Главная Форумы Новости В России Первый покупатель Sukhoi SuperJet 100 хочет вернуть его обратно

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 25 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1221773
    Redactor
    Участник

    Первый заказчик новейшего российского самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) окончательно разочаровался в покупке и принял решение не использовать заказанные самолеты, пишет сегодня газета «РБК daily». В начале июля авиакомпания объявила об отказе от покупки второго SSJ-100, а сейчас ищет возможность отказаться и от первого лайнера, приобретенного еще в начале 2011г.

    О том, что два SSJ-100 в раскраске Armavia находятся сейчас в Жуковском, «РБК daily» рассказали несколько источников в авиационных кругах и подтвердил официальный представитель компании-производителя «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) Андрей Муравьев.

    «На сегодняшний день оба самолета Armavia находятся на территории летно-испытательного комплекса ГСС. Пока никаких официальных документов об отказе авиаперевозчика от контрактных обязательств в адрес ГСС не поступало. Мы пытаемся урегулировать все вопросы, возникающие во взаимоотношениях с Armavia, в рабочем порядке», — сказал он «РБК daily».

    По словам одного из источников «РБК daily», знакомого с ситуацией, у Armavia накопилась перед ГСС задолженность за обслуживание первого самолета, однако перевозчик отказывается платить. По данным источника, близкого к ГСС, этот лайнер находится в залоге по кредиту одного из армянских банков. ГСС уже предложила перевозчику реструктуризировать данную сделку и оформить поставку уже двух лайнеров SSJ через компанию «ВЭБ-лизинг».

    «Самолет хороший, но не до конца доработанный. Если самолеты Airbus и Boeing летают по 330-350 часов в месяц, то SSJ летал лишь 150. Также о какой оплате ремонта может идти речь, если самолету всего год и он на гарантии», — отмечает источник «РБК daily», близкий к Armavia. По его словам, последней каплей стало то, что для проведения двухдневного ремонта в Жуковском Armavia пришлось потратить четыре дня на соблюдение таможенных процедур в связи с временным ввозом воздушного судна в Россию.

    Как пишет «РБК daily», авиакомпания еще в начале июля предупредила ГСС, что ни при каких обстоятельствах не будет эксплуатировать данный самолет. «Armavia — небольшая компания и не может экспериментировать», — поясняет источник «РБК daily», близкий к армянской авиакомпании. По его словам, ГСС вернула Armavia заплаченные за первый самолет деньги за вычетом 1 млн долл., в который оценен ремонт.

    Ранее глава перевозчика Михаил Багдасаров выражал неудовлетворенность сотрудничеством с ГСС. Так, по его словам, стоимость запасных частей к самолету в четыре раза дороже аналогичных в Airbus. По его словам, в России также не отработана схема финансирования поставок техники зарубежным компаниям путем предоставления госгарантий по примеру американского Eximbank, благодаря которому заемные средства достаются эксплуатантам дешевле.

    Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/06/08/2012/663238.shtml

    #2003609
    Аноним
    Гость

    Че-то я даже не удивлен…

    #2003836
    Nickolai3
    Участник

    Говно-качество + россиянская бюрократия!

    #2004030
    Проскурин
    Участник

    Просто в себестоимости нынешней российской продукции высока доля «непроизводственных расходов». На оставшихся еще госпредприятиях сложились целые «трудовые династии» попильщиков, откатчиков и освоителей. Парню или девушке «с головой» в систему управления предприятием не встроиться без родственных связей или взяток. Отсюда — полнейшая некомпетентность в организации техпроцесса, компенсируемая лишь тем, что представляемые ими заводы — как правило, монополисты в очереди за госзаказом.

    #2004088
    diversant186
    Участник

    Просто в себестоимости нынешней российской продукции высока доля «непроизводственных расходов».

    Ну если у немцев дороги в пять раз дешевле наших, то чему удивляться то?

    #2004442
    Redactor
    Участник

    Ну если у немцев дороги в пять раз дешевле наших, то чему удивляться то?

    «удивляться» тому, почему не пускают на Российский рынок иностранных дорожников, страховщиков, банкиров, домостроителей…

    ответ обычно такой: у нас и дороги и дома строят иностранцы и так… (азеры да таджики).

    еще нужны иностранные авиакомпании… лучше летать люфтганзой за 200 долларов, чем патриотично аэрофлотом за 800…

    пока в бюджет поступают огромные деньги от нефти и газа — его как пилили так и будут пилить…. как выделяли средства на всякие реализацию заведомо не заканчивающихся госпрограмм — так и будут выделять. (вспомните «российский айфон»)

    https://www.youtube.com/watch?v=Jrook6t4AFg
    -это наш продукт?
    -да, это наш продукт, но… выпускается на тайване…
    (обратите внимание на появившийся бараний взгляд и ослиные уши у медведева)

    недавно озвучили выделение огромных средств на какой то парк Россия, где будут представлены все уголки Россиийской Федерации…

    #2004446
    Эдвин Мур
    Участник

    То есть армянам поставил помойное ведро с крыльями и нагрели их же на миллион долларов. Грубо, очень грубо… Им этот наваренный миллион скоро встанет громадными финансовыми потерями.

    #2004454
    Redactor
    Участник

    То есть армянам поставил помойное ведро с крыльями и нагрели их же на миллион долларов. Грубо, очень грубо… Им этот наваренный миллион скоро встанет громадными финансовыми потерями.

    грубо не грубо, зато прибыль получена, премии выплачены, бюджетная помощь оприходована…

    #2004455
    Линеец
    Участник

    У нас по любому будет все стоить дороже, так как издержки на постройку самолета у нас вше. Надо свой рынок закрывать и не пускать сюда иностранный товар, а на мировой рынок, кроме вооружений, из производства мы ничего никогда в жизни не сможем предложить. Это надо четко понимать и не питать иллюзий никаких по открытому рынку в России.

    #2004458
    Redactor
    Участник

    У нас по любому будет все стоить дороже, так как издержки на постройку самолета у нас вше. Надо свой рынок закрывать и не пускать сюда иностранный товар, а на мировой рынок, кроме вооружений, из производства мы ничего никогда в жизни не сможем предложить. Это надо четко понимать и не питать иллюзий никаких по открытому рынку в России.

    а не проще издержки сократить? 😀

    а что ты знаешь и возможностях экспорта производственных товаров??
    ну например из области обработки титановых сплавов? ;);)

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 25 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.