Главная Форумы Новости Объявления Русская община!

Просмотр 10 сообщений - с 141 по 150 (из 170 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2029223
    Афоня
    Участник

    = Киббуцы? ))))))))

    Кибуца это колхоз:smeh::smeh::smeh:

    #2029250

    == Русскую диаспору на Руси? От это мы дожили.

    Осталось ждать недолго. Вот сейчас завезут нам 25млн. басурман…и копец.
    Ладно. здесь всё понятно, знаем какие цели преследует самозванная власть.Мне непонятно другое ,почему русские так не навидят русских.В глупых бестолковых драках мы сами убиваем себя. Для некоторых наших представителей уже не зазорно танцевать лезгинку в кабаке.Видно как молодёжь пытается опозиционировать себя с кавказцами. растёт плебейство. А посмотреть тв, как взятка.. сразу,Петров, Иванов, Сидоров. В колониях русские вертухаи издеваются над русскими. И т. п..
    Предательство собственного народа….что с нами ???

    #2029265
    Афоня
    Участник

    Осталось ждать недолго. Вот сейчас завезут нам 25млн. басурман…и копец.
    Ладно. здесь всё понятно, знаем какие цели преследует самозванная власть.Мне непонятно другое ,почему русские так не навидят русских.В глупых бестолковых драках мы сами убиваем себя. Для некоторых наших представителей уже не зазорно танцевать лезгинку в кабаке.Видно как молодёжь пытается опозиционировать себя с кавказцами. растёт плебейство. А посмотреть тв, как взятка.. сразу,Петров, Иванов, Сидоров. В колониях русские вертухаи издеваются над русскими. И т. п..
    Предательство собственного народа….что с нами ???

    Есть такая информационная технология-казни египетские. Вот её запустили и очень давно примерно более 1000 лет назад. Работает.У 95% русских крыша едет и едет основательно. Нормальных 5%, а надо хотя бы 12%, что бы всё сдвинулось с мёртвой точки.

    #2029266
    Аноним
    Гость

    Афоня, а ты подкованный…не все поймут.

    #2029270
    Афоня
    Участник

    [b]Афоня[/b], а ты подкованный…не все поймут.

    Да там всё очень просто, пусть прочитают и переложат образы на реал. Ничего сложного. Есть и другая технология «на реках Вавилонских седохом и плакал».

    #2029271
    Аноним
    Гость

    Про вторую не слышал.

    #2029276
    Афоня
    Участник

    Про вторую не слышал.

    Ну по другому она называется плачь сатаны,это из Псалтыря вот в современном исполнении http://www.youtube.com/watch?v=fGyfxOCYvtM она идёт в комплексе с «пляской Соломеи», ну а в целом это идёт падение в прикосновенность. В 3 гл Бытия это есть.

    #2029279
    Аноним
    Гость

    Афоня, давно хочу спросить…где был? такие знания самостоятельно не получишь, уж я то знаю, можешь в личку ответить.

    #2029311
    Афоня
    Участник

    [b]Афоня[/b], давно хочу спросить…где был? такие знания самостоятельно не получишь, уж я то знаю, можешь в личку ответить.

    Именно самостоятельно.Надо только научиться двери открывать.:smeh::smeh::smeh:) Начало помыслов и причина в разделении преступлением человека единовидной и простой памяти, которая чрез сие потеряла и Божию память, и, сделавшись из простой сложною и из единовидной разнообразною, стала губима своими собственными силами.
    Врачевство первобытной памяти от этой лукавой и пагубной памяти помыслов есть возвращение ея к древней простоте, Орудие зла, преслушание не только простую души память о добре разстроило, но и все ея силы растлило, омрачив естественныя вожделения добродетели. Врачуется же память постоянною, действием молитвы утвердившеюся, памятию Божиею, в коей, срастворившись с духом, возводится она из естественнаго в вышеестественное состояние.
    Причины страстей – греховныя дела, помыслов – страсти, мечтаний – помыслы. мнений – память (оразнообразившаяся), памяти – забвение (об истинном и должном); забвения родительница – неведение, неведения – разленение; разленение раждается от похотнаго вожделения; вожделения матерь – превратное движение, движения – действо дела; — дело же такое есть плод неразумной склонности ко злу и прилепления к чувственному и к чувствам.
    В мысленной силе души раждаются и действуют помыслы, в раздражительной — зверския страсти, в вожделенной – скотския похоти, в уме – мечтательныя воображения, в разсудке – мнения.
    Нахождение помыслов злых есть как речное течение. В них состоит прилог, с коим потом сосложение греховное бывает, как наводнение волненное, покрывающее (заливающее) сердце.
    Глубоким рвом тинным почитай мокротную сласть, скверну блуда и печаль о вещественных стяжаниях, коими будучи отягощаем, страстный ум во глубину отчаяния погружается помыслами своими.
    Помыслы страстные представляют образы страстных вещей. Действие помышлений невещественно; но они напоминают и влекут к вещественному и бывают причиною плотских грехов (перифраз).
    Помыслы суть слова бесов и предтечи страстей: ибо невозможно сделать что либо доброе или худое, что наперед не приложить и не возбудить помысла о себе. Помысл есть движение безвиднаго прилога каких либо вещей.
    Вещи сами по себе рождают простые помыслы; бесовский же прилог пораждает помыслы злые Естественные помыслы отличаются от противуестественных и переестественных по сравнению.
    Помыслы мгновенно изменяются одни в другие: естественные в противоестественные, и те, кои по естеству, в такие, кои выше естества. Бесовские же прилоги ко всему прилипают, даже и к божественным (перифраз).
    Заметь, что впереди помыслов стоят причины их, впереди мечтаний – помыслы, впереди страстей – мечтания, впереди демонов страсти, как цепь какая, или чин в безчинных духах устрояется, держась одно другаго. Но без бесов ничего тут не творится: ни мечтание не строит образов; ни страсть не действует без скрытной силы бесовской. Впрочем они берут силу над нами больше по нашей безпечности (с перифразом).
    Бесы наполняют образами ум наш, или лучше сами облекаются в образы по нам, и приражаются (прилог вносят) соответственно навыкновению господствующей и действующей в душе страсти: ибо сим навыкновением страстным они обыкновенно пользуются к размножению в нас воображений страстных, и даже во сне мечтание наше делают богатым воображениями: при чем преобразуются бесы похоти иногда в свиней, иногда в ослов, иногда в коней женонеистовных и огневидных, иногда в жидов наиболее невоздержанных; бесы гнева – иногда в язычников, иногда во львов; бесы страшливости – в измаилитов; бесы непостоянства – в идумеев; бесы пьянства и объядения – в сарацын; бесы любостяжания – иногда в волков, иногда в тигров; бесы лукавства – иногда в змий, иногда в ехидн, иногда в лисиц; бесы безстыдства – в собак; бесы лености — в кошек. Бывает, что бесы блуда иногда превращаются в змий, иногда в ворон и грачей; в птиц превращаются наиболее воздушные бесы. Трояко же фантазия наша изменяет воображения бесов, по причине троечастности души, представляя их в виде птиц, зверей и скотов, соответственно трем силам души — желательной, раздражительной и мыслительной. Ибо три князя страстей против сих трех сил вооружаются и какою страстию окачествована душа, сродный с тою они принимают образ, в коем и приступают к ней.
    Бесы сласти греховной часто приступают, как огнь и как углие огненное. Эти сластолюбивые бесы разжигают вожделетельную силу души, но, приводя при сем в смятение и разсудительную, омрачают душу. Причина похотнаго жжения, смятения мыслей и омрачения души главным образом лежит в страстной сласти.
    Ночь страстей есть тма неведения. Или опять: ночь есть страстеродительная область, в коей царствует князь тмы и в коей звери сельные, птицы небесныя и гады земныя, переносно понимаемые, как духи злобы, рыкая ищут поглотить нас в пищу себе.
    Во время действия страстей, из помыслов одни идут впереди, а другия последуют за ними: предшествуют помыслы мечтаний (чередование образов), а последуют помыслы страстные (возбуждаемые теми образами). Страсти предваряют бесов, а бесы последуют за страстями.
    Начало и причина страстей есть злоупотребление, злоупотребление – склонность, склонность – движение желательнаго навыкновения, испытание желания есть прилог, прилог же – от бесов, коим Помыслом попускается обнаруживать, каково наше самовластие.
    Яд жала греха к смерти есть страстный навык душевный: ибо неудобоизменим и неудобопреложим нрав того, кто произвольно окачествовался страстьми.
    Страсти разно именуются: разделяются же на телесныя и душевныя. Телесныя подразделяются на скорбныя и греховныя; скорбныя опять подразделяются на болезненныя и наказательныя. Душевныя также разделяются на раздражительныя, похотныя и мысленныя; мысленныя подразделяются на вообразительныя и разсудочныя. Из них всех иныя произвольны по злоупотреблению, другия же невольны по необходимости, так называемыя незазорныя страсти, кои св. отцами названы соприкосновенностями и естественными свойствами (нравами).
    Одни страсти суть телесныя, а другия душевныя; иныя суть страсти похоти, иныя страсти раздражения, и иныя – мыслительныя; и из сих – иныя страсти ума, и иныя – разсуждения. Все оне разносочетаваются между собою, и друг на друга действуют, — и от того изменяются.
    Страсти раздражения суть: гнев, горечь, бранчивость, вспыльчивость, дерзость, надменность, кичение и другия подобныя. Страсти вожделения суть: лихоимание, разврат, невоздержность, ненасытность, сластолюбие, сребролюбие, самолюбие, всех лютейшая страсть. Страсти плоти суть: блуд, прелюбодеяние, нечистота, непотребство, чревоугодие, леность, разсеянность, миролюбие, животолюбие и подобная сим. Страсти слова и языка суть: неверие, хула, лукавство, коварство, любопытство, двоедушие, поношение, клевета, осуждение, уничижение, болтливость, притворство, ложь, срамословие, буесловие, лесть, насмешливость, себя наставление, человекоугодие, надутость, клятвопреступление, празнословие и проч. Страсти ума суть: самомнение, превозношение, велехваление, спорливость, ретивость, самодовольство, противоречие, непослушание, мечтательность, придумывание, любопоказность, славолюбие, гордость, — первое и последнее из всех зол. Страсти мысли суть: парение, легкомыслие, пленение и рабство, омрачение, ослепление, отбегания (от дела), прилоги, сосложения, склонения, превращения, отвержения и подобная сим. Одним словом все худыя мысли, чувства и расположения, несообразныя с природою нашею, размещаются по трем силам души, равно как и все добрыя, сообразныя с естеством нашим, в них же сопребывают
    Добротолюбие том 5. Надо рыть и иметь желание искать всё есть в разных источниках.Люди ленивы и «уподобились скотам неммысленным» псалом 49 http://www.youtube.com/watch?v=0RpcT06rcog

    #2043903
    Борей
    Участник

    Леонид Никитин., есть предложение сделать сие в Карелии. Там масса пустующих, брошенных деревень. В некоторых домах, — заходи да живи, чуть подделать только. Леса полны грибами и ягодами, реки — рыбой… Пару мешков крупы и на лето можно уже жить. Главное успеть земли под себя как ТОСы оформить (есть такой пунктик в законодат-ве рэфэ)… подробности потом, — сейчас спать хочу, отключаюсь просто ((

Просмотр 10 сообщений - с 141 по 150 (из 170 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.