Главная Форумы Россия Русская история Сионизм и коммунизм: национальный вопрос

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #1229083
    Alchimic
    Участник

    Александр Фомин написал 23 апреля 2013, 21:04

    Предисловие

    23 января 2012 года В.В.Путин опубликовал свою предвыборную статью «Россия: национальный вопрос». В частности он пишет:

    «Во многих странах складываются замкнутые национально-религиозные общины, которые не только ассимилироваться, но даже и адаптироваться отказываются. Известны кварталы и целые города, где уже поколения приезжих живут на социальные пособия и не говорят на языке страны пребывания. Ответная реакция на такую модель поведения – рост ксенофобии среди местного коренного населения, попытка жестко защитить свои интересы, рабочие места, социальные блага – от «чужеродных конкурентов». Люди шокированы агрессивным давлением на свои традиции, привычный жизненный уклад и всерьез опасаются угрозы утратить национально-государственную идентичность.»

    И в то же время в своей телеграмме – поздравлении ФЕОР В.В. Путин 5 апреля 2012 года говорит:

    «Традиции иудаизма служат укреплению доверия между людьми, созиданию будущего России. Российские еврейские организации многое делают для успешного развития нашего общества, формирования в нем атмосферы толерантности и взаимоуважения представителей разных вероисповеданий и национальностей»

    Естественно возникает вопрос – где В.В.Путин говорит ПРАВДУ. А самое главное, что в своей программе он косвенно но коснулся евреев, их самоизоляции и религиозных общин.

    Понять это можно, исследуя такие фундаментальные явления в жизни человечества как сионизм и коммунизм, в результате чего на Земле уничтожено огромное кол-во человеческих жизней.

    Для того, чтобы понять все проблемы коммунизма и сионизма необходимо проследить его развитие и движение с самого начала до настоящего времени. Необходимо понять:

    кем были создатели коммунизма/сионизма;
    какой идеей они руководствовались в формировании философии коммунизма/сионизма.

    Если с сионизмом все ясно (http://maxpark.com/community/politic/content/1639753), то, к сожалению, любые исследования феномена коммунизма неизбежно затрагивает еврейский вопрос.

    Никто не сможет оспорить того факта, что основатели коммунизма как течения философии были евреями.

    Это исторические данные, над которыми мы бессильны. Возникает серьезная проблема: как обнародовать эти факты, без угрозы быть обвиненным в антисемитизме, как будто, это самое страшное преступление.

    Главная причина, почему известно так мало о действительной природе коммунизма, берет свое начало именно в еврейской проблеме.

    Все исторические исследования не используют слово «еврей» и «коммунист» вместе. В данной статье я решил снять пелену молчания и раскрыть предмет самым честным образом, на основании тех данных, которые нам известны на сегодня.
    Миф о гонениях

    Невозможно рассмотреть историю еврейского народа без того, чтобы не заметить один феномен, являющийся бичом гойских (нееврейских) народов на протяжении более 20-ти веков.

    Евреи же, оказались способными коллективно сохранить свою идентичность, несмотря на столетия христианского преобладания.

    Каждый, изучающий иудаизм, и евреи сами, это явление частично объясняют тем, что иудаизм не является религией или расой, а просто — национальностью.

    На самом деле, это — единство религии, расы и национальности; это, как троица.

    Лучше всего иудаизм описать, как национальность, построенную на родственных опорах расы и религии.

    Всё это очень тесно связано с другим аспектом иудаизма, так называемым, мифом о гонениях.

    Уже при первом появлении на исторической сцене, мы видим евреев, пропагандирующих идею, что они оскорбляются и преследуются другими народами.

    Эта идея есть, и всегда была центральной в еврейском мышлении.

    Миф о гонении — опорный столб иудаизма. Без него евреи бы давно прекратили существование. Их расово-религиозная национальность не выстояла бы. В своей среде у евреев нет единодушия, но только в вопросе мифа о гонениях, это единодушие у них появляется.

    И именно об этом говорится в первых фразах Агады: «Вот скудный хлеб, который ели отцы наши в земле египетской. Каждый, кто голоден, пусть придет и ест. Каждый, кто нуждается, пусть придет и участвует в пасхальной трапезе. В этом году — здесь, в будущем году — на земле Израиля. В этом году — рабы, в будущем году — свободные люди».

    Примечание: Агада – пасхальная молитва иудеев.

    Двадцать пять столетий еврейское мышление обусловлено этим.

    Через всю еврейскую историю тема гонения звучит с пронзительной настойчивостью.

    Таким образом, мы находим, что каждое событие хронологически записано, его значение преувеличено и передано последующим поколениям, как ещё один пример грубости гоев к избранной расе.

    И, почти неизбежно, мы обнаруживаем, что еврейские стремления и амбиции характеризуются, с позиции «гонений». Еврейские недостатки оправдываются на той же основе.

    Это — факт, что евреи много выстрадали. Но, это так же справедливо и в отношении других народов.

    Главное различие в том, что евреи сделали традицию из мифа о гонениях.

    А периодическое уничтожение гоев, уже через 50 лет никем и не вспоминается.

    Но страдание, пережитое только несколькими евреями, сохраняется навсегда в еврейской истории. И они рассказывают эти горестные сказки не только себе, но также и всему сострадающему миру…
    Евреи в Европе

    Известно, что первые евреи появились в Европе незадолго до Христианской эры, во время расцвета Греции. И, как и в последствии при доминировании в других странах, упадок Греции стал неминуем.

    Эту особенность очень хорошо подметил еврейский поэт И.Губерман:

    Когда идет пора крушения структур,
    В любое время всюду при развязках
    У смертного одра империй и культур
    Стоят евреи в траурных повязках

    Античные греки отзывались об этих азиатских пришельцах с достаточной степенью горечи.

    Древнегреческий историк Диодор Сицилийский Филострат (ок. 90-21 г. до н. э. оставил такое свидетельство о евреях: «Они исповедуют законы ненависти против человечества. Ибо изо всех народов им одним запрещено общение с другими. Моисей дал им эти человеконенавистнические законы».

    Очень быстро евреи расселились по всей Римской империи, включая и её европейскую часть.

    Еврейский лавочник, ремесленник и работорговец появляется в самых отдалённых уголках Римской империи ко второму веку нашей эры. Бесспорно, их позиция в Римском мире приобрела растущую важность, даже когда Империя распалась.

    Во времена Императора Юстиниана, говорит Еврейская Энциклопедия, —

    «Они (евреи) наслаждались полной религиозной свободой, в обмен на что, они платили налоги государству, ещё они имели право занимать низшие чиновничьи должности. Только синагоги были освобождены от расквартирования солдат. Работорговля являлась основным доходом евреев в Римской империи, и законы против работорговли были приняты в 335, 336, 339, 384 годах и т.д.».

    Сенека, в своих произведениях, остро критикует современников за их обезьянье подражание евреям.

    Некоторые историки, особенно Гиббон, в его знаменитом труде «Упадок и закат Римской империи», объясняют падение Рима коррумпированным влиянием евреев.

    Жена Нерона — Поппея, была еврейкой. Какую роль сыграла она в поджоге Рима?

    При падении и окончательном развале Римской империи, во времена мрачного средневековья, в Западной Европе мы обнаруживаем, что евреи захватили все ключевые позиции того, что осталось от европейской торговли.

    Энциклопедия Британика говорит:

    «…какое-то неизбежное стремление еврея к коммерции, плюс его сообразительность и вездесущность, дали ему особенную квалификацию. В средние века торговля в Европе находилась, в основном, в еврейских руках, особенно — работорговля. В реестрах Каролингов слова «еврей» и «торговец» используются взаимозаменяемо».

    Контроль над торговлей по всей Европе стал, наконец, настолько полным, что лишь немногие гои (неевреи) были в неё вовлечены. Коммерция стала полностью еврейской монополией.

    В Польше и Венгрии монеты имели еврейские надписи…

    В средние века, продолжавшиеся с 500 по 1300 годы нашей эры, еврейский купец доминировал по всей Европе (за исключением Скандинавии, куда ему въезд был запрещён). Отсюда, там и порядок. И это доминирование распространялось и на Восточные торговые пути. Ситуация оставалась без изменений до тех пор, пока евреев не изгнали из Европы, перед эпохой Возрождения — отсюда и само Возрождение.
    Изгнание

    В 1215 году Католическая Церковь, на Четвёртом Вселенском Соборе, «сломала хребет» европейскому еврею, приняв свод ограничений на разворачивание их коммерческой монополии.

    Эти указы определили место проживания евреев только внутри их общины и абсолютно запретили евреям нанимать христиан, в качестве прислуги.

    Также были введены ограничения для евреев на некоторые виды коммерческой деятельности.

    Четвёртый Вселенский Собор во многом ограничил для евреев коммерцию, но не положил конец еврейской проблеме. Начиная с конца 13-го века, одно за другим, европейские государства изгоняли еврейское население, как единственный способ решения этой проблемы. На Руси этот процесс начался раньше. Более подробную информацию об изгнании евреев в странах Европы я приводил в своей статье «Хронология изгнаний» http://maxpark.com/community/5532/content/1938342.
    Завоеватели

    Сами евреи достаточно успешно убедили весь мир, что этим гонениям подверглись невинные люди.

    Но, те богатые испанские евреи, которые были изгнаны в 1492 году, не были подавлены. Они были богатыми, имели привилегии и открывали новые земли, как откормленные торговцы и безжалостные собиратели налогов…

    Это было в Португалии, в которой депортация евреев «…лишила Португалию среднего класса и её наиболее опытных торговцев и финансистов». Бесспорно, что этот класс торговцев и финансистов испытывал трудности, в результате изгнания. Но, из этого не следует, что они были жертвами дискриминации, в принятом смысле. Наоборот, мы видим богачей-торгашей, лишённых огромных привилегий доведённым до отчаяния христианским обществом.

    Ситуация в Англии была похожей. Евреи проникли в Англию, вместе с нормандскими завоевателями. И очень быстро приобрели богатства и процветание.

    Еврейская Энциклопедия этого периода говорит:

    «Их численность и богатства росли. Аарон Линкольн был богатейшим человеком в Англии, его финансовые операции охватывали всю страну и касались многих знатных людей и духовенства. После смерти, его собственность отошла государству, и, для управления этой собственностью, была создана специальная канцелярия».

    Англия

    Англия, по иронии судьбы, оказалась последним государством, принявшим евреев, и первым, изгнавшим их. После Четвёртого Вселенского Собора, евреи распоясались, и несколько антиеврейских выступлений имело место. Проблема осложнялась тем, что маленький по численности народ опутал сетью богатства государства, но не поддавался ассимиляции.

    Эдуард Первый конфисковал все еврейские материальные ценности и изгнал их в 1290 году. До 1655 года ни один еврей не смел вернуться в Англию. Таким образом, Британия подала пример, которому, вскоре, последовали на континенте.

    Франция

    Во Франции также евреи преобладали в торговле и коммерции. Эта ситуация существовала со времён Карла Великого. В правление Филиппа Справедливого (1285-1314 гг.), одного из последних, и, несомненно, одного из выдающихся Капетингов, Франция стала самым сильным государством Европы.

    Нужда Филиппа в деньгах позволила ему отнять богатства у евреев и изгнать их из страны.

    До этого, в 1306 году, он уже, безуспешно, пытался увеличить объём циркулирующих денег, поступление которых было недостаточным, путём запрещения вывоза из Франции золота и серебра. Та же нужда в деньгах привела его к столкновению с Тамплиерами, чьё богатство он тоже отнял. Но, евреи контролировали все обороты с золотом. В 1306 году Филипп разрешил свою финансовую проблему — и еврейскую проблему во Франции — путём экспроприации их богатств и изгнания.

    Таким образом, закончилось вековое коммерческое доминирование евреев во Франции.

    Позже, некоторым было разрешено вернуться, но и они снова были изгнаны в 1394 году.

    Возвращение в Польшу

    К 1500 году вся Западная Европа, за исключением Северной Италии, частично — Германии и собственности Папы Римского вокруг Авиньона, была очищена от еврейского вторжения.

    На какое-то время, наконец, Европа была свободна от евреев. Эта ситуация сохранялась до 1650 года. Энциклопедия Британика говорит:

    «Огромные массы еврейского народа опять оказались на Востоке, в Польше и Турецкой Империи… Немногие общины, оставшиеся в Западной Европе, подверглись ограничениям. Можно сказать, что еврейское мрачное время началось одновременно с эпохой Возрождения».

    Но, для неевреев, наоборот наступило время расцвета. Налицо видна взаимосвязь этих явлений.
    Эпоха Возрождения после ухода евреев

    С изгнанием евреев (1300-1650 гг.) начинается самое замечательное время в истории Европы — эпоха Возрождения (Ренессанс).

    Впервые возникнув в торговых городах северной Италии около 1300 года, началось великое возрождение культуры и наук, основанных на письменных источниках древних греков и римлян.

    Очень быстро это явление распространилось по всей Европе. И, уже к 1650 году, Европа вернула свой предыдущий статус — просвещённая и цивилизованная.

    Вполне очевидно, что всего этого могло бы и не быть, без роста коммерческой активности, возникнувшей произвольно и дополнительно к Возрождению.

    До тех пор, пока народы Европы не одолели коммерческий контроль, исходивший из гетто, это возрождение западной цивилизации не могло иметь места.

    Гетто

    Позаимствовав у Ариев идею общинной организации, где бы евреи не селились, они всегда создают собственную общину (коммуну).

    Разные причины внутреннего характера — религиозные, культурные, социальные и экономические — так же, как внешние причины, определяют это явление.

    Невозможно понять характер иудаизма без знаний сущности еврейской общины, называемой кагалом или гетто. Вероятно, одно из самых общих заблуждений, существующих до сегодняшнего дня, — это вопрос происхождения гетто.

    Большинство книг по истории преподносят еврейскую версию, объясняя, что евреев веками заставляли селиться в специально отведённых кварталах города, в результате ненависти к ним со стороны христианской части населения.

    Это — не так. Никто, из изучающих иудаизм, в это не верит.

    Еврейская Энциклопедия так описывает происхождение гетто:

    «Слово “Гетто” стало названием еврейских кварталов. Уже в древности евреи добровольно занимали определённую часть города. В средние века, к концу 11 века, появились целые еврейские улицы. Но, не религия или социальный фактор обусловили эту концентрацию — торговля заставила их селиться вблизи рынков, а близость правителя обеспечивала защиту. В свою очередь, правитель хотел иметь их под рукой, чтобы собирать налоги с населения.

    Только в 13-м веке еврейские кварталы были превращены в принудительные гетто… Концентрация евреев в гетто, в итоге, дала им положительный результат: это позволило сохранить традиции еврейской культуры».

    Фактически, эти гетто-коммуны существовали только потому, что этого хотели сами евреи. Это позволяло им держаться вне христианского общества.

    Еврейская Энциклопедия говорит:

    «В средневековой Европе, в каждой еврейской коммуне, был официально признанный правитель, который распоряжался всеми делами, подобно государственному чиновнику.

    Никакие другие мотивы, кроме законов иудаизма, не заставили евреев объединиться в коммуну, регулирующую ритуалы, образование и благотворительность. Внутри гетто существовали и свои суды, стоящие на страже законов Талмуда».

    Гетто было не просто местом, где жили евреи. Это было государством в государстве.

    Именно здесь евреи сохраняли свою культуру, свою религию и традицию солидарности.

    Здесь же они лелеяли свою вековую ненависть к христианской цивилизации. Энциклопедия Британика говорит:

    «Вся эта деятельность не была официально запрещена, и независимость еврейских коммун простиралась очень широко. Повседневная жизнь евреев контролировалась полностью: деловые отношения, посещение синагоги, общественная мораль, даже фасоны одежды и проведение свободного времени…»

    «Общими характеристиками средневековой еврейской коммуны были: самодисциплина, религиозность, рассудительность, образованность и твёрдая сплоченность».

    За десять веков, предшествующих изгнанию, практически в каждом христианском государстве Европы, а также в магометанской Испании, Африке и Малой Азии, евреи селились в этих паразитических гетто-коммунах. И здесь они взращивали и поддерживали культуру, которая очень отличалась от культуры Западной Европы.

    Институт гетто позволял существовать, бок о бок, двум совершенно разным культурам и людям (азиатской и еврейской — с одной стороны, европейской и христианской — с другой), независимо друг от друга. Основной причиной этого было то, что еврей, веками проживая в христианском мире, всегда оставался пришельцем с другой планеты.

    Именно поэтому, испанский (немецкий, русский…..) еврей, прежде всего, был евреем и только потом — испанцем (немцем, русским….).

    Именно поэтому польский еврей, еврей из России и немецкий еврей продолжают считать себя потомками иудеев, хотя, на самом деле, являются хазарами.

    А к государству, принявшему евреев, каждый еврей относится, как к временному пристанищу и считает имущество нееврейского населения «никому не принадлежащим озером».

    Хазары

    Современного еврея, с его еврейской культурой и финансовой жадностью, не следует путать с библейскими евреями, которые, в большинстве своём, были пастухами.

    Интернациональный еврей в современном мире, в действительности, является побочным продуктом побочного прошлого. Он поклоняется отнюдь не Торе, как они рекламируют, а Талмуду.

    Его предками были не израильтяне, а какие-то отбросы общества в восточной Европе.

    Это ярко иллюстрируется Г. Велсом в известном труде «Основы истории»:

    «Еврейская мысль всегда была и остаётся курьёзным сочетанием глубокой религиозности и чрезвычайного расового патриотизма. Евреи ожидают прихода особого спасителя, Мессии, который вернёт человечество в славные времена Давида и Соломона и объединит, наконец, весь мир под великодушным, но твёрдым еврейским каблуком».

    По мере ослабления политической силы евреев, после того, как канули в небытие Карфаген и Тир, а Испания стала провинцией Римской Империи, еврейская мечта о мировом господстве всё более разрасталась. Нет сомнений, что финикийцы, разбросанные по Испании, Африке и Средиземноморью и говорящие на языке, похожим на еврейский, и утратившие своею прежнюю политическую силу, стали новообращёнными иудеями. Для еврейской истории характерно чередование фаз энергичного новообращения и чрезвычайного оберегания своей религии.

    Так племя идумеанов силой было обращено в иудаизм. Во времена пророка Мухаммеда существовали арабские племена, которые были евреями. В 9 веке турки, проживавшие на территории современной южной России, считались евреями. В действительности, иудаизм является воплощением политических идеалов многих, рассеянных по миру, народов.

    В Вавилоне финикийский контингент и потомки арамеев внесли те финансовые и торговые традиции, которые так отличают евреев. Но, как результат всех этих смешений, почти во всех городах Римской Империи и за её пределами, еврейские коммуны пышно разрастались, поддерживая связи через религию и просвещение. Иудея, сама по себе, никогда не была источником еврейства. Турки, которых упоминает Велс, были, в действительности, хазарами.

    В 9-м веке хазары образовали могучую империю на территории в низовьях Волги.

    Сейчас все еврейские истории и энциклопедии используют слова «хазар» и «еврей», как взаимозаменяемые. В 10-м веке Хазарская Империя пала под ударами князя Святослава.

    Большое число хазар-евреев переселилось на территорию, которая сейчас является Польшей.

    Другие нашли себе путь в Западную Европу и Испанию, где они смешались со, ставшей уже побочной, конгломерацией европейских евреев. Ну межобщинная связ даже на уровне межгосударственного общения очень хорошо иллюстрируется в книге Э.Дрюона «Еврейская Франция», отрывок из которой я процитирую:

    «В 1489 г., когда шла речь об изгнании евреев, Шаморр, раввин Арльскаго приказа, написал, от имени своих собратьев, константинопольским раввинам, спрашивая их, что делать, и получил от них следующее письмо.

    «Возлюбленные братья в Моисее, Мы получили ваше письмо, которым вы нас уведомляете о неудачах и несчастиях, переносимых вами, в чем мы вам так сочувствуем, как будто это случилось с нами.

    Вот совет наших величайших раввинов и сатрапов: вы говорите «что французский король хочет, чтобы вы были христианами, — поступите так, если нельзя сделать иначе, но продолжайте хранить в сердце закон Моисея. У вас хотят отнять ваше имущество, — сделайте из своих детей купцов, и при помощи торговли вы заберете их добро. Вы жалуетесь, что они посягают на вашу жизнь, — пусть ваши дети сделаются врачами и аптекарями, и, без страха наказания, будут их лишать здоровья. Они разрушают ваши синагоги, — старайтесь, чтобы ваши дети становились канониками и причетниками, ибо тогда они могут разрушать их Церковь. Что же до того, что вам приходится переносить оскорбления, — пусть ваши дети сделаются адвокатами, нотариусами и вообще людьми, которые занимаются общественными делами, и этим способом вы будете властвовать над христианами, приобретете их земли и отомстите им. Не уклоняйтесь от совета, который мы вам даем, ибо по опыту увидите, что из униженных вы станете владыками.

    V.S.S.V.F.F. — Глава Константинопольских евреев, 21 Касле, 1489»

    Польский жребий

    Евреи поселились в Польше в начале 14-го века, по приглашению короля Казимира Первого, который, казалось, находился под сильным еврейским влиянием.

    Уже с 10-го века, евреи (главным образом, хазарского происхождения) наводнили Польшу, а с 12-го века они настолько укрепили свои позиции, что оказались в состоянии контролировать хождение польских денег.

    Еврейская Энциклопедия говорит:

    «Монеты, выкопанные из земли в 1872 году в польской деревне Гленбок, позволяют сделать вывод, что, во времена правления Межислава Третьего (1173-1209гг.), Казимира, а также и Лешека (1194-1205гг.), евреи уже владели чеканкой денег в Польше».

    Интересно заметить, что эти монеты имеют одновременно еврейские и польские надписи.

    История Польши, в последующие три столетия, вращается вокруг борьбы за власть между польским народом и евреями.

    Подавляющую часть этого периода Польша была, более или менее, полностью подчинена евреям.

    Согласно еврейским историческим книгам, эта ситуация благоприятствовала всем.

    Но, продолжающиеся случаться выпады против евреев, сами евреи объясняют исключительно невежественностью и скотством христиан, по отношению к избранной расе.

    А, поскольку эти возмущения против евреев были довольно частыми и весьма громкими, то укрепилось мнение, что в Польше всегда преследовали евреев.

    К сожалению, история Польши исковеркана влиянием огромной доли еврейского населения.

    Это больше всего повлияло на то трагическое обстоятельство, которое не позволило Польше занять достойное место среди величайших наций мира.

    В 1793 году, при третьем разделе, Польша была поделена между Россией и Пруссией, и, таким образом, прекратила своё существование, как нация.

    Россия стала наследницей полностью оформившейся еврейской проблемы.

    Россия

    Третий раздел Польши оказался для России событием крайней важности, потому что, как побочный продукт этого явления, она стала обладательницей самой большой популяции евреев в мире.

    С этого момента, русская история безнадёжно переплелась с еврейской проблемой.

    И в последующем, как мы увидим, евреи погубили Российскую Империю.

    Никто не может понять сущность современного коммунизма, так же, как и сионизма, без знания ситуации, существовавшей в России за столетие до Октябрьской революции 1917 года.

    Мы уже отмечали присутствие хазарских евреев в Польше в 10-м веке и те же самые хазарские евреи обнаруживаются в России (Руси) с этого времени.

    Но, в то время, как Польша разрешила большому числу евреев, свободно селиться внутри государства в 13-м, 14-м и 15-м веках, правительство Российской Империи не позволило такой миграции и фактически закрыло свои границы для них.

    Как и следовало ожидать, имперское правительство не испытывало энтузиазма по поводу внезапного приобретения польской кишащей массы евреев.

    Черта оседлости

    С самого начала, царское правительство выработало ряд ограничений, предназначенных для защиты российской экономики и культуры от еврейского посягательства.

    В 1772 году вышел указ, по которому евреи могли селиться только в определённых местах России.

    В пределах этой черты оседлости, евреям было разрешено, в определённой степени, вести свои дела, как им нравиться. Но, передвижение и поселение за пределами черты оседлости были строго запрещены.

    В 1897 году, во время первой переписи населения в России, 93.9% русских евреев жили внутри черты оседлости. И только 6% от их общей численности, проживала в других частях Империи.

    Для предотвращения тайного провоза контрабанды, евреям не разрешалось селиться ближе, чем за 50 вёрст от границы.

    С точки зрения еврейской истории, черта оседлости расценивается, как один из самых значительных факторов нашего времени. Именно здесь, внутри единого и тесного пространства, подавляющая часть еврейства прожила почти 125 лет.

    Впервые в истории евреи вынуждены были жить вместе и приобретать общий опыт.

    В результате, возник идиш — язык, на котором говорят евреи в 20-м веке. И здесь же пустили корни сионизм и коммунизм.

    Оба эти явления произросли из еврейской ненависти к христианской цивилизации (преследователей «избранной расы») и распространялись везде, где селились евреи.

    Следует заметить, что половина евреев мира сейчас проживает в США и, что большинство из них является потомками эмигрантов из черты оседлости России.

    Кагал

    Мы уже отметили привычку еврейства с античных времён, создавать и поддерживать собственную племенную коммуну внутри христианского общества.

    Мы также, ещё заметили, что, после изгнания из Западной Европы, еврей перенёс в Польшу и эту традицию. Кагал существовал в Польше.

    И, при поселении внутри черты оседлости, евреи установили эти автономные коммуны и здесь.

    Сначала правительство Российской Империи признало независимость кагала, разрешив им собирать налоги и организовывать суды, где рассматривались только вопросы, касающиеся исключительно евреев.

    В дополнении к отдельным коммунам, существовали районные организации кагалов, которым сначала было позволено обкладывать налогами местные еврейские коммуны.

    В 1786 году эти привилегии были значительно урезаны, и евреи стали вынуждены обращаться в обычные суды. Полем деятельности кагала остались только вопросы религиозного и общественного порядков. Хотя, еврейская пропаганда всегда громко жаловалась на преследования со стороны царского правительства, установленным фактом остается, что, до 1881 года, евреи процветали, не взирая ни на что.

    Еврейство поселилось на российской экономике, как стая саранчи — на ржаном поле.

    Очень быстро они достигли монополии в продаже спиртных напитков, табака и розничной торговле. И позже они доминировали в этих областях.

    В царствование Александра Первого, многие из ограничений по проживанию вне черты оседлости были ослаблены, особенно — в отношении ремесленников.

    Значительные попытки были сделаны для привлечения евреев в сельское хозяйство.

    Правительство, при любой возможности, поощряло евреев к ассимиляции с русской национальностью. Как работал Кагал в России тех времен описал Я.А.Брафман в своем произведении «Книга кагала» (скачать книгу можно здесь http://bookz.ru/authors/akov-brafman/kniga-ka_802.html).

    Николай Первый

    Преемник Александра, Николай Первый, был менее расположен к евреям. Наоборот, он с тревогой смотрел на проникновение евреев в российскую экономику. Евреи его очень ненавидели.

    До него, Александр Первый, позволил каждому еврею мужского пола привилегию откупиться от обязательной воинской повинности, путём уплаты особого налога.

    Но, в 1827 году Николай отменил эту традицию, в результате чего, евреи, впервые за всё время, стали вынуждены служить в царской армии.

    В 1844 году Николай Первый ещё более усилил ненависть евреев, путём ликвидации кагала.

    В том же году он запретил законом традиционный хазарский стиль одежды, отмечая, что все евреи, за исключением некоторых церемоний, должны одеваться, в соответствии с русскими традициями.

    Эти мероприятия и многие другие были предназначены облегчить приспособление евреев к жизни в России. Царское правительство было очень озабочено неспособностью евреев стать россиянами. Оно обозревало с чрезвычайной враждебностью древнюю хазарскую традицию поддерживать свою культуру, язык, манеру одеваться и т.д. — всё, что позволяло евреям оставаться чужими пришельцами в земле их проживания. Именно попыткой «русификации» и приобщения к цивилизации, можно объяснить необычайный шаг царского правительства по предоставлению евреям бесплатного образования. В 1804 году все школы открыли свои двери для евреев, посещение школы еврейскими детьми стало обязательным.Обязательное образование было нововведением не только для России, но и для любого государства начала 19-го века. В России образование было привилегией очень немногих. Даже в 1914 году только 55% нееврейского населения обучалось в школах.

    Результатом правительственной ассимиляционной программы стало то, что российское еврейство сделалось самой образованной частью России. Со временем, это привело к уничтожению царского режима.

    Царствование Александра Второго ознаменовалось вершиной еврейского процветания в России.

    К 1880 году они стали преобладать в профессиональной сфере, торговле и промышленности.

    Тогда же наблюдается сильное проникновение евреев в правительственные учреждения.

    Уже в 1861 году Александр Второй разрешил евреям, окончившим курс в университете, селиться и занимать руководящие должности в большей части России.

    А, к 1879 году, аптекари, медсёстры, акушерки, дантисты, винокуры и опытные ремесленники получили разрешение работать и расселяться по всей России.

    Тем не менее, евреи из России оставались чрезвычайно недовольны существовавшими, для большинства из них, рамками черты оседлости, что, прежде всего, сдерживало их коммерческую активность.

    Следовательно, возникла дилемма: царское правительство могло сохранить определённые ограничения против евреев и, тем самым, усилить их неисчезающую враждебность; или отменить все ограничения и, следовательно, расчистить путь для еврейского подчинения всех сфер русской жизни.

    Конечно, Александр Второй осознавал эту нарастающую проблему.

    Александр Второй утратил значительную часть энтузиазма, в отношении евреев, после попытки покушения на него в 1866 году в Париже, когда в него стрелял еврей по фамилии Березовский. Он устранил своих советников по «либеризации» и, с этого времени, изменил курс в сторону консерватизма. Нельзя сказать, что царь стал антисемитом, но он начал демонстрировать больше жёсткости в отношении к ним. В 1879 году была другая попытка убить царя, и ещё одно покушение произошло на следующий год, когда взорвалась бомба прямо в Зимнем Дворце.

    В 1881 году заговор, подготовленный в доме еврейки Хейси Хельфман, имел успех.

    Александр Второй был разнесен на куски взрывом бомбы еврея Гриневицкого. Так закончилась эпоха.

    Новая политика

    Реакция, последовавшая после убийства Александра Второго, была незамедлительной и далеко идущей.

    В правительстве и вне его, тогда было широко распространено мнение, что если евреев не удовлетворит политика Александра Второго (которого, еврей, премьер министр Англии, Д’Израели охарактеризовал, как самого великодушного из русских царей), то евреев может только удовлетворить полное подчинение ими России. До 1881 года политика России была постоянно направлена на «русификацию» еврея, подготавливая его стать полноценным гражданином.

    В связи с этим, было введено бесплатное и обязательное образование для евреев, повторялись попытки привлечь их к жизни в деревне, особенное внимание уделялось вовлечению евреев в производственную сферу. Теперь политика круто изменилась.

    С этого времени заботой царского правительства стало предотвращение в будущем эксплуатации русского народа евреями. Так началась смертельная схватка между царём и евреем.

    В течение всего 1881 года, в ответ на развёртывание еврейской террористической деятельности, по всей Империи прокатилась волна антиеврейских выступлений.

    Большая часть евреев, которым было разрешено селиться вне черты оседлости, подверглась изгнанию. В мае 1882 года «Майские Законы» (правительственное постановление от 3 мая 1882 г.) были опубликованы, провозглашая новую политику правительства.

    «Майские Законы» всколыхнули всю Империю до основания. Следующая цитата взята из Энциклопедии Британика:

    «Русские «Майские Законы» оказались самым заметным юридическим памятником, достигнутым современным антисемитизмом… Их немедленным результатом стала разрушающая коммерческая депрессия, охватившая всю Империю и пошатнувшая, в значительной степени, национальное доверие.

    Российский министр финансов был на грани помешательства. Переговоры о большом займе велись с Домом Ротшильда, и предварительный контракт был уже подписан, когда… Министра финансов уведомили, что пока преследования евреев не прекратятся, знаменитый финансовый дом будет вынужден воздержаться от сделки…»

    Таким образом, антисемитизм, который уже так значительно повлиял на внутренние дела Европы, наложил свою отметку на международные отношения потому, что именно нужда русского казначейства, а также, разрыв Бисмарком секретного договора о взаимном нейтралитете с Россией, привели к созданию франко-русского союза.

    Таким образом, за период 92 лет (с момента третьего раздела Польши и до 1882 года) евреи, составляющие только 4.2% населения, оказались способными так закрепиться в Российской экономике, что нация почти обанкротилась в попытке их сбросить.

    И, как мы видели, доверие к русской нации, во всём мире, было также подорвано.

    После 1882 года, события служили стремительному формированию ненависти евреев к царизму.

    «Майские Законы» не только ограничили еврейскую экономическую активность, ни и попытались, правда, безуспешно, как мы увидим в дальнейшем, сохранить Российскую культурную целостность. В то же время, евреям было разрешено поступать в государственные школы и университеты, но только по процентному коэффициенту. И это — вполне справедливо, поскольку, все учебные заведения России были наводнены еврейскими студентами, в то время, как огромное число её нееврейского населения было неграмотным. Но евреи эту ситуацию представили, как очередное доказательство горького «преследования». И весь мир сильно возмущался по поводу нового преступления против еврейства…

    23 мая делегация евреев, возглавляемая бароном Гинзбергом, потребовала встречи с новым царём Александром Третьим, чтобы выразить протест против «Майских Законов» и связанных с ними гонений евреев. В результате последующего разбирательства, царь Александр Третий распорядился издать указ, который был опубликован 3-го сентября. Вот выдержка из этого указа:

    «С некоторого времени правительство обратило своё внимание на евреев и на их отношения с остальными жителями Империи. С полной очевидностью вырисовывается картина плачевного состояния христианского населения, доведённого до этого действиями еврейских дельцов…

    В течение последних двадцати лет, евреи постепенно прибрали к своим рукам не только торговлю и связанные с ней операции, но и большие участки земли.

    За небольшим исключением, в целом, их не заботит процветание и укрепление государства. Они грабят население с помощью хитрости, особенно — наиболее бедную её часть.

    Правительство, с одной стороны, делает всё возможное, чтобы прекратить беспорядки и уберечь еврейское население от погромов. Одновременно оно должно срочно и законно усилить меры, чтобы прекратить угнетение евреями остальных жителей и освободить государство от их незаконных действий, которые явились, как мы знаем, причиной волнений».

    Атмосфера накалилась до того, что близнецы-братья, марксизм и сионизм, начали овладевать массой русских евреев. По иронии судьбы, оба, марксизм и сионизм, были впервые обнародованы немецкими восточными евреями. Сионизм, чьим главным защитником был Теодор Герцель, пустил свои корни в России в середине 80-х годов девятнадцатого века, соревнуясь с марксизмом, чей главный проповедник Карл Маркс был внуком раввина.

    Со временем, каждый еврей в России начал себя идентифицировать либо с марксизмом, либо с сионизмом.
    Террор

    Шесть покушений

    Как нарост этого политического брожения, в начале века, стали возникать террористические организации, которые, по своей силе, не знали аналогов в мировой истории.

    Социал-революционная партия, состоящая, в большинстве, из евреев, в период между 1901 и 1906 годами стала ответственной за убийства не менее чем шести высокопоставленных чиновников царского правительства.

    Ими были: Министр Образования Боголепов (1901г.), Премьер-министр Вячеслав Фон Плеве (1904 г.), Великий Князь Сергей Александрович — дядя царя (1905 г.), генерал Дубрасов, который подавил московское восстание (1906 г.).

    Главным организатором этой террористической активности был еврей Гершуни, возглавляющий «Отдел террора» в Социал-революционной партии.

    Ответственным за «Отдел борьбы» был Евно Азев, сын еврейского портного и один из основных организаторов партии.

    Азев позже готовил заговор с целью убийства царя Николая Второго, но этот заговор не удался.

    Азева приговорили к смертной казни в 1909 году, а Гершуни получил пожизненное заключение.

    Это положило конец террористической активности партии, но эффект этих политических убийств оказался далеко идущим.

    С тех пор, царская семья и царские министры не могли избавиться от страха быть убитыми.

    Вскоре, другой Премьер-министр, А.П. Столыпин, был застрелен Мордехаем Богровым в присутствии царя. Это стало последней каплей Революции 1905 года.
    Революция 1905 года

    «Кровавое Воскресенье» положило начало Революции 1905 года.

    Впервые евреи-марксисты были объединены большой массой рабочего класса.

    «Кровавое Воскресенье» доставило российское трудовое население прямо в руки преимущественно еврейского революционного движения. Забастовка вспыхнула в Лодзе (польском городе, тогда принадлежавшем Российской Империи) в конце января. К июню она переросла в вооружённое восстание с двумя тысячами убитых. Царь немедленно принял меры по наведению порядка. В начале февраля он распорядился начать следствие под Комиссией Шидловского для выяснения причин волнений петербургских рабочих.

    А в августе было провозглашено образование законодательного органа, ставшего позднее Государственной Думой. Кроме этого, царь объявил амнистию политическим ссыльным и заключённым, по которой Ленин и вернулся в Россию. Но, все эти попытки не принесли желаемого результата. 20-го октября, под руководством евреев-меньшевиков, Всероссийский Железнодорожный профсоюз вышел на забастовку. 21-го числа в Петербурге была объявлена всеобщая стачка, а 25-го октября к ней присоединились Москва, Смоленск, Курск и другие города.
    Петербургский совет

    Троцкий у власти

    26-го октября был образован революционный Петербургский Совет, принявшей на себя функцию правительства. Он провозгласил восьмичасовой рабочий день, объявил свободу печати и распоряжался, как правительственный орган. С самого начала, в Совете преобладала меньшевистская фракция Российской Социал-демократической рабочей партии, хотя Социал-революционная партия тоже была представлена. Возглавил Петербургский Совет меньшевик Зборовский, которого сменил Георгий Носарь. Носарь, в свою очередь, был замещён Львом Троцким. Троцкий, благодаря своей популярности в 1905 году, впоследствии стал одним из вдохновителей Октябрьской революции 1917 года. Троцкий стал председателем Совета 9-го декабря, а неделю спустя, почти 300 членов Совета, включая Троцкого, были арестованы. Революция почти завершилась.

    Парвус

    20-го декабря еврей Парвус захватил контроль в новом исполнительном комитете Совета и организовал всеобщую забастовку в Петрограде, которая охватила 90.000 рабочих.

    На следующий день 150.000 рабочих Москвы вышли на забастовку. Произошли волнения в Чите, Канске и Ростове. Но, в течение недели, правительство овладело ситуацией, и революция была подавлена.

    После 1905 года

    В результате Революции 1905 года, царь Николай Второй предпринял прогрессивные меры по укреплению своего режима. Он издал указ, по которому Россия получила представительное правительство и конституцию. Была учреждена Дума, как законный выборный орган государственной власти. В стране были объявлены всеобщие выборы.

    Эти и последующие меры вели Россию на путь конституционной монархии, подобно образцам Западной Европы. Только Первая Мировая война помешала этому стать реальностью.

    Как и следовало ожидать, еврейские революционные партии остро противились правительственным реформам, рассматривая их, как средства удушения революции.

    В действительности, все эти меры имели успех: народные массы успокоились, и период между 1905 и 1914 годами оказался относительно спокойным и прогрессивным.

    Большая заслуга в этом принадлежит Петру Аркадьевичу Столыпину, ставшему наиболее заметной фигурой в Русской Империи, после восстания 1905 года.

    Без преувеличения можно сказать, что с 1906 по 1911 годы он руководил русской политикой.

    Именно он дал России то, что называется «Столыпинской Конституцией», которая, наряду с другими мерами, гарантировала гражданские права крестьянству, составляющему 85% населения.

    Земельная реформа, наибольшая заслуга Столыпина, не только дала крестьянам право владеть землёй, но и обеспечила финансирование, при покупке участков земли, с помощью государственного займа. Столыпин намеревался дать крестьянству опору при капитализме, твёрдо веря, что «естественным балансом общественных отношений является частная собственность».

    Были ли эффективны реформы Столыпина?

    Бетрам Вольф, сторонник революционеров в борьбе с царизмом, сказал так:

    «Между 1907 и 914 годами, по столыпинской реформе земли, два миллиона крестьянских семей вышли из деревенской общины и стали частными собственниками.

    Во время войны это движение продолжалось и, к 1-му января 1916 года, шесть миллионов двести тысяч семей, из почти шестнадцати миллионов крестьянских семей, пополнили ряды частных собственников. Ленин увидел в этом гонку времени между реформами Столыпина и последующей сменой событий.

    Если бы эти события были отложены лет на двадцать, то новые землевладельцы так бы преобразовали сельскую местность, что ни о какой бы революции не было и речи.»

    Для привлечения на свою сторону крестьянства в 1917 году, Ленин выдвинул лозунг «Земля — крестьянам», хотя они уже, к этому времени, владели 75% земли в России».

    Русское еврейство хотело революции, а не реформ.

    В начале 1906 года была сделана попытка убить Премьер-министра Столыпина, когда был взорван его загородный дом. Наконец, в сентябре 1911 года, самый выдающийся Премьер России был хладнокровно застрелен во время антракта в Киевском театре. Убийцей оказался еврей Мордехай Богров. Таким образом, с 1902 года Россия потеряла двух Премьер-министров, убитых евреями. Многие реформы Столыпина были продолжены после его смерти.

    В 1912 году вступило в силу страхование рабочих, по которому они получили частично (от 30% до 75%) оплачиваемые больничные дни. Впервые за всё время, газеты революционных партий стали иметь легальный статус. Была расширена сеть государственных школ и пересмотрены выборные законы. В 1913 году объявлена всеобщая амнистия политическим заключенным.

    Даже самые яростные критики царизма не могут отрицать, что все эти мероприятия представляли собой искреннее стремление царского правительства провести реформы.

    Почему же, невзирая на всё, царь был свергнут?
    Первая Мировая война

    Одним из главных факторов, приведших к кризису царского правительства, стала Первая Мировая война. Перед войной, Российская Империя имела полутора миллионную армию, хорошо обученную и преданную правительству. Но, к 1917 году, регулярной армии больше не существовало.

    За первые десять месяцев войны, её потери составили три миллиона восемьсот тысяч человек, или, по подсчётам генерала Данилова, триста тысяч человек в месяц.

    При этом, офицеры погибали вдвое чаще, так как, в сражениях, отдавали приказания, стоя в полный рост.

    В армию было призвано почти восемнадцать миллионов человек, большинство — из крестьян.

    Эта часть — новобранцы — храбрые в бою, оказались политически ненадёжными и легко поддавались влиянию агитаторов. Большое число рабочих также стали солдатами. Освободившиеся места на фабриках и заводах занимались недавними крестьянами. В результате, основные города России стали населены рабочими, являющимся крестьянами по происхождению и образу мышления.

    Но у них отсутствовали консерватизм и стабильность, из-за оторванности от земли.

    Этот новый пролетариат оказался, в действительности, вырванным из привычной среды и лишённым земли крестьянством, плохо приспособленным к жизни в городе и легко приводимым в движение пропагандистами.

    Важно запомнить, что Русская революция была осуществлена горсткой революционеров, действующих, главным образом, в больших городах. В то время, как 85% русского населения, проживая в деревнях, не приняло участие в революционном перевороте.

    И, наоборот, только 2.4% евреев осели в сельской местности, подавляющее большинство их сосредоточилось в городах.

    Всеобщая Еврейская Энциклопедия говорит:

    «Надо заметить, что евреи всегда жили в больших и маленьких городах. Они составляли 11% российского городского населения. Учтём два дополнительных фактора. С одной стороны, городское население практически не принимало участие в политической деятельности. С другой стороны, евреи из России почти поголовно были образованы».

    Действительно, евреи представляли значительную часть русской интеллигенции. В этом и заключалась разгадка «русской» интеллигенции. Подавляющее большинство людей с образованием составляли евреи. Преобладание евреев было настолько полным, что только один из восьми образованных людей России был не евреем.

    Другими словами, евреи, представлявшие 4.2% населения в предвоенной России, составляли почти 87% её образованной части.

    Эвакуация

    Значительным фактом было то, что военные действия развертывались в местах, густо населённых евреями.

    К 1914 году, в России численность еврейского населения достигла почти семи миллионной отметки (точная цифра дана во Всеобщей Еврейской Энциклопедии: 6.946.000 человек).

    Преимущественная их часть проживала в российской Польше, которая была военной зоной.

    Большинство из этих евреев, полных ненависти к царскому режиму, желало победы Германии.

    Как результат этого, Высшее Командование Империи приказало вывезти всех евреев из зоны военных действий в начале 1915 года. В марте, например, по этой команде были удалены все евреи из Курляндских провинций и Гродно. Всего почти полмиллиона евреев были вынуждены оставить свои дома в военной зоне.

    Этих переселенцев сначала заставили оставаться внутри зоны оседлости, но, в августе 1915 года, им разрешили селиться во всех городах Империи.

    Таким образом, война устремила поток ненавидящих царя евреев в города.
    Революция

    Революция произошла в марте 1917 года в Петрограде, столице династии Романовых.

    С начала до конца, этот переворот вовлёк очень небольшое число народа, тогда как определялись судьбы 150 миллионов русских.

    Переворот свершился по причине неугомонности евреев, их неудовлетворённости и, прежде всего, из-за их стремления уничтожить царизм. К весне 1917 года, нестабильное городское население было целиком пропитано недовольством, вызванным нехваткой продуктов питания. Недостаток продуктов в Петрограде, созданный в результате еврейских махинаций, раздул это недовольство в пламя революции. Петроград, на третий год войны, стал главным центром по производству вооружения и, по этой причине, обладал самым многочисленным рабочим населением из всех городов России.

    Также, в отличии от остальных городов Империи, он вмещал огромное еврейское население.

    В марте 1917 года (по новому стилю) саботаж в Российской транспортной системе привёл к значительным сокращениям в снабжении города продуктами. Одновременно стали закрываться многие предприятия из-за нехватки материалов. Оба эти фактора оказались очень важными для последующих дней.

    Чрезвычайный недостаток продуктов затронул каждую семью в городе. Более того, усиливающая бездеятельность рабочего класса, в результате вынужденного закрытия фабрик и заводов, вывела на улицы огромные массы трудящихся.

    Я не стану описывать все перипетии событий Февральской революции, желающие могут освежить эти события, обратившись к учебникам истории. Скажу только следующее: 16-го марта, царь, чей поезд так и не достиг Петрограда, отрёкся от престола.

    Заключительными словами его отречения были: «Господи, сжалься над Россией».

    И до конца года эти слова эхом отзывались много-много раз…
    Революция 1917 года

    Как и революция 1905 года, революция 1917 года застала лидеров партии врасплох. Ленин и Мартов находились в Швейцарии. А Троцкий обжился в Нью-йоркском Ист Сайде.

    Вскоре после Февральской революции, евреи в германском правительстве проделали удивительный фокус.

    Надо сказать, что, кроме самого Германского императора, там всё германское правительство было насквозь еврейским: канцлер Ратенау, министр иностранных дел и весь Генеральный Штаб.

    Они организовали переезд Ленина, Мартова, Радека и ещё почти 300 еврейских членов партии через собственную линию фронта из Германии в Россию. Германская стратегия базировалась на предположении, что впоследствии и подтвердилось, что коммунисты будут работать в направлении саботажа войны в России, которая, к тому времени, управлялась Временным правительством.

    Возможно, что ленинская группа имела какое-то подобное соглашение с немцами, никто этого точно не знает. Но, одно определённо: 48 часов спустя, после захвата власти большевиками, Троцкий начал переговоры о прекращении военных действий.

    Временное Правительство продолжило войну с Германией. Большинство населения, конечно, было патриотами России, и Германия рассматривалась, как угроза российской независимости.

    За время пребывания у власти, Временное Правительство, главным образом, было занято вопросами войны. Временное Правительство, тем не менее, предприняло два шага, которые отрицательно повлияли на дальнейшие события.

    Первым, и наиболее пагубным, была амнистия и разрешение уголовникам и политическим ссыльным вернуться из Сибири и из-за границы. Это решение окончательно сломало судьбу России.

    Приводим свидетельства американского писателя Эдварда Алворса Росса, описывающего эти события:

    «Одним из первых шагов Временного Правительства стало возвращение политических жертв царского режима. Около 80 тысяч человек вернулись из Сибири. Около 10 тысяч человек приехали из Швейцарии, Франции, Скандинавии, США и даже из Аргентины и других отдалённых стран, все из которых были социалистами и потерпевшими от царского правительства; все эти люди устремились в европейскую часть России. Этих людей было всего, в совокупности, 90 тысяч человек. Социалистический поток захлестнул Россию в апреле, мае, июне и июле 1917 года.

    Благодарный народ оказывал им услуги за их революционное прошлое и они быстро пришли на руководящие посты в местных Советах, и быстро сместили политическую ориентацию Советов в крайне левую сторону.

    Эти 90 тысяч бывших ссыльных составили костяк приближающейся большевистской революции. Почти все они были профессиональными революционерами и, за редким исключением, евреями.»

    Скоро эти орды возвращающихся евреев будут полностью распоряжаться жизнью и смертью 150 миллионов православных русских.

    Скоро каждая фабрика, каждое правительственное учреждение, каждая школа, каждое воинское подразделение будет находиться под недремлющим оком еврейского комиссара.

    Скоро потоки человеческой крови потекут из-под дверей коммунистических застенков, когда десятки тысяч христиан будут растерзаны, как скот на мясобойне.

    Скоро пять миллионов частных собственников земли будут преднамеренно доведены до голодной смерти.

    Скоро возникнет движение по ликвидации нееврейских лидеров среди всей нации, путём убийств каждого христианского владельца фабрики или завода, юриста, правительственного чиновника, армейского офицера и любого другого, кто уже является или имеет потенциальную возможность повести за собой людей.

    Скоро численность заключённых в концентрационных лагерях превысит 15 миллионов человек.

    Скоро каждая церковь и каждый собор превратиться в общественную уборную или конюшню, а каждый поп и проповедник будут считаться преступниками.

    Скоро вся Россия будет иметь зомбированный рабочий класс, покорный, желающий только выполнять работу, легко контролируемый, неспособный к восстанию…

    Такова была «романтика» революции большевиков.

    К 1921 году были уничтожены последние антикоммунистические силы. Это было сделано с помощью кровавого террора, какого ещё не видела история.
    Красный террор

    30-го августа 1918 года еврей Урицкий, бывший тогда главой ЧК, был убит, а Ленин — ранен.

    Троцкого не устраивало двоевластие и он рвался к власти. Оба убийцы были, между прочим, евреями и членами Социал-демократической партии.

    Большевики, тот же Троцкий, использовал это событие, в качестве оправдания для установления института Красного Террора, который начался на следующий день и продолжается до настоящего времени.

    Этот террор представляет собой просто конвейер по уничтожению русского народа.

    Красный террор имел двойное предназначение: поселить страх и ужас среди русского населения и уничтожить средний и высший классы русской нации, навесив на них чуждую русскому народу наклейку «буржуазия». Мужчины и женщины убивались массовым образом не потому, что они были в чём-то виновны, а просто, по причине принадлежности к вражескому «классу».

    И это определение подходило к каждому купцу, человеку с образованием или владельцу землёй.

    Но, это было в теории, для мировой общественности, а, на практике, уничтожались все классы общества без разбора. Не только сами представители этого вражеского «класса» уничтожались, но так же и члены их семей.

    Большевики умело применяли практику взятия в заложники целых семей, некоторые члены которых не поддерживали новый порядок.

    Еврей Давид Шаб, в его рабски написанной промарксисткой книге «Ленин», даёт следующее описание Красного Террора в Петрограде:

    «Немного времени требовалось, чтобы просеять улики и рассортировать людей во время ночных облав. Горе тому, кто вызвал хоть малейшее подозрение. Арестованных обычно свозили в старый полицейский участок недалеко от Зимнего Дворца. Здесь, часто даже без формального допроса, их ставили к стенке и расстреливали. Чтобы заглушить ружейные выстрелы и крики расстреливаемых, всё время работали включённые моторы грузовиков».

    Таков был Красный террор в действии. Отдельные свидительства этого террора я привел в статье «Красный террор Ленина-Троцкого» http://maxpark.com/community/5532/content/1942236.

    Размеры этой трагедии не могут быть измерены только числом жертв: это были лучшие представители России. Они были лидерами нации. Они были проповедниками, юристами, купцами, армейскими офицерами и профессорами университетов. Это были сливки Российской цивилизации. Результат был такой же, каким бы он был в любой другой стране. После истребления более 18 миллионов человек, уцелевшим пришлось принять Еврейский Большевизм.

    Русские массы, лишённые руководителей, были просто не в состоянии сделать контрреволюцию.

    Красный Террор выполнил свою задачу.

    Тем не менее, восстание против большевиков в 1921 году (Кронштадское и Тамбовское) чуть не оказалось успешным.

    Поэтому, еврейские комиссары прекратили явное истребление русского народа, и перешли на скрытую его форму. Внешне, лозунг красного террора был снят, в том смысле, что людей прекратили расстреливать прямо у ближайшей стенки.

    Теперь, им пришлось прикрывать процедуру массовых казней кое-какой видимостью бюрократии.
    Третий Интернационал

    Главной догмой марксизма всегда была и остаётся подготовка мировой, в смысле, сионисткой революции. Большевистские вожди в 1919 году взяли на себя обязательство по дальнейшему развитию этой задачи и создали Третий Интернационал, который собрался в марте 1919 года.

    Его председательствующим исполнителем был Ленин, а первым президентом стал еврей Зиновьев (Апфельбаум), остававшийся на этом посту до 1926 года. Главным объектом Третьего Интернационала было создание коммунистических партий в разных странах и оказание им помощи в свержении их правительств. Перспективы успеха казались радужными весной 1919 года: Революция в Германии, Венгрии.

    Уменьшение влияния Троцкого

    В первые дни нового режима, власть и престиж Троцкого были такими же, как и у Ленина.

    Это и не удивительно, поскольку они были ставленниками двух независимых группировок международных банкиров. Троцкий был ставленником американского банкирского дома Шиффа, а Ленин — германского дома Варбургов. За пределами России дуумвират Ленин-Троцкий рассматривались неразрывно друг от друга, и в литературе того времени их имена всегда стояли рядом.

    Поэтому, за границей, с полным основанием, считали, что, со смертью Ленина, логично останется один Троцкий и дуумвират кончится. Но после 1922 года престиж Троцкого в Политбюро быстро упал. В эту картину незаметно вкрался Сталин. Именно благодаря Сталину удалось на время остановить еврейскую экспансию в России. Вот этого евреи ему и никогда не простят. Яркое тому свидетельство — провести в современной России т.н. «десталинизацию». После революции созданное политбюро состояло из Ленина, Зиновьева, Каменева, Троцкого, Бухарина, Томского и Сталина, из которых только Сталин не был евреем, остальные были или чистокровными евреями, или имели еврейскую кровь (Ленин). Сталин, умело играя на внутриеврейских противоречиях сумел прийти к власти, переиграв Зиновьева и Каменева, с помощью которых ему удалось свалить Троцкого. Как это происходило, очень хорошо описал в своей книге

    «Кремлевский волк» племянник Лазаря Кагановича У.Стюарт. Скачать книгу можно здесь http://bookz.ru/authors/stuart-kagan/kremlevs_383.html.

    Коммунизм и сионизм

    Кратко обсудим один вопрос: все ли евреи являются коммунистами? Ответ — нет.

    Надо вспомнить, что коммунизм и сионизм — это два идеологических течения, зародившиеся одновременно в черте оседлости в Царской России, начиная с 1880 года.

    Когда евреи-большевики взяли власть в России в 1917 году, то они думали, что еврейский национализм должен быть сохранён, но подчинён идее коммунизма.

    Русские еврейские коммунисты считали, что сионизм слишком опирается на Британский империализм и, вследствие этого, обречён на большие трудности.

    Сионисты же, состоящие из более ортодоксальной и религиозной части еврейства, возражали против этого. В результате, Коммунистическая партия установила специальную Еврейскую секцию, чтобы урегулировать дела с сионистами. Поэтому, коммунисты запрещали преподавать идеи сионизма детям до двадцати лет.

    Но, это всё были трения между самими евреями; христиан это всё касалось только в отрицательном смысле.

    Борьба между коммунистами и сионистами в мировом иудействе продолжается и сегодня.

    Когда в 1947 году образовалось государство Израиль, то десяткам тысяч евреев было запросто разрешено выехать из СССР, хотя оттуда и мышь не может ускользнуть.

    То же самое было и после революции 1917 года в России, когда первыми евреями, которые приехали в Палестину, после создания английского протектората, были евреи, присланные еврейским большевистским правительством из СССР.

    Десятки тысяч приехали в Палестину в 20-е годы, хотя весь СССР был огромным концлагерем для русских. И это всё происходило в стране, где сажали в концлагерь за разговор с иностранцем. Однако, коммунистические власти были против того, чтобы эмигрировали молодые евреи, и, во многих случаях, молодым евреям было отказано в эмиграции.

    Таким образом, борьба между коммунизмом и сионизмом продолжается, с переменным успехом. В настоящее время можно с полной уверенностью сказать – сионизм одержал победу, но нам надо помнить, что это борьба касается только самих евреев, потому что, в остальном, они сообща воюют против всего нееврейского мира.

    И разногласие их заключается только в одном:

    с помощью сионизма, или с помощью коммунизма евреи нанесут наибольший ущерб нееврейскому человечеству и закабалят весь мир в постоянном рабстве;
    какое оружие, коммунизм или сионизм позволит «избранной расе» унаследовать планету в своём владении покажет время

    Эти два течения в еврейской жизни являются своего рода страховкой на случай непредвиденного развития ситуации в мире. И разразившийся кризис в современном мире показывает, что левые идеи начинают возрождаться. Во главе этого возрождения опять стоят евреи.

    Литература:

    Франк Л.Бриттон «Что стоит за коммунизмом» 1951. США
    Encyclopaedia Britannica. London. 1911
    Э.Дрюон. Еврейская Франция. Т.1. И.Т.Г.К.. Харьков 1985
    У.Стюарт. «Кремлевский волк». Прогресс. М. 1991
    Полное собрание законов российской империи. Том 1. 1830
    С.П.Мельгунов. «Красный террор» в России 1918 – 1923. Берлин 1923.
    АгадашелПесах. F.R.E.E. Publishing Youse/ New York 5768/2008
    А.Шмаков. Евреи в истории. М. «Вог-свекрасаф, 2011
    Я.А.Брафман. Книга кагала. Вильно 1869.
    Всеобщая Еврейская Энциклопедия. Инкорпорейтед, Нью-Йорк, 1946.

    http://maxpark.com/community/5532/content/1952742

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.