Главная Форумы Новости За рубежом Почему сербы и хорваты ненавидят друг друга?

Просмотр 10 сообщений - с 41 по 50 (из 55 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2169693
    roman-1
    Хранитель

    У вас все кто с вами не согласен «против России и русских»

    А у вас ватники,совки и т.д.

    #2169699
    Штурман Р.
    Участник

    Обычно так и есть. Но начинаете нагнетать вы. Хорваты и украинцы борятся за независимость -сразу «русофобы» и прочее штампованное говно.

    #2169701
    roman-1
    Хранитель

    Обычно так и есть. Но начинаете нагнетать вы. Хорваты и украинцы борятся за независимость -сразу «русофобы» и прочее штампованное говно.

    Хорваты наврятли,а бандеровцы русофобы.

    #2169703
    roman-1
    Хранитель
    #2170104
    Alchimic
    Участник

    Сегодня в сети звучит много призывов и обращений русскоязычных жителей Украины (преимущественно киевлян) – «меня никто не угнетает, никто не запрещает мне говорить на русском, не надо меня ни от кого спасать, оставьте мою Украину в покое!» Наибольший резонанс вызвало обращение писателя Андрея Валентинова (Шмалько). При этом ни один из авторов не посчитал нужным сказать хоть слово о десятках убитых бандитами с Майдана. Уже одно это обстоятельство их полностью обесценивает. Но дело не в этом.
    В замечательном романе «Нож» сербский писатель Вук Драшкович очень подробно описывает процесс этнического перерождения. Процесс превращения серба в боснийского «муслима». Мальчика забрали в янычары в достаточно сознательном возрасте – лет в 10. Спустя лет сорок на родину возвращается немолодой мусульманин, сделавший неплохую военную карьеру. Он строит богатый хутор недалеко от родного села, строит мечеть – но и в родном сербском селе строит богатую православную церковь. Проходят поколения. Хутор разрастается в мусульманское село. Сербы и мусульмане – все более далекие родственники – помнят, однако, о своем родстве, ходят друг к другу в гости, вместе отмечают праздники… Но шестое поколение родственников, когда возникает удобный случай – немецкая оккупация – берет в руки ножи и идет вырезать сербское село. И потрясенные сербы слышат перед смертью от своих шести-, семиюродных братьев: «Мы вас всегда ненавидели!» Но Драшкович описывает процесс традиционный. Неторопливый. Почти «естественный». Мы же имеем дело с высокотехнологичным процессом скоростного выращивания бройлера.
    Российские читатели, следившие за творчеством украинских фантастов: Марины и Сергея Дьяченко (ныне ставших «Дяченками»), Андрея Валентинова, Ольги Чигиринской – при желании могли заметить, как на протяжении полутора десятилетий менялось их мироощущение. Дьяченки за это время успели пройти всю дорогу, все шесть поколений. Обращение Валентинова написал представитель третьего или четвертого поколения. Резать он еще не готов. Но это всего лишь вопрос времени…
    А вот боевики «Правого сектора», начинающие говорить на камеру на ломанном украинском, но быстро сбивающиеся на родной русский – это тоже люди, пробежавшие за свои пятнадцать-двадцать лет всю дорогу в шесть поколений. Правда, в отличие от «Дяченок», последовательные и не виляющие задом. Уже взявшие нож в руки. «Онижедети». Вчерашние русские дети. Сегодняшние янычары.[/quote]

    http://www.yaplakal.com/forum3/topic754006.html

    #2170163
    Helga X.
    Участник

    == Янычары! Вот точное название!!

    #2170321
    Helga X.
    Участник

    В Сербии посмертно реабилитирован церковный историк прот. Радослав Груич

    23 марта. Высший суд Белграда принял решение об отмене вынесенных в 1945 г. против протоиерея Радослава Груича обвинений, по которым он был обвинен в «фашизации сербского народа, сотрудничестве с оккупантами в области культуры», уволен из университета и лишен права избирательного голоса.

    «Реабилитированное лицо Радослав Груич не должен считаться обвиненным», — говориться в официальном сообщении суда. В сообщении подчеркивается, что профессор стал жертвой политических, религиозных, национальных и идеологических мотивов. Судья Предраг Васич сообщил, что в полицейских и гестаповских документах проф. Груич характеризовался как противник Рейха и национал-социализма, прорусски ориентированный упорный противник немецкого влияния на высшее образование в Сербии.

    Инициатором реабилитации был представитель Богословского факультета В. Давидович, который в своем обращении он настаивал, что профессор внес неоценимый вклад в изучение сербской истории и сохранение сербского культурного наследия.

    Протоиерей Радослав Груич родился в 1878 г. в Земуне, ныне в черте Белграда, рукоположен в 1899 г. Окончил семинарию в Сремски-Карловцах, университетские курсы права в Вене и философии в Загребе. С 1920 г. преподавал историю Сербии в университете в Скопье, в 1930-1933 и 1935-1937 гг. был деканом философского факультета этого университета. С 1937 г. по приглашению руководства Сербской Православной Церкви преподавал историю СПЦ на Богословском факультете Белградского университета. Был основателем и первым директором Музея СПЦ. Член Сербской академии наук и искусств (1939). В предвоенные годы объезжал Югославию и соседние страны для регистрации памятников сербского церковного искусства. После начала второй мировой войны был инициатором и одним из авторов «Меморандума СПЦ о злодеяниях усташей на территории независимого государства Хорватия против сербов и православных священнослужителей». Оказывал помощь беженцам и узникам концлагерей. В 1942-1943 гг., во время немецкой оккупации Югославии, перенес мощи кн. Лазаря, царя Стефана Уроша V и кн. Стефана Штиляновича и многие предметы церковного искусства в Белград, чем спас их от уничтожения. После окончания войны предложил создать комиссию по возвращению предметов церковного искусства, изъятых во время военных действий из сербских храмов, благодаря действиям которой многие реликвии вернулись в свои храмы, либо поступили в фонды музея СПЦ. Опубликовал более 270 научных исследований по истории СПЦ, а также ок. 500 статей по истории СПЦ в «Народной энциклопедии сербско-хорватской-словенской» (Загреб, 1925-1929. 4 кн.).

    В кон. 1944 г. суд чести Белградского университета потребовал от него отчета о деятельности во время немецкой оккупации и 3 апреля 1945 г. уволил его с запретом дальнейшей работы. В сент. 1945 г. он был лишен избирательного голоса. Последние годы жизни работал в Музее СПЦ. Скончался 25 мая 1955 г. Его отпевание совершил Патриарх Сербский Викентий в сослужении 10 епископов. В 1992 г. его останки были перезахоронены в монастыре Гргетег.

    #2176068
    roman-1
    Хранитель

    Хорва́ты (хорв. Hrvati; устар. кроа́ты) — южнославянский народ, представители которого проживают в Хорватии, Боснии и Герцеговине, Сербии, Черногории, Румынии, Словакии, Словении, Чехии, а также Австралии, Австрии, Аргентине, Боливии, Бразилии, Венгрии, Германии, Италии, Канаде, Новой Зеландии, Перу, США, и других странах.

    Собственно нынешние хорваты — это белые хорваты[19] и красные хорваты.

    Одно из восточнославянских племён, проживавших в восточной Галиции (западная Украина), называлось белые хорваты, а племена, проживавшие в Моравии и Словакии, — чёрные хорваты.

    Общая численность 5,53[20]—6,9 млн[21], в том числе в Хорватии — 4 млн, Боснии и Герцеговине — 650 тыс. Основная религия — католицизм. Язык — хорватский.

    А я то думаю что они на шторме(хорваты) так за бандеровцев заступаются.

    #2176071
    roman-1
    Хранитель

    Вот один серб пишет:
    Dominus 8: Yes. Now you can understand the tensions between Serbians and Croatians. Yet the Croatian «nationalist» movement is based on the ustasha movement which is however a chauvinistic movement and is totally non-white. They support muslims and they also had muslim divisions amongst ustashas. They called their muslim divisions as «ustasha’s flowers».
    (Да. Теперь Вы можете понять напряженные отношения между сербами и хорватами. Все же хорватское «националистическое» движение основано на усташа движении, которое является, однако, шовинистическим движением и является полностью цветным. Они поддерживают мусульман, и у них(усташ) также были мусульманские подразделения. Они назвали свои мусульманские подразделения как «цветы усташа».)



    roman1: It seems to me it is necessary to refuse movement ustashi, just as to Ukrainians from Bandera. Only this way probably white brotherhood.
    (Мне кажется что им нужно отказатся от движения усташи,как украинцам от Бандеры.Только так возможно белое братство.)

    Dominus 8: Yes, but they have no other movement. They can only identify themselves with Ustashas. Actually there was some kind a better alternative called «Domobrans», but the Ustashas integrated them into Ustasha movement, and those Domobrans who refused were killed. But today not even 1% of Croatians identify themselves with Domobrans because they call that movement weakling and passive toward Serbians.

    Just like I said, their whole «nationalist» movement is based on hatred against Serbians (just like Ukrainian «nationalist» movement which is based on hatred against Russians).
    (Да, но у них нет никакого другого движения. Они могут только идентифицировать себя с усташи. Фактически была лучшая альтернатива по имени «Домобранс», но усташи объединил их в движение Усташа, и те Домобранс, которые отказались, были убиты. Но сегодня даже 1% хорватов не идентифицирует себя с Домобранс, потому что они называют это движение слабаков и лояльных к сербам.

    Точно так же, как я сказал, их целое «националистическое» движение основано на ненависти против сербов (точно так же, как украинское «националистическое» движение, которое основано на ненависти против русских).

    #2176077
    Сергей_Ка.
    Участник

    В
    Точно так же, как я сказал, их целое «националистическое» движение основано на ненависти против сербов (точно так же, как украинское «националистическое» движение, которое основано на ненависти против русских).

    Именно. По сути,бендеровцы — это ДРУГОЙ НАРОД, это не украинцы. Это бесовские козни, ложь: украсть название «украинцы» у южно-русских людей (малоросов) их историческое название, замаскировав под это определение выращенных ими выродков, а потом компасировать мозги всему русскому миру, что вот эти то уроды, искусственно и изуверски, путем жесточайшего геноцида галичан, и только в конце 19-го века, вот они то и есть настоящие «украинцы». А нормальные украинцы, сохранившие преемственность своих предков общерусского мира — это выродки-москали, которых надо уничтожить как педатлей и вырожденцев.
    Т.е. по бесячи перевернули всё с ног на голову.

    И самое противное, что мы сами ведёмся на этот развод, на эту подмену. Ведёмся, вместо того чтобы самим осознать эту инородную австрийскую подмену, и обратить на этот подлог внимание других русских людей, раскрыть глаза всему русскому миру на эту ложь, и отбросить это русофобское марево, назвав вещи своими именами.

    Во имя исторической правды, и для четкого понимания реального положения вещей, надо четко осознать, вспомнить и определиться, что название «украинцы» было изначально, на протяжении веков, определением южно-русских людей, которых все и называли РУССКИМИ, и они сами так себя называли — «русскими». Но по территориально-культурному признаку было еще и название «украинцы». Точно также называли себя особо по территориальному признаку и другие группы русские люди: «сибиряками», «поморами», «казаками» (хотя к последнему определению примешивается кроме территориальной еще и социальная функция несения специфических государственных функций по охране занимаемой ими территории). В конце концов — и немцев точно также все и всегда называли немцами, но кроме этого было еще специфические определения «прусаков» или «саксонцев» и т.п. Это название «украницы» было украдено у юхно-русских людей австрияками и пришито к выведенными ими выродкам бендерам только в конце 19-го века. Бандера конечно как таковой появился только через пол века после этой изуверской австрийской селекцией русинов, проведенной теми в предверии 1-й мировой, но его фамилия будет наверно самой подходящей для этого искуственно-выведенного народца. А историческое название «украинцы» надо не сдавать, как определение русских проживающих в южных пределах Руси, название, которое применялось для их определения на протяжении многих веков. Это будет правильно и исторически обосновано.

    В понятиях (а это тоже информационная война) тоже не должно быть отступлений и сдачи позиций. Надо отстаивать свои слова и не вестись на бесовскую подмену их значений.

Просмотр 10 сообщений - с 41 по 50 (из 55 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.