Пентагон падает в обморок при мысли о своих F-35

Главная Форумы Разное Видео и аудио Пентагон падает в обморок при мысли о своих F-35

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 19 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1230550

    https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8Irv0hET_-o

    Генерал-майор военно-воздушных сил США Джеймс Мартин упал в обморок прямо в ходе пресс-конференции, проходившей в Пентагоне.

    В ходе брифинга, касавшегося вопросов финансирования американских истребителей F-35, генерал почувствовал себя плохо и начал заваливаться вперед, уткнувшись лбом в трибуну. Его пыталась поддержать выступавшая с ним женщина, а потом на помощь подоспели другие коллеги Мартина по военному ведомству.

    Генералу дали попить воды, усадили на стул, а позже вывели из зала.

    Сообщается, что Мартин был госпитализирован для дальнейшего обследования, пока Пентагон не сообщает результаты медицинского осмотра.

    «Чудо ероплан» F-35 стал кульминацией американского самолетостроения.


    Апофеоз «исключительной» национальной мощи

    F-35. Подобной, проводимой в недавнем прошлом пиар — компании посвященной этому самолету «национальной разработки», не было за всю историю Америки со времен стратегической оборонной инициативы (СОИ).

    information_items_2162.jpg

    Запредельные планируемые летные характеристики, низкая цена, универсальная платформа, способная заменить собой сразу три машины: легкий малозаметный истребитель, штурмовик и самолет вертикального взлета и посадки.

    Масса пред заказов по всему миру. «Квинэссенция мощи и возможностей страны», «еще одно подтверждение американской исключительности» — только так, и именно такие заголовки и речи были слышны ото всюду в Соединенных Штатах, на первых парах пуска этой грандиозной программы…

    Действительно, умение и талант к раздуванию и рекламе чего угодно у США, определенно есть.

    До первых полетов данного аппарата, этот талант уже умудрился заработать не мало государственных программ финансирования для ряда транснациональных западных корпораций, а также золотых парашютов, политических кресел, должностей и военных званий для многих кто «стоял рядом».

    Но рано или поздно, день первого полета и полноценное начало летных испытаний, должны были настать.

    В первый же день, выяснилось, что задача совместить все эти три качества в одной машине оказалась американским конструкторам не по силам. Во всех трех модификациях F-35 уступает имеющимся аналогам. Что напрочь нивелировало смысл существования невероятно дорогого самолета без ниши для его применения. Однако, как известно, из постулата о коте Шредингера, пока никто не заглянул в коробку, неизвестно есть там кот, или его нет.

    А до тех пор, можно строить любую «мину», даже при самой плохой игре и продолжать жить за счет веры и презентаций для заинтересованных сторон вопроса.

    Все три модификации. Для корпуса морской пехоты, для ВМС и для ВВС, продолжают испытывать и строить, банальным образом, раз за разом перенося сроки ввода в эксплуатацию действующей модели. Это вынужденная мера, поскольку по мимо внешней привлекательности, любое касание к специализации самолета, приводит к едва контролируемым отказам систем и не исполнению заявленных полетных характеристик.

    Для вертикальной посадки, встроили дополнительный «вентилятор» за кабиной пилота, итогом стало отсутствие видимости пилота в задней полусфере.

    В целом, процесс введения доработок по — американски, весьма занимателен. Самолет потяжелел? Убрали часть бронирования. Мало места? Уменьшили размеры топливных баков. Не в состоянии далеко летать? …….. Ну что же….Зато взлет короткий!

    Палубный вариант F 35, как и иные его модификации обязан быть незаметным. Но ведь чтобы сесть на авианосец, нужен гак. А куда его прятать если нет места? Укоротили. Появился «нюанс», самолет теперь не в состоянии сесть, потому что не может зацепить трос аэрофинишера. — :smeh:

    Авиасалон Фарнборо-2014, фурор, первый показ. Перегрев двигателя на взлете. Самолет загорелся набирая разгон.

    Неудача, но примечательно здесь то, что пилот сам остановил машину и вылез из кабины, а не катапультировался.

    И это не самообладание, а инстинкт самосохранения. Кресло катапультирования гарантированно ломает шею летчику весом меньше 61 килограмма. Вероятно что сколько бы пилот авиасалона не весил, рисковать он разумно не захотел. К 2016 году, изменилось не многое. В этом году авторитетный портал World Military Power также публикует конструкционные недостатки топливных баков, продолжая длинную череду аналогичных публикаций СМИ со всего мира.

    К слову, за хорошую жизнь штатов, иные страны мира, платят не только в вопросах экономики, но и в военной сфере. Вклад Великобритании, в программу разработки данного «универсала», составил примерно 2,5 миллиарда долларов, Италии и Голландии по 1 миллиарду. Канада, Австралия, Норвегия и Дания вложили несколько меньшую сумму, однако все покупатели данной машины, продолжат оплачивать затраты на «модернизационные расходы» аппарата, даже после его покупки.

    Первоначальный проект предполагал строительство 3100 самолетов. В 2013 — уже 2400 самолетов. Сегодня, произведено более 150 единиц, ни одна из которых не является боеготовой полностью.

    Итогом эпопеи, стали слова известного американского авиаконструктора Пьера Спрея (создателя F-16) не давшему F-35 шансов в столкновении с российскими Су-27 и МиГ-29. И даже победу в дуэли с давно устаревшим МиГ-21. Проведены массы различных виртуальных боевых сравнений самолетов ВВС различных стран мира против данной машины, от Индии до Норвегии. Результаты таких «боев» для этого «удивительного» самолета, были крайне плачевными.

    ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВАЖНО ЗНАТЬ, что по оценке боевых качеств самолета, проведенной по стандартным методикам ВВС США, расчет воздушных боев F-35 оказался на 400% эффективнее противостоявших ему машин…

    http://cont.ws/post/192583#com1768083

    #2225757
    Норман
    Участник

    Марго, я думал, что ты умнее, а ты занимаешься тупой путиноидной пропагандой. Может ты — сестра Асландяна-Вильчинского? Может и тебе фээсбэшные крысы денежки платят?

    #2225880

    Марго, я думал, что ты умнее, а ты занимаешься тупой путиноидной пропагандой. Может ты — сестра Асландяна-Вильчинского? Может и тебе фээсбэшные крысы денежки платят?

    Причем здесь пропаганда?
    F-35 — это «попадалово» для амерканской оборонки. Изучи историю болезни.

    #2225882
    Норман
    Участник

    Не забывай, что это форум оппозиционной партии, и если нахваливаешь здесь жидо-путинский режим сиониста Пукина, то тем самым наносишь урон партии. А если ты ещё получаешь деньги от фээсбэшных крыс, то тогда должна встретиться с А.Савельевым и отдать ему эти деньги!

    #2225897

    Не забывай, что это форум оппозиционной партии, и если нахваливаешь здесь жидо-путинский режим сиониста Пукина, то тем самым наносишь урон партии. А если ты ещё получаешь деньги от фээсбэшных крыс, то тогда должна встретиться с А.Савельевым и отдать ему эти деньги!

    Не забывай что это Русский Форум.
    Заступайся за своих пиндосов и чурок — турок на где нить на туркменском форуме.
    А если ты получаешь за это шекели, то карманы наружу и бабки на бочку.
    Переведи их на счет партии как добровольное пожертвование.

    #2225909
    diversant186
    Участник

    Да Пентагом лежит в коме прямо, афигеть.
    А мы цветем и пахнем, нас ничем не удивишь.

    Прощание с «Черной акулой»

    http://nvo.ng.ru/armament/2009-01-16/9_blackshark.html

    #2225910
    diversant186
    Участник

    И до кучи СВД разработанная в 1958—1963.
    Ничего нового нет.
    Как вывод, все лучшее чем пользуются сейчас разработано в СССР.
    ВСС — 80-е годы.
    СП-5 и СП-6 тогда же.
    Ничего личного, просто обьективные факты.

    Вот правда как Доча тогда не умели делать из ртути золото.
    Да видно и у нее не очень выходит, если в Магнит ходит за едой…

    #2225912

    Прощание с «Черной акулой»

    Алле! Спим?!
    На дворе «десятые».
    Вместо «Акулы» сейчас К-52— «Аллигатор».
    Выпускается серийно, поставляется в строевые части.
    Есть уже два полных полка.
    Лучший ударный вертолет в мире.
    Испытывается в боевых условиях в Сирии.

    #2225915

    Как вывод, все лучшее чем пользуются сейчас разработано в СССР.
    ВСС — 80-е годы.
    СП-5 и СП-6 тогда же.
    Ничего личного, просто обьективные факты.

    И это почти верно.
    Но всего самого лучшего пока никто не видел.
    Никто еще не видел, например, гранату (снаряд), при взрыве которой выделяется электромагнитный импульс большой мощности способный вышибать электронику противника в радиусе около 100 метров.

    К примеру. Ползет израильская Меркаба, на ней эта хреновина — активная защита, КАЗ, сбивающая ракеты. И тут из засады бьет по ней из РПГ злой запутинский зольдат. Ну Меркаба легко сбивает выстрел, на удалении 20 метров он превращается в огненный шар. А дальше начинается самое интересное.
    Танк, напичканный электроникой стоимостью в 5 миллионов баксов, останавливается и не может
    запустится. Даже башней повернуть не способен. Можно начинать переговоры об отжиме иммущества))
    И это не демонстрируется, это из разряда сюрпризов на случай серьезного замеса.
    И это только один из сюрпризов.

    Кстати, «Булава» чисто российская ракета. И Т-50 ПАК-Ф — полностью российский. Как и «Калибры». Как и корветы. Там же Т-14 «Армата», «Курганец», С-500.
    И еще много всего того что в СССР не было или было только в эскизах.
    Ничего личного. Просто факты.

    #2225922
    diversant186
    Участник

    Испытывается в боевых условиях в Сирии.

    Ну если в Сирии, тогда я спокоен…их там сбивать нечем.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 19 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.