Главная Форумы Партия «Великая Россия» Пропаганда и агитация Ответ Игорю Артемову – историку и вруну

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1225720
    Аноним
    Гость

    У меня никогда не было никаких общих дел с Игорем Артемовым. Не потому что их быть не могло, а потому что Игорь исчезал после каждого случая, когда о чем-либо договаривались. И вот теперь ему, вероятно, «от нечего делать», пришло на ум написать «Историю РОНС» — так и не сложившейся организации, которая, стартовав в начале 90-х почти с эталонной идеологией русского национализма, постепенно сдавала позиции, пока не оказалась в «белоленточном болоте». Я бы на ложь Артемова на обратил внимания. Но теперь, когда ее принялись тиражировать откровенные отморозки, она касается не только меня.
    В 1994 именно Игорю Артемову было поручено вести помпезный всероссийский съезд Конгресса русских общин. Нет, ни один из основателей этой чести не заслужил. А вот Артемов счел, что заслужил – и принял предложение Дмитрия Рогозина. Как ни странно, на этом сотрудничество КРО и РОНС закончилось. Это был первый «слив». Осталось лишь мое сотрудничество лично с Артемовым. Оно вылилось во второй «слив» — в 1995 году, когда накануне выборов мы пытались создать блок националистов. Несколько организаций собрались, договорились… А потом Артемов и РОНС просто пропали. Это был второй «слив». И все же, я продолжал надеяться на сотрудничество, поскольку декларации РОНС были мне близки. Поэтому я пригласил Артемова опубликоваться в сборниках статей «Неизбежность Империи» (1996) и «Русский строй» (1997). По тем временам это были вполне прорывные публикации, и участие в них Артемова отражало идейную близость. Можно было ожидать ответных шагов – хотя бы приглашение к публикациям в журнале РОНС «Третий Рим». Нет, их не последовало. Засчитываем третий «слив», который превратил возможное сотрудничество в одностороннее оказание услуг великому Артемову.
    Следующий «слив» — самый серьезный — был уже в 2004 году, и об этом я написал одним абзацем в записках «Заклятые друзья» (2012). Артемов имел шанс ввести РОНС в только что попавшую в думу «Родину» и занять там одну из ключевых позиций. Ему было предложено завести всех региональные отделения РОНС в «Родину» и поставить их руководителей во главе регионов «Родины». Это сразу убивало бы все «оттенки красного» в «Родине». И Артемов согласился. Но ничего делать не стал, зато через короткое время обнаружился в штабе Глазьева – фактически подчинившись «розовому» кандидату в президенты. Теперь в «Истории РОНС» Артемов, все перепутав, этот эпизод изложил самым что ни на есть лживым образом. По счастью, в 2004 году я еще имел силы, чтобы вести краткие дневниковые записи, и ниже они приводятся. Нет, не я был с Артемовым «высокомерен». Я уже позабыл этот эпизод, но теперь, когда у меня возник повод вспомнить детали, я вижу, насколько неприлично вел себя Артемов. И неудивительно, что через много лет он решил наплевать мне в душу. Такая уж у человека избирательная память. В общем – самый постыдный, четвертый «слив».
    И пятый «слив» – этот я и вовсе позабыл, поскольку в нем уже не было ничего удивительного. При подготовке Русского Марша 2007 года Артемов объявился на пресс-конференции оргкомитета и что-то там важное сказал. Но пошел не на Русский Марш, а на альтернативное шествие, которое устраивал Бабурин. И с тех пор Артемов так и находится под крылом у этого подкремлевского деятеля. Что не шибко ему помогло.
    Таким образом, с 2004 года национал-патриот Игорь Артемов предпочитал объединение с «розовыми» и явно подкремлевскими политиками (Глазьевым, Бабуриным), и это объясняет причины его лжи. Скрыть все это уже невозможно. Тем более, что Артемов не только баллотировался в пресловутый КС «белоленточников», но и прошел в этот КС и числится там как соучастник мезальянса национал-предателей и отпетых либерастов.
    Понятно, почему Артемову надо лгать. В особенности на счет моей приверженности Путину. Не будучи сам крепким ни в чем, он свои психологические проблемы переносит на других. Поскольку национал-предатели стали ему братьями, то кто для него теперь объект ненависти? Конечно, тот, кто стал объектом ненависти и для нынешних его сподвижников – партия «Великая Россия». Разумеется, каждый может по моей публицистике проверить: у меня никогда не было симпатий к Путину. Никогда. И первые мои критические статьи о Путине были опубликованы уже в 2000 году в журналах «Русский дом» (№11) и «РФ-сегодня» (№17). В 2002 году была опубликована разгромная статья «Путин: два года у власти» в газете «Великоросс» №2(4) (в смягченном варианте «Два года. Шаг вперед, два шага назад» – «Русский Дом» №3, 2002). В том же 2004 году, к которому Артемов относит мою, якобы внезапно возникшую любовь к Путину, в «Русском доме» №10 выходит еще одна моя статья – «Бюрократическая диктатура или кадровая революция», в которой уж точно нет никаких сомнений по поводу моих симпатий и антипатий. Эти и множество других статей в хронологическом и тематическом порядке представлены на моем сайте. Впрочем, зачем Артемову читать чужие статьи или проверять достоверность своих фантазий?
    Думаю, что Артемов даже не осознавал, что лжет. Это у него вышло само собой. Ослабшая память и заснувшая совесть заставляют е го все путать. Он с пиететом рассказывает о своем знакомстве с В.Л.Махначом во время организованных мной семинаров в РОПЦ (Российский общественно-политический центр). Якобы в 1992 году. Но я начал работать в РОПЦ в декабре 1994, а семинары начались никак не ранее середины 1995. Также Артемов путает год кончины Махнача, о котором сказал столько хорошего, но вот на похоронах в 2009 году его не было. Артемов объявляет годом кончины Махнача 2010. Потому что в этот-то год ему точно было затруднительно попасть на похороны, прошедшие год назад. Это был год репрессий против РОНС.
    Что остается теперь Артемову, промотавшему свой политический потенциал – и свое доброе имя, и поначалу так точно выбранную идеологическую позицию своей организации? Остаются «письма издалека», в которых услужливая память искажает действительность до неузнаваемости и оправдывает автора этих эпистолярных упражнений в собственных глазах. Для чего приходится мешать правду с ложью. Печальная картина. Сколь бы мне ни хотелось забыть все артемовские «сливы», они были, и от этого уже никуда не деться. Как и клевета в мой адрес.

    Приложение

    Из дневниковых записей
    31 января 2004 (суббота)
    Рогозин был в приподнятом состоянии духа и костерил Глазьева как изменника и «кидалу», позволившего себе обмануть даже президента, с которым имел личные договоренности.
    Потом пришел Игорь Артемов и мы довольно долго обсуждали участи РОНС в формировании новой партии на базе скоковской Партии регионов России. Взаимопонимание было полное. Организации РОНС приглашены на съезд 14 февраля. На июнь планируется их активное участие в создании новых и укреплении старых региональных отделений ПРР, которая тогда должна уже носить имя «Родина».
    15 февраля 2004
    Съезд ПРР прошел не в том ключе, который я бы ожидал. Вместо порки Глазьеву, которая могла бы стать и более яркой, произошла порка еще и бабуринской партии. Неосторожные слова в решении НВ трактовались как несусветная наглость. Тут сыграла роль личной неприязни, которая возникла между Скоковым и Бабуриным. В результате региональщики ПРР в своих выступлениях пинали не только одного Глазьева. На Бабуина повесили даже фашизм, заносчиво обличая национал-патриотическую идеологию. Вероятно, обличители программы НВ не читали. Да им и не надо было – достаточно комсомольского задора. Таким образом оттолкнули Бабурина к Глазьеву, что скажется и на работе фракции.
    Во время обеда я беседовал с Артемовым и Новиковым. Они были скептичны в отношении студенческого состава партии и печалились за изничтожение Бабурина. В общем, разделяли мою позицию, что таким образом бить по возможным союзникам – негоже.
    17 февраля 2004 (вторник)
    Под горячую руку и мне впервые досталось от Дмитрия Олеговича. Когда я спросил, почему на съезде ПРР мне не дали слова, он сказал, что это было его решение и начал грозить мне пальцем: «Я тебя насквозь вижу! И знаю давно! Ты бы начал там идеологическую дискуссию». Рогозин был так напряжен, что я оторопел: неужто я что-то сделал не так? «Дима! Да я хотел говорить совершенно о другом! Моей задачей была эффективная порка Глазьева. Тебе конспект показать?» Выяснилось, что недоверие возникло после разговора с Артемовым, который что-то там неаккуратно сказал про меня (вероятно, что я возражал против унижения Бабурина). И это легло на негативный психологический фон.
    Из книги «Сможет ли КРО русифицировать Россию?» (2011)
    Возвращаясь к начальной фазе истории КРО, надо вспомнить ту атмосферу, в которой он создавался, и тех людей, которые выступили на II Конгрессе в январе 1994 года в Колонном зале Дома Союзов.
    …Ведущим Конгресса в начале заседания был известный в русском движении политик Игорь Артемов, председатель Русского Общенационального Союза. К сожалению, в дальнейшем все попытки сотрудничества КРО и других русских организаций и РОНС не привели ни к какому результату. В 1995 году СВР попытался вместе с РОНС организовать блок и участвовать в выборах, но, в конце концов, договоренности так и не воплотились в нечто реальное. Еще в 2004 Рогозин прямо предлагал Артемову интегрировать его организацию в партию «Родина» и сделать региональных лидеров РОНС руководителями структур «Родины». Артемов на словах согласился, но вместо объединения с «Родиной» предпочел вести свою организацию за Глазьевым в его президентских амбициях. В 2010 РОНС оказался крошечной экстремистской организацией, подставился под репрессии правоохранителей и, так и не сделав ничего существенного, утратив перспективы стать значимым явлением в политике.
    …Вторым выступающим был Игорь Артемов, который также претендовал на роль идеолога русского движения. Он сказал о том, что нынешний вызов истории требует от русских объединиться по национальному признаку. Он предсказал кризис западного образа жизни через 10-15 лет и успех «новых русских правых», которые поведут Россию в XXI веке. С Украиной и Белоруссией, но без Грузии и Азербайджана.
    Из книги «Опыты русского сопротивления» (2011)
    О пресс-конференции оргкомитета РМ-2007
    (…)«Новый регион». Вроде раньше в глупостях и пакостях не замечен. Юная дама, направленная на пресс-конференцию, все переврала, перепутала. Сначала верно воспроизвела мою фразу: «Сегодня нужно выбирать: или эта власть, или русский народ… Ответ очевиден, – власть должна уйти». А потом совсем из другого контекста и вовсе не мою фразу. Написано в статейке так: «И он же, комментируя, во что выродились русские, говорит: “Приплясывающий, бьющий в бубен странный народ великой страны – это русские сегодня”». Это не моя фраза, а фраза сидевшего рядом Игоря Артемова, лидера РОНС. Причем, сказанная им через большой промежуток времени после моей фразы. Мы оба с бородами, но все же надо быть совершенно слепой и еще тугой на ухо, чтобы свалить все в кучу.
    В книге «Русофобия в России 2010» (2011) дана краткая информация о репрессиях против РОНС и обыске в Артемова, которые произошли в 2010 году.
    Андрей Савельев.

    #2091761
    Борей
    Участник

    с Игорем Артемовым

    Я был очень хорошо знаком. Правда с тех пор уже лет 7 как его не видел. Э-ээх, печально все это, печально. Ведь идеологическая позиция действительно была выбрана очень верно! :faceoff:

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.