Главная Форумы Россия Русское государство Русь, Россия и Польша

Просмотр 10 сообщений - с 11 по 20 (из 37 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2075424
    дядя Андрей
    Участник

    . И Штрассер это также особо подчеркивал, прочитайте его четырнадцать тезисов об NS. Это небольшой текст, написан просто и понятно.

    14 тезисов Немецкой Революции

    1. Перед Богом и всем миром Немецкая революции отринет ложь о долгах Германии, отринет грубое насилие вымогательских «мирных договоров», заключенных в Версале и Сен-Жермене. Всеми средствами она будет вести неустанную, фанатичную борьбу против этого диктата и навязанных им соглашений.
    2. Немецкая революция провозглашает свободу немецкой нации в рамках сильного государства, охватывающего все немецкие племена среднеевропейского пространства, которое будет простираться от Мемеля до Страсбурга, от Ойпена до Вены, которое, охватывая всех немцев центральной Европы, в силу своей величины и мощи станет хребтом и сердцем Белой Европы.
    3. Немецкая революция отказывается от эксплуатации и угнетения других народов и наций, она хочет не больше не меньше чем достаточного жизненного пространства для молодой немецкой нации, в значительной мере признавая, что глубочайшие противоречия между несправедливостью одних и правами других народов и наций могут решаться только посредством войны, которая является волею судьбы.
    4. Немецкая революция провозглашает единственной целью государства консолидацию всех сил нации, единодушное использование этих сил во имя сохранения жизни и обеспечения будущего этой нации, поддержку того, что способствует этой цели и противодействует всему, что мешает ее достижению.
    5. Немецкая революция требует решительного внедрения сильной централизованной власти, направленной против всех сепаратистских проявлений государственного, партийного и конфессионального характера. Унитарное государство немецкой нации увяжет воедино силы, проистекающие из природных и племенных традиций.
    6. Устранив противоестественную либеральную систему, Немецкая революция даст свободу развития силам сословного самоуправления, которые дополнят верховные задачи государства. Она поставит на место конституционного парламентаризма живую систему профессиональных и сословных палат, заменит безответственность безликой массы персональной ответственностью всех и каждого за руководимое им дело.
    7. Немецкая революция провозглашает общую судьбу немецкой нации. Но она осознает, что судьба состоит не в нужде или достатке, она одобряет все то, что приводит к осознанию фундаментального принципа: «Общественное благо выше личного».
    8. Немецкая революция отвергает капитализм, являющийся индивидуалистической хозяйственной системой, чье крушение станет залогом успеха Немецкой революции. Она со всей решительностью провозглашает себя носительницей корпоративной системы социализма, исходя из того, что дух экономики должен служить удовлетворению потребностей нации, а не стяжанию прибыли и богатства.
    9. Немецкая революция провозглашает верховную собственность государства на почву, недра и полезные ископаемые. Люди, наделенные ленами, являются лишь пользователями, которые должны отчитываться перед государством, как используется в интересах нации эта собственность.
    10. Немецкая революция провозглашает равенство всех трудящихся на участие в получении прибылей и участие в управлении национальным хозяйством, которое должно стоять на службе каждого народного товарища, чья личная прибыль, определяется ростом эффективности использования общенациональной собственности. Революция признает личные интересы, но лишь как мотор в машине, которая должна создать благополучие нации.
    11. Немецкая революция видит благополучие нации не в накоплении материальных благ, не в бесконечном повышении жизненного уровня, но исключительно в здоровье богоданного национального организма, которое необходимо для выполнения задачи, поставленной судьбой.
    12. Немецкая революция видит эту задачу в абсолютно раскрытии неповторимого национального своеобразия, а потому всеми силами борется против расовой дегенерации, чужеродного засилья, выступая за народное обновление и очищение, за немецкую культуру. В частности, эта борьба будет вестись против еврейства, которое в союзе с объединениями надгосударственного характера (масонство и ультрамонтанизм) разрушает национальную волю и народную душу.
    13. Немецкая революция борется с господством еврейско-римского права, выступая за германское право, которое стало бы мостиком к немецкому человеку и его чести, признавая и отдавая должное неравенству людей. Германское право признает гражданами только народных товарищей, а мерилом вещей для него является общее благо.
    14. Немецкая революция разрушит мировую картину, созданную Великой Французской революцией, и сформирует облик XX столетия. Немецкая революция является национальной, так как выступает против порабощения немецкой нации, социальной, так как борется против тирании-капитала; народной, так как противится разрушению немецкой души. Всё — для нации. А нация, отбросив свой страх перед борьбой, несмотря на большие жертвы и кровавые войны, хочет революции. Она жаждет революции, так как Германия должна жить!

    #2075433
    Doom
    Участник

    Вот прочитав эти тезисы, можно ли назвать Штрассера «леваком»? Только если по отношению к какому-нибудь фон Папену и Круппу.

    Конфликт со Штрассером внутри НСДАП — это отказ от одного из пунктов программы, по земельному вопросу. И перенос его решения в сферу внешней политики. Именно национал-социалисты еще догитлеровского периода, в частности, Адольф Дамашке посвятил немало трудов решению земельного вопроса в Германии. Это была одна из важнейших тем в тематике национальных социалистов догитлеровского периода. Класс немецких землевладельцев не хотел делиться землей, поэтому все перенесли в теорию жизненного пространства, мол не хватает его. Хотите земли — нужны колонии. Там обрящете. Из этого консервативного юнкерства и вырос Германский вопрос. Который немецкий социализм пытался решить путем передела земли внутри Германии. Поэтому Штрассеры настаивали на пункте программы о земле. А Гитлер продолжал программу пангерманизма и колониализма. Если объединение немцев было еще оправдано и возвращение Германской марки тоже, то уже планы на восточные земли — были неоправданы. О чем предупреждал еще Бисмарк — самый мнительный человек Германии по мнению Ф.М. Достоевского.

    #2075442
    Аноним
    Гость

    Знаю конечно разницу. Фионит кстати не рутил.
    Смысл здесь в том что вы отмечаете свою схожесть с коммунистами. Схожесть эта даже больше чем в представленной аналогии.
    Две тысячи лет явно мало. Давайте уж 60 тыс. лет застоя и деградации, с момента исхода магацитлов с Земли.
    Штрассер показал свою сущность союзами с антифой и коммунистами. Марксисты ему оказались ближе националистов, так что все что он писал не имеет значения.
    Для вас игра, для них тяжкий труд. Собственность как раз является питательной средой для национализма, а обобществление рассадник толерантности и интернационализма.
    Так что ни каких аксиом и точек.
    Я вообще считаю капитализм, социализм и прочее в экономическом смысле условностями, больше умозрительными конструкциями нежели реальностью.

    #2075453
    дядя Андрей
    Участник

    Вот прочитав эти тезисы, можно ли назвать Штрассера «леваком»? Только если по отношению к какому-нибудь фон Папену и Круппу.

    Типа, он был ещё левее чем они? :smeh: Это как раз было не трудно, потому, что уж кем-кем, а «левыми» круппов, тиссенов и стиннесов не назовёшь, даже при самой больной фантазии

    Конфликт со Штрассером внутри НСДАП — это отказ от одного из пунктов программы, по земельному вопросу. И перенос его решения в сферу внешней политики. Именно национал-социалисты еще догитлеровского периода, в частности, Адольф Дамашке посвятил немало трудов решению земельного вопроса в Германии. Это была одна из важнейших тем в тематике национальных социалистов догитлеровского периода. Класс немецких землевладельцев не хотел делиться землей, поэтому все перенесли в теорию жизненного пространства, мол не хватает его. Хотите земли — нужны колонии. Там обрящете. Из этого консервативного юнкерства и вырос Германский вопрос. Который немецкий социализм пытался решить путем передела земли внутри Германии. Поэтому Штрассеры настаивали на пункте программы о земле. А Гитлер продолжал программу пангерманизма и колониализма. Если объединение немцев было еще оправдано и возвращение Германской марки тоже, то уже планы на восточные земли — были неоправданы. О чем предупреждал еще Бисмарк — самый мнительный человек Германии по мнению Ф.М. Достоевского.

    Ну, самым ярким в НС-среде проявлением этого конфликта была конечно же Бамбергская партийная конференция 14 февраля 1926 года. У Штрассеров изначально были сильные позиции, но Грегор Штрассер не оценил важности предварительной работы с делегациями и значения партаппарата (как в своё время противники товарища Сталина), чем и воспользовался Адольф Алоизович, которого, вообще, вначале хотели исключить из Партии, как «мелкого буржуа».
    В, принципе, в германском «земельном вопросе» мы имеем кальку точно такого же Русского «земельного вопроса». Действительно, после ликвидации монархии, а, применительно к России, после печально известных указов Екатерины II и Павла I «О вольностях дворянских», обоснование для помещечьего землевладения пропало. Россия в результате получила пугачёвщину. В Германии до такого маразма вроде пресловутых «указов» дело не дошло, но, тем не менее, после свержения Кайзера, вопрос тоже встал очень остро.
    К слову, Деникин так и не решился на Земельную реформу, хотя, казалось бы уж ему-то — внук крепостного — самой судьбой. Ну, а когда на это решился Врангель, пусть половинчато, пусть преступно запоздало, он сразу же получил прорыв из Крыма до Каховки (хотя значение Приказа от 25 мая 1920 года для этого, комми-историки изо всех сил пытались принизить, если, вообще, не отрицать), вот только поезд уже давно ушёл.
    А в данном случае Doom прав. Остаётся только недоумение — почему за земельную реформу выступили нацисты северных, более промышленно развитых земель Германии, в то время, как нацисты из южногерманских, по преимуществу аграрных земель, её не поддержали.

    #2075455
    дядя Андрей
    Участник

    Для вас игра, для них тяжкий труд. Собственность как раз является питательной средой для национализма, а обобществление рассадник толерантности и интернационализма.
    Так что ни каких аксиом и точек.

    А вот здесь батенька, мы вас и попг’авим. Национал-социализм вовсе не предполагает непременного обобществления средств производства. Национал-социализм предполагает подчинение целей производства благу Нации. Всей Нации в целом. При этом, заводы-газеты-пароходы могут оставаться в частном владении. напомнить, что в ответ на упрёки говорил Гитлер?

    Я вообще считаю капитализм, социализм и прочее в экономическом смысле условностями, больше умозрительными конструкциями нежели реальностью.

    Интересно бы посмотреть в каком мире вы живёте. То, что не в реальном, бесспорно.

    #2075456
    Doom
    Участник

    Штрассер показал свою сущность союзами с антифой и коммунистами. Марксисты ему оказались ближе националистов, так что все что он писал не имеет значения.

    Это бред неонацистов. Зачем вы его повторяете?

    Собственность как раз является питательной средой для национализма, а обобществление рассадник толерантности и интернационализма.

    Смотря какая. Я ситуацию объяснил — пангерманисты — Гугенберг, Ратенау и прочие империалисты хотели колоний, немецкие социалисты (немарксисты) — хотели, чтобы больше собственников-производственников, а не латифундистов было на собственной земле. Программа НСДАП это предусматривала.

    А с комми наци сотрудничали и помимо Штрассера.

    Я вообще считаю капитализм, социализм и прочее в экономическом смысле условностями, больше умозрительными конструкциями нежели реальностью

    Монархия тоже нынче весьма умозрительная конструкция.

    #2075459
    Doom
    Участник

    а «левыми» круппов, тиссенов и стиннесов не назовёшь, даже при самой больной фантазии

    [/quote]

    Кстати этих «правачков» в отличие от верхушки рейха «мировое сообщество» не слишком уж и наказало… Почему-то. На виселицу они не попали.

    Остаётся только недоумение — почему за земельную реформу выступили нацисты северных, более промышленно развитых земель Германии, в то время, как нацисты из южногерманских, по преимуществу аграрных земель, её не поддержали.
    [/quote]

    А почему недоумение-то? Север просто лучше это понимал, нежели Юг. Кто ж за просто так решит отказаться от нахапанного? Проще сказать — вон бескрайние поля русских унтерменшей, идите и заберите их. Мы же вам еще пушек и самолетов за госсчет наделаем для этого.

    #2075466
    дядя Андрей
    Участник

    Кстати этих «правачков» в отличие от верхушки рейха «мировое сообщество» не слишком уж и наказало… Почему-то. На виселицу они не попали.

    Ну, так чего ты хочешь? «Ворон — ворону…»

    А почему недоумение-то? Север просто лучше это понимал, нежели Юг. Кто ж за просто так решит отказаться от нахапанного? Проще сказать — вон бескрайние поля русских унтерменшей, идите и заберите их. Мы же вам еще пушек и самолетов за госсчет наделаем для этого.

    Ну, уж нет. Это я, как раз, считаю чисто умозрительным подходом. Промышленным рабочим, в принципе, малоинтересны аграрные заморочки. Сближения классов, как при социализме или полного их отмирания, как при коммунизме же ещё не произошло. В качестве доказательства своих слов приведу ситуацию 1917 года. Когда Русская армия, а она была по преимуществу крестьянской, практически в полном составе схлынула с фронта, потому, что в деревне начали делить помещичью землю, матросики, которых набирали, в основном из рабочих, так и остались сидеть на своих кораблях. Их это не заинтересовало. Так и тут, какое понимание могло быть в среде зарождавшегося нацистского движения на промышленном Севере? Вот, когда нацистами стала проводиться государственная политика, в том числе и в плане пропаганды, я ничего возразить не могу. Но, в феврале 1926 года, штурмовики Штрассера , ещё вряд ли обладали целостным видением всей картины.

    #2075470
    Doom
    Участник

    Ну, так чего ты хочешь? «Ворон — ворону…»

    Крайних быстро нашли: «плохой, жистоки Гитлер и Ко», а бизнесмены просто выполняли приказы бесноватого фюрера. :evrei:

    матросики, которых набирали, в основном из рабочих, так и остались сидеть на своих кораблях. Их это не заинтересовало.

    Матросики — это все же не рабочие. А элита вооруженных сил на то время.

    Рабочие-то может и не кумекали насчет дел земельных, но Штрассеры-то (мелкобуржуазный элемент) и доктор Йозеф Геббельс (в 1922 году уже был доктором философии) — рабочими не были, и все-таки соображали в этом плане по-больше.

    Штурмовики были в принципе за любой кипеж, кроме голодовки. Безработные ветераны войны — люмпен-элемент.

    #2075474
    дядя Андрей
    Участник

    Крайних быстро нашли: «плохой, жистоки Гитлер и Ко», а бизнесмены просто выполняли приказы бесноватого фюрера. :evrei:

    Генералы тоже

    Матросики — это все же не рабочие. А элита вооруженных сил на то время.

    Ну, знаешь. Солдатушки-бравы ребятушки, тоже, если строго говорить, не крестьяне, особенно те, кто в окопах с августа 1914-ого. Их только набирали из крестьян. Так же как матросиков из рабочих. А элита в то время это артиллеристы и, особенно, авиаторы

    Рабочие-то может и не кумекали насчет дел земельных, но Штрассеры-то (мелкобуржуазный элемент) и доктор Йозеф Геббельс (в 1922 году уже был доктором философии) — рабочими не были, и все-таки соображали в этом плане по-больше.

    Да, ладно. Штрассеры — фармацевты, потом газету выпускали. Геббельс. вообще, кристаллический урбан. Если уж говорить о ком-то, то больше всех подходит Partei-Genosse Борман. Как-никак, каким-то сельхозимением управлял

    Штурмовики были в принципе за любой кипеж, кроме голодовки. Безработные ветераны войны — люмпен-элемент.

    К 1926 году несомненно. Но, к моменту прихода НСДАП к власти прошло уже 14 лет.
    Впрочем, с постоянными веймарскими кризисами. Ты читал Ремарка «Три товарища»? Практически с натуры описано.

Просмотр 10 сообщений - с 11 по 20 (из 37 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.