Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1224996
    Аноним
    Гость

    На улицах наших городов уже давно нет лысых неонацистских молодчиков в бомберах и тяжёлых ботинках. И это не потому, что обществу удалось искоренить коричневую заразу. Дело в том, что ещё в середине двухтысячных мода на бонхедов (наци-скинхедов) прошла, неонацисты тогда начали мимикрировать в различные слои общества. Те, кто следит за развитием ультраправого движения в России, наверняка слышал о новом модном среди неонацистов бренде White Rex. Если сравнивать с тем, как бонхеды выглядели в 90-х, то можно сказать, что одежда этой марки позволяет ультраправым выглядить стильно, но по-прежнему с агрессивным оттенком и с замаскировнной от обывателя неонацистской символикой.
    Но White Rex — это не просто одежда с рунами и коловратами, это целый неонацистский проект. Тактика White Rex заключается в распространении неоцистской идеологии в завуалированном виде, путём поддержки спортивных и музыкальных мероприятий, но, в первую очередь, через эстетику своей одежды. На официальном сайте компании сказано, что основной целью бренда «является объединение людей со схожими взглядами и убеждениями», а «часть денег идет на благотворительность». Благотворительностью в White Rex называют помощь ультраправым террористам, осуждённым на длительные и пожизненные сроки за убийства и подрывную деятельность, их ещё цинично называют «узниками совести».
    Название бренда, рекламу которого вы найдёте на многих неонацистских сайтах, особой оригинальностью не отличается: рексом называли вождя в Древнем Риме, который так сильно любят ультраправые (не зря знаменитое нацистское приветствие берёт свои корни у римского салюта), а ещё фашистская Рексистская партия Бельгии активно сотрудничала с немецкими неонацистами после оккупации страны. Подобное название бренда нельзя было не подчеркнуть принадлежностью к белой расе, так в названии появилось слово «white» — «Белый вождь». Указанная на сайте дата образования компании 14/08/08 тоже выбрана не просто так: 14/88 — это кодовый лозунг неонацистов, где 14 — это зашифрованная цитата из 14 слов американского неонациста и белого расиста Девида Лейна, вдохновлённого аналогичным утверждением Адольфа Гитлера из первой части 8 главы книги «Моя борьба» длиной в 88 слов; ещё две восьмёрки интерпретируют как закодированное приветствие «Heil Hitler!», поскольку первая буква обоих слов «H» стоит в латинском алфавите восьмой.
    Одним из основных дизайнеров White Rex является неонацист по кличке «Нильс» из формации «WotanJugend». Он и постарался, чтобы разглядеть что-то нацистское на футболках White Rex смогли лишь люди с намётанным глазом. Дизайн футболок, толстовок и шорт содержит столь любимые многими неонацистами две восьмёрки, описанные выше, древнегерманские руны, такие как «Тюр», которую использовали на эмблеме 32-ой добровольческой гренадерской дивизия СС «30 января», руна «Одал», которая в Третьем Рейхе являлась нагрудным знаком сотрудников главного управления СС по вопросам расы и поселений (RuSHA), а также эмблемой 7-ой горнострелковой дивизии СС «Принц Ойген». Все эти символы, а также коловрат активно используют неонацисты, и даже УЕФА запретил использовать их на стадионах. Большой популярностью пользуются конечно же футболки с логотипом популярной среди неонацистов московской метал-группы «You must murder».
    В конце 2012 года в Воронеже был открыт фирменный магазин неонацистской марки White Rex, где продажа одежды осуществляется с не менее скандальными неонацистскими брендами, такими как Thor Steinar и Eric & Sons, а также ножи и телескопические дубинки. До открытия фирменного магазина продажи велись через собственный интернет-магазин и фанатские магазины, такие как «Фратрия». В 2009 году «Нильс» в своём ЖЖ уверял, что 10% с продаж идёт на помощь «узникам совести».
    Интерес в деятельности White Rex вызывает организация компанией концертов ультраправых групп, таких как Moshpit и Brainwash 13 августа 2011 года в московском клубе «План б»,You Must Murder и Презумпция Невиновности 26-го мая в КЗ «Баррикада». Особое внимание компания уделяет организации турниров по боям смешанного стиля. В частности, White Rex выступал одним из спонсоров турнира «Сопротивление» 6 декабря 2009 года в Санкт-Петербурге, организованного одноимённой неонацистской организацией, а также турнир «Ратное Поле» 7 августа 2010 года в Рязани, организатором которого также являлось «Сопротивление». 4 ноября 2011 г. в спортивном комплексе Калининского района Санкт-Петурбурга состоялся турнир «Ведай! Воюй! Владей!», организаторами которого выступила Администрация Калининского района, АНО «Открытое спортивное Агентство» и и всё та же организация «Сопротивление».
    «Белые народы Европы под натиском пропаганды чуждых ценностей утратили дух первооткрывателя, дух бойца, Дух Воина», — с таких слов началась череда собственных турниров White Rex под названием «Дух воина», первый из которых состоялся 18.06.2011 в Воронеже. Удивительное свойство этих турниров заключается в том, что все бойцы исключительно одной национальности. Наверное, нельзя утверждать, что все те, кто выступает на турнирах «Дух воина» — убеждённые неонацисты, однако стоит отметить, что довольно часто среди них можно встретить бойцов с характерными татуировками, например, в виде древнегерманских рун и кельтских крестов.
    b_0_0_0_10_files_newspics_lenta_2013-02_282490613_640-88x64.jpg
    На фото в представленном ниже ряде — Михаил Турканов, также известный по кличке «Питбуль», петербургский неонацист из ультраправой организации «Сопротивление». Все его фотографии, представленные на сайте White rex, сделаны исключительно с правой стороны. Это сделано потому, что на другом его плече красуется свастика. Видимо, компания постеснялась публиковать столь откровенные фото, зато их можно посмотреть на его личной странице в нашей «Наципедии».
    Также стоит отметить, что трое правых бойцов из профессиональной команды White Rex (Александр Дурыманов «Волкодав», Никитин Владимир «Атаман», Медведев Олег «Медведь»), а также их поддержка, в числе которых был Денис Казак (неоцнацист, соратник Максима Марцинкевича), устроили межнациональную драку с выходцами из Северного Кавказа на городском чемпионате по смешанным единоборствам в Краснодаре 3 февраля 2013 года. Информацию об этом распространяли сами неонацисты на своих сайтах, но позднее одумались и почти всё удалили.
    Для популяризации турниров White Rex 16 Октября 2011 года в Самаре выступили известные московские неонацисты Андрей «Дед» и Максим «Тесак» Марцинкевич из нашумевшего в середине 2000-х неонацистского проекта «Формат-18». Безусловно, Марцинкевич стал лицом компании после второго своего выступления 8 декабря 2012 года на 16 турнире White Rex.
    21 апреля 2012 года турнир White Rex впервые состоялся за пределами Российской Федерации: в Киеве прошел десятый турнир совместно с серией турниров по боям смешанного стиля «Иду на Вы», а также, при поддержке украинской неонацистской марки одежды с говорящим названием «Svastone». 18-й по счёту турнир, который организаторы называют юбилейным (1 и 8 — порядковые номера инициалов A(1)dolf H(8)itler в немецком алфавите), состоится 30 марта 2013 года в Екатеринбурге в Tele-Club. Мы призываем бойкотировать это мероприятие, поскольку под маской спорта скрывается пропаганда неонацизма среди молодёжи. Более того — нельзя допустить, чтобы крупные денежные средства, заработанные на турнире, пошли на помощь ультраправым террористам и на развитие неонацистского движения в России.
    Проект White Rex развивается стремительными темпами, турниры «Дух воина» в открытую рекламируют на городских экранах , а также по федеральным каналам (Россия-2 , Боец) и на региональном ТВ. Особую роль в продвижении проекта сыграл известный актёр и спортсмен Сергей Бадюк, хорошо запомнившийся в передаче на РЕН-ТВ, где он объяснял, как себя вести против «дебилов националистов». Цель его участия в этом проекте не понятна, вопрос об этом, который редакция нашего сайта пыталась задать ему на его личном форуме, был удалён, а аккаунт заблокирован. Также мы писали письмо на электронную почту Игоря Латынина, директора по связям с общественностью Сергея Бадюка, но ответа также не последовало. Другим рекламным лицом компании стала чемпионка России по тайскому боксу Анастасия Янькова, будем надеяться, что юная спортсменка просто не понимает, с кем связалась.
    Источник

    #2080996
    Крестоносец 88
    Участник

    Когда эта власть провалиться, ведь многим придется разбегаться! Может поэтому некоторые поцреоты так рьяно защищяют эту советско-россиянскую власть и ее подвиги в борьбе с фашизмом?

    #2081008
    дядя Андрей
    Участник

    А что, хороший проект. Только латиницу можно на кириллицу сменить

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.