Пример адекватности левых и дури правых.

Главная Форумы Разное Где открыть мою тему… Пример адекватности левых и дури правых.

Просмотр 10 сообщений - с 1,031 по 1,040 (из 1,221 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2034649
    Эдвин Мур
    Участник

    С первым возражением согласен,советское не есть русское,а есть жидовское,вернее жидами нам скормленное,но ИМХО,нынешнее ещё хуже и на много!

    Со вторым возражением нет.Сталин император и очень мощный,правда империя его не русская,а красная была…Исторически сильная фундаментальная фигура…Как Понтий Пилат.

    Ну, я за нынешнее и не заступаюсь — оно, впрочем, из советского выросло, а задатки — сильная штука.

    #2034651
    Эдвин Мур
    Участник

    Коба тоже крякнул…:smeh:

    И слава Богу.:smeh:

    #2034653
    Ак-рус
    Участник

    В том то вся ваша беда,что вы видите только чёрное и белое

    Бледный, но в этом и есть определение добра и зла. Мы же с тобой не толерасты, чтобы в полутонах юзать? Полутона для педерастов больше подходят.

    #2034655
    В. Панфилов
    Участник

    .

    Сталин император и очень мощный,правда империя его не русская,а красная была…Исторически сильная фундаментальная фигура.[/quote]
    Исторически сильная фундаментальная фигура и красная империя держалась на Русских костях.
    Умел Коба согнуть Русских, а как представился, так всё сталинское и рухнуло.
    Подельнички-соратники очень ненадёжными оказались.

    #2034656
    Doom
    Участник

    Национальные меньшинства, как известно, сыграли важную роль в русской социальной революции 1917 года. Их активное участие историки оценивают в 40% всей революционной действующей силы. Это одна из особенностей русской революции, которая в дальнейшем вылилась в советский интернационализм. Классовая борьба для этих слоев российского общества в большой степени носила национальный характер, нежели для русских – для них она была, прежде всего, реакцией на империалистическую бойню и слабость власти.

    Русский народ боролся за свои гражданские свободы с самодержавием в течение нескольких веков, поэтому революция была социальной, социалистической, направленной на изменение политического строя и жизненного уклада. Для национальных меньшинств она стала в свою очередь самой перспективной возможностью эмансипации их ущемленного национального самосознания и реваншем за ущербность и невозможность самоопределения в жестких рамках гигантского мононационального колосса. И именно интернационализм, в пику «великорусскому шовинизму» стал той космополитической идеей их экспансии в социуме и геополитике – мировая революция пролетариата.

    Отчасти он оправдал в дальнейшем их ожидания уже в процессе развития Советского государства. Но он был лишь частью радикального проекта большевизма, который помимо национальных барьеров сметал традиционные сословия и религиозные стереотипы. И хотя во всех этих пунктах программы он не добился максимального искоренения национальных, религиозных и социальных условностей и дистанций в обществе, даже более того породил новые, все же именно интернационалистические мифологемы легли в основу террора и внутрипартийной борьбы за власть внутри диктатуры пролетариата».

    Шло строительство новой конфессиональной или партийной иерархии, консервация достигнутых позиций, так как мировая революция не произошла, не случилось мирового пассионарно-революционного вала, которого ожидали большевики. Что в общем-то естественно – умеренный марксизм об этом предупреждал. Но новым хозяевам жизни – «кухаркиным детям» пришлось уже играть по установленным «новой религией» правилам. Они в свою очередь не вполне удовлетворяли национальные амбиции меньшинств, и во многом им препятствовали. Можно было править трудящимися массами и народами, но нельзя было возвыситься и самоутвердиться в господстве – было провозглашено равенство.

    Это-то и обмануло ожидания многих национальных меньшинств. Особенно евреев. Ведь они воспринимали изначально «диктатуру пролетариата», как идею талмудическую, за возможность реализации тысячелетнего иудейского плана – господства евреев над народами («будете пить молоко других народов»). Они давно живя в России, созерцали в душе этот шанс расквитаться за тысячелетнюю рабскую ущербность. Именно евреи стали тем широким слоем представителей низших слоев среднего класса (до 4 млн. евреев проживало в Российской империи), которые были социально ущемлены, были настроены на реализацию свержения всего «старого», в том числе и буржуазного. Ситуация очень сходная с нацистами в Германии, где именно представители низших слоев среднего класса стали опорой будущего режима. Разница евреи – представители национального меньшинства, немцы – национального большинства. Но в обоих случаях террор взращивался именно на национальной почве.

    Однако Маркс, хотя и был сыном раввина, писал свою теорию далеко не для евреев и их талмудических амбиций. Интернационализм обезличивал и лишал традиционных корней как нации, так и отдельных индивидов. Он преследовал за местечковость и бытовые предрассудки, даже за самые невинные. С одной стороны это позволило свести к минимуму и преследовать антисемитизм, но с другой стороны абсолютно невозможным стало сочетать новый порядок с тысячелетним мистицизмом.

    Да, евреи в общем-то неплохо устроились и развивались до поры до времени в Советской России. Но у них не хватило ни ума, ни смелости поставить своего вождя – вечный порок ущербности – боязнь ответственности. И пришлось вновь довольствоваться лишь закулисой. А между тем социальная революция развивалась по своим законам: она стала пожирать своих детей. Сталин зачищал от своих врагов партию, устанавливая культ личности. И многим «новым господам» с их ублюдочно-мародерскими замашками, всем эти «стрекозам», не стало места. Все что они получили от своей победы легко обращалось в обвинение против них же – против их мелкобуржуазного менталитета. Интернационализм и «диктатура пролетариата» стали западней революции. Невиновных не было. Все-таки коммунизм был не для евреев с их вечной мелочной заботой об имуществе и деньгах, не для народа так строившего капитализм, так любившего его плоды.

    Вот тут-то многим евреям стало очень неуютно в наведенном ими же самими порядке. Началась обычная для них измена и бегство. Хотя многие довольно неплохо устроились, но лучшего, чего достиг остальной мир, им не хватало в советской действительности. К тому же антисемитские настроения усиливались, так как общество возвращалось к традиционным ценностям в быту после революционного и военного шока.

    Тогда и появилось у советских евреев осознание, что нужно отмазаться от этого ужаса, который они натворили. Началось диссидентство, космополитизм и иммиграция. Вновь стал актуален древнейший стереотип жертвы, скрывающей кровавого палача. Виновных «козлов отпущения» по еврейскому обычаю нашли быстро – Маркс, Ленин, Сталин. Чтобы затушевать свою роль остальные виновные были обобщены в виде институтов и идеологии – НКВД, КГБ, строительство коммунизма, тезисы большевизма.

    Было очень удачное время – после войны, когда целая плеяда еврейских либеральных ученых – Франкфуртской школы занимались «изучением» и обвинением тоталитаризма и его форм: нацизма и коммунизма. Снова пришлось стать скромными – скрывать свое величие, ради выгод образа жертвенной овцы. Теперь крысы с гордым видом могли бежать с тонущего корабля. Все кровавые достижения и тезисы еврейских коммунистов рисуются как курс аморфной партии, где лишь Ленин и Сталин плохие. Если что было хорошего в революции, тогда обязательно вспоминается еврей: Тухачевский был «великим полководцем», потому что еврей, а крестьян газом травил, так то партия приказала. И все в таком духе. Как всегда по-воровски пожинать плоды чужих заслуг, не разделяя ответственности за их воплощение.

    В конце концов сегодня евреи сами себя учат, что они вовсе не застрельщики революции, а ее жертвы и даже борцы с ее террором и диктатом. Забыть про то, как Троцкий и Бабель упивались кровавым террором, и помнить лишь как они от него же и погибли, чуть ли не в ореоле святости.

    #2034658
    В. Панфилов
    Участник

    Брат, ты меня не понял. Северная Корея яркий пример того, к чему ведет коммунистический вождизм. А ведет он к маразму. В Северной Корее был расстрелян из миномета крупный чиновник за несоблюдение траура по вождю Ким Чен Иру. А я еще удивлялся, почему это взрослые дядьки — старшие офицеры на похоронах соплями давятся.

    Так сразу бы и пояснил.
    Расстрел из миномёта-тиран-Сталин отдыхает

    #2034659
    Афоня
    Участник

    У тебя паспорт российский хоть есть, чудо одесское?)

    при каких делах тут паспорт? Новороссия всегда была территорией РИ и то что она случайно попала в хохляндию, то это дело поправимое. А вот твой фатерлянд никогда к РИ не относился. Беженец.

    #2034660
    Ак-рус
    Участник

    Я тоже «забугорец»

    А это, пожалуй, минус.

    #2034662
    Бледный лось
    Участник

    Хотя опять в историю уходим.

    Вот именно,а она одна,а не две или три…я не хочу возврата коммунистического строя,я не идеализирую Сталина,но давайте из любого события и любой исторической фигуры,тем более как Сталин,а его боялся весь мир,черпать только полезный для нас исторический опыт,в сортир сливая только лишь весь негатив,а не всё подряд…слишком уж дорогой ценой нам дался этот опыт…Как только мы забудем Сталина,у нас тут же появится нечто подобное.

    #2034664
    Афоня
    Участник

    Но-но, полегче..! Я тоже «забугорец».Ты это и ко мне относишь?

    И где твой забугор? Куда втик? А если втик , то трус. А если трус, то и отношение соответственное:crazy:

Просмотр 10 сообщений - с 1,031 по 1,040 (из 1,221 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.