Главная Форумы Разное Где открыть мою тему… Про совок, рашку и национализм

Просмотр 10 сообщений - с 61 по 70 (из 130 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2014334
    Аноним
    Гость

    Меня трудно заподозрить в любви к большевикам…но вот как бы при таких раскладах и ребеночка с водой не выплеснуть.

    #2014337
    Ecologist
    Участник

    но вот как бы при таких раскладах и ребеночка с водой не выплеснуть.

    Только читая Людвига Вольтмана и Х.С.Чемберлена

    #2014345
    Alchimic
    Участник

    Только читая Людвига Вольтмана и Х.С.Чемберлена

    Чемберлен-английский премьер? А Вольтман?

    #2014347
    Alchimic
    Участник

    Просто у них совдепии не было, поэтому и живут в комфорте и достатке.

    ну много факторов почему скандинавы живут лучше. Это и отсутствие войн за последние 200-300 лет. И достаточно благоприятный климат благодаря Гольфстриму.

    #2014348
    Ecologist
    Участник

    Чемберлен-английский премьер?

    Другой

    Хьюстон или Хаустон Стюарт Чемберлен (Houston Stewart Chamberlain) умер задолго до прихода Гитлера к власти. Уже по одному этому представляется сомнительным вешать на него обвинения в том, что он-де «придумал» нацизм. Достаточно сравнить тщательно замалчиваемые идеи этого выдающегося англичанина-немца с реальной практикой Третьего рейха, чтобы понять — все обвинения ложны. Ниже я привел не очень-то объективную биографическую справку про Чемберлена (исключительно оттого, что не имел под рукой ничего лучшего). Но следует помнить: лучше всего о самом Чемберлене и его идеях говорят написанные им тексты. На портале ХРОНОС есть несколько его текстов. Один из двух — переведенная на русский язык статья (точнее, это глава книги Х.С.Чемберлена «Основания 19-века», которая на русский язык прежде не переводилась!) «Славяногерманцы». Как же все написанное английским германофилом далеко от того человеконенавистнического отношения гитлеровцев, проявившегося на оккупированной ими территории нашей страны! Причина столь разительных различий и с опусами Розенберга, и с его практикой, я полагаю, не только в том, что Чемберлен существовал в культурной среде и формулировал мысли соответствующим его образованию и культуре образом (а Розенберг выражатся на своем примитивном понятийном уровне). Нет, у Чемберлена речь идет совсем о другом: он пишет вовсе не о возвышении германской расы над «недочеловеками», а о синтезе славяногерманской расы. Впрочем, лучше сами прочитайте. ХРОНОС рассчитан на самостоятельно думающих читателей, так что я полагаю, что вы разберетесь. А в помощь вам — исследование творчества немецкого англичанина, сделанное Николаем Мальчевским «От История и метаистория». Смотрите также список «Далее читайте» внизу этой страницы.

    http://www.hrono.ru/biograf/bio_ch/chember_hiu.php

    Людвиг Вольтман родился 18 февраля 1871 года за несколько дней до провозглашения в Германии Второй империи. Его отец был простым плотником, но после того, как стал владельцем мебельного магазина, начал подниматься по общественной лестнице. Окончив школу, Вольтман поступил в университет, чтобы изучать медицину, хотя еще в ранней юности проявлял интерес к философии. Симбиоз левых учений и традиционного классического образования оставил неизгладимый отпечаток на его убеждениях.
    По окончании университета он получил звания доктора медицины и доктора философии. Разделяя вначале социалистические взгляды, Вольтман, тем не менее, выступил и пропагандистом роли сильных личностей в мировой истории. По его мнению, великие движения цивилизации, социальные революции, культурный подъем объяснимы вмешательством лишь небольшой группы людей в общий ход событий. Очень скоро он уже наметил написание целой серии книг, в которых намеревался соединить дарвиновскую теорию биологической эволюции, социализм и немецкую философию.
    В начале XX века философу Вольтману было около тридцати, и его книги расходились хорошими тиражами. Все его книги через год-два после выхода в свет немецких изданий выходили и по-русски. В это время происходит самое важное событие в жизни Вольтмана. Фирма Круппа объявляет конкурс работ на тему о влиянии теории Дарвина на внутреннюю политику и законодательство государств. Победа на конкурсе оценивается в 30.000 рейхсмарок. Философ с жадностью принимается за работу, соперничая с шестьюдесятью маститыми конкурсантами. Так появилась на свет его знаменитая «Политическая антропология».
    1902 год для Вольтмана ознаменовался окончательным поворотом в сторону расовой философии. С группой единомышленников он создает периодическое издание «Политико-антропологическое обозрение». Уже в 1903 году журнал имел уже 2000 подписчиков. Целью издания было «логическое применение естественного закона эволюции в широком смысле слова для органического, социального и интеллектуального развития народов».
    В январе 1907 года при невыясненных обстоятельствах Вольтман пропал в море, путешествуя по Италии, и его тело не было найдено. Был ли это просто несчастный случай, установить не удалось.
    [править]Идеи

    Социально-философские взгляды Вольтмана отличались крайним эклектизмом: он пытался объединить расово-антропологический детерминизм, социальный дарвинизм, кантианство и некоторые идеи исторического материализма. В политико-практическом плане Вольтман был приверженцем реформистского социализма, активно отстаивал идеи пангерманизма. Приписывая расово-антропологическим факторам главную роль в общественном развитии, Вольтман обосновывал решающее значение «тевтонского духа» в развитии европейской цивилизации, стремился доказать германское происхождение ряда видных деятелей истории и культуры Италии и Франции.
    Вольтман исходил из биологической доктрины Дарвина о всеобщей борьбе за существование и распространял её на историю людей. Он был убежден в духовном превосходстве европеоидной расы над остальными. Из европеоидной же расы он отдавал всяческое предпочтение нордической ее разновидности. Подобно Гобино, он считал гибельным смешение этой расы с другими, менее полноценными. Что касается неевропейских рас, то к ним Вольтман относился с полным пренебрежением, не считая их способными к культуре.
    Капитализм, по мнению Вольтмана, есть наилучшая из всех существующих социальных форм в смысле способствования социальному отбору, но и он ограничен и со временем будет заменен другим, более целесообразным строем. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%BC%D0%B0%D0%BD,_%D0%9B%D1%8E%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3

    #2014381
    Аноним
    Гость

    Все это фапанье на Паршева имеет одну единственную цель. Показать что русские живут плохо не потому что случилась поганая совдепия, уничтожившая сельское хозяйство, сгноившая в лагерях лучших, самых активных, толковых и предприимчивых, а, видите ли, климат у нас такой.

    Фапают малолетки или люди недалёкие. Нормальные прочитав, делают выводы. Русские мёрли как мухи в Империи и без всякой поганой совдепии, от голода и болезней, из-за плохого климата в том числе, а ещё потому что они были расходным материалом и пушечным мясом, восполнимым ресурсом, который не жалко (бабы ещё нарожают).

    #2014382
    Аноним
    Гость

    ордынский характер власти?

    #2014383
    Аноним
    Гость

    ордынский характер власти?

    Русский характер

    #2014386
    Konrad_Karlowicz
    Участник

    Русский характер

    А вы, батенька, русофоб.

    #2014387
    Konrad_Karlowicz
    Участник

    ордынский характер власти?

    М. О. Меньшиков «Письма к русской нации» и Самарин «Письма из Риги» вам в помощь

Просмотр 10 сообщений - с 61 по 70 (из 130 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.