто нет.

    Как обычно, заехали в Клыково к матушке Сепфоре. Слава Богу, у нее пока еще обычная могила с деревянным крестом и домик деревянный (без евроремонтов), куда можно свободно попасть! Так тепло здесь у матушки. И еще чувствуется ее дух. А в Оптиной наши святые старцы и новомученики теперь замурованы в мраморные раки. Да и деревянных крестов почти не осталось, их сменили на железные. Теперь как-то Оптина все больше напоминает глянцевую красивую картинку. Когда проходишь мимо домика, где жила блаженная Мария Ивановна Самарская, то сердце болезненно сжимается. Покойная монахиня Евгения, ее келейница, так и не смогла отстоять этот домик под музей, после искусственно устроенного пожара в нем устроили платную гостиницу.

    Столкнулась я еще и с тем, что в монастыре пренебрегают авторитетом старцев. Я даже не буду говорить о здравствующем старце Илие, оставив это на совести отца-наместника и насельников. Покойный архимандрит Иоанн Крестьянкин несколько лет назад, еще при жизни, просил обратиться к наместнику с просьбой облагородить могилу оптинского игумена Иоанна (Соколова), похороненного на Армянском кладбище в Москве, и которого он называл « профессором Небесной Академии». Но был вынужден заниматься со своими духовными чадами этим делом сам, установив на могиле старца гранитный Крест. Более того, в последнее время монах Платон, насельник монастыря, духовное чадо схииеромонаха Салафиила, стал писать очень недостойные материалы об игумене Иоанне. Пока еще не найдены (по причине халатности органов) документы, подтверждающие причастность игумена к монастырю. И только на основании архивно-следственных дел бывшего ОГПУ о.Платон делает свои отрицательные выводы. Игнорируя вообще все воспоминания отца Иоанна Крестьянкина и его духовных чад. Сам же покойный старец говорил неоднократно, что игуменом Иоанном должна заниматься Оптина Пустынь.

    Когда в марте этого года мы смотрели дела старца в ГАРФе, то узнали о том, что он реабилитирован (по одному из дел — в 2004 году — справка никуда не направлялась, так как ее никто не запрашивал). Известная монахиня, 95-летняя старица из Мордовии, Анна, сказал, что народ как ходил к нему на могилку, так и еще больше будет ходить. И что ничего не получится с его оклеветанием. Поэтому с болью 29 апреля в Оптиной писала я имена старца и его родных в записку, чтобы подать ее на панихиду. Как и Крест, как и новомученик Георгий не ко двору пришелся старец в монастыре. Слишком много белых пятен и грязи вокруг его имени.

    Верю, оба они – насельники Оптиной Небесной и были с нами духом в этот день в Оптиной земной. Кресты же нужны не им, они их достойно донесли до конца. Господи, помилуй. Господи, прости. Помоги нам, Господи, Крест наш донести.

    Монахиня Ангелина, сестра Марфо-Мариинской Обители по посвящению.

    30 апреля 2015 года. (неделя Жен-мироносиц).[/COLOR]

    Т.е. получасется, что священноначалие это часть все тойже «дипломатической» системы, что и КПРФ (в частности), трепетно относящейся к чувствам инородцев (в данном случае группам сродни хабатников, если судить по обстоятельствам гибели мученика Георгия), а чувства русских людей, правосланых верующих, т.е. тех, кто составляет основу их существования, по хамски (от образа Хама) превращают в разменную монету дипломатии.

    Прость — тьфу. Противно смотреть на такое предательское лизоблюдство.

    Вот так всё дальше и дальше становится священноначалие РПЦ от своей паствы-русского народа. Хотя и задаешься вопросом — остались ли там хоть еще настоящие русские люди, или уже как в Кремле….

    #2202906
    AsLand
    Участник

    Лжеправославие процветает, экуменизм торжествует.

    Норман, всякий раз, прежде чем открыть рот, задумывайся над тем что произнесёшь. Не у кого нет не морального не какого-либо иного права оскорблять всё Православие только лишь из за некоторых т.н. фарисействующих-нечестивцев. Они встречаются в любом обществе и любой религиозной конфессии.

    Для людей Мудрых, такие персонажи главным образом являются показателем падения, до которого не в коем случае падать нельзя. Такие стимулируют праведников на всё более возрастающую работу над собой, избавления и очищения от греховности.

    #2202908
    прянишникоff
    Участник

    Сергей. В приведенной ситуации есть очень любопытный момент — некие люди что то делали в монастыре БЕЗ БЛАГОСЛОВЕНИЯ хоть от кого нибудь.

    #2202976
    Сергей_Ка.
    Участник

    Сергей. В приведенной ситуации есть очень любопытный момент — некие люди что то делали в монастыре БЕЗ БЛАГОСЛОВЕНИЯ хоть от кого нибудь.

    Да, это неприятный момент.
    Но несравнимо белее печально, что наши пастыри, по сути занимаются покрывательством дел сатанистов.
    Вместо того, чтобы как Иоанн Златоуст обличать зло, по завету Спасителя о месте светильника, они «из благих намерений» покрывают его, по сути участвую таким образом в делах тьмы.

    #2202981
    прянишникоff
    Участник

    Но несравнимо белее печально, что наши пастыри, по сути занимаются покрывательством дел сатанистов.

    А не переборщил ли ты случаем?

    #2202988
    Сергей_Ка.
    Участник

    А не переборщил ли ты случаем?

    Да как же переборщил? Ведь действительно еще тогда нашумевшие дела убийства и монахов и паломника с явно сатанистской подоплекой.
    Я понимаю, епископат под давшением Кремля где правят русофобы-хабатники.
    Но бить по рукам и тем неравнодушним православным людям — это уже участвововать в делах этих самых ненавистников нашей веры. Покрывать обличение сатанистов…
    Вот опять жеж возвращаемся к предыдущему разговору. Одно дело самому взять грех на душу — не обличать беззаконие, вот как Тихон, это одно. Другое как Сергий пресовать тех кто не хочет смиряться с этим беззаконием. закрывать рот тем кто таки имеет личное мужество его обличать. Это уже другое.

    Вот как на оккупированной территории — одно дело не кидаться с голыми руками под вражеских танк, другое дело записаться в полицаи и пресовать тех кто имеет мужество сопротивляться…

Просмотр 10 сообщений - с 91 по 100 (из 106 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.