Сергей Масленица, о Русских и чеченцах.

Главная Форумы Новости В России Сергей Масленица, о Русских и чеченцах.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1227733

    Потрясающие записи Сергея Масленицы,
    — русского человека, родившегося в Чечне и прошедшего обе чеченские войны.
    Сейчас его уже нет в живых
    — Масленица погиб три года назад, уже в мирное время:
    вытаскивал людей из горящей машины, двух спас,
    а когда вытаскивал третьего, машина взорвалась.

    Теперь ребята собрали его записи, разбросанные по форумам,
    и выложили его воспоминания в сеть.
    Это должен прочитать каждый русский человек,
    чтобы понимать, с чем в лице чеченцев мы имеем дело.

    О резне русских после 1991 года
    (заметим, это происходило еще до ввода российских войск,
    когда вайнахи строили свою независимую Ичкерию
    и когда обвинить русских в бомбежках и чистках невозможно):

    Уважаемый Гурон!
    Вам со стороны, конечно, виднее, чем мне.
    Я всего лишь родился и вырос в Чечне (Надтеречный район, ст. Шелковская),
    потом вывозил оттуда семью и соседей (кого смог), а потом был «разведенным лохом»,
    причем дважды: с 1994 по 1996, и с 1999 по 2004.
    И вот что я Вам скажу. В 1991-1992 гг (еще до первой войны)
    в Чечне были вырезаны ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ русских.
    В Шелковской весной 1992 г «чеченской милицией» у русского населения было изъято
    все охотничье оружие, а через неделю в безоружную станицу пришли боевики.

    Они занимались переоформлением недвижимости.
    Причем для этого была разработана целая система знаков.
    Человеческие кишки, намотанные на забор, означали:
    хозяина больше нет, в доме только женщины, готовые к «любви».
    Женские тела, насаженные на тот же забор:
    дом свободен, можно заселяться.

    Я видел колонны автобусов, к которым из-за смрада нельзя было подойти на сто метров,
    потому что они были набиты телами зарезанных русских.
    Я видел женщин, ровненько распиленных вдоль бензопилой,
    детишек, насаженных на столбы от дорожных знаков,
    художественно намотанные на забор кишки.
    Нас, русских, вычистили с собственной земли, как грязь из-под ногтей.

    И это был 1992 год — до «первой чеченской» оставалось ещё два с половиной года.

    Потом настали «весёлые времена».
    Русских начали резать на улицах средь бела дня.
    На моих глазах в очереди за хлебом одного русского парня окружили вайнахи,
    один из которых плюнул на пол и предложил русскому слизать плевок с пола.
    Когда тот отказался, ему ножом вспороли живот.
    В параллельный класс прямо во время урока ворвались чеченцы,
    выбрали трёх самых симпатичных русских старшеклассниц и уволокли с собой.
    Потом мы узнали, что девчонки были вручены в качестве подарка
    на день рожденья местному чеченскому авторитету.

    А затем стало совсем весело.
    В станицу пришли боевики и стали зачищать её от русских.
    По ночам иногда были слышны крики людей, которых насилуют и режут в собственном доме.
    И им никто не приходил на помощь.
    Каждый был сам за себя, все тряслись от страха,
    а некоторые умудрялись подводить под это дело идеологическую базу,
    мол, «мой дом — моя крепость»
    (да, уважаемый Родо, эту фразу я услышал именно тогда.
    Человека, который её произнёс, уже нет в живых
    — его кишки вайнахи намотали на забор его же собственного дома).
    Вот так нас, трусливых и глупых, вырезали поодиночке.
    Десятки тысяч русских были убиты,
    несколько тысяч попали в рабство и чеченские гаремы,
    сотни тысяч сбежали из Чечни в одних трусах.

    Так вайнахи решили «русский вопрос» в отдельно взятой республике.

    Чеченцы поймали русского «шпиона».
    Вещички русского тут же примеряются на вайнахского зверька.
    После короткого допроса русского человека убивают.
    И это еще самый безобидный эпизод из того, что творилось в Чечне после 1991 года.

    Ну и о том, что позволило зверькам устроить резню русских по всей республики,
    не встретив практически никакого сопротивления, он тоже пишет весьма ясно:

    И удалось им это только потому, что мы были ничтожествами, полным дерьмом.

    Мы и сейчас дерьмо, правда уже не такое жидкое
    — среди дерьма начали попадаться стальные крупинки.
    И когда эти крупинки собираются вместе — происходят кондопоги.

    Их пока немного, но вайнахи — молодцы.

    Настоящие санитары леса.
    В результате их культурно-просветительской миссии в России
    русские бараны снова становятся людьми.

    …Ролик снят боевиками в 1999 г во время вторжения группировки Басаева в Дагестан.
    На пути группировки находился наш блок-пост,
    личный состав которого, увидев боевиков, обосрался от страха и сдался в плен.
    У наших военнослужащих была возможность умереть по-мужски, в бою.
    Они этого не захотели, и в результате были зарезаны как бараны.
    И если Вы посмотрели ролик внимательно, то должны были заметить,
    что руки связаны только у одного, которого зарезали последним.
    Остальным судьба предоставила ещё один шанс умереть по-людски.
    Любой из них мог встать и сделать последнее в своей жизни резкое движение
    — если не вцепиться во врага зубами,
    то хотя бы принять нож или автоматную очередь на грудь, стОя.
    Но они, видя, слыша, и чувствуя, что рядом режут их товарища,
    и зная, что их зарежут тоже, всё равно предпочли баранью смерть.

    Это «один в один» ситуация с русскими в Чечне.
    Там мы вели себя точно так же. И нас точно так же вЫрезали.

    Я, кстати, каждому молодому пополнению в своём взводе, а потом в роте,
    обязательно показывал трофейные чеченские ролики, причём ещё менее гламурные,
    чем представленный.
    Мои бойцы посмотрели и на пытки, и на вспарывание живота,
    и на отпиливание головы ножовкой.
    Внимательно посмотрели.
    После этого ни одному из них и в голову не могло прийти сдаться в плен.

    С тех пор я наблюдаю и стараюсь брать на заметку всплески русского характера.
    Динамика изменения, в принципе, приятная,
    но до полного переобувания русских на правильное ещё очень и очень далеко.

    Будь русские мужчинами — никаких войск и не понадобилось бы.
    Население Чечни к 1990 году составляло примерно 1,3-1,4 млн. человек,
    из которых русских — 600-700 тысяч.
    В Грозном — около 470 тысяч жителей, из них русских — не менее 300 тысяч.
    В исконно казачьих районах — Наурском, Шелковском и Надтеречном
    — русских было около 70%.
    Мы на своей собственной земле слили противнику,
    уступающему нам в численности в два-три раза.

    А когда вводили войска — спасать было практически уже некого.

    …Но это только первая, самая простая фаза ненависти.

    Потом приходит понимание,
    что ни чеченцы, ни армяне, ни евреи, в сущности, не виноваты.
    Они делают с нами лишь то, что мы сами позволяем с собой делать.

    Я уже рассказывал Вам про речь Рохлина.
    А вот о том, что было дальше — не рассказал.
    А дальше был страшный, жуткий бой,
    в котором из моего взвода в 19 человек в живых осталось шестеро.
    И когда чеченцы прорвались в расположение и дело дошло до гранат,
    и мы поняли, что нам всем приходит конец — я увидел настоящих русских людей.
    Страха уже не было.
    Была какая-то весёлая злость, отрешённость от всего.
    В голове была одна мысль: «батя» просил не подвести».
    Раненые сами бинтовались, сами обкалывались промедолом и продолжали бой.

    Затем мы с вайнахами сошлись в рукопашной. И они побежали.
    Это был переломный момент боя за Грозный.
    Это было противостояние двух характеров — кавказского и русского,
    и наш оказался твёрже.

    Именно в тот момент я понял, что мы это можем.
    Этот твёрдый стержень в нас есть, его нужно только очистить от налипшего дерьма.
    В рукопашной мы взяли пленных.
    Глядя на нас, они даже не скулили — они выли от ужаса.
    А потом нам зачитали радиоперехват — по радиосетям боевиков прошёл приказ Дудаева:
    «разведчиков из 8АК и спецназ ВДВ в плен не брать и не пытать,
    а сразу добивать и хоронить как воинов».
    Мы очень гордились этим приказом.

    Жаль, Масленица не дожил до событий на Манежке.
    Очевидно, менталитет русских постепенно меняется,
    а молодежь так и вовсе никакого страха перед зверьем не испытывает.
    И это вселяет надежду.

    И я совершенно согласен с Масленицей:
    непрекращающийся конфликт русских с кавказским зверьем,
    очевидно, имеет некий провиденциальный характер
    — Господь Бог с помощью кавказцев снова творит из русских полноценную нацию,
    убитую либералами, и этот процесс будет продолжаться.
    И с этим согласны даже такие рафинированные московские мальчики,
    как Борис Межуев:

    Нет одно дело «этническая идентичность», которая есть и как бы спит,
    а другое — «этническое пробуждение», когда я вдруг осознаю, что я — русский.
    Вот это последнее определяется не каким-то осознанием себя частью великой культуры,
    а просто столкновением с иной этнической группой,
    которая обладая немалым ресурсом солидарности
    претендует на доминирование в твоем регионе.

    Вот эта «русскость» — не есенинская, ни пушкинская, а совсем новая и современная
    — она продукт столкновения русских с чуждым этническим началом.
    При этом позитивные характеристики русскости не имеют никакого значения,
    дело не в том что кавказцы — плохи,
    а в том, что они сильны как сплоченная группа, они агрессивны и они чужие.

    Мультикультурализм не имеет к этой теме прямого отношения,
    государство может сколько угодно поддерживать русскость как культурный образец,
    но при этом отстраняться от этнической вражды,
    видя в ней угрозу государственному единству.

    Если говорить о прогнозах,
    вот эта антикавказская «русскость» будет все более усиливаться,
    не получая никакого политического выхода, пока лет через 20 не произойдет взрыва.
    Этот взрыв обеспечит национализму некую политическую легимность,
    и тогда возможен будет некий реальный проект отделения Северного Кавказа.
    Сейчас же пропасть между этнонационализмом и государством будет заполняться
    только риторически — словами, жестами, намеками.
    Это и происходит, кстати.

    Если оставить в стороне прогнозы о 20 годах
    (судя по динамике процессов, все произойдет много быстрее),
    то в целом Межуев прав:
    в пробуждении русского самосознания кавказский фактор играет важнейшую роль,
    и в дальнейшем он будет только усиливаться.

    Масленица рассказал и об одном из множества преступлений,
    совершенного Егором Гайдаром
    — у этого ельцинского упыря крови не по локоть даже, а по самую шею:

    Это чмо имеет непосредственное отношение к процессам,
    затронувшим и каждого из нас в частности, и всю нашу бывшую Страну в целом.
    Это с точки зрения «экономики».

    Но у меня к нему есть вопросы и неэкономического характера.
    В январе 1995-го вышеозначенный господин в составе большой делегации
    «правозащитников» (руководитель — С.А. Ковалёв) приехал в Грозный
    уговаривать наших солдатиков сдаваться чеченцам под свои личные гарантии.
    Причём Гайдар светился в тактическом эфире как бы ещё не интенсивнее Ковалёва.
    Под «личные гарантии» Гайдара сдалось 72 человека.
    Впоследствии их изуродованные, со следами пыток, трупы,
    были найдены в районе консервного завода, Катаямы и пл. Минутка.

    У этого Умного и Красивого руки в крови не по локоть, а по самые уши.

    Ему повезло — он сдох сам, без суда и казни.

    Но настанет момент, когда, в русских традициях,
    его гнилую требуху вынут из могилы,
    зарядят в пушку и выстрелят на запад
    — ОНО недостойно лежать в Нашей Земле.

    Забавно наблюдать, как русофобствущая сволочь вроде «твердого знака»
    отмывает этого упыря в журнале Максима Соколова.

    А по поводу зверьков можно вот что сказать.
    Прослушайте внимательно запись вчерашних дебатов с Дадалаевым.
    Там интересно не то, что говорила Горбунова (по этому поводу я уже высказался),
    а что говорил вайнах.

    Дадалаев, президент т.н. Ассоциации чеченских общественных и культурных объединений,
    в основном толкует о толерантности.
    Но вот речь зашла о шариате — новом поветрии среди кавказцев,
    и Дадалаев — видимо, зная, что его выступление прослушивают соплеменники,
    не мог не сказать несколько более развернуто об этом поветрии.
    И начинает нахваливать шариат.

    Из этой речи (если бы была стенограмма записи, это можно было бы продемонстрировать)
    видно, что к традиционному чеченскому менталитету,
    основанному на желании поставить «русачков» на колени,
    а в случае отказа пустить кишки, сегодня примешался и религиозный элемент.
    Теперь для зверьков поставить русских на колени
    — это уже не только племенная задача, но и религиозная.
    Сегодня они русских считают скотами не только в силу вайнахского менталитета,
    но и на основе исламского мировоззрения.
    Для них теперь русские и в самом деле неверные и шайтаны.
    А что правоверный мусульманин должен делать с неверными
    — думаю, объяснять не надо.

    Поэтому сегодняшние чеченцы рассматривают всю Россию и весь русский народ
    как свою добычу, которая принадлежит им не только по праву
    традиционного разбойничьего чеченского образа жизни,
    но и по праву «истинно-духовных» мусульман:
    женщины, земли и собственность неверных
    — это их добыча по праву вайнахов и по праву мусульман .
    Отсюда все эти лезгинки с криками «Аллах акбар!»
    и другие особенности поведения кавказцев в России

    #2141865

    Есть умники которые утверждают, что Масленица это вымышленный персонаж, что настоящая фамилия его Маслов, что в станице где он вырос нет про него сведений.
    Отвечу за себя, а многие эти господа знают настоящих Героях чеченской войны?, они что наивно полагают, что режим даст на это добро? Ему лучше кадырку в херои произвести, хотя прекрасно знают, что этот человек уже до них был награждён геройской звездой свободной ичкерией , за борьбу с Русской армией…….
    Лмчно я верю , что был такой Русский Герой и не один, придёт время когда подвиги наших ребят войдут Русскую новейшую историю, и войдут в обязательную школьную программу.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.