Главная › Форумы › Русская нация › Русская идентичность — культура › Русская вера › Патриарх Варфоломей хочет обсудить подготовку к "волчьему" собору
- В этой теме 74 ответа, 15 участников, последнее обновление 9 лет, 2 месяца назад сделано
Helga X..
-
АвторСообщения
-
22.01.2015 в 21:42 #2191626
Двинской
УчастникКонстантин Михайлович Харчев, был предпоследним председателем Совета по делам религий:
«Мы 70 лет боролись с Церковью. В частности, мы заботились о том, чтобы на наиболее значимые должности были назначены аморальные и растленные люди. А вот теперь мы хотим, чтобы эти люди устроили нам духовное возрождение». http://sergedid.livejournal.com/200288.html
КРАСНЫЕ ЕПИСКОПЫ:
http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fsergedid.livejournal.com%2F200288.html&post=10354158_363122.01.2015 в 21:47 #2191627Helga X.
УчастникКонстантин Михайлович Харчев, был предпоследним председателем Совета по делам религий:
«Мы 70 лет боролись с Церковью. В частности, мы заботились о том, чтобы на наиболее значимые должности были назначены аморальные и растленные люди. А вот теперь мы хотим, чтобы эти люди устроили нам духовное возрождение». [url]http://sergedid.livejournal.com/200288.html[/url]
КРАСНЫЕ ЕПИСКОПЫ:
[url]http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fsergedid.livejournal.com%2F200288.html&post=10354158_3631[/url]== Сколько ж мы ещё будем хлебать последствия этих 70-ти лет…
22.01.2015 в 21:51 #2191629прянишникоff
Участник== Сколько ж мы ещё будем хлебать последствия этих 70-ти лет…
А пока не надоест поминать эти годы — к месту и не очень, то и последствия будут.
22.01.2015 в 22:06 #2191636Комаръ
УчастникА пока не надоест поминать эти годы — к месту и не очень, то и последствия будут.
РПЦ-шникам надо покается, если они действительно православные. Тогда и о последствиях будет как то неловко говорить.
Не хотят, ясен перец, политруки то старые остались и заточены на другие «благие» дела. :smile1:
ЗЫ. Прянишников, ты в каком сейчас звании ?
22.01.2015 в 22:21 #2191641прянишникоff
УчастникЗЫ. Прянишников, ты в каком сейчас звании ?
В достойном.:smile1:
22.01.2015 в 22:28 #2191644Афоня
УчастникВ достойном.:smile1:
Гапон секонд:smeh::smeh::smeh:
23.01.2015 в 12:57 #2191731Соратник
УчастникРПЦ-шникам надо покается, если они действительно православные.
Многим и покаяние не поможет. Так зашварины.
23.01.2015 в 14:00 #2191736Сергей_Ка.
УчастникМногим и покаяние не поможет. Так зашварины.
Да. Всем бы очнуться.
Но каждый считает себя правым, пребывая «зашвариным» в своем собственном коконе. Каждый в праведном ожиданиии что ближний должен приползти к нему на полусогнутых и попросить у него прощение. При чем попросить прощение не сколько за себя, сколько за людей давно ушедших в историю. При чем за историю писанную невесть кем (и не факт, что не пархатым лицедеем).23.01.2015 в 14:44 #2191740Комаръ
УчастникДа. Всем бы очнуться.
Но каждый считает себя правым, пребывая «зашвариным» в своем собственном коконе. Каждый в праведном ожиданиии что ближний должен приползти к нему на полусогнутых и попросить у него прощение. При чем попросить прощение не сколько за себя, сколько за людей давно ушедших в историю. При чем за историю писанную невесть кем (и не факт, что не пархатым лицедеем).Продублирую пост :
Сергей, ложное примирение никонианская церковь давно ищет со старообрядцами.
Например на их удочку ещё в 1800 году клюнули единоверцы.
Так, что это не выход.
Вся загвоздка в том, что кремлёвская РПЦ так и не спешит переходить на дониконовские книги и чинопоследования.
Ещё святой Игнатий , он же Брянчанинов писал, что началом прелести является ложная мысль. Ложные мысли рождают ложные ощущения в сердце. Более 300 лет потоки лжи и клеветы на старые книги и обряды, рождая ложные чувства, разъединяли умы и сердца русских людей. По плодам хорошо видно,, какой дух толкал горе-реформаторов на преступления против собственного народа и Церкви.
В 1917 году Третий Рим пал, но не исчез.Сергей, чтобы двигаться вперёд, надо признать всем один важный факт, что никоновская реформа была несостоятельной. Двух истин быть не может. Тогда почему виляет гундяевская крутожопость, а вместе с ней Прянишниковы и другие ?
Сергей, ещё один важный момент: После падения Константинополя в 1453 году Московская Русь объявила себя истинным защитником Православия.
И вот такая штука, что после Раскола, православная Русь отодвигается на второй план, и греки- потерявшие духовный авторитет в глазах русского и других народов (после двух уний с католиками) его вдруг снова восстановили. :eek1::eek1::faceoff:
23.01.2015 в 17:33 #2191754Двинской
УчастникАлександр Баркашов
группа имени Старца Рафаила (Берестова)
сегодня в 8:38
Если мы не начнем воевать против зла, то зло станет еще больше. Из наставлений Паисия СвятогорцаДух теплохладности господствует, мужества нет совсем! Мы в конец испортились! Как нас Бог еще терпит? Сегодняшнее поколение – это поколение равнодушия. Не воины. Большинство только для парада и годится. Безбожникам, хулителям дают выступать по телевизору. И Церковь молчит и не отлучает этих богохульников. А надо было бы отлучать таких. Отлучения, что ли, жалко? Давайте не будем ждать, когда кто-то другой вытащит змею из норы, чтобы мы оставались в покое.
Молчат от безразличия. Плохо то, что даже люди, что-то имевшие внутри себя, стали охладевать и говорить: «Разве я смогу изменить ситуацию»? Мы должны с дерзновением исповедовать нашу веру, потому что если мы промолчим, то понесем ответственность. В эти трудные годы каждый из нас должен делать то, что возможно. А что невозможно, оставлять на волю Божию. Так наша совесть будет спокойна. Если же мы не противостанем, то поднимутся из могил наши предки. Они столько выстрадали за Отечество, а что делаем для него мы?..
Если христиане не станут исповедниками, не противостанут злу, то разорители обнаглеют еще больше. Но теперешние христиане не бойцы. Если Церковь молчит, чтобы не вступать в конфликт с государством, если митрополиты молчат, если молчат монахи, то кто же будет говорить?
Благодарите Бога за все. Постарайтесь быть мужественными. Подтянитесь немножко. Не хватает доброго расположения, любочестия. А ведь если мы не начнем воевать против зла, не начнем обличать тех, кто соблазняет верующих, то зло станет еще больше. Если же не убоимся, маленько ободрятся верные. И тем, кто воюет с Церковью, будет потруднее.
В прошлом наш народ жил духовно, поэтому Бог благословлял его, и святые чудесным образом нам помогали. И мы побеждали наших врагов, которые всегда превосходили нас числом. Мы и сейчас говорим, что мы православные, однако, к сожалению, часто носим лишь имя православных, но не живем православною жизнью.
Нерадивое духовенство усыпляет народ, оставляет его, как есть, чтобы он не волновался. «Смотри, – говорят, – ни в коем случае не скажи, что будет война, или Второе Пришествие, и потому надо готовится к смерти. Чтобы люди ни в коем случае не разволновались!» «А другие от ложно понимаемой доброты говорят: «Не обличайте еретиков, что они в прелести, чтобы показать нашу любовь к ним». Сегодня народ замешан на воде. Закваска не та.
Если я избегаю волнений ради того, чтобы не нарушить своего плотского покоя, то я равнодушен к святыне! Духовная кротость это одно, а мягкость от равнодушия – совсем другое. Некоторые говорят: «Я христианин и поэтому должен быть радостным и спокойным». Но это не христиане. Это равнодушие, это радость мирская. Тот, в ком присутствуют эти мирские начала, – не духовный человек. Духовный человек – весь сплошная боль. То есть ему больно за то, что происходит, ему больно за людей. Именно за эту боль ему воздается божественным утешением.
Цель в том, чтобы православно жить, а не просто православно говорить или писать. Если у проповедника нет личного опыта, то его проповедь не доходит до сердца, не изменяет людей. Православно думать – легко, но для того, чтобы православно жить, необходим труд. Сейчас Бог терпит то, что происходит. Терпит для того, чтобы злой человек не смог оправдаться. Бог ждет от нас терпения, молитвы, борьбы. Гневаться, когда обижают тебя самого, – это гнев нечистый. А вот если кто-то страдает за святыню, то это значит, что у него есть ревность по Богу.
Есть праведное, по Богу, негодование, и только такое негодование оправдано в человеке. Негоже ругаться за себя самого. Другое дело – противостать обидчикам, чтобы защитить серьезные духовные вопросы, когда дело касается нашей святой веры, Православия. Это твой долг. Думать о других и противодействовать хульникам для того, чтобы защитить ближнего, – это чисто, потому что это совершается от любви.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.