Русская национальная конференция

Главная Форумы Партия «Великая Россия» Новости партии Русская национальная конференция

Просмотр 10 сообщений - с 51 по 60 (из 70 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2215751
    Ладислав
    Участник

    А вот оттенки любви, ее мимолетные проявления, бывают самые разнообразные.

    А к Путину у тебя серьёзные чувства, или так, мимолётное увлечение?

    #2215755
    Корректор
    Участник

    Я вот знаю нейтральную расу (Путин и дети), любовь к родителям, к семье и родственникам, дружбу (плохо, но знаю, это обычно у мальчиков), отношения госпожи (господина) и слуг — тоже раса любви. Высшее проявление человечской любви — отношения между мужчиной и женщиной мне тож знакомы)).

    Ну, Путин и дети — это педофилия, а все остальные — это тоже твои враги?
    Любить же надо врагов. Вот тебе, в качестве примера, подходят Хиллари и Мишель. Вот как, сможешь?:smile1: Чисто без оттенков и рас. О них же нигде не сказано. Всё ведь чётко и однозначно.)

    #2215821
    Корректор
    Участник

    Ты не внимателен при чтении Св. Писания. :smile1:

    :smile1:

    в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.[/quote]
    http://www.patriarchia.ru/bible/gen/3/

    #2215850
    Redactor
    Участник

    Надо любить, при любых обстоятельствах.)

    Как переврали одну цитату

    Может ли христианин ненавидеть другого человека? Пускай даже самого плохого, самого злого и никудышного — можно ли его ненавидеть и при этом продолжать с чистой совестью считать себя христианином? Такие вопросы невольно возникают, когда читаешь интернет-перепалки на многих православных форумах, где участники почем зря громят друг друга с чувством, которое иначе как ненавистью и назвать-то не получается. Громят не за что-нибудь, а заступаясь за Истину, за Бога, за Православную веру. В качестве же неоспоримого аргумента своей правоты приводят слова святителя Филарета Московского, ставшие сегодня неким девизом такой «праведной» христианской ненависти: «Люби врагов своих, ненавидь врагов Божиих и бей врагов отечества».

    Эту фразу мне приходилось читать и слышать довольно часто, и каждый раз в душе возникало какое-то смутное противление услышанному. Разве может Церковь устами святого объявлять о том, что в мире, оказывается, есть категория людей, которых можно и даже нужно ненавидеть? Но со святителем не поспоришь… А согласиться с этой репликой тоже не получалось, потому что она прямо противоречит Евангелию. Чтобы разрешить это недоумение, я нашел полный текст документа, из которого взята фраза святителя Филарета о ненависти к врагам Божиим. И все тут же встало на свои места: оказалось, что святой никогда не говорил ничего подобного, а приписываемая ему в многочисленных цитатах фраза просто переврана самым банальным образом. Вот слова святителя Филарета:

    «Гнушайтесь убо врагами Божиими, поражайте врагов отечества, любите враги ваша. Аминь».

    Нетрудно заметить, что слова «ненависть» здесь нет, а под словом «гнушайтесь» предполагается лишь призыв не участвовать в злых делах врагов Божиих, отвращаться от их идей. Конечно, при желании эту фразу и в неискаженном ее виде можно «подтянуть» под значение — «ненавидьте врагов Божиих». И оспаривать такую трактовку придется столь же долго, сколь и безуспешно (как, впрочем, и любой другой тезис, построенный на одном лишь субъективном мнении). Поэтому я не буду заниматься этим малопродуктивным делом, а просто предлагаю рассмотреть слова святителя Филарета в общем контексте документа, из которого они были взяты. Вот он, с небольшими сокращениями.
    Слово святителя Филарета Московского в неделю 19-ю по Пятдесятнице

    Любите враги ваша и благотворите (Лк 6:35)

    Удерживать мстительный удар, но не простирать руки для помощи, проливать с языка сладкую лесть и носить желчь во внутренности сердца не значит любить врагов. Любовь есть живое и деятельное участие в благосостоянии другого. Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его (Рим 12:20). Вот образ истинной любви! Не называйте себя напрасно — готовыми к услугам вашего соперника, — будьте такими в самом деле. Говорите к нему сердцем и подтверждайте ваши уверения делами. Вкрадывайтесь нечувствительно в душу его, употребите сию благочестивую хитрость, дабы отнять у него желание делать зло, дабы возвратить невинность и спокойствие сердцу возмущенному злобою. Любите враги ваша и благотворите!

    Но как можно любить тех, в которых мы ничего не видим, кроме коварства и злобы? Конечно, мы не можем любить зла, да и кто сего требует? Чувствуйте все омерзение к порокам, какое они заслуживают, — этого не запрещают, но еще требуют; только не смешивайте их с самими людьми, в которых замечаете их: отделив оные, вы еще найдете в них то, что достойно любви вашей. Сколько бы ни казалось неестественным любить врага — разве менее противно природе ненавидеть человека?

    …Какое жалкое состояние — платить ненавистию за ненависть, обидою за обиду! Чтo если враг сильнее тебя?.. К чему тогда послужит твоя любомстительность? Разве к ускорению твоей погибели? И при равных силах чего ожидать, если не взаимного падения и бедствия? Наконец, хотя бы он был и не в состоянии противостоять тебе — разве менее страшны тайные ковы, нежели открытое нападение? А терзающие заботы, а ухищрения, а замыслы, а предприятия, обращающиеся на собственный вред, а мучительные мысли даже о невозможной удаче своей, и еще мучительнейшие — о удаче противника, и наконец самые удачи, сопровождаемые самыми великими угрызениями совести, а иногда всеобщим презрением? Ах, сколько терзаний для сердца ненавидящего — оно есть ад на земле, пламя геенское!

    Что же остается нам для отвращения сих самопроизвольных мучений? Предаться Богу и ответствовать на ненависть любовью, на коварство простотою, на злоумышления доброжелательством, на укоризны полезными советами, на обиды благотворениями, на проклятие молитвами. Вот истинные оружия против врага! Делая это, по выражению великого Апостола, …ты собираешь на его голову горящие угли (Рим 12:20). Сколько бы он ни был жесток и окаменен — твоя кротость поразит нечувствительное сердце, заставит раскаяться в нанесенных тебе оскорблениях. Она обращает гнев его на него самого — стыд сжигает его. Таким образом любовь ко врагу не только служит средством к твоему спокойствию, но и сильным для него наставлением; ты вступаешь тогда в некоторый род апостольства и делаешься оружием его обращения к добродетели!

    …Почто же мы теряем из виду столь великое преимущество, которое можем иметь над нашими врагами? Мы смотрим в увеличительное стекло на малейшие невыгоды, от них претерпеваемые. Не требует ли благоразумие взирать на все с той стороны, которая нам более полезна, а менее огорчительна? Злословят? Благодарите нескромного врага вашего: вы узнаете способ исправить погрешности, которых лучшие друзья вам бы не показали. Бесчестят, лишают доброго имени? Будьте спокойны; какой вред для солнца, если какой безумец скажет, что оно мрачно? Так, если неблагонамеренные находят в вашей добродетели пятна, которых она не имеет, это их, а не ваше бесчестие. Лишают имения? Нет нужды, если не считали его собственным, но если и иначе думали, то имеете случай узнать истину. Лишают детей, друзей? Сохраните добродетель, и вы соединитесь в вечности; иначе вы и сами для себя потеряны. Угнетают, гонят? Господня земля, и исполнение ея(Пс 23:1). Гонения человеческие только приближают к царству Божию. Блажени изгнани правды ради, яко тех есть царство небесное (Мф 5:10). Угрожают смертию? Не бойтесь! Жизнь и смерть в одной руке; а кто живет Христу, для того смерть есть приобретение (Флп 1: 21).

    Если эти размышления не убеждают вас взирать на врагов ваших без смятения и гнева, взгляните на Голгофу, где небесная премудрость от невежества, невинность от адского преступления, Творец от твари, Господь Спаситель от врагов погибших страждет и умирает. Гнушайтесь убо врагами Божиими, поражайте врагов отечества, любите враги ваша. Аминь.

    #2216815
    Helga X.
    Участник

    9 октября 2015 года прошла первая научно-практическая конференция в рамках Национальной Ассамблеи по теме «Образ будущей России глазами патриотов». Цель проведения конференции – на основе предлагаемых участниками конференции проектов сформировать Образ будущей нашей Родины для дальнейшего определения необходимых к его реализации ресурсов и эффективного разделения между собой обязанностей по такой реализации

    По результатам проведенной конференции оргкомитетом планируется издать сборник Национальной Ассамблеи по теме «Образ будущей России глазами патриотов» с полным текстом докладов, представленных докладчиками.

    Конференция организована оргкомитетом на базе Русского Национального Фронта (РНФ), Постоянно действующего совещания Национально-патриотических сил России (ПДС НПСР) при активном участии Общероссийского общественного движения «За национализацию и деприватизацию стратегических ресурсов страны», Фонда «Институт Высокого Коммунитаризма», партии «Великая Россия», ИГПР «ЗОВ», ООД «Собор Русского Народа», МОД «Русское Имперское движение», НСД «Новый национальный путь», Фонда «Помощи семьям погибших добровольцев».

    Участникам Конференции было предложено ответить на следующие вопросы по четырём основным темам

    I. Схема управления

    1.1. Отвечает ли национальным интересам существующая система «власти»/управления?
    1.2. Партии или советы?
    1.3. Нужно ли говорить о национализации власти/управления?
    1.3.1. Система формирования власти
    1.3.2. Легитимность выборных органов власти
    1.3.3. Соответствие Федерального закона РФ от 2 мая 2012 г. N 40-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации демократическим принципам формирования структур власти

    II. Финансовая система

    2.1. Отвечает ли национальным интересам существующая финансовая система?
    2.2. Какой вы видите систему — ростовщической (с взиманием процентов) или неростовщической (безпроцентной)?
    2.3. Нужно ли говорить о национализации кредита?

    III. Экономическая система и права собственности на средства производства

    3.1. Отвечает ли национальным интересам существующая экономическая система? Если видите чрезвычайную ситуацию, что предлагается «здесь и сейчас»?
    3.2. Каким вы видите развитие экономической системы?
    3.3. Нужно ли говорить о национализации стратегических ресурсов? Какой должен быть поход к правам на средства производства?

    IV. «Высший императив»

    4.1. Существуют ли «высшие цели» у сегодняшней России? Если да, отвечают ли они национальным интересам?
    4.2. Высший императив — должен ли он выходить за экономические рамки?
    4.3. Нужно ли говорить о материальном или духовном?

    #2216816
    Helga X.
    Участник

    Что значит — не будем? Значит ты отступница.:smile1:
    Надо любить, при любых обстоятельствах.)

    == Чушь. Отношение христианина к личным врагам и к врагам Божиим отличается коренным образом.

    #2216817
    Helga X.
    Участник

    Вообщем от войны с иудаизмом ты отказался, как истинный последователь Яхве. :

    == Война с иудаизмом не даст результатов без помощи Божией. Пока будем всё решать без Него, победы не добудем. 2 тыс. лет тому доказательство. Диавол всяко-разно опытнее и сильнее нас, нам одним не сдюжить.

    #2216894
    Корректор
    Участник

    Как переврали одну цитату

    Эту цитату?

    А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас[/quote]
    Кто переврал?)

    #2216895
    Афоня
    Участник

    Война с иудаизмом не даст результатов без помощи Божией

    Тогда Сварог против Яхве, выходит так, вариантов больше нет.

    #2216896
    Корректор
    Участник

    == Чушь. Отношение христианина к личным врагам и к врагам Божиим отличается коренным образом.

    Про каких врагов Божиих речь? Ещё раз — внимательно читаем

    А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас[/quote]

Просмотр 10 сообщений - с 51 по 60 (из 70 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.