Главная › Форумы › Русская нация › Русская идентичность — культура › Русская литература › Письмо товарищу Сталину
- В этой теме 47 ответов, 10 участников, последнее обновление 11 лет, 10 месяцев назад сделано diversant186.
-
АвторСообщения
-
07.08.2012 в 23:01 #1221797diversant186Участник
Захар Прилепин стал почтальоном
Социализм был выстроен.Поселим в нём людей.
Борис Слуцкий.
Мы поселились в твоём социализме.
Мы поделили страну созданную тобой.
Мы заработали миллионы на заводах, построенных твоими рабами и твоими учёными. Мы обанкротили возведённые тобой предприятия, и увели полученные деньги за кордон, где построили себе дворцы. Тысячи настоящих дворцов. У тебя никогда не было такой дачи, оспяной урод.
Мы продали заложенные тобой ледоходы и атомоходы, и купили себе яхты. Это, кстати, вовсе не метафора, это факт нашей биографии.
Поэтому твоё имя зудит и чешется у нас внутри, нам хочется, чтоб тебя никогда не было.
Ты сохранил жизнь нашему роду. Если бы не ты, наших дедов и прадедов передушили бы в газовых камерах, аккуратно расставленных от Бреста до Владивостока, и наш вопрос был бы окончательно решён. Ты положил в семь слоёв русских людей, чтоб спасти жизнь нашему семени.
Когда мы говорим о себе, что мы тоже воевали, мы отдаём себе отчёт, что воевали мы только в России, с Россией, на хребте русских людей. Во Франции, в Польше, в Венгрии, в Чехословакии, в Румынии, и далее везде у нас воевать не получилось так хорошо, нас там собирали и жгли. Получилось только в России, где мы обрели спасение под твоим гадким крылом.
Мы не желаем быть благодарными тебе за свою жизнь и жизнь своего рода, усатая сука.
Но втайне мы знаем: если б не было тебя – не было бы нас.
Это обычный закон человеческого бытия: никто не желает быть кому-то долго благодарным. Это утомляет! Любого человека раздражает и мучит, если он кому-то обязан. Мы хотим быть всем обязанными только себе – своим талантам, своему мужеству, своему интеллекту, своей силе.
Тем более мы не любим тех, кому должны большую сумму денег, которую не в состоянии вернуть. Или не хотим вернуть.
Поэтому мы желаем обставить дело так, что мы как бы и не брали у тебя взаймы, а заработали сами, или нам кто-то принёс в подарок сто кг крупных купюр, или они валялись никому не нужные – да! прекрасно! валялись никому не нужными! и мы их просто подобрали — так что, отстань, отстань, не стой перед глазами, сгинь, гадина.
Чтоб избавиться от тебя, мы придумываем всё новые и новые истории в жанре альтернативной истории, в жанре мухлежа и шулерства, в жанре тупого вранья, в жанре восхитительной и подлой демагогии.
Мы говорим – и тут редкий случай, когда мы говорим почти правду – что ты не жалел и периодически истреблял русский народ. Мы традиционно увеличиваем количество жертв в десятки и даже сотни раз, но это детали. Главное, мы умалчиваем о том, что самим нам нисколько не дорог ни этот народ, ни его интеллигенция. В сегодняшнем семимильном, непрестанном исчезновении населения страны и народной аристократии, мы неустанно и самозабвенно виним – какой очаровательный парадокс! – тебя! Это ведь не мы убили русскую деревню, русскую науку и низвели русскую интеллигенцию на уровень босяков и бастардов – это, не смейся, всё ты. Ты! Умерший 60 лет назад! А мы вообще ни при чём. Когда мы сюда пришли – всё уже сломалось и сгибло. Свои миллиарды мы заработали сами, своим трудом, на пустом месте! Клянёмся нашей мамой.
В крайнем случае, в отмирании русского этноса мы видим объективный процесс. Это ведь при тебе людей убивали, а при нас они умирают сами. Ты даже не успевал их так много убивать, как быстро они умирают сегодня по собственной воле. Объективность, не так ли?
Ещё мы уверенно говорим, что Победа состоялась вопреки тебе.
Правда, немного странно, но с тех пор в России почему-то ничего не получается вопреки. Например, она никак не становится разумной и сильной державой ни вопреки, ни даже благодаря нам и нашей созидательной деятельности. Опять парадокс, чёрт возьми.
Мы говорим, что ты сам хотел развязать войну, хотя так и не нашли ни одного документа, доказывающего это.
Мы говорим, что ты убил всех красных офицеров, и порой даже возводим убиенных тобой военспецов на пьедестал, а тех, кого ты не убил, мы ненавидим и затаптываем. Ты убил Тухачевского и Блюхера, но оставил Ворошилова и Будённого. Поэтому последние два – бездари и ублюдки. Если б случилось наоборот, и в живых оставили Тухачевского и Блюхера, то бездарями и ублюдками оказались бы они.
Как бы то ни было, мы твёрдо знаем, что ты обезглавил армию и науку. То, что при тебе мы вопреки тебе имели армию и науку, а при нас не разглядеть ни того, ни другого, не отменяет нашей уверенности.
Мы говорим, что накануне ужасной войны ты не захотел договориться с «западными демократиями», при том, что одни «западные демократии», как мы втайне знаем, сами прекрасно договаривались с Гитлером, а другие западные, а также отдельные восточные демократии исповедовали фашизм, и строили фашистские государства. Мало того, одновременно финансовые круги неземным светом осиянных Соединённых Штатов Америки вкладывали в Гитлера и его поганое будущее огромные средства.
Мы простили всё и всем, мы не простили только тебя.
Тебя ненавидели и «западные демократии», и «западные автократии», и эти самые финансовые круги, и ненавидят до сих пор, потому что помнят с кем имели когда-то дело.
Они имели дело с чем-то по всем показателям противоположным нам. Ты – иная точка отсчёта. Ты другой полюс. Ты носитель программы, которую никогда не вместит наше местечковое сознание.
Ты стоял во главе страны, победившей в самой страшной войне за всю историю человечества.
Ненависть к тебе соразмерна только твоим делам.
Ненавидят тех, кто делает. К тем, кто ничего не делает, нет никаких претензий. Что делали главы Франции, или Норвегии, или, скажем, Польши, когда началась та война, напомнить?
Они не отдавали приказ «Ни шагу назад!». Они не вводили заград-отряды, чтобы «спасти свою власть» (именно так мы, альтруисты и бессеребренники, любим говорить о тебе). Они не бросали полки и дивизии под пули и снаряды, ни заливали кровью поля во имя малой высотки. Они не заставляли работать подростков на военных заводах, они не вводили зверские санкции за опоздание на работу. Нет! Миллионы их граждан всего лишь, спокойно и ответственно, трудились на гитлеровскую Германию. Какие к ним могут быть претензии? Претензии всего мира обращены к тебе.
При тебе были заложены основы покорения космоса – если б ты прожил чуть дольше, космический полёт случился бы при тебе – и это было бы совсем невыносимо. Представляешь? – царь, усатый цезарь, перекроивший весь мир и выпустивший человека, как птенца, за пределы планеты – из своей вечно дымящей трубки!
О, если б ты прожил ещё полвека – никто б не разменял великую космическую одиссею на ай-поды и компьютерные игры.
Да, к тому же, при тебе создали атомную бомбу – что спасло мир от ядерной войны, а русские города от американских ядерных ударов, когда вместо Питера была бы тёплая и фосфорицирующая Хиросима, а вместо Киева – облачное и мирное Нагасаки. И это было бы торжеством демократии, столь дорогой нам.
Ты сделал Россию тем, чем она не была никогда – самой сильной страной на земном шаре. Ни одна империя за всю историю человечества никогда не была сильна так, как Россия при тебе.
Кому всё это может понравиться?
Мы очень стараемся и никак не сумеем растратить и пустить по ветру твое наследство, твоё имя, заменить светлую память о твоих великих свершениях — чёрной памятью о твоих, да, реальных, и, да, чудовищных преступлениях.
Мы всем обязаны тебе. Будь ты проклят.
Российская либеральная общественность.
Записал Захар Прилепин
http://svpressa.ru/society/article/57411/08.08.2012 в 00:05 #2004102ФаталистУчастникПросвирин писал об этом —
Потрясающей силы текст, «Письмо к Сталину от имени либеральной интеллигенции», написанное писателем-нацболом Захаром Прилепиным — . Как учит нас классик Галковский, с большевиками-коммунистами неродной для них русский язык творит страшную вещь — он заставляет большевиков-коммунистов проговариваться. Вот и Прилепин, попытавшись сочинить ехидное обращение евреев-олигархов к Великому Грузину (краткое содержание: «Сталин все вокруг построил, а мы все вокруг украли, сидим на сталинские деньги пьем, икру кушаем, пасквили про Сталина суки неблагодарные пишем»), сорвался с резьбы и вместо антисемитского фельетона (известно, что коммунистов не любят только евреи-русофобы, русские так любили коммунистов, что даже создали специальную организацию для более эффективной любви, назвав ее Белой Армией) выдал натуральную, чистую, беспримесную и в чем-то эпическую молитву Богу-отцу. Абсолютно религиозный текст, с непременным обращением верующего к Высшему Существу, дающему жизнь и призывающему смерть, Богу, из рук которого появляются заводы, ядерные бомбы и космические программы, Богу, который полновластно манипулирует реальностью и пред силой и величием которого верующему остается лишь склониться в немом восхищении, замерев от ужаса и восторга, со словами униженной, просящей молитвы.
Потрясающе. Я бы даже решил, что это какой-то особо изощренный стеб — известно, что при реальном Сталине парторганизации пытались работать в том числе по народному фольклору, с сочинением и распространением сказок о Сталине, былин о Сталине, сказаний о Сталине, для внедрения в архаичное деревенское сознание светлого образа Вождя Народов в виде привычных примитивных культурных кодов, поэтому молитвенное пересмешничество сталинизма (особенно учитывая попытки КПРФ примазаться к православию) было бы изящным ходом, но нет, Прилепин абсолютно серьезен. Попытавшись реконструировать внутренний мир еврея-олигарха-либерала (про-тип: 99% этих персонажей Сталин вообще никак не волнует, поэтому «реконструкция Сталина в глазах олигарха» — это что-то вроде «реконструкции Брежнева в глазах североамериканских индейцев»), Прилепин попал в омут проекций и, хватаясь то за одну, то за другую («Ну не могут же они там в Куршевеле про Сталина не думать! Наверняка круглосуточно всем Куршевелем только про Него и думают!»), в итоге выплыл к абсолютной, сверкающей тысячей граней Молитве Грузинскому Отцу-Вседержителю.
После чего, как подобает деревенскому дураку, эту молитву и напечатал. «Так, значицца, жиды-олигархи нашего дорого Иосифа Виссарионыча и представляют. Прям вот такими словами». Получился памятник. Не евреям, не Сталину, не Прилепину, ни даже коммунистам, а всем тем миллионам бесплодных дискуссий с этими существами, когда вы садитесь и терпеливо, как детям, начинаете объяснять, что вот была такая страна — Россия, потом пришли такие люди — евреи и грузины, и убили Россию, потом убили друг друга, потом пришли немцы и чуть было не убили вообще всех, и если уж и сидеть и рассказывать про всю эту трагикомичную историю, то скорее языком монти-пайтона, чем языком сакрального текста.
И вот на этом месте вместо сомнения, иронии, хотя бы легкой задумчивости у постсоветских большевиков (к каковым, несомненно, относится и нацбол Прилепин) в голове включается «При тебе были заложены основы покорения космоса – если б ты прожил чуть дольше, космический полёт случился бы при тебе – и это было бы совсем невыносимо. Представляешь? – царь, усатый цезарь, перекроивший весь мир и выпустивший человека, как птенца, за пределы планеты – из своей вечно дымящей трубки!»
И в этом смысле текст Прилепина, конечно, великий, лучший текст за всю его смешную литературную карьеру. «Зверушка перестала стесняться и показала, наконец, бездны своего богатого внутреннего мира. Выпорхнула, так сказать, как птенец из Его трубки».
P.S. Чуть раньше, рассказывая о Максиме Калашникове, мы сообщали, что советский человек обязан быть зеком, доносчиком или вертухаем. Само собой, что сталинская зверушка Прилепин служила в ОМОНе.
08.08.2012 в 00:29 #2004106diversant186Участнику постсоветских большевиков (к каковым, несомненно, относится и нацбол Прилепин
Фаталист, Прилепин не нацбол и не большевик. Он писатель.
И отнють не смешной.
Тебе наверное сложно будет понять Русскую душу, мы иногда бываем так противоречивы….08.08.2012 в 08:08 #2004124Андрей СавельевУчастникОни ненавидят не Сталина, а русский народ. Сталин для них — это не историческая личность, а символ их ненависти. Так же и «любовь к Сталину» — это символическое желание побить всех русофобов и навести в стране порядок. Эта «странная любовь» на самом деле для заблудших душ — единственно устойчивый в их мире образ — портрет мертвеца. Они за него цепляются, не зная о России прошлой и будущей ничего. И о Сталине, разумеется, тоже.
Литературное украшение Сталина — это, конечно, глубокий порок. Потому что оно сводит с ума тех, кто и так уже подвинулся рассудком, и готов снова вернуть Сталина в мавзолей. Они не желают понимать, что личность и эпоха — вещи разные. Даже самая ничтожная личность на фоне великих потрясений может выглядеть как их организатор, а потому — великий человек. С большевиками произошло именно так. Но когда пелена спала с глаз, мы видим , какие же это были серые ничтожества. Последний из большевиков, который украшен эпохой до неузнаваемости, — это Сталин. Когда литератор продолжает это украшательство, он обманывает читателя. И наоборот, когда он в паскудно-пародийном виде (как Войнович, например) увечит эпоху, превращая Сталина в карикатуру, а потом глумится и над русскими триумфами и трагедиями, — он одну болезнь заменяет другой и тоже обманывает.
Если считать, что основное противоречие эпохи — это взаимная ненависть между либералами и сталинистами, то у русского народа нет никакой исторической миссии. Поэтому наша правда — не с теми и не с другими. Третий путь, третья сила.08.08.2012 в 08:35 #2004135Лиза Емельянова-СенчинаУчастникВот Захар Прилепин на эту тему на своем ресурсе. http://svpressa.ru/society/article/57411/
08.08.2012 в 08:38 #2004136Лиза Емельянова-СенчинаУчастникhttp://gadsjl-7.livejournal.com/2093854.html
— моя реакция на бурное обсуждение публикации Прилепина на ресурсе Свободной прессы.08.08.2012 в 08:43 #2004138АфоняУчастникНу типа этого уже было, может кто помнит песенку, пытался найти текст , который я знаю, но не нашел. Вот у Северного где то близко http://www.youtube.com/watch?v=UsOxp7IVQ1Q
08.08.2012 в 08:44 #2004140Лиза Емельянова-СенчинаУчастникТретий путь, третья сила. — это единственно верное.
08.08.2012 в 08:49 #2004145Лиза Емельянова-СенчинаУчастник[b]Фаталист[/b], Прилепин не нацбол и не большевик. Он писатель.
И отнють не смешной.
Тебе наверное сложно будет понять Русскую душу, мы иногда бываем так противоречивы….Прилепин — нацбол, это факт.
Но и писатель, и медиафигура, и владелец свободной прессы. Он был склонен каким-то ностальгируеще как-то к СССР, слава те господи, сейчас поворачивается к мыслям о Империи.08.08.2012 в 08:52 #2004146АфоняУчастникПрилепин — нацбол, это факт.
Но и писатель, и медиафигура, и владелец свободной прессы. Он был склонен каким-то ностальгируеще как-то к СССР, слава те господи, сейчас поворачивается к мыслям о Империи.Поворачивается, или приспосабливается ?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.