Русские негры: три столетия внутреннего колониализма

Главная Форумы Россия Русская история Русские негры: три столетия внутреннего колониализма

Просмотр 10 сообщений - с 21 по 30 (из 84 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2011728

    «при входе в Императорский Таврический сад в Петербурге, близ наших казарм, была надпись: «вход воспрещается лицам в русском платье», т.е. простому народу».

    В 1866 году Таврический сад открыт для посетителей.
    [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%…81%D0%B0%D0%B4[/url]

    Что мы здесь а видим что в сей таврический сад не смотря на утверждения автора статьи пускали всех ..

    #2011729
    Аноним
    Гость

    Ты успокоился?

    #2011730

    Подытожу ,,вся сия статья просто тупой и глупой треп в стиле широпаева .

    #2011732
    Аноним
    Гость

    Подытожу ,,вся сия статья просто тупой и глупой треп в стиле широпаева .

    Автор хотя бы без ошибок пишет, в отличие от тебя.
    А статья зачётная, верная, особенно вывод:

    В конечном счете, проведение аналогий между Россией и странами Третьего мира оправдано не потому, что Россия в какой-то момент деградировала до их уровня, а потому, что она принадлежала к их числу всегда и, увы, по-прежнему принадлежит к ним.[/quote]

    Будешь оспаривать?

    #2011733
    Аноним
    Гость

    Будешь оспаривать?

    Этот бред не нуждается в оспаривании, Россия была жандармом Европы и передовым гос-вом, только со своими ос особенностями из-за климата и большой территории, просто нас в 17 спихнули с естественного исторического вектора, вот до сих пор и расхлебываем!

    #2011735
    Аноним
    Гость

    Россия была жандармом Европы и передовым гос-вом, только со своими ос особенностями

    Только русские в нём были на положении рабов в Амерке, не забываем.

    ЗЫ В жопу такие особенности

    #2011773

    просто нас в 17 спихнули с естественного исторического вектора, вот до сих пор и расхлебываем!

    это про какой такой исторический вектор идет речь можно подробней ..

    #2011774

    Добромир,
    Я вот дополню инфу из ссылки ,,о бедной несчастном русском народе которого всегда обирала его верхушка ….

    Пётр I приказал Святейшему Синоду, Камер Конторе, Главному магистрату и воеводам «приступить к устроению больниц, богаделен, сиротских домов, домов для призрения незаконнорожденных младенцев, домов смирительных для людей праздношатающих и им подобных». В то же время Пётр I запретил подавать милостыню непосредственно просящим подаяние, а Указом от 3 мая 1720 года повелел всех офицеров и нижних чинов, признанных по удостоверению Военной коллегии неспособными к службе из-за ран, увечий или старости, определять на жительство в монастыри и богадельни и выдавать им пожизненное содержание[1].
    Екатерина II в Манифесте от 1 сентября 1763 года «Об учреждении Воспитательных домов» указала, что призрение бедных — главное для Верховной власти. В принятом ею в 1775 году «Учреждении для управления губерний» впервые в законодательном порядке была установлена государственная система общественного призрения для всех гражданских сословий. С этой целью в каждой губернии создавались особые Приказы общественного призрения, на которые возлагалась обязанность организовывать и содержать народные школы, сиротские дома, больницы, аптеки, работные дома (в которых бедные люди могли бы своим трудом добывать себе пропитание) и смирительные дома (для исправления людей). Соответствующие средства для организации и содержания этих учреждений выделялись в качестве первоначального капитала из государственной казны, а изданное в 1785 году «Городовое положение» узаконило требование к городам об отчислении из своих доходов части средств Приказам общественного призрения. При Екатерине II в России был учреждён первый инвалидный дом, однако по существу это была богадельня для призрения раненых, больных и престарелых воинов и их семейств[1].
    Инвалидные дома для значительного числа призреваемых появились при Николае I. К инвалидам в этот период относили тех, кто был неспособен ни к каким работам и не мог обходиться без посторонней помощи[1].
    [править]XIX век
    Сеть благотворительных учреждений, находящихся под покровительством Императрицы Марии Фёдоровны (жены Павла I), в 1854 году, то есть после её смерти, было объединена под общим названием «Ведомство учреждений императрицы Марии». Благотворительностью, предоставляемой этими учреждениями, в течение 1898 года воспользовалось более 7 млн человек, не считая 20 млн случаев разовых обращений к благотворитеотной помощи. В благотворительных заведениях постоянно проживало около 500 тыс. человек[1].
    Российское законодательство XIX века делило нищих на четыре категории[4]:
    те, которые не могут своим трудом добывать пропитание;
    те, кто по сиротству и временным болезням впал в нужду, однако может работать;
    те, которые могут трудиться, но нищенствуют по лености и дурному поведению;
    те, кто по случайным обстоятельствам впал в крайнюю нужду.
    В 1827 году принимается Устав о пенсиях и единовременных пособиях крупным чиновникам и тем, кто занимал военные чины. В соответствии с Уставом лицам, близким к царскому двору, другим чиновникам и чинам полиции назначались пенсии в размерах, устанавливаемых единоличным решением царя[5].
    С зарождением капиталистического производства источником существования вместо труда в семейном хозяйстве становится труд на работодателя, который покупает рабочую силу, не гарантируя работнику возможность его обеспечения в случае наступления старости, нетрудоспособности, а его семье — в случае потери кормильца[1].
    Общество «равных возможностей» стимулирует личную ответственность человека за своё будущее и будущее своих детей, в связи с чем государство не должно вмешиваться в дела индивидуума и уровень его жизни. Однако труд, ставший товаром, имел слишком низкую цену в форме заработной платы, которая не могла гарантировать не только обеспечение будущей старости, но и самого существования в период работы. По мере формирования класса наёмных работников всё больше становилась очевидной необходимость организации взаимопомощи в случаях, когда работник вынужденно терял заработок в связи с болезнью, инвалидностью, его семья — в случае утраты кормильца. Образуются общества взаимопомощи в виде касс, средства которых складывались из взносов работников и работодателей. Пенсии из касс были очень низкими и составляли лишь одну двадцатую часть заработка. Государство поощряло кассы, обеспечивая правовую охрану, так как кассы снимали с государства и имущего класса ответственность за социальную незащищённость громадной армии наёмных работников[1].

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

    #2011775

    В конечном счете, проведение аналогий между Россией и странами Третьего мира оправдано не потому, что Россия в какой-то момент деградировала до их уровня, а потому, что она принадлежала к их числу всегда и, увы, по-прежнему принадлежит к ним.

    Ну так это просто не на чем основанное утверждение . Можно увидеть в пользу этого аргументы ..

    #2011776

    Только русские в нём были на положении рабов в Амерке, не забываем.

    Русский крестьянин был не чем не хуже европейского крестьянина .

Просмотр 10 сообщений - с 21 по 30 (из 84 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.