Главная › Форумы › Новости › В России › Первый покупатель Sukhoi SuperJet 100 хочет вернуть его обратно
- В этой теме 24 ответа, 8 участников, последнее обновление 12 лет, 5 месяцев назад сделано Корректор.
-
АвторСообщения
-
06.08.2012 в 10:49 #1221773RedactorУчастник
Первый заказчик новейшего российского самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) окончательно разочаровался в покупке и принял решение не использовать заказанные самолеты, пишет сегодня газета «РБК daily». В начале июля авиакомпания объявила об отказе от покупки второго SSJ-100, а сейчас ищет возможность отказаться и от первого лайнера, приобретенного еще в начале 2011г.
О том, что два SSJ-100 в раскраске Armavia находятся сейчас в Жуковском, «РБК daily» рассказали несколько источников в авиационных кругах и подтвердил официальный представитель компании-производителя «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) Андрей Муравьев.
«На сегодняшний день оба самолета Armavia находятся на территории летно-испытательного комплекса ГСС. Пока никаких официальных документов об отказе авиаперевозчика от контрактных обязательств в адрес ГСС не поступало. Мы пытаемся урегулировать все вопросы, возникающие во взаимоотношениях с Armavia, в рабочем порядке», — сказал он «РБК daily».
По словам одного из источников «РБК daily», знакомого с ситуацией, у Armavia накопилась перед ГСС задолженность за обслуживание первого самолета, однако перевозчик отказывается платить. По данным источника, близкого к ГСС, этот лайнер находится в залоге по кредиту одного из армянских банков. ГСС уже предложила перевозчику реструктуризировать данную сделку и оформить поставку уже двух лайнеров SSJ через компанию «ВЭБ-лизинг».
«Самолет хороший, но не до конца доработанный. Если самолеты Airbus и Boeing летают по 330-350 часов в месяц, то SSJ летал лишь 150. Также о какой оплате ремонта может идти речь, если самолету всего год и он на гарантии», — отмечает источник «РБК daily», близкий к Armavia. По его словам, последней каплей стало то, что для проведения двухдневного ремонта в Жуковском Armavia пришлось потратить четыре дня на соблюдение таможенных процедур в связи с временным ввозом воздушного судна в Россию.
Как пишет «РБК daily», авиакомпания еще в начале июля предупредила ГСС, что ни при каких обстоятельствах не будет эксплуатировать данный самолет. «Armavia — небольшая компания и не может экспериментировать», — поясняет источник «РБК daily», близкий к армянской авиакомпании. По его словам, ГСС вернула Armavia заплаченные за первый самолет деньги за вычетом 1 млн долл., в который оценен ремонт.
Ранее глава перевозчика Михаил Багдасаров выражал неудовлетворенность сотрудничеством с ГСС. Так, по его словам, стоимость запасных частей к самолету в четыре раза дороже аналогичных в Airbus. По его словам, в России также не отработана схема финансирования поставок техники зарубежным компаниям путем предоставления госгарантий по примеру американского Eximbank, благодаря которому заемные средства достаются эксплуатантам дешевле.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/06/08/2012/663238.shtml
06.08.2012 в 11:51 #2003609АнонимГостьЧе-то я даже не удивлен…
07.08.2012 в 07:44 #2003836Nickolai3УчастникГовно-качество + россиянская бюрократия!
07.08.2012 в 19:48 #2004030ПроскуринУчастникПросто в себестоимости нынешней российской продукции высока доля «непроизводственных расходов». На оставшихся еще госпредприятиях сложились целые «трудовые династии» попильщиков, откатчиков и освоителей. Парню или девушке «с головой» в систему управления предприятием не встроиться без родственных связей или взяток. Отсюда — полнейшая некомпетентность в организации техпроцесса, компенсируемая лишь тем, что представляемые ими заводы — как правило, монополисты в очереди за госзаказом.
07.08.2012 в 22:46 #2004088diversant186УчастникПросто в себестоимости нынешней российской продукции высока доля «непроизводственных расходов».
Ну если у немцев дороги в пять раз дешевле наших, то чему удивляться то?
09.08.2012 в 07:04 #2004442RedactorУчастникНу если у немцев дороги в пять раз дешевле наших, то чему удивляться то?
«удивляться» тому, почему не пускают на Российский рынок иностранных дорожников, страховщиков, банкиров, домостроителей…
ответ обычно такой: у нас и дороги и дома строят иностранцы и так… (азеры да таджики).
еще нужны иностранные авиакомпании… лучше летать люфтганзой за 200 долларов, чем патриотично аэрофлотом за 800…
пока в бюджет поступают огромные деньги от нефти и газа — его как пилили так и будут пилить…. как выделяли средства на всякие реализацию заведомо не заканчивающихся госпрограмм — так и будут выделять. (вспомните «российский айфон»)
https://www.youtube.com/watch?v=Jrook6t4AFg
-это наш продукт?
-да, это наш продукт, но… выпускается на тайване… (обратите внимание на появившийся бараний взгляд и ослиные уши у медведева)недавно озвучили выделение огромных средств на какой то парк Россия, где будут представлены все уголки Россиийской Федерации…
09.08.2012 в 07:20 #2004446Эдвин МурУчастникТо есть армянам поставил помойное ведро с крыльями и нагрели их же на миллион долларов. Грубо, очень грубо… Им этот наваренный миллион скоро встанет громадными финансовыми потерями.
09.08.2012 в 07:37 #2004454RedactorУчастникТо есть армянам поставил помойное ведро с крыльями и нагрели их же на миллион долларов. Грубо, очень грубо… Им этот наваренный миллион скоро встанет громадными финансовыми потерями.
грубо не грубо, зато прибыль получена, премии выплачены, бюджетная помощь оприходована…
09.08.2012 в 07:38 #2004455ЛинеецУчастникУ нас по любому будет все стоить дороже, так как издержки на постройку самолета у нас вше. Надо свой рынок закрывать и не пускать сюда иностранный товар, а на мировой рынок, кроме вооружений, из производства мы ничего никогда в жизни не сможем предложить. Это надо четко понимать и не питать иллюзий никаких по открытому рынку в России.
09.08.2012 в 07:57 #2004458RedactorУчастникУ нас по любому будет все стоить дороже, так как издержки на постройку самолета у нас вше. Надо свой рынок закрывать и не пускать сюда иностранный товар, а на мировой рынок, кроме вооружений, из производства мы ничего никогда в жизни не сможем предложить. Это надо четко понимать и не питать иллюзий никаких по открытому рынку в России.
а не проще издержки сократить? 😀
а что ты знаешь и возможностях экспорта производственных товаров??
ну например из области обработки титановых сплавов? ;);) -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.