- В этой теме 1 ответ, 1 участник, последнее обновление 9 лет, 6 месяцев назад сделано
Леонид Никитин..
-
АвторСообщения
-
29.11.2013 в 06:27 #1227733
Леонид Никитин.
УчастникПотрясающие записи Сергея Масленицы,
— русского человека, родившегося в Чечне и прошедшего обе чеченские войны.
Сейчас его уже нет в живых
— Масленица погиб три года назад, уже в мирное время:
вытаскивал людей из горящей машины, двух спас,
а когда вытаскивал третьего, машина взорвалась.Теперь ребята собрали его записи, разбросанные по форумам,
и выложили его воспоминания в сеть.
Это должен прочитать каждый русский человек,
чтобы понимать, с чем в лице чеченцев мы имеем дело.О резне русских после 1991 года
(заметим, это происходило еще до ввода российских войск,
когда вайнахи строили свою независимую Ичкерию
и когда обвинить русских в бомбежках и чистках невозможно):Уважаемый Гурон!
Вам со стороны, конечно, виднее, чем мне.
Я всего лишь родился и вырос в Чечне (Надтеречный район, ст. Шелковская),
потом вывозил оттуда семью и соседей (кого смог), а потом был «разведенным лохом»,
причем дважды: с 1994 по 1996, и с 1999 по 2004.
И вот что я Вам скажу. В 1991-1992 гг (еще до первой войны)
в Чечне были вырезаны ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ русских.
В Шелковской весной 1992 г «чеченской милицией» у русского населения было изъято
все охотничье оружие, а через неделю в безоружную станицу пришли боевики.Они занимались переоформлением недвижимости.
Причем для этого была разработана целая система знаков.
Человеческие кишки, намотанные на забор, означали:
хозяина больше нет, в доме только женщины, готовые к «любви».
Женские тела, насаженные на тот же забор:
дом свободен, можно заселяться.Я видел колонны автобусов, к которым из-за смрада нельзя было подойти на сто метров,
потому что они были набиты телами зарезанных русских.
Я видел женщин, ровненько распиленных вдоль бензопилой,
детишек, насаженных на столбы от дорожных знаков,
художественно намотанные на забор кишки.
Нас, русских, вычистили с собственной земли, как грязь из-под ногтей.И это был 1992 год — до «первой чеченской» оставалось ещё два с половиной года.
Потом настали «весёлые времена».
Русских начали резать на улицах средь бела дня.
На моих глазах в очереди за хлебом одного русского парня окружили вайнахи,
один из которых плюнул на пол и предложил русскому слизать плевок с пола.
Когда тот отказался, ему ножом вспороли живот.
В параллельный класс прямо во время урока ворвались чеченцы,
выбрали трёх самых симпатичных русских старшеклассниц и уволокли с собой.
Потом мы узнали, что девчонки были вручены в качестве подарка
на день рожденья местному чеченскому авторитету.А затем стало совсем весело.
В станицу пришли боевики и стали зачищать её от русских.
По ночам иногда были слышны крики людей, которых насилуют и режут в собственном доме.
И им никто не приходил на помощь.
Каждый был сам за себя, все тряслись от страха,
а некоторые умудрялись подводить под это дело идеологическую базу,
мол, «мой дом — моя крепость»
(да, уважаемый Родо, эту фразу я услышал именно тогда.
Человека, который её произнёс, уже нет в живых
— его кишки вайнахи намотали на забор его же собственного дома).
Вот так нас, трусливых и глупых, вырезали поодиночке.
Десятки тысяч русских были убиты,
несколько тысяч попали в рабство и чеченские гаремы,
сотни тысяч сбежали из Чечни в одних трусах.Так вайнахи решили «русский вопрос» в отдельно взятой республике.
Чеченцы поймали русского «шпиона».
Вещички русского тут же примеряются на вайнахского зверька.
После короткого допроса русского человека убивают.
И это еще самый безобидный эпизод из того, что творилось в Чечне после 1991 года.Ну и о том, что позволило зверькам устроить резню русских по всей республики,
не встретив практически никакого сопротивления, он тоже пишет весьма ясно:И удалось им это только потому, что мы были ничтожествами, полным дерьмом.
Мы и сейчас дерьмо, правда уже не такое жидкое
— среди дерьма начали попадаться стальные крупинки.
И когда эти крупинки собираются вместе — происходят кондопоги.Их пока немного, но вайнахи — молодцы.
Настоящие санитары леса.
В результате их культурно-просветительской миссии в России
русские бараны снова становятся людьми.…Ролик снят боевиками в 1999 г во время вторжения группировки Басаева в Дагестан.
На пути группировки находился наш блок-пост,
личный состав которого, увидев боевиков, обосрался от страха и сдался в плен.
У наших военнослужащих была возможность умереть по-мужски, в бою.
Они этого не захотели, и в результате были зарезаны как бараны.
И если Вы посмотрели ролик внимательно, то должны были заметить,
что руки связаны только у одного, которого зарезали последним.
Остальным судьба предоставила ещё один шанс умереть по-людски.
Любой из них мог встать и сделать последнее в своей жизни резкое движение
— если не вцепиться во врага зубами,
то хотя бы принять нож или автоматную очередь на грудь, стОя.
Но они, видя, слыша, и чувствуя, что рядом режут их товарища,
и зная, что их зарежут тоже, всё равно предпочли баранью смерть.Это «один в один» ситуация с русскими в Чечне.
Там мы вели себя точно так же. И нас точно так же вЫрезали.Я, кстати, каждому молодому пополнению в своём взводе, а потом в роте,
обязательно показывал трофейные чеченские ролики, причём ещё менее гламурные,
чем представленный.
Мои бойцы посмотрели и на пытки, и на вспарывание живота,
и на отпиливание головы ножовкой.
Внимательно посмотрели.
После этого ни одному из них и в голову не могло прийти сдаться в плен.С тех пор я наблюдаю и стараюсь брать на заметку всплески русского характера.
Динамика изменения, в принципе, приятная,
но до полного переобувания русских на правильное ещё очень и очень далеко.Будь русские мужчинами — никаких войск и не понадобилось бы.
Население Чечни к 1990 году составляло примерно 1,3-1,4 млн. человек,
из которых русских — 600-700 тысяч.
В Грозном — около 470 тысяч жителей, из них русских — не менее 300 тысяч.
В исконно казачьих районах — Наурском, Шелковском и Надтеречном
— русских было около 70%.
Мы на своей собственной земле слили противнику,
уступающему нам в численности в два-три раза.А когда вводили войска — спасать было практически уже некого.
…Но это только первая, самая простая фаза ненависти.
Потом приходит понимание,
что ни чеченцы, ни армяне, ни евреи, в сущности, не виноваты.
Они делают с нами лишь то, что мы сами позволяем с собой делать.Я уже рассказывал Вам про речь Рохлина.
А вот о том, что было дальше — не рассказал.
А дальше был страшный, жуткий бой,
в котором из моего взвода в 19 человек в живых осталось шестеро.
И когда чеченцы прорвались в расположение и дело дошло до гранат,
и мы поняли, что нам всем приходит конец — я увидел настоящих русских людей.
Страха уже не было.
Была какая-то весёлая злость, отрешённость от всего.
В голове была одна мысль: «батя» просил не подвести».
Раненые сами бинтовались, сами обкалывались промедолом и продолжали бой.Затем мы с вайнахами сошлись в рукопашной. И они побежали.
Это был переломный момент боя за Грозный.
Это было противостояние двух характеров — кавказского и русского,
и наш оказался твёрже.Именно в тот момент я понял, что мы это можем.
Этот твёрдый стержень в нас есть, его нужно только очистить от налипшего дерьма.
В рукопашной мы взяли пленных.
Глядя на нас, они даже не скулили — они выли от ужаса.
А потом нам зачитали радиоперехват — по радиосетям боевиков прошёл приказ Дудаева:
«разведчиков из 8АК и спецназ ВДВ в плен не брать и не пытать,
а сразу добивать и хоронить как воинов».
Мы очень гордились этим приказом.Жаль, Масленица не дожил до событий на Манежке.
Очевидно, менталитет русских постепенно меняется,
а молодежь так и вовсе никакого страха перед зверьем не испытывает.
И это вселяет надежду.И я совершенно согласен с Масленицей:
непрекращающийся конфликт русских с кавказским зверьем,
очевидно, имеет некий провиденциальный характер
— Господь Бог с помощью кавказцев снова творит из русских полноценную нацию,
убитую либералами, и этот процесс будет продолжаться.
И с этим согласны даже такие рафинированные московские мальчики,
как Борис Межуев:Нет одно дело «этническая идентичность», которая есть и как бы спит,
а другое — «этническое пробуждение», когда я вдруг осознаю, что я — русский.
Вот это последнее определяется не каким-то осознанием себя частью великой культуры,
а просто столкновением с иной этнической группой,
которая обладая немалым ресурсом солидарности
претендует на доминирование в твоем регионе.Вот эта «русскость» — не есенинская, ни пушкинская, а совсем новая и современная
— она продукт столкновения русских с чуждым этническим началом.
При этом позитивные характеристики русскости не имеют никакого значения,
дело не в том что кавказцы — плохи,
а в том, что они сильны как сплоченная группа, они агрессивны и они чужие.Мультикультурализм не имеет к этой теме прямого отношения,
государство может сколько угодно поддерживать русскость как культурный образец,
но при этом отстраняться от этнической вражды,
видя в ней угрозу государственному единству.Если говорить о прогнозах,
вот эта антикавказская «русскость» будет все более усиливаться,
не получая никакого политического выхода, пока лет через 20 не произойдет взрыва.
Этот взрыв обеспечит национализму некую политическую легимность,
и тогда возможен будет некий реальный проект отделения Северного Кавказа.
Сейчас же пропасть между этнонационализмом и государством будет заполняться
только риторически — словами, жестами, намеками.
Это и происходит, кстати.Если оставить в стороне прогнозы о 20 годах
(судя по динамике процессов, все произойдет много быстрее),
то в целом Межуев прав:
в пробуждении русского самосознания кавказский фактор играет важнейшую роль,
и в дальнейшем он будет только усиливаться.Масленица рассказал и об одном из множества преступлений,
совершенного Егором Гайдаром
— у этого ельцинского упыря крови не по локоть даже, а по самую шею:Это чмо имеет непосредственное отношение к процессам,
затронувшим и каждого из нас в частности, и всю нашу бывшую Страну в целом.
Это с точки зрения «экономики».Но у меня к нему есть вопросы и неэкономического характера.
В январе 1995-го вышеозначенный господин в составе большой делегации
«правозащитников» (руководитель — С.А. Ковалёв) приехал в Грозный
уговаривать наших солдатиков сдаваться чеченцам под свои личные гарантии.
Причём Гайдар светился в тактическом эфире как бы ещё не интенсивнее Ковалёва.
Под «личные гарантии» Гайдара сдалось 72 человека.
Впоследствии их изуродованные, со следами пыток, трупы,
были найдены в районе консервного завода, Катаямы и пл. Минутка.У этого Умного и Красивого руки в крови не по локоть, а по самые уши.
Ему повезло — он сдох сам, без суда и казни.
Но настанет момент, когда, в русских традициях,
его гнилую требуху вынут из могилы,
зарядят в пушку и выстрелят на запад
— ОНО недостойно лежать в Нашей Земле.Забавно наблюдать, как русофобствущая сволочь вроде «твердого знака»
отмывает этого упыря в журнале Максима Соколова.А по поводу зверьков можно вот что сказать.
Прослушайте внимательно запись вчерашних дебатов с Дадалаевым.
Там интересно не то, что говорила Горбунова (по этому поводу я уже высказался),
а что говорил вайнах.Дадалаев, президент т.н. Ассоциации чеченских общественных и культурных объединений,
в основном толкует о толерантности.
Но вот речь зашла о шариате — новом поветрии среди кавказцев,
и Дадалаев — видимо, зная, что его выступление прослушивают соплеменники,
не мог не сказать несколько более развернуто об этом поветрии.
И начинает нахваливать шариат.Из этой речи (если бы была стенограмма записи, это можно было бы продемонстрировать)
видно, что к традиционному чеченскому менталитету,
основанному на желании поставить «русачков» на колени,
а в случае отказа пустить кишки, сегодня примешался и религиозный элемент.
Теперь для зверьков поставить русских на колени
— это уже не только племенная задача, но и религиозная.
Сегодня они русских считают скотами не только в силу вайнахского менталитета,
но и на основе исламского мировоззрения.
Для них теперь русские и в самом деле неверные и шайтаны.
А что правоверный мусульманин должен делать с неверными
— думаю, объяснять не надо.Поэтому сегодняшние чеченцы рассматривают всю Россию и весь русский народ
как свою добычу, которая принадлежит им не только по праву
традиционного разбойничьего чеченского образа жизни,
но и по праву «истинно-духовных» мусульман:
женщины, земли и собственность неверных
— это их добыча по праву вайнахов и по праву мусульман .
Отсюда все эти лезгинки с криками «Аллах акбар!»
и другие особенности поведения кавказцев в России29.11.2013 в 06:41 #2141865Леонид Никитин.
УчастникЕсть умники которые утверждают, что Масленица это вымышленный персонаж, что настоящая фамилия его Маслов, что в станице где он вырос нет про него сведений.
Отвечу за себя, а многие эти господа знают настоящих Героях чеченской войны?, они что наивно полагают, что режим даст на это добро? Ему лучше кадырку в херои произвести, хотя прекрасно знают, что этот человек уже до них был награждён геройской звездой свободной ичкерией , за борьбу с Русской армией…….
Лмчно я верю , что был такой Русский Герой и не один, придёт время когда подвиги наших ребят войдут Русскую новейшую историю, и войдут в обязательную школьную программу. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.