Почему "русская"?

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 152 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1226400
    Олег Рус
    Участник

    Меня заинтересовало название раздела.
    Почему «русская вера», если тут одно христианство, которое является стопроцентно плодом еврейских ПЕЙСателей.
    Нельзя ли узнать, кто из авторов Библии был русским?

    #2110308
    Redactor
    Участник

    Меня заинтересовало название раздела.
    Почему «русская вера», если тут одно христианство, которое является стопроцентно плодом еврейских ПЕЙСателей.
    Нельзя ли узнать, кто из авторов Библии был русским?

    а когда из разрозненных племен, проживающих на территории современной России, появилось нечто подобное русского народа…???

    и как разрозненные племена стали единым народом?

    #2110326
    дядя Андрей
    Участник

    Меня заинтересовало название раздела.
    Почему «русская вера», если тут одно христианство, которое является стопроцентно плодом еврейских ПЕЙСателей.
    Нельзя ли узнать, кто из авторов Библии был русским?

    Успокойся никто не был. Танах, который христиане называют Ветхим Заветом, написан исключительно иудеями, хотя они использовали мифы всех народов с которыми контактировали. Или сочиняли самостоятельно. У Нового Завета подавляющее число авторов тоэже иудеи за редким исключением.

    а когда из разрозненных племен, проживающих на территории современной России, появилось нечто подобное русского народа…???

    [IMG]http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/0/22001/22001203_vgv181.gif[/IMG]

    и как разрозненные племена стали единым народом?

    А оно всегда существовало. Проживали на одной территории, говорили на одном языке, верили в одних богов…

    #2110338
    imperia
    Участник

    Именно против таких провакационных вопросов создана тема
    -Ответ на вопрос — Почему только Православие http://velikoross.su/forum/showthread.php?t=5190

    #2110353
    Doom
    Участник

    а когда из разрозненных племен, проживающих на территории современной России, появилось нечто подобное русского народа…???

    Открываешь БСЭ или какую-нибудь еще энциклопию и узнаешь об этом.

    #2110361

    Меня заинтересовало название раздела.
    Почему «русская вера», если тут одно христианство, которое является стопроцентно плодом еврейских ПЕЙСателей.
    Нельзя ли узнать, кто из авторов Библии был русским?

    Если интересно, это хорошо, значит котелок ещё варит:smile1:
    Я правильно понял, это для вас архиважнейший вопрос? Ну тады вы голова!
    А я вот в последнее время несколько о простом так всё подумываю, например насколько низко я пал , как Русский человек, ем иногда импортные продукты:frown2: И что самое ужасное, моё брюхо получает от этого удовольствие:smile1: А моя душа негодует….

    #2110382
    Комаръ
    Участник

    РУССКИЙ АПОСТОЛ

    При чтении первой главы Евангелия от Иоанна:

    «1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.

    2. Оно было в начале у Бога.

    3. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.

    4. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.

    5. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.

    6. Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн.

    7. Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.

    8. Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете.

    9. Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.

    10. В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.

    11. Пришел к своим, и свои Его не приняли.

    12. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,

    13. которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.

    14. И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.

    15. Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.

    16. И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,

    17. ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.

    18. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.

    19. И вот свидетельство Иоанна, когда Иудеи прислали из Иерусалима священников и левитов спросить его: кто ты?

    20. Он объявил, и не отрекся, и объявил, что я не Христос.

    21. И спросили его: что же? ты Илия? Он сказал: нет. Пророк? Он отвечал: нет.

    22. Сказали ему: кто же ты? чтобы нам дать ответ пославшим нас: что ты скажешь о себе самом?

    23. Он сказал: я глас вопиющего в пустыне: исправьте путь Господу, как сказал пророк Исаия.

    24. А посланные были из фарисеев;

    25. И они спросили его: что же ты крестишь, если ты ни Христос, ни Илия, ни пророк?

    26. Иоанн сказал им в ответ: я крещу в воде; но стоит среди вас Некто, Которого вы не знаете.

    27. Он-то Идущий за мною, но Который стал впереди меня. Я недостоин развязать ремень у обуви Его.

    28. Это происходило в Вифаваре при Иордане, где крестил Иоанн.

    29. На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира.

    30. Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня.

    31. Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю.

    32. И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем.

    33. Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.

    34. И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.

    35. На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его.

    36. И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий.

    37. Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом.

    38. Иисус же, обратившись и увидев их идущих, говорит им: что вам надобно? Они сказали Ему: Равви, – что значит: учитель, – где живешь?

    39. Говорит им: пойдите и увидите. Они пошли и увидели, где Он живет; и пробыли у Него день тот. Было около десятого часа.

    40. Один из двух, слышавших от Иоанна об Иисусе и последовавших за Ним, был Андрей, брат Симона Петра.

    41. Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: мы нашли Мессию, что значит: Христос;

    42. и привел его к Иисусу. Иисус же, взглянув на него, сказал: ты – Симон, сын Ионин; ты наречешься Кифа, что значит: камень (Петр).

    43. На другой день Иисус восхотел идти в Галилею, и находит Филиппа и говорит ему: иди за Мною.

    44. Филипп же был из Вифсаиды, из одного города с Андреем и Петром.

    45. Филипп находит Нафанаила и говорит ему: мы нашли Того, о Котором писали Моисей в законе и пророки, Иисуса, сына Иосифова, из Назарета.

    46. Но Нафанаил сказал ему: из Назарета может ли быть что доброе? Филипп говорит ему: пойди и посмотри.

    47. Иисус, увидев идущего к Нему Нафанаила, говорит о нем: вот подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства.

    48. Нафанаил говорит Ему: почему Ты знаешь меня? Иисус сказал ему в ответ: прежде нежели позвал тебя Филипп, когда ты был под смоковницею, Я видел тебя.

    49. Нафанаил отвечал Ему: Равви! Ты Сын Божий, Ты Царь Израилев.

    50. Иисус сказал ему в ответ: ты веришь, потому что Я тебе сказал: Я видел тебя под смоковницею; увидишь больше сего.

    51. И говорит ему: истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому».

    Так вот: при чтении первой главы Евангелия от Иоанна, у меня возникло странное чувство, что действие этой Книги происходит у нас, в России.

    Что это наш, русский Иоанн Креститель говорит своим ученикам о нашем, русском Иисусе Христе. И наш, русский Иисус Христос призывает Своих первых учеников: тоже наших, русских: Андрея, Иоанна, Петра, Филиппа, Нафанаила.

    И слова Господа нашего Иисуса Христа, обращённые ко Святому Апостолу Нафанаилу: «Вот подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства», откладываются в голове уже почти так: «Вот подлинно Русский, в котором нет лукавства».

    Такой эффект, такое чувство, что всё происходящее на страницах Евангелия: происходит у нас, в России: рождается от того, что мы, русские, называем своих детей именами Православных Святых. Наречение имени: это мистическое действие. И наречение имени в честь того или иного Святого является отчасти уже отождествлением человека с этим Святым. Оно, это наречение, делает этого крещаемого человека продолжением того Святого, имя которого он получает. Но оно: это наречение, имеет и обратное действие: этот Святой, имя которого даётся человеку: становится уже как бы началом этого человека. То есть происходит прививка ветви к плодоносному дереву, в результате которой ветвь должна приносить добрые плоды.

    Можно сказать, что Россия: это новый Израиль, что мы: русские, православные христиане: являемся продолжением народа Божия. Но можно также сказать, что евреи до того, как отреклись от Христа и распяли Его: были русскими. А отрекшись, стали жидами.

    Тогда: что значит быть русским? Быть русским: это значит быть по крови русским?

    «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог».

    Быть русским: это значит быть человеком Божьим. Значит быть славянином. А слова «слово» и «слава», от которого происходит слово «славянин»: однокоренные. А это значит, что русские происходят от самого Бога-Слова.

    Нет: родство по крови с русскими предками ещё не делает человека русским. Русским человека делает родство с нашими Православными предками по вере: по вере Православной. А кто не православный, тот и не русский. А если он: русский по крови, а по вере не православный, значит он: Иван, родства не помнящий.

    «В нём была жизнь, и жизнь была свет человеков».

    Бог является Источником жизни. Без Бога жизни нет. Если человек удаляется от Бога: он удаляется от Источника жизни и становится ходячим мертвецом.

    Сегодня: день памяти Святого Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова. Он написал Евангелие, три послания и Апокалипсис. Тот, кто отрицает Апокалипсис, считает его чтение занятие нездоровым, кто обзывает тех, кто читает и изучает Апокалипсис и пророчества Святых эсхатоложниками и иннэнистами, тот забывает о том, что тот самый Апостол, который написал Апокалипсис, написал и Евангелие от Иоанна. Апостол Любви Иоанн Богослов написал Евангелие и он же написал Апокалипсис. И написал не для того, чтобы запугать людей, а по любви к нам. Написал для того, чтобы предупредить нас. Предупреждён: значит вооружён. А кто Апокалипсис не читает, тот остаётся безоружным перед обольщением близ грядущего злохитростного антихриста.

    И такой человек, отрицающий полезность чтения и изучения Апокалипсиса, забывает о том, что первыми словами, переведёнными Святыми Равноапостольными Кириллом и Мефодием на церковно-славянский язык, были слова: «Въ начале бе Слово, и Слово бе к Богу и Бог бе Слово», принадлежащие ему: Святому Апостолу и Евангелисту Иоанну Богослову, автору Апокалипсиса. Тот же Апостол, который написал и Евангелие от Иоанна: вершину всей Библии, венец Нового Завета: он же написал и Апокалипсис.

    То есть: отрицая Апокалипсис, отрицая его автора: Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова, признавая чтение Апокалипсиса занятием нездоровым, эти люди отрицают и Самого Господа нашего Иисуса Христа, сказавшего: «Аз есмь Альфа и Омега, начало и конец» (Откр.:22:12-13, 1:8, 1:10-11, 21:6-7). Эти слова повторяются в Апокалипсисе 4 раза!

    Книга Апокалипсис является неотъемлемой частью Святого Писания, неотъемлемой частью учения Православной Церкви. Всякое отсечение части Святого Писания и Святого Предания Православной Церкви является шагом в сторону сектантства. Потому что все сектанты так поступают со Священным Писанием и со Священным Преданием: говорят: «вот эту часть Писания мы признаём, а эту: не признаём». Точно так же поступал и ересиарх Лев Толстой, который говорил, что в Евангелии нужно зачеркнуть всё то, с чем ты не согласен и оставить только то, с чем ты согласен.

    То есть: вот это отрицание некой части Священного Писания является уже шагом к отходу от русскости, потому что быть русским: значит быть православным, а кто не православный: тот и не русский.

    Конечно: то, что я написал: полное отрицание Апокалипсиса: является свойством не всех сторонников цил (цифровой идентификации личности), даже не самых сильных из них, скорее тех, кто послабей. Более сильные сторонники цил: «гностики»: стараются истолковать Апокалипсис таким образом, чтобы выходило, что в принятии начертания нет никакого греха. Но Господь им говорит на это устами Святого Пророка Исаии: «Горе тем, которые зло называют добром, а добро — злом, тьму почитают светом, и свет – тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое – горьким» (Ис.5:20).

    В аду места для всех еретиков хватит: и для тех, кто попроще: кто просто отрицает Апокалипсис, и для продвинутых: для тех, кто старается его истолковать в духе вышеприведённых слов Святого Пророка Исаии.

    НАЦИОАЛЬНАЯ ИДЕОЛОГИЯ РОССИИ

    Троица и Сергий. Для нас эти два понятия неразрывны, так как у всех на слуху словосочетание «Троице-Сергиева Лавра». Конечно, и до Преподобного Сергия Радонежского православные люди знали, что Бог: Троица. Конечно, и до Преподобного Сергия Радонежского лучи Фаворского Света, лучи Троической Любви согревали сердца людей. Так в чём заслуга Преподобного Сергия Радонежского?

    Идея Святой Троицы, идея Троической Любви: это то слово, которое Россия сказала мiру. До Преподобного Сергия Радонежского Русская Православная Церковь лишь повторяла идеи, заимствованные нами у Византии: идеи Святой Софии и Пресвятой Богородицы. Именно так назывались главные храмы в Киеве и в Новгороде.

    Идея Софии: Премудрости Божией. Это был период ученичества Русской Православной Церкви. До Сергия Радонежского мы лишь учились у Византии и всё. Преподобный Сергий Радонежский не просто построил первую в мiре церковь в честь Пресвятой Троицы. Он положил идею Святой Троицы, идею Троической Любви в качестве краеугольного камня в основание создаваемой Русской Православной Церкви, Российской Государственности и Русской народности.

    «В начале было Слово». Слово, которое Россия сказала мiру: это было слово о Троической Любви. О Любви между собой Лиц Пресвятой Троицы. Бог-Отец любит Бога-Сына и Бога-Духа Святого. Бог-Сын любит Бога-Отца и Бога-Духа Святого. Бог-Дух Святой любит Бога-Отца и Бога-Сына. Это было слово о Любви, которая не замыкается только на Лицах Пресвятой Троицы, но наполняет Собою весь мiръ, всё Божие творение.

    Российская Империя была страной с территорией 24 миллиона квадратных километров. На этой территории жило боле сотни народов. А сила, соединявшая эту Империю воедино: это была сила Троической Любви.

    «Единство, — возвестил оракул наших дней, —

    Быть может спаяно железом лишь и кровью…»

    Но мы попробуем спаять его любовью, —

    А там увидим, что прочней…

    (Фёдор Тютчев).

    Российская Федерация: это страна без идеологии. Поэтому её можно сравнить с кораблём, которым управляют и без карты и без компаса. Искали-искали наши правители национальную идеологию и: так и не нашли. Всё, что они смогли выдать: это «суверенная демократия». Извините, но ради суверенной демократии не хочется идти в бой. Ради неё даже не обязательно и быть в составе России. Можно отделиться какой-нибудь республике и будет у них своя суверенная демократия.

    У нас, у русских, у России: не может быть никакой иной национальной идеи, кроме идеи Святой Троицы. У одного народа, у одного государства за всю его историю может быть только одна национальная идея. Для Византии это была идея Святой Софии: Премудрости Божией. С ней она жила 1100 лет, с ней она умерла. И если ей суждено будет Богом воскреснуть, то она воскреснет всё с той же национальной идеей: с идеей Святой Софии. Один народ может за всю свою историю принести мiру только одно слово.

    И для нас, русских: это слово о Святой Троице, слово о Троической Любви. Где бы ни был Кафедральный Собор Русской Православной Церкви: хоть в Москве, хоть в Петербурге: главным Её храмом всегда был, есть и будет Троицкий Собор в Троице-Сергиевой Лавре, где почивают Мощи Игумена земли Русской.

    Все попытки наших властей сказать мiру какое-то иное слово, кроме слова о Святой Троице, о Троической Любви, обречены на провал. 70 лет у нас длился коммунистический эксперимент. Советский Союз, в который перелицевали Россию, пытался сказать мiру слово о коммунизме. Этот эксперимент закончился полным провалом. Сейчас идёт демократический эксперимент, а: сказать мiру нам вообще нечего. Демократия, да почище нашей: есть и в Америке и во Франции: там она образцовая, а у нас: так себе. Какая она: эта образцовая демократия, можно узнать хоть из того, что полез я сейчас в интернет уточнить название главной церкви России и прочитал, что в США легализовали однополые «браки». Словосочетание: однополые «браки» нельзя писать без кавычек, потому что получится богохульство. Когда президент США Рональд Рейган поддерживал афганских моджахедов в борьбе против СССР и говорил им: «Вы мусульмане, а мы: христиане: все мы: верующие, а вот они: русские: безбожники», то его можно было понять. А как понять нынешнего президента США Барака Обаму, который поддерживает педерастов во всём мiре? То есть, идя путём демократии, пусть и «суверенной», мы идём всё равно в хвосте того самого каравана, в голове которого идут США. А караван этот идёт в ад. Нам нужно идти в другую сторону. Нам нужно сказать американцам: «Нам с Вами не по пути».

    Итак: или мы вернёмся к идее Святой Троицы, к идее Троической Любви, или Россия вообще погибнет. Так как запад, принесший мiру идею демократии, можно сказать: уже погиб. Идея Святой Троицы, идея Троической Любви: способна объединить вокруг себя всех православных христиан, живущих в России: и монархистов и коммунистов и демократов. Для всех них идея Святой Троицы одинаково свята. Русский народ сейчас является самым разобщённым народом в мiре. Что могло бы объединить наш народ? Идея Святой Троицы, завет Преподобного Сергия Радонежского: «Да воззрением на Святую Троицу побеждается страх ненавистной розни мiра сего».

    А что другие народы России: не исповедующие Православие? Они как же?

    Бог-Отец любит Бога-Сына и Бога-Духа Святого. Бог-Сын любит Бога-Отца и Бога-Духа Святого. Бог-Дух Святой любит Бога-Отца и Бога-Сына. И эта Троическая Любовь переливается через край и наполняет Собою весь мiръ, всё Божие творение. Этой Любви хватает на весь мiръ. И если русские люди будут взирать с верою на Святую Троицу, то не только будут любить Бога и друг друга, но этой любви хватит и на другие народы, населяющие Россию. А как известно, что даже если человек грешен, но он любит тех, кто его любит. Чаще всего это так. Итак, если нашей национальной идеей сделать идею Святой Троицы, и всем русским смотреть с верою на Святую Троицу и учиться у Бога-Троицы Троической Любви, то не только все русские будут любить друг друга, но будут любить и окружающие народы. И нас, русских: тоже взаимно будут любить.

    Государь наш Николай II был не только последним на сегодняшний день русским Царём, но Он был последним на сегодняшний день из наших правителей носителем идеи Святой Троицы, идеи Троической Любви. Все после него были выразителями бледных попыток создать другую национальную идею: коммунистическую или демократическую. Ну, мы уже показали выше, братие и сестры, во что выродилась демократическая идея: в пропаганду педерастии.

    Коммунистическая же идея, которую мы знаем, позаимствовала многое в период Великой Отечественной войны из Православия, из той же идеи Святой Троицы. Попытка взять кое-что из Православия и соединить это с коммунистической идеей была искажением идеи Святой Троицы. Могут ли быть лучи без солнца? Так и коммунистическая идея, взявшая кое-что из Православия, из идеи Святой Троицы, но без Бога: Источника Фаворского Света: быстро иссякла, выродилась в ложь. В конце 80-х годов всем уже опротивела покуда некуда эта ложь коммунистической идеологии.

    Так вот. Нам, русским, нужно вернуться к первоистокам. Нам нужно вернуться к идее Святой Троицы, к идее Троической Любви. И конечно нам, возвращающимся к истокам: никак нельзя обойти Святого Великомученика Царя Николая и Его Семью, которые были последними из наших правителей носителями идеи Троической Любви. Если мы хотим вернуться к Богу-Троице, если мы хотим жить в любви к Богу и к ближнему, то нам нужно обязательно учиться у них у Святых Царственных Великомучеников и у тех, кто был Им верен. Потому что если мы возвращаемся к истокам, то мы должны стать Их продолжателями. Как Они были хранителями Троической Любви: и мы должны стать.

    Преподобный отче наш Сергие и Святые Царственные Великомученицы, молите Бога о нас!

    То, чему нас учили при Советской власти, что запад гниёт: это Святая Правда. Но дело в том, что коммунистическая идеология является продуктом гниения запада. И так как Советский Союз воспринял коммунистическую идеологию: этот продукт гниения запада, то он и сгнил ещё быстрее запада. Сгнил и развалился. Что же теперь? Запад гниёт, продолжает гнить, а современная Российская Федерация восприняла в качестве своей национальной идеологии демократию: этот другой продукт гниения запада. Что? История нас ничему не учит?

    Одно из двух: или Российская Федерация сделает своей национальной идеей предложенную Преподобным Сергием Радонежским идею Святой Троицы: идею Троической Любви: или она погибнет, как погиб Советский Союз. А нам, русским, православным: нужно сделать идею Святой Троицы, идею Троической Любви своей национальной идеологией прямо сейчас: не дожидаясь команды сверху. Нужно сделать её национальной идеологией на уровне семьи, на уровне прихода, даже на уровне отдельного человека. И когда эта национальная идея овладеет массами, тогда Пресвятая Троица спасёт Россию. Спасёт Троической Любовью.

    Дмитрий Никонов.

    #2110388
    Афоня
    Участник

    или Российская Федерация сделает своей национальной идеей предложенную Преподобным Сергием Радонежским идею Святой Троицы: идею Троической Любви: или она погибнет, как погиб Советский Союз.

    Почему только троичность? Ведичество предлагает более развёрнутое понимание Творца в его многомерной бесконечной множественности. Ничего не погибнет.

    #2110391
    Корректор
    Участник

    О Любви между собой Лиц Пресвятой Троицы. Бог-Отец любит Бога-Сына и Бога-Духа Святого. Бог-Сын любит Бога-Отца и Бога-Духа Святого. Бог-Дух Святой любит Бога-Отца и Бога-Сына.

    Логично. Круговорот любви трёх-в-одном.

    Это было слово о Любви, которая не замыкается только на Лицах Пресвятой Троицы

    Как же не замыкается, если

    О Любви [B]между собой[/B] Лиц Пресвятой Троицы

    #2110392
    Комаръ
    Участник

    Почему только троичность? Ведичество предлагает более развёрнутое понимание Творца в его многомерной бесконечной множественности. Ничего не погибнет.

    Русские не помнят, кто их предки были век назад и на чём базировалась титульная нация.
    Смилуйся Афоня, ты предлагаешь вообще тупиковую идею. Это как вместо Крестов, и икон на Русском митинге божков деревянных взять на удачу. В икону то не каждый омоновец стрелять или дубинкой бить будет. Это наши щиты.
    А ежели увидит наша православная братия, что с Образами делать будут путинойды, сразу в храмах другая песня зазвучит. Войско Русское множится будет.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 152 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.