Главная Форумы Русская нация Русская идентичность — культура Образование и наука «Самая лучшая въ мірѣ система образованія»

Просмотр 10 сообщений - с 71 по 80 (из 108 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2085807
    Серый
    Участник

    Серый, служил в морской пехоте и всегда было непонятно. Учили десантироваться штурмовиков(высаживаться), как в советской программе «Служу Советскому Союзу» с судна на берег.
    Такую показательную высадку можно применить против африканских стран, не имеющих береговой охраны.
    На самом деле приходилось высаживаться на берег совсем по другому. Так зачем целая система учит тому, что не нужно.
    Давно не на службе. Но друзья говорят, что система не поменялась. Учат тому, что абсолютно не нужно.
    Смешное то, что полученный нами боевой опыт никому не пригодился. Никого из нас не пригласили обучать солдат.

    Если честно, то даже не знаю, что ответить. Я — связизст. Оператор Р845. В учебке не был — готовили в ДОСААФ — ездил после работы на занятия. За прогул без уважухи — штраф в червонец. Обучили, сдал экзамены на отлично. В армии грузил уголь. Для народного хозяйства. В ручную. С ж/д на грузовики. Кормили хорошо. Уголек загоняли местным за бухло. Из автомата стрелял два раза. В школе после девятого класса вместо летних каникул на месяц отправили в лагерь для прохождения курса молодого бойца. Дали стрельнуть три патрона. В ДОСААФ стрелял — раз три патрона одиночными + пять очередью. Но у меня очередь плохая получилось — переводчик режима огня поставил на одиночный и два патрона угробил. Пичалька. До сих пор чуствую разочарование. Так что там в голове у генералов сказать не могу. Есть два варианта ответа — оба теоретические. Первый — собирались перед высадкой наносить массированные ядерные удары. Второе — победить, закидывая врага мясными тушами. Интуиция подсказывает, что второй вариант у генералов морской пехоты и был основным.

    #2085888
    Новик
    Участник

    У вас что Людота стал уже богом, к которому ты всех посылаешь?

    Там , у Людоты, клоака бандеровская, по назначению и отсылаю.

    #2085935
    игорь пирожок
    Участник

    Ничего за граненым стаканом врагов нет

    Ну это верно конечно

    #2085936
    игорь пирожок
    Участник

    клоака бандеровская, по назначению и отсылаю.

    Ты путаешь очень. Для меня ОУН(б) т УПА враги такие же как и красные.

    #2086129

    Однимъ изъ наиболѣе распространенныхъ миѳовъ о Совдепiи, который «совки» и нео-«совки» не устаютъ распространять на всѣхъ углахъ и на всѣ лады, является миѳъ о томъ, будто въ ублюдочномъ СССР существовала самая лучшая въ мірѣ система образованія. Если подъ «образованіемъ» имѣть въ виду способность читать «Правду» и другія совѣтскія газеты, умѣніе грамотно писать доносы въ ГПУ и конспекты сочиненій Сталина, пересказывать на «политинформаціяхъ» доклады Л.И. Брежнева на NN-омъ съѣздѣ КПСС, безошибочно декламировать поэму «Владиміръ Ильичъ Ленинъ» и «Стихи о Совѣтскомъ паспортѣ», а также профессіонально разоблачать «буржуазныхъ фальсификаторовъ исторіи» и опровергать «мракобѣсныя измышленія реакціонной идеалистической философіи», то противъ этого возразить нечего. Съ этой точки зрѣнія «образованіе» въ Совкѣ и въ самомъ дѣлѣ стояло на самомъ высокомъ уровнѣ въ мірѣ.

    Если же слово «образованіе» понимать въ его настоящемъ значеніи ( какъ формированіе образа Божьяго въ человѣкѣ и просвѣщеніе его свѣтомъ Истины Христовой, какъ полученіе правильныхъ представленій о мірѣ, жизни и человѣческомъ обществѣ, какъ пріобщеніе къ міровой и національной исторіи, къ достиженіямъ христіанской цивилизаціи и культуры и, наконецъ, какъ воспитаніе духовно-нравственной и отвѣтственной передъ Богомъ человѣческой личности, то въ этомъ отношеніи богомерзкому СССР похвалиться абсолютно нечѣмъ.

    То, что въ СССР именовалось «просвѣщеніемъ» представляло собой самое настоящее духовное развращеніе, а результатомъ совковаго «образованія» являлось появленіе на свѣтъ Божій общественныхъ, умственныхъ и нравственныхъ уродовъ съ совершенно дикими, антихристіанскими, сатанинскими понятіями объ истинѣ, добрѣ, красотѣ и общественной пользѣ. Въ основѣ этого «образованія» лежало воинствующее, агрессивное безбожіе, мертвящая печать котораго легла абсолютно на всѣ составляющія «самой лучшей въ мірѣ» образовательной системы. Ея задачей было не сформировать богоподобную личность, а истребить въ человѣческой душѣ само понятіе о Богѣ, низвести человѣка до уровня говорящей, пишущей и читающей скотины.

    «Лучшая въ мірѣ система» выпускала безбожниковъ-интернаціоналистовъ, воспитанныхъ на понятіяхъ «классовой морали», убѣжденныхъ, что человѣкъ произошелъ отъ обезьяны, и смотрѣвшихъ на всё черезъ призму «діамата» и «истмата», людей, познанія которыхъ о Россіи, ея исторіи и культурѣ отличались рѣдкой невѣжественностью и лживостью, а ихъ общій кругозоръ былъ чрезвычайно узкимъ, ограниченнымъ рамками партійной идеологіи. Помимо этого данная система:

    — запрещала частное и семейное обученіе дѣтей, требуя обязательнаго ихъ пріобщенія къ государственной богоборческой школѣ, и карала за попытки религіознаго воспитанія молодежи увольненіемъ съ работы, тюрьмой и даже смертной казнью.

    — убивала коренной русскій языкъ, замѣняя его совѣтскимъ жаргономъ и аббревіатурами, и произвела на свѣтъ сотни милліоновъ людей, понимающихъ исключительно совѣтитъ и неспособныхъ не только писать, но порой даже и читать по русской орѳографіи, не говоря уже о церковнославянскихъ текстахъ, которые для этихъ людей являлись и являются чѣмъ-то вродѣ китайской грамоты.

    — превратила преподаваніе русской и міровой исторіи въ забиваніе мозговъ учащихся пропагандистскими штампами, партійными агитками, ложью, миѳами, фальсификаціями, цитатами дебиловъ изъ числа «классиковъ марксизма-ленинизма»; она воспитывала ненависть къ настоящей, подлинной, исторической Россіи, ея героямъ, мученикамъ, вождямъ и Царямъ, и пріучала любить и почитать антихристову «совѣтскую Родину», ея «героевъ» и «вождей», являвшихся по совмѣстительству предателями Бога, Царя и Отечества и палачами Русскаго народа.

    — сдѣлала литературу служанкой коммунистической пропаганды, запрещала читать произведенія лучшихъ русскихъ писателей и поэтовъ, включая даже классиковъ, а разрѣшенную часть ихъ литературнаго наслѣдія преподавала и толковала въ русофобскомъ ключѣ, въ извращенномъ, искаженномъ партійной ложью видѣ, и насильно принуждала изучать сочиненія жидо-совѣтскихъ писакъ, которыя всѣ были пропитаны человѣконенавистническими идеями, гнусными образами, бѣшеной злобой противъ царской, христіанской, національной Россіи.

    — сочетала процессъ обученія съ безсовѣстной эксплуатацiей дѣтскаго труда на всякихъ «субботникахъ», «воскресникахъ», «трудовыхъ десантахъ», съ дармовымъ использованіемъ подростковой рабсилы на производствѣ во время безконечныхъ «авраловъ», «прорывовъ» и «срывовъ плановыхъ заданій», а также засоряла его такъ называемой «общественной работой», т.е. всевозможной пионерско-комсомольской бѣсовщиной, отбиравшей и то немногое время, что оставалось для отдыха.

    — была предѣльно милитаризована и военизирована, напичкана всякими «военными подготовками», «зарницами», «смотрами строя и пѣсни», «парадами октябрятскихъ войскъ» и прочей дрянью, съ младыхъ ногтей приучавшей къ коммунистической казармѣ, гдѣ потомъ и завершалось это «образованіе», превращавшее людей въ красныхъ янычаръ, готовыхъ по приказу кремлевскихъ сатанистовъ идти на завоеваніе всего остального міра.

    Высшая школа въ этой системѣ постоянно находилась подъ пятой «единственно вѣрнаго ученія» и партійныхъ надсмотрщиковъ, которые душили всякую независимую научную мысль идеологической цензурой и разгромными кампаніями то противъ генетики, то противъ квантовой механики, то противъ теоріи относительности, то противъ «лѣвацкихъ загибовъ» въ исторіи, то противъ «правыхъ уклоновъ» въ политэкономіи, то противъ Бора, то противъ Марра, то противъ экзистенціалистовъ, то противъ «вейсманистовъ-морганистовъ».

    Если же еще вспомнить о страшномъ засильѣ жидовъ въ этой системѣ, въ рукахъ которыхъ находились всѣ основные посты и должности, и которые задавали тонъ всему процессу обученія и воспитанія, то картина «самой лучшей въ мірѣ системы образованія» получится исчерпывающей и полной.

    Русскій человѣкъ кромѣ того не имѣетъ права забывать, что возникла эта система не сама по себѣ, а въ результатѣ цѣленаправленнаго уничтоженія Русской національной системы образованія. Прежде чѣмъ за дѣло обученія взялись партійные активисты, безбожники-комсомольцы и провинціальные жидки, долженъ былъ быть физически уничтоженъ Русскій учитель, русскій преподаватель, русскій воспитатель, русскій ученый-гуманитарій. Лишь русскихъ ученыхъ-естествоиспытателей терпѣли въ этой системѣ, но и то лишь до того момента, пока они на «шарашкахъ» подъ присмотромъ НКВД не произведутъ нужнаго количества оружія и не подготовятъ себѣ замѣну въ лицѣ красной безбожной «интеллигенціи», послѣ чего безъ лишнихъ разговоровъ спускали ихъ въ лубянскiе подвалы и пускали имъ пулю въ затылокъ.

    Эта «лучшая въ мірѣ» система въ буквальномъ смыслѣ слова стояла на костяхъ русскаго образованнаго слоя, она пропитана кровью русской культурной элиты, и такимъ образомъ не просто чужеродна русской системѣ образованія (какъ, напримѣръ, система американская), но она представляетъ собой ея полное отрицаніе, антиподъ, она не просто создаетъ и формируетъ нерусскихъ людей, но именно антирусскихъ и лже-русскихъ выродковъ, сознательныхъ и убѣжденныхъ русофобовъ.

    [url]http://www.virtus-et-gloria.com/Menu.aspx?book=texts/Education.html[/url]

    А я вот что хочу спросить у автора темы . Много конечно сказано слов о ,,бесовских ,,большевиках и их деяних . :smile1:

    Но в число их деяний входит к примеру запрет и истребление такого явления как проституция в России . Я напомню при святом Николае 2 она процветала пышным цветом ,также и при его предшественниках . То есть что получается строй которой сейчас называют богоугодным, исторической Россией и прочими эпитетами . При нем процветало такое позорное явление и как проституция . А вот строй которой это явление на корню пресек ,называют бесовским и прочие и прочие .

    Так кто более бесовский в этом плане большевики которые это явление истребили или цари при которых это явление было легализовано и процветало …

    #2086131

    …….

    #2086132

    ….

    #2086351
    Серый
    Участник

    Но в число их деяний входит к примеру запрет и истребление такого явления как проституция в России . Я напомню при святом Николае 2 она процветала пышным цветом ,также и при его предшественниках . То есть что получается строй которой сейчас называют богоугодным, исторической Россией и прочими эпитетами . При нем процветало такое позорное явление и как проституция . А вот строй которой это явление на корню пресек ,называют бесовским и прочие и прочие .

    Ну, положим, с проституцией они не покончили. Фильм «Маленькая Вера» — это как бэ не совсем фантазия. Явление присутствовало. Но главное не это — почти покончив с проституцией как способе заработка товарищи коммунисты учредили такой общественный институт, как блядство. Сравнивать патриархальные нравы царской России и распущенное половое поведение советских товарищей, особенно передового авангарда советских граждан — комсюков и обком обкомычей не совсем корректно.

    #2086355
    Серый
    Участник
    #2086409
    Девятомаец
    Участник

    В год смерти Пушкина в числе высочайше одобренных мер в пользу ушедшего и как будто безопасного уже Пушкина значится и такая: издать первое собрание сочинений (посмертное), причем под эгидой правительства. Это означало, что казна финансировала издание, надеясь, правда, и заработать на нем. Всем губернаторам разослали письмо, в котором предлагалось организовать подписку, что было новым для того времени делом. Но дальше много странностей; стоимость довольно высокая, общее количество томов все время меняется, качество издания просто плохое. К 1840 году, выпустив восемь томов, казенная «Опека» окончательно охладела к изданию. Его попытались подхватить частные издатели Глазунов и Заикин. В 1841 году выпущено еще три тома с неопубликованными при жизни Пушкина произведениями, среди которых: «Медный всадник», «Каменный гость», «Русалка», «Дубровский», много стихотворений, вошедших впоследствии в золотой фонд поэзии. И подумать только, все эти вещи не были знакомы современникам Пушкина!

    В последнем, 11-м томе приведены «Имена особ, благоволивших подписаться на сочинения Александра Сергеевича Пушкина, части 9, 10, 11», что и позволяет нам сегодня провести анализ этого уникального списка. Итак, анализ «количественный». Первоначальный замысел предусматривал тираж в одну-две тысячи экземпляров для каждого тома.

    И это был обычный и считающийся неплохим тираж большинства популярных изданий с гарантированным сбытом в течение двух-трех лет. Почти все прижизненные издания Пушкина имели тираж в одну тысячу экземпляров. На последние же три тома тираж подписки известен абсолютно точно: 218 экземпляров. Правда, отпечатано больше, и в течение 10 лет свободно можно было купить это издание, причем цена упала втрое.

    Пермский губернатор Огарев получил от министра внутренних дел Блудова 10 «билетов предварительной подписки». После пяти месяцев интенсивной, надо думать, работы с потенциальными подписчиками министр получил обратно все 10 билетов с письмом, в котором сообщалось, что «подписчиков на упомянутое сочинение не явилось». Кстати, ни одного губернатора и ни одноro министра в списке подписчиков нет.

    Но кто же они, эти 218, оставившие свои имена в тени нерукотворного пушкинского памятника?

    В 72 случаях указаны города. Орел, Курск, Тамбов, Тифлис, Тверь, Иркутск, как и По-шехонье, Острогожск, Арзамас упомянуты по разу, Старая Русса, Белгород и Ставрополь — по 2 раза, Москва — 7 раз, а Петербург — ни разу.

    92 фамилии — с именами-отчествами или без, но без титулов. Среди титулованных же большинство — военные, их 32, от корнета до генерал-адъютанта. Названных гражданских чинов — 18, от коллежского регистратора до надворного советника и, кроме того, 6 их превосходительств и 14 их благородий и высокоблагородий.

    Есть 3 купца и еще купеческий сын, 1 профессор и 2 студента (Иванов и Смирнов, оба из Москвы), архимандрит, 3 графа и 2 графини. Вообще же в списке 10 женщин, ни одного имени из известных нам по стихам нет.

    Но есть и «учреждения», как теперь бы мы сказали. Это 3 гимназии — Минская, Ларинская и 2-я Санкт-Петербургская. Есть еще один учитель гимназии, это на всю Россию. 3 провинциальных училища, дирекция училищ Вятской губернии, 5 военных, полковых библиотек и Горный институт. В итоге — 13 «коллективных» подписок…

    Такой вот срез России которую мы потеряли, читавшей в то время Пушкина.

    Заметим еще, что следующее, и неплохое, собрание сочинений под редакцией Анненского появилось через 15 лет. В 1887 году, по окончании авторских прав наследников, вышло уже три доступных по цене собрания сочинений 15-тысячным тиражом. В 1937 году большой однотомник, включивший почти все сочинения Пушкина, имел 500 тысяч экземпляров. Рекордом России, да пожалуй и мира, был и остается трехтомник, выпущенный в юбилейном 1987 году тиражом 10 миллионов 700 тысяч для каждого тома. (ага, и у меня такой дома стоит)

    Пушкин писал все-таки для нас и наших потомков, но именно первые подписчики невольно обессмертили свои имена.
    ==================
    Лол, какая замечательная иллюстрация — 218 подписчиков на Пушкина в «культурнейшей и образованнейшей» царской России (причем на деньги казны) — и в 50 тысяч раз больше — 10 миллионов в стране, которая «запрещала читать произведенія лучшихъ русскихъ писателей и поэтовъ».

Просмотр 10 сообщений - с 71 по 80 (из 108 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.