Главная Форумы Новости Русское зарубежье "Право на наследство в русской истории".

  • В этой теме 4 ответа, 2 участника, последнее обновление 9 лет назад сделано Helga X..
Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1228710
    Helga X.
    Участник

    На сайте http://ukraine.odnako.org/ появилась интересная статья «О национальной гордости антирусских».

    Приведу отрывок, начиная с ключевой фразы: «Начать следует с простой констатации. Украинцы — это русские. И дело тут не в том, что у Турчинова русский родной язык, а бандит и звезда Ютуба Сашко Билый вообще из Перми. У Юрия Трофимовича Тимошенко (Тарапуньки, который со Штепселем) родным языком был украинский, и что? Дело в том, что они все — порождения нашей русской цивилизации. Того затяжного историко-географического процесса, который последнюю тысячу лет порождает то житомирца Королёва и горийца Сталина, то сумчанина Макаренко и бакинца Ландау, то киевлянина Булгакова и питерца-бердянца-херсонца Ефремова. Ну а порой, в нагрузку — Солженицына, Ходорковского или вот этих.

    Полтора года назад я был в Ивано-Франковске. Там моими гидами была свидомая по самое не могу супружеская чета. В перерывах между разъяснением мне, что московиты — это крещёные Владимиром угро-финны и украинцам не родня, чета крутила в машине все подряд альбомы Высоцкого В.С.

    Нерусскость упомянутых мной персонажей — не этническая и не культурная. Она состоит в том, что они отказались быть нашими. Их лозунг — отказ от участия в русском цивилизационно-историческом процессе. В нашей цивилизации.

    Они уверены: оставшись в ней — они не построят свою судьбу.

    В этом-то и состоит их отличие от белорусов и казахстанцев. Можно быть искренним патриотом Белоруссии и считать себя частью цивилизации, делающей ефремовых и высоцких. Можно быть патриотом Казахстана и считать себя частью одной истории с Королёвым и Макаренко. Без всяких внутренних конфликтов, надрывов и воплей, потому что Беларусь и Казахстан считают себя такими же полноправными наследниками и строителями нашей цивилизации, как и Российская Федерация. А местами даже лучшими. В Белоруссии вообще, по меткому выражению А.Г.Лукашенко, строят «ту же Русь, но со знаком качества». А главного идеолога евразийской интеграции у нас зовут Нурсултан Абишевич Назарбаев. И всё это — без надрыва и стенаний. Даже когда кипят драки вокруг Уралкалия или Байконура.

    Надрыв и баттхёрт у русских возникают тогда и там, когда и где они начинают строить — за чечевичные печеньки или просто по дурости — какую-нибудь антироссию.

    …На самом деле ничего исключительного в той антироссии, которую строят на Украине, нет. Технология обкатана на разных там прибалтах. Чтобы сделать какую-нибудь русскую территорию антироссией, её слишком развитое население нужно опустить. Желательно — в колониальное мирооощущение. А для этого нужно, чтобы оно одичало, и поскорей.

    Поэтому в роли культурного кода любой антироссии всегда выступает махровейший сельский фолк (вышиванки, коровки, идиллия, народные песни как обязаловка). На роль славной истории — навязывается набор эпизодов, когда предки дрались против русской цивилизации. А на роли ценностей, всемерно устремлённых в будущее — набор практичных доктрин про святость ЛГБТ и непогрешимость фетв Вашингтона, чтобы антирусских было удобнее использовать белым господам.

    Это, конечно, неработающее мировоззрение — ЛГБТ на сельский фолк ложится чуть менее чем никак. Но, собственно, и задачи такой не стоит, чтоб работало. Непротиворечивое дееспособное мировоззрение нужно дееспособной цивилизации. А для территории, чья задача быть антироссией — хватит и набора взаимоисключающих мантр, которые никуда не ведут и зачастую тупо врут. В конце концов, представляли же идейные антироссы украинцам готовящееся подписание евроассоциации в качестве «шага в Европу». Хотя — близко такого нет.

    …Именно поэтому русский, в процессе комфортного жизнеустройства в антироссии ставший антироссом, так дёргается и истерит. Он сидит на двух неумолимо разъезжающихся стульях. С одной стороны, он ещё слушает Высоцкого как своего, а с другой — заявил о своём выходе из процесса, порождающего Королёва, Сталина и Высоцкого.

    И он не может, не покривив всем что есть, ответить на страшный вопрос:

    — Ну что, стал ты теперь частью процесса, порождающего Винера, Гитлера и Леннона? И что ты в него можешь привнести от себя?

    (На всякий случай: интеллектуально-культурный вклад освободившейся «новой Европы» в общеевропейский цивилизационный процесс за последнюю четверть века — есть нечто в районе статистической погрешности. Конечно, к понятиям «британская музыка» и «французский кинематограф» добавилось понятие «чешские порнозвёзды», но это немного не то).

    …Трагедия антироссов состоит в том, что они всё это если не знают, то чувствуют. Они сознательно или подсознательно — в курсе, какова их роль и место в «семье свободных народов».

    И именно поэтому, кстати, украинские антирусские так люто отрицают существование своих же сограждан, штурмующих местные облгосадминистрации под российскими флагами. «На харьковскую ОГА флаг россиянин подымал!!!» — визжат они, игнорируя тот факт, что русских флагов даже над харьковской ОГА вообще-то подняли три штуки, а они сейчас реют сотнями над всем Юго-Востоком.

    Антироссам непереносима сама мысль, что среди украинцев осталось так много не сдавших свою русскость.

    …Я это всё, собственно, к чему. Когда мы тут, слегка офигев, наблюдаем десятки тысяч украинцев, выходящих на площади Юго-Востока под российскими флагами, — мы должны понимать одну простую вещь.

    Это они выходят под своим флагом. Означающим, что они не собираются отказываться от своих прав на великую цивилизацию, порождающую Макаренко, Королёва, Сталина и даже хотя бы группу «Любэ». Не собираются отказываться от своих прав на знамя над Рейхстагом и на Олимпиаду-2014. Они в курсе, что там в нагрузку идут Солженицын с Дерипаской, но понимают, что крупного наследия без отягощений не бывает.

    И они выходят под флагом самого крупного из осколков своей цивилизации, утверждая своё право на наследство и своё участие в русской истории. конец цитаты

    #2190288
    Helga X.
    Участник

    Забытая страница истории Харькова: война Украины со Слобожанщиной

    О событиях 1668 года вы не узнаете ни в школьных учебниках по истории Украины, ни в научных работах украинских историков. Политическая ангажированность свидомых авторов не позволяет им признать тот факт, что казаки Слобожанщины не поддерживали своих соседей на берегах Днепра,
    и когда Харьков называют казацким городом, то забывают тот факт, что этот город всегда принадлежал казакам, исторически связанным с Россией и верным присяге служить русскому царю.

    В начале 1668 года украинский гетман Иван Брюховецкий выступил против русского царя и начал убивать представителей России на территории Гетманщины – стрельцов, воевод, послов. Часть его людей вторглась на территорию Слободского края. На Слобожанщине его поддерживает лидер запорожского казачества Иван Сирко. Драматические события 1668 года в Харьковском слободском полку начались 4 марта, когда часть казаков полка, увлеченные Сирко, присоединились к антирусскому восстанию. Однако на его сторону пристали лишь казаки Змиева, Валок и Цареборисова. Казаки Красного Кута, Ольшан и Маяков поддержали бунт только поначалу, но увидев, что Брюховецкий и Сирко привели в их землю разгулявшуюся чернь и татарские банды, попросили повинную и сразу же получили ее у царя.

    В это время захватчики с Украины начинают разорять земли Слобожанщины, опустошив Бабаи «все без остатку» и Недригайловский храм. Были разорены села Васищево и Шубино. Сам же Сирко с основной массой войска 11 марта подошел к стенам Харькова и потребовал сдачи города. В ответ храбрые защитники открыли огонь из крепостной артиллерии. Огонь велся настолько активно, что от перегрева разорвало одну пушку. Ничего не сумев добиться, Сирко повернул на юг, перешел с войском реку Уды и ушел с территории Слобожанщины.

    Пребывание захватчиков в Слобожанщине было отнюдь не миролюбивым. Татары и украинские казаки быстро начали грабить и разорять подконтрольные города. Змиев был сожжен Иваном Сирком, сгорел храм Покрова Богородицы, и харьковский сотник Григорий Захаржевский, известный как Донец-Захаржевский, сумел вывезти лишь артиллерию из разрушенной крепости Змиева, наведя хоть какой-то порядок в разоренном городке. Присланные на помощь сумской и острогожский полки слободских казаков помогли навести порядок в Цареборисове.

    В том же году Брюховецкий был убит своими же людьми, и ненадолго гетманом всей «единой Украины» становится Петр Дорошенко. Будучи турецким ставленником, он направляет на Слобожанщину татарские орды с целью привести край к покорности. В конце июня татары и полтавские казаки по приказу Дорошенко явились в земли слободских казаков и, разоряя и сжигая все на своем пути, дошли до Чугуева. Здесь 30 июня 1668 года произошла битва между захватчиками и союзными войсками русских поселенцев под командованием белгородского воеводы и харьковских слободских казаков под командованием Федора Репко, в которой противник был разбит, а харьковчане освободили свою землю от врага. Правда, полтавские казаки в отместку разорили Мерефу, чему Репко не успел помешать.

    16 октября 1668 года предатели решили нанести удар в сердце Слобожанщины – группа заговорщиков зверски убили в собственном доме харьковского полковника Репка и сотника Федорова. Однако провокация не удалась – население не поддержало восстание, а ситуацию в городе быстро взял под контроль сотник Донец-Захаржевский, подавивший заговор.

    В благодарность за верность русский царь Алексей Федорович отменил введенные в 1665 году налоги для слободских полков и простил все долги казакам, русский воевода Ромодановский похлопотал о приобретении церковной утвари для разграбленных украинскими захватчиками храмов.

    Этот эпизод истории Харькова вы не прочитаете ни в одном справочнике, ни в одной монографии, написанной современными украинскими историками. Еще бы, ведь эти события разрывают по швам теорию единства украинских земель. Ведь еще 350 лет назад жители Приднепровья подымали бессмысленные бунты, начинали братоубийственные войны, склонны были к хаосу и беспределу. Жители Слобожанщины всегда были законопослушными людьми, стремились к России, служили русскому царю и поддерживали с русским народ мирные, братские отношения. И 350 лет назад это тоже было причиной непримиримых конфликтов с Украиной, точно так же бесстыдно разорявших земли своих соплеменников. История повторяется, история циклична, и, самое главное, история никого ничему не учит.

    Роман Вербий, Украина http://mirpolitiki.net/istorija_kultura/zabytaja-stranica-istorii-harkova-vojna-ukrainy-so-slobozhanshhinoj-26102014.html

    #2190752
    Helga X.
    Участник

    Все мы знаем, что Новороссии нужен Харьков. Харьков — русский город. Харьков — промышленный центр. Харьков — альтернативная столица Украины. Без него существование последней невозможно в нынешнем виде. Зато создание Новороссии вместе с ним выходит на новый уровень. И потому нужны новые подходы и новые идеи для самоопределения Харькова и всего окружающего региона и его интеграции с Россией. Мы полагаем, что одной из таких идей может стать проект Слобожанщины.

    Есть 5 главных причин, почему необходимо это геополитическое образование.

    1. Продолжение и развитие идей ХНР.
    Харьковская народная республика была провозглашена 7 апреля, в один день с Донецкой, но, к сожалению, была подавлена карателями в самом начале. Сама идея ХНР жива, но ей подчас не хватает исторической глубины. Память о Слобожанщине как реальной исторической области Российского государства, имевшей свою уникальную специфику, может усилить идеологию русского сопротивления. Более того, Слобожанщина как государственный проект выходит за рамки ХНР, позволяя подключить противников майданизации из соседней Сумской области, территория которой также была частью региона Слобожанщины.

    2. Возрождение исторического наследия.
    Территория Слобожанщины всегда была форпостом Руси в битве со Степью. Особенно активно она стала заселяться после формирования Московского государства, в период 15-16 веков. Сюда шли и крестьяне, и казаки. Сторожевая служба здесь была создана ещё Иваном Грозным в 1571 году. А к середине 17 века Слобожанщина превратилась в мощный элемент Засечной черты, защищавшей Русь от набегов крымских татар.
    После начала освободительной борьбы русских Малороссии против польского гнёта сотни тысяч переселенцев с Правобережья нашли на землях Слобожанщины спасение от оккупантов, став под защиту Российского государя.

    Важно отметить, что территория современных Харьковской, Сумской, Белгородской, Курской, Воронежской и других областей, искусственно разделённых границами РФ и Украины, развивалась а едином экономическом и военном комплексе.
    Доктор экон. наук Сергей Викторович Лебедев подробно пишет о самосознании жителей Слобожанщины и их отношениях с властями России: «Для России Слобожанщина была продолжением Засечной черты, жители которой выступали как охрана южных границ царства от крымских и ногайских татар, именно поэтому царское правительство освобождало поселенцев от уплаты налогов, позволяло свободно заниматься промыслами. Переселенцы безвозмездно владели определенным количеством свободной земли (право заимки), за ними сохранялись казацкие привилегии и самоуправление. Поселения, которые создавались переселенцами, назывались слободами, откуда и название «Слободская Украина». Слово «Украина» означало только окраинное местонахождение края в пределах России, а вовсе не украинское население, тем более, что вплоть до начала XX столетия местные жители считали себя русскими».

    Как видим, Слобожанщина это историко-культурное образование с куда более богатой историей, чем весь искусственный украинский проект, сконструированный лишь при ранних большевиках. История региона неразрывно связана с Россией. Обращение к этому наследию при создании новых государственных субъектов в Новоросиии абсолютно необходимо.

    3. Государственно-экономическая целесообразность.
    Если взять только лишь территорию современных Харьковской и Сумской областей, то мы увидим, что их общая площадь свыше 55 тысяч км², а население около 3,87 миллиона человек. Для сравнения, территория Словакии — 49 тыс. км², а её население — 5,4 млн. чел. Ну а размеры Словении и вовсе составляют всего 20 тыс. км², население же этого бывшего югославского государства — около 2 млн. чел. Таким образом, потенциальная Республика Слобожанщина по своим базовым показателям это нормальное европейское государство. Если добавить к этому экономическую мощь полуторамиллионного Харькова и индустриальный потенциал Сум, то впечатление лишь укрепится. Народовластие в Слобожанщине, известной своими традициями самоуправления, может стать ответом на киевский централизм и паразитизм олигархии.

    Важной причиной обособления служат и сильные про-российские настроения в регионе. Даже в Сумах, где пока доминируют сторонники европейства, отношение к последствиям майдана прохладней, чем в других центральных областях Украины. Это неудивительно: обе области — и Харьковская, и Сумская — имеют теснейшие связи с Россией. Все предыдущие годы развивалось активное приграничное сотрудничество. Причём та же Сумская область усилила внешнеторговые связи с соседями из Курской в 4 раза за последние 10 лет. Около трети внешнеторгового оборота Харьковской области приходится на Россию, свыше половины высокотехнологичного экспорта Сумской области также идёт в РФ. И теперь всё это разрушается из-за киевских евро-самоубийц. В условиях экономического кризиса разрыв связей с Россией для приграничных регионов может стать фатальным. Государственное самоопределение Слобожанщины в рамках Новороссии может спасти экономику региона от неизбежного краха.

    4. Укрепление северного фланга Новороссии и наступление в центральные регионы Малороссии.
    Как уже было сказано, Новоороссия с Харьковом и Новороссия без него — это две разные Новороссии. Харьков, запустивший процессы русского сопротивления ещё в конце февраля — начале марта, должен стать приоритетной целью общерусской интеграции.
    В этом смысле, создание Республики Слобожанщина принесёт большую пользу, поскольку позволит пересечь границы бывшего Юго-Востока. Так, Новороссия поведёт наступление в центральные регионы бывшей Украины по северному флангу и сможет вовлечь построенные при царе Алексее Михайловиче Сумы в процесс создания нового русского пространства. Тот факт, что, в отличие от Харькова, Сумы, имеющие не меньшие экономические связи с Россией, всё ещё находятся в плену евро-демагогов, не может не огорчать любого здравомыслящего человека. Обращение к региональной самобытности Слобожанщины может и должно стать одним из шагов для привнесения здоровых идей Новороссии на сумскую и, в целом, малороссийскую почву.

    5. Геополитическое усиление России.
    В свою очередь, России чрезвычайно полезно поддержать русское самоопределение в регионе. В случае успеха мы сможем гарантированно расширить границы Русского Мира на юго-запад, отодвинув и линию соприкосновения с НАТО, которое если не формально, так фактически уже давно проникает на территорию павшего украинского государства. Действия наших политиков, общественных деятелей и специальных служб целесообразно направить на поддержку русского сопротивления во всех ключевых регионах бывшей Украины, в т.ч. на землях Слобожащины. Развитие новых идей, приближающих воссоединение Русского Мира — насущная необходимость для политики России на всём пост-советском пространстве.

    По этим причинам мы решили поддержать смелую идею русских патриотов Слобожанщины, желающих видеть свой регион северным форпостом Новороссии и неотъемлемой частью пробуждающегося Русского Мира.

    Михаил Алхименков http://vk.com/project_2024?w=wall-53434532_1476

    #2190850
    Ярослав
    Участник

    Самая большая концентрация жидов на территории Украины — в Харькове. Скоро «новороссийские» жиды получат от Пукина очередные права, льготы и немеренно бабла…

    #2192243
    Helga X.
    Участник

    Опубликовано: 2 июня 2013 г.
    Это первый выпуск из нового видео-цикла, под названием «Новости славян». На связи Минск, и сегодня мы будем говорить о роли в мире и, в частности, в постсоветском пространстве, такого конструктивного начала, как русский язык.

    https://www.youtube.com/watch?v=PTzm-KJCCQ0

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.