Главная Форумы Россия Русская история Памяти барона Унгерна

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1226999
    Крестоносец 88
    Участник

    .jpg

    В этот день 92 года назад в Новониколаевске ( Новосибирске) по приговору революционного трибунала был расстрелян барон Роман Федорович Унгерн-Штернберг.

    В некрологе, посвященном памяти барона Унгерна и опубликованном в пражском журнале “Русская мысль” в 1922 году, о нем были сказаны такие слова “Аристократ нерусской крови и нерусского склада, он – обнаружение силы русской идеи. Служил как мог, вложился, как сумел в судьбы России…”

    Решение о расстреле барона Унгерна принималось Политбюром ЦК РКП(б).

    Решение Политбюро ЦК РКП(б) о суде над Р.Ф. Унгерном.

    Протокол № 55а постановления Политбюро ЦК РКП от 27.VIII. 1921 г.

    Опрошены по телефону члены Политбюро: тт. Ленин, Троцкий, Каменев, Зиновьев, Молотов, Сталин.

    Слушали: 29 августа с.г. 2. О предании суду Унгерна (телеграмма Предсибревкома Смирнова, предложение т. Ленина.

    Постановили: Предложение принять: “Обратить на это дело побольше внимания, добиться проверки солидности обвинения и в случае, если доказанность полнейшая, в чем, по-видимому нельзя сомневаться, то устроить публичный суд,провести его с максимальной скоростью и расстрелять”.

    Пп. секретарь Цека В .Молотов

    С подлинным верно: Е. Шерлина ( подпись)

    Барону Р.Ф. Унгерну – Штернбергу принадлежит известнейшее определение коммунизма, данное им на допросе в Штабе 5 армии в Иркутске 1 и 2 сентября 1921 года.

    На вопрос – как Вы смотрите на коммунистов, ответил: “Это есть своего рода религия: не обязательно, чтобы был Бог, во многих религиях, а особенно, если Вы знакомы с религиями восточными, религия представляет из себя правила, регламентирующие порядок жизни и государственное устройство. То, что основал Ленин, есть религия. Я не согласен с тем, что люди в большинстве случаев воюют за свою якобы истерзанную родину. Нет, можно воевать только с религиями.”

    Унгерн полагает, что коммунизм будет уничтожен.

    Увы, к сожалению коммунизм ещё не уничтожен и постсоветской Россией до сих пор управляют советские номенклатурные кланы, продолжающие дело Коминтерна.

    Барон Р.Ф. Унгерн – Штернберг до сих является примером безкомпромиссной борьбы с коммунизмом.
    Оригинал взят у varyag_lj в Памяти барона Унгерна
    Старая, но не утратившая своей актуальности и познавательности статья о предвестнике национал-социализма Унгерне фон Штернберге, с подробным разоблачением мифов о его “буддизме” и “евразийстве”. Как не крути, он был Знаменосцем арийского преображения Сибири, поднявшим стяг европейского сопротивления против проклятой красной азиатчины. Отсюда и понятна фанатическая ненависть к нему красных недочеловеков.

    15 сентября 2010 года исполнится 89 лет со дня расстрела в г. Новониколаевске (Новосибирске) барона Романа Федоровича фон Унгерн-Штернберга – самой яркой и таинственной личности гражданской войны в России и Монголии. Героический жизненный путь барона, его убеждения и особенно безкомпромиссная борьба против большевизма и либерализма сделали его культовой фигурой у самых разных деятелей современной правой оппозиции. Монархистам он подходит как последовательный монархист, отстаивающий свои монархические взгляды с оружием в руках. Евразийцы называют его своим, так как он действовал среди народов желтой расы. Сторонники крайне правой идеологии считают его “фашистом до фашизма” – т.е. предтечей идеологий фашизма и национал-социализма. Барон Унгерн также был популярен и в III Рейхе. Сторонникам Белой идеи он импонирует как Белый генерал, который с 3 тысячами бойцов напал на РСФСР и погиб в неравной схватке, в то время когда другие крупные военноначальники Белого движения находились в эмиграции, ошеломленные проигрышем в войне с большевиками. Фигура барона Унгерна окутана целым шлейфом легенд, историй и откровенных сказок. Ряд авторов утверждают, что барон принял буддизм – это Ф.Оссендовский, С.Марков, Л.Юзефович и ряд других авторов – вплоть до Пелевина. На самом же деле религиозные убеждения барона Унгерна были истинно христианскими. Роман Федорович хорошо был знаком с верованиями, обычаями и культурой народов Дальнего Востока, и конечно же использовал эти знания в своих целях. Также он понимал, что обращать желтые народы в христианство совсем не нужно. Все написанное впоследствии беллетристами (в основном советскими) это гнусные выдумки. Находясь в плену у красных, перед лицом смерти барону не зачем было лгать и что-либо выдумывать. На допросах Роман Федорович заявлял себя христианином. Приведем некоторые цитаты из протоколов его допросов, его писем и мемуаров его современников, в которых и близко нет никакой “желтой веры”, кроме того они показывают понимание бароном дьявольской сущности большевизма и сил, стоящих за ним. Именно этими силами – современной сатанакратией и насаждаются мифы о буддизме Унгерна, его поисках Шамбалы и т.п. Барон Роман Федорович фон Унгерн-Штернберг был христианином, и безкомпромиссное христианство лежало в основе его поступков и его борьбы. Вот документальные подтверждения этого: “… Унгерн заявляет себя человеком, верующим в Бога и Евангелие и практикующим молитву. Предсказания Священного Писания, приведенные Унгерном в приказе его №15, захваченном в боях под Троицкосавском, он считает своими убеждениями”.
    (Допрос Унгерна 27.08.1921 г. в г.Троицкосавске).

    “Считает себя призванным к борьбе за справедливость и нравственное начало, обоснованное на учении Евангелия. Свои жестокости и террор в отношении людей не считает противоречивым учению Евангелия”.
    (Допросы Р.Ф.Унгерна 1 и 2 сентября 1921 г. в г. Иркутске).

    “На вопрос – как Вы смотрите на коммунистов, ответил: …. То, что основал Ленин, есть религия. Я не согласен с тем, что люди в большинстве случаев воюют за свою якобы истерзанную родину. Нет, можно воевать только с религиями”.
    (Допросы Р.Ф.Унгерна 1 и 2 сентября 1921 г. в г. Иркутске).

    “Скажите, почему Вы ссылаетесь на Священное Писание? Зачем нужен был Вам Апокалипсис? Вы искренне верили? – “Безусловно. Вот Вы знаете Конфуция? Да у него, как и у вашего Ленина, как в коммунизме, ничего нет о Боге, о загробной жизни, все только о том, как бы здесь устроить и установить порядок. Учение Конфуция – религиозное учение. Учение вашего Ленина и коммунизм – тоже религия. Я полагаю, что с религиозной идеей и такой сильной, как ваша, можно бороться только тем же оружием – религией. Коммунизму я противопоставил христианство”.
    В.Я. Зазубрин. О, том кого уже нет (Унгерн) – описание допроса в Штабарме.

    Атаман Семенов. О себе: воспоминания, мысли и выводы.
    “Унгерн не был бы, конечно, духовным сыном XX столетия, если бы в нем не горел ярким пламенем огонь антижидовизма. Жиды – вот олицетворение сатаны, жиды – вот источник и начало всякого зла на земле. … Они систематически отравляли сознание христианских народов ересью и лжеучениями, они создавали волнения, вызывали революции… Унгерн объят каким-то мистическим ужасом перед разрушительным всемогуществом жидовской нации, при каждом удобном случае стремится одним сокрушительным ударом стереть главу жидовского змия. Так, придя в Ургу, он объявляет жидов вне закона и устраивает их поголовное избиение вплоть до старух и грудных детей. Это не мешает ему, конечно, заявлять себя верующим человеком и верным сыном Христианской церкви”.
    Н. Майский “Советская Сибирь” (г. Новониколаевск №202(562) 20 сентября 1921 г.

    Барон Унгерн был настоящим христианским воином и понимал в исторических мировых событиях гораздо больше, чем нынешние патриоты и националисты, придумывающие языческие культы, “русизмы” подобный бред. К сожалению, Белое движение по большей части возглавляли люди совсем иных убеждений и качеств. И до сих пор в России не появился лидер, подобный Унгерну. Поэтому так привлекательна история его жизни и борьбы. Завершить эту статью хотелось бы той же фразой, какой она озаглавлена – это фрагмент из книги С. Маркова об Унгерне – строки из его приказа: “…. Я скоро двинусь на север и поведу войска на большевиков. Народы Азии, знайте, что эти исчадья ада храбры и жестоки. Их одолевает безумная идея борьбы за ложные и неосуществимые идеалы. Опрокидывая великое и святое, они не жалеют своей жизни, они фанатичны, это поистине жители ада. Их глаза наполнены безумием, но у меня хватит сил взглянуть в багровые зрачки Революции… “.

    http://rpczmoskva.org.ru/russko-sovetskaya-vojna/pamyati-barona-ungerna.html#more-19077

    Оригинал взят у sipaylov в Барон Унгерн – предвестник Христианского Национал-Социализма

    #2128525
    diversant186
    Участник

    Надо открыть на форуме ветку — Некрологи.
    У Крестоносец 88, каждый день поминальник усопших.

    #2128526
    Корректор
    Участник

    Свои жестокости и террор в отношении людей не считает противоречивым учению Евангелия

    Логично.

    Вот Вы знаете Конфуция? Да у него, как и у вашего Ленина, как в коммунизме, ничего нет о Боге, о загробной жизни

    Неужели у Конфуция тоже нету сказок о загробной жизни?

    #2128527
    diversant186
    Участник

    Да у него, как и у вашего Ленина,[/quote]
    А почему нашего, а не Крестоносца?
    Он жеж ведь 90% в Компартии состоял.
    А меня в пионеры долго не записывали…а так хотелось барабан…:frown2:

    #2128550
    Крестоносец 88
    Участник

    Надо открыть на форуме ветку — [B]Некрологи[/B].
    У [b]Крестоносец 88[/b], каждый день поминальник усопших.

    Не волнйся, придет время и тебя помянем…

    #2128551
    Крестоносец 88
    Участник

    Он жеж ведь 90% в Компартии состоял.

    А вот хрен ты угадал..

    #2128552
    diversant186
    Участник

    А вот хрен ты угадал..

    Прямо из комсомольцев пришел?

    #2128567
    Elteka
    Участник

    Однако была и темная сторона барона: его полковой командир, небезызвестный Пётр Николаевич Врангель, писал, что Унгерн, «будучи воспитан в условиях культурного достатка, производит впечатление человека совершенно от них отрешившегося». Его хамское и нетрадиционное поведение отражалось на службе: постоянные уставные наказания, многочисленные частные беседы, драки с сослуживцами (в ходе одной из них Унгерн получает мощный удар шашкой по голове: до конца жизни его будут мучить головные боли и психическое расстройство).

    В конце 1916-го года после N-го нарушения воинской дисциплины, он всё-таки был удален из полка и отправлен на Кавказ. Там вновь проявилась внутренняя тяга Унгерна к иностранцам неевропейского происхождения; в Персии барон участвовал в организации добровольческих отрядов из ассирийцев. Эти абсолютно бесполезные отряды никак не повлияли на ход войны, однако их содержание стоило русской казне немалых средств. Несмотря на усилия ассирийцев, армия продолжала разваливаться. После Февральской Революции Унгерн, как и большинство офицеров Русской Армии, присягает Временному Правительству и продолжает службу. Вместе с есаулом Семеновым он отправляется в Забайкалье для формирования инородческих частей из бурят и других коренных народов восточных губерний. Правительство Керенского пыталось собрать распущенную «Приказом № 1» армию; верноподданные азиаты (которые отличились наиболее монархическим настроем) должны были стать примером для уставших от войны и запутанных красной пропагандой русских солдат.

    Сразу после большевицкого переворота в Октябре 17-го Семенов и Унгерн не признали власти узурпаторов. Началась последняя боевая страда барона — но, по сути, осев на станции «Даурия» во главе своей Азиатской Дивизии, Унгерн вёл образ жизни средневекового феодала, раубриттера. Дальше — легенда. Его боевая деятельность никоим образом не отражалась на положении не то что Восточного Фронта, но даже отдельно взятого Семеновского. Грабежи, бессудные убийства, деятельность против мирного населения изначально большевикам не сочувствующего, — всё это провоцировало местных жителей не только помогать красным партизанам, но и самим браться за оружие на стороне большевиков.

    Возрождение Монгольской Империи, его идея фикс, выглядела на фоне общей ситуации бредом сумасшедшего — тот самый удар шашкой по голове даром не прошёл. Любопытный факт: ту самую драку, которая привела к удару, который привел к травме, которая привела к безумию, которое привело к монгольскому бреду, начал Унгерн. В состоянии алкогольного опьянения. По свидетельству Врангеля, Унгерн совершенно не знал устава («оборванный и грязный, он спит всегда на полу») и сильно пил («любящий запивать и буйный во хмелю»). Наверное, национал-социалистические поклонники Унгерн сейчас в шоке — их любимый ЗОЖ-Барон разве пил? Железный Унгерн, который калечил и убивал людей за пьянство? Да, пил Унгерн страшно. «Сухой Закон» Унгерна — это не благородный аскетизм Дроздовского, который отроду не пил и не курил, — это больная реакция бывшего алкоголика. Алкаша, в котором стальной Врангель «тщетно пытался пробудить сознание необходимости принять хоть внешний офицерский облик». РВАНЬ. Свое жалкое существование в Монголии Унгерн финансировал, кстати, грабежами — он грабил китайские караваны, мирное население, беженцев.

    Ещё ультраправые часто хвалят знаменитый приказ Унгерна, подстрекавший на бессудные убийства «евреев и коммунистов». Заметим лишь, что грандиозный еврейский погром в Урге — многодневная оргия насилия и грабежей — ударил как раз по тем евреям, которые бежали от советской власти и поддерживали Белое Движение деньгами. Даже убивая «жидобольшевиков», Унгерн умудрился нагадить Белому Движению. Но тут мы пропустили один момент — а как он попал в Монголию? Летом 1920-го года, Роман Федорович возомнил себя «богом войны», «аватаром Махакали» и чем там ещё, и ушел вместе со своей Азиатской Дивизией в Монголию в поисках ароматических свечей и шафранового чая. Покинув фронт, он нарушил все приказы и боевые задания — по сути, с этого момента Унгерн являлся дезертиром. Своим бесчестным поступком Унгерн создал огромную дыру во фронте, которая позволила красным пробить брешь и окружить бесстрашного атамана Семёнова, который не играл в войну и аватаров, а воевал с красными реально.

    Тяга к садизму и извращенным наказаниям не ограничивалась евреями и «коммунистами», в которые слишком часто попадали несчастные мирные жители, бежавшие с большевицких территории к «белому» Унгерну. Отношения Унгерна со своими подчиненными — это длинный перечень откровенного беспредела, включая убийство легендарного на Алтае белогвардейского партизана Казангради. Как он, офицер Русской Армии, мог допустить бессудную казнь другого русского офицера, да ещё подобным варварским способом? Унгернские хунвэйбины запороли плетьми досмерти одного из героев гражданской войны на востоке России. В уставе Российской Императорской Армии было написано прямым текстом: во-первых, «Русский офицер не может быть расстрелян без суда», во-вторых — «Русский офицер не может быть выпорот». Но Унгерну наплевать на устав (если он его вообще когда-то читал) — у него убийства русских офицеров руками азиатов были обычным делом. А уж те полномочия, которыми обладал начальник контрразведки Азиатской Дивизии полковник Сипайло, можно сравнить, наверное, только с имевшимися у Берии. Даже семеновские каратели, один из любимых образов советской пропаганды, нервно курят в стороне на фоне подвигов азиатских чекистов Унгерна.

    Унгерн провинился не только попущением: он и сам был жестоким тираном, который не щадил своих людей. Его последний адъютант есаул Макеев описывает такой случай:

    « – Где Резухин? — и, получив ответ, что ранен, спросил: — Куда ранен?
    — Не могу знать, Ваше превосходительство.
    — Ты вечно ничего не знаешь! — заорал барон и со всего размаху ударил своего адъютанта ташуром по голове. Тот упал и долго лежал без чувств […]»

    Тщательный взгляд на биографию Унгерна показывает, что перед нами не доблестный русский офицер, не белый воин, а помесь полковника Каддафи и Лаврентия Берии. С полковником Каддафи его связывает не только непризнание законной власти, терроризм и использование инородческих формирований для расправ над собственным населением — он даже повторил причуду Муаммара отказываться от проживания в теплом доме, заменив его монгольской юртой. И конец у них был один: поведение Унгерна привело к тому, что он был связан собственными офицерами и брошен в степи, а боготворившие его буряты продали барона красным за право вернуться домой.

    Кем был Унгерн? Азиатской подложкой европейской России, той азиатской тьмой, что сковывала европейская Империя. Когда Империя пала, азиаты вырвались наружу, в виде большевиков, унгернов, всевозможных «анархистов», счет уездных тиранов в Гражданскую шел на сотни. Белых часто упрекают в том, что они слишком миндальничали, что они отказались от массового террора, института заложников и еще десятков варварств, которые позволили большевикам выиграть войну. Что если бы Белые встали на четвереньки и уподобились красным, то они бы выиграли.

    Нет. Если бы героическая русская европейская Белая Армия встала на четвереньки, она бы не выиграла. Она стала бы коллективным Унгерном, коллективным монголом — и тогда борьба с другими монголами, с большевиками, потеряла бы всякий смысл.

    #2128581
    Крестоносец 88
    Участник

    Нет. Если бы героическая русская европейская Белая Армия встала на четвереньки, она бы не выиграла. Она стала бы коллективным Унгерном, коллективным монголом — и тогда борьба с другими монголами, с большевиками, потеряла бы всякий смысл.

    А бес бесом не изгоняется…

    #2128589
    Elteka
    Участник

    А бес бесом не изгоняется…

    Унгерн хотел посторить азиатскую языческую монархию,Крестоносец.Тебя то что умиляет в этой личности?Неужели звучная фамилия?

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 12 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.