Главная Форумы Разное Видео и аудио Смотреть всем внимательно!

Просмотр 10 сообщений - с 11 по 20 (из 44 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2117295
    Крестоносец 88
    Участник

    А кто же по улицам ходит и в домах живёт?

    А теперь у них другая программа, всех сделать животными рабами, на радость мировому кагалу…

    #2117298
    Афоня
    Участник

    А теперь у них другая программа, всех сделать животными рабами, на радость мировому кагалу…

    Так народ то не хочет и программа под откос.

    #2117303
    Крестоносец 88
    Участник

    Так народ то не хочет и программа под откос.

    Пока этот народ безмолвствует, а только такие как ты за него трендят…

    #2117305
    Борей
    Участник

    Как тут быть?

    То вино совсем не было нынешним вином

    суть вина, которое чудесным образом претворил Христос в Кане Галилейской!

    Ответ одного священника на этот вопрос:

    Виталий пишет: «Если, как утверждаете, Библия запрещает пить вино, то почему на свадьбе в Кане Иисус превратил воду в вино высокого качества, от которого можно было опьянеть, да еще в таком огромном количестве! Иоанн 2:1-11».

    Ответ:

    Мир Вам, Виталий!

    В одних случаях слово «вино» в Библии обозначает свежий сок винограда, в других — перебродивший продукт, содержащий наркотическое вещество — алкоголь. Священное Писание твердо выступает против употребления алкоголя, и историю про свадьбу в Кане, где Иисус превратил воду в вино, иногда люди рассматривают как шанс оправдать свою тягу к спиртному.

    Итак, читаем, «Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, — а он не знал, откуда это вино, знали только служители, почерпавшие воду, — тогда распорядитель зовет жениха и говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе» (Иоанна 2:9-10).

    Вот тут же люди, одобряющие употребление алкоголя, утверждают, что здесь имеется ввиду алкогольное вино. Как же свадьба без него? Как же такое событие и без алкоголя?

    Виталий, поразмышляем вместе? Иисус должен был наполнить шесть кувшинов, каждый из которых вмещал от 20 до 30 галлонов ( один галлон = 3,87 л). Это составляет около 180 галлонов (696,6 л). Что получается, что любящий Иисус, желающий здоровья людям, сделал 696,6 л разрушающего наркотика? Что было бы с гостями после такого количества алкоголя? В лучшем случае, они, находясь в страшном алкогольном опьянении, спали бы под столом, а супружеская жизнь молодых началась бы с падений, с неясных умозаключений и рассуждений. И как вообще абсолютно пьяным людям можно различать вкус напитка, «худшее» от «хорошего»? (10 стих).

    В таком случае действия Иисуса не соответствуют Его словам: «И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом» (Ефесянам 5:18). «Горе тебе, который подаешь ближнему твоему питье с примесью злобы твоей и делаешь его пьяным, чтобы видеть срамоту его!» (Аввакум 2:15).

    Если мы рассмотрим тексты из Евангелия от Иоанна, 2 глава, в контексте всего Писания, то придем к выводу, что Иисус сделал неперебродившее вино, и распорядитель пира выразил восхищение жениху за высокое качество напитка.

    Понимаете, Виталий, пойдем логически дальше. Представьте, что если Иисус произвел алкогольное вино, то тогда, выходит, нравственно пить его, продавать, распространять и тем зарабатывать деньги на жизнь. Неужели это одобряет Господь? Что Вы! Однозначно — нет! Иисус не учит так, Он, любящий и совершенный, Творец и Спаситель, не снабжал алкогольным вином гостей на свадьбе. Содействие пьянству — грех. Это понятно.

    В чем же чудо на свадьбе в Кане? На то, что обычно уходят месяцы (созревание винограда на гроздях), Иисусу потребовалось всего мгновение, чтоб сделать свежий виноградный сок, как будто бы из только сорванного свежего винограда!

    «Не смотри на вино, как оно краснеет, как оно искрится в чаше, как оно ухаживается ровно: впоследствии, как змей, оно укусит, и ужалит, как аспид» (Притчи 23:31-32). Если Иисус обратил воду в алкогольное вино, то Он заставил бы других смотреть на вино, когда оно краснеет, что противоречит мудрости Соломона. А поскольку Иисус «больше Соломона» (Матфей 12:42), то знал бы, что быть трезвым – это мудро, и не искушал бы других пьянящим напитком. И ещё, Соломон написал: «Вино — глумливо, сикера — буйна; и всякий, увлекающийся ими, неразумен» (Притчи 20:1).

    Алкоголь внёс свой вклад в разрушенные семьи, всевозможные несчастные случаи, болезни как физические, так и умственные, ведёт к бедности и разного рода преступлениям. Кровь наполнила наши улицы из-за этого отвратительного напитка. Могилы заполнили наши холмы и долины из-за этого злого питья. Господь не сделал алкогольного вина на брачном пире в Кане Галилейской. «Превратил ли Иисус воду в вино?» Да. «Превратил ли Иисус воду в пьянящее вино?» Однозначно, нет!

    #2117309
    Афоня
    Участник

    Пока этот народ безмолвствует, а только такие как ты за него трендят…

    Не скажи. Народ возникает и сильно.

    #2117311
    Борей
    Участник

    Вот еще анализ смысла про чудо в Кане:

    «….Если принять, что Иисус превратил воду в алкогольное вино, то нам придётся согласиться и со следующими вытекающими из этого выводами:

    1) Гости на свадьбе были пьяны;

    2) Мария, мать Иисуса, сожалела о том, что прекратилась попойка и настойчиво просила Сына продолжения банкета, а именно порадовать уже опьяневших людей ещё большим количеством алкоголя;

    3) Иисус сотворил около 600 литров (смотри Словарь в конце Библии: мера 40 литров, 2 — 3 меры примерно 2,5 меры, то есть 100 литров, в шести емкостях 600 литров) алкогольного вина. Допустим на свадьбе было 200 человек. Естественно хозяева свадьбы приготовили достаточно вина, чтоб не ударить лицом в грязь, а значит если речь идет об алкогольном вине, то все присутствующие были в очень подпитом состоянии. И дополнительно Иисус им дает еще по 3 литра вина на каждого. Получается Иисус желал довести гостей до состояния крайнего алкогольного опьянения. Между тем, вспомните, как Слово Божие негативно отзывается о вине (смотри ниже): оно развращает, убивает и т.д. Получается, Иисус противоречил Сам Себе, ведь Он является Словом Божиим (см. Ин. 1:14). Представьте как эти гости на утро будут вспоминать Иисуса, когда у них будет раскалываться голова… Как они будут проклинать Его, если сотворили в пьяном угаре какой-то ужасный поступок.

    4) Получается, что Иисус разрешил не просто выпивать, но напиваться по праздникам, раз Он дал пьяным еще прилично выпить. Я сам по себе помню, как часто были лишними походы на пьяных вечеринках за дополнительными порциями горячительного. Причем иногда последствия были ужасными. Теперь много людей верующих и неверующих, вспоминая чудо Иисуса, напиваются, а затем грешат вплоть до драк, убийств и бесчинств. Этого ли хотел Иисус? Стоит отметить, что Иисус был человеком, но был без греха. Так утверждает Библия: «Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех» (2 Кор. 5:21, см. также 1 Пет. 2:22, 1 Иоан. 2:1, 1 Иоан. 3:5, Евр. 4:15). Только так могла состоятся заместительная жертва — Он был без греха, но умер за наши грехи. Поэтому Иисус не употреблял алкоголь и никого не мог спаивать, ведь этим Он бы ввел людей в грех, а значит этим Сам совершил грех. “Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит” (Матф. 18:7).

    5) Иисус желал, чтоб гостей свадьбы стошнило. Если понять в чем сделал вино Иисус, то сразу встает вопрос, почему Он не наполнил вином кувшины и кружки, стоявшие на свадебном столе? В Евангелие сказано, что Иисус сотворил вино в шести водоносах для ритуального омовения. Это миквы, в которых согласно Писания должны были омыться – полностью окунуться – евреи перед тем как пойти в храм (см. Лев. 15:31) после того как из их тела было какое-либо истечение. Менструальный цикл, гнойная ранка, порез – все это символ тленности нашего тела, смертности, как следствия греха после грехопадения. Именно в этих каменных сосудах по 80 – 120 литров каждый Иисус сотворил вино. Вы когда-нибудь пытались отмыть каменную емкость? Как вы думаете, из такого сосуда приятно пить, ведь в нем купались тысячи людей после различных болезней? Поэтому в Евангелие отмечено, что никто из гостей не видел откуда наливалось вино, а только служители. Таким образом, осознавая, в чем Иисус сотворил вино, мы понимаем, что совершая это чудо, Христос хотел не просто насытить людей и показать им фокус, но, наверное, сказать им нечто гораздо большее. Что же именно?

    6) Иисус выбрал Своим самым первым чудом сотворение алкогольного вина, поясняя это тем, чтобы «явить Свою славу» (ст. 11) и помочь ученикам уверовать в Него как в святого и праведного Сына Божьего. Как вам кажется, если вино было алкогольным, такое чудо можно поставить по положительному эффекту в один ряд с исцелениями и воскрешениями, которые затем совершал Иисус? Здесь стоит вспомнить, что позднее Иисус объявит вино на вечери символом Своей крови. А одно из первых чудес в Египте было именно превращение воды в кровь (в том числе, в каменных сосудах, см. Исх. 7:19). Так что на лицо повторяющиеся глубокие символы! А вскоре после свадьбы была Пасха (Ин. 2:13) и все евреи должны были пойти в храм и естественно перед этим желали омыться, ведь у каждого за это время были какие-то истечения из тела. Представляете, что они увидели, подойдя к миквам, – вода стала красной, как и перед первой Пасхой в Египте, когда вода превратилась в кровь. То есть, данное чудо должно было указать евреям, которые прекрасно помнили эту историю, на близкое присутствие Божие. И ученики Иисуса это поняли.

    В оригинале фразы «когда напьются» (см. Ин. 2:10) мы видим греческое слово meYu/w «метуско», которое может быть переведено как быть пьяным, так и быть удовлетворённым, насытиться влагой, не имея в виду опьянение. Если здесь принять второй вариант, все встанет на свои места. На свадьбе закончился сок, который все пили, или сок — «запивка», которым запивали еду или сикеру. Хотя я склоняюсь, что вся свадьба была безалкогольная, как принято сегодня в нашей церкви. Кстати, у нас в русском языке есть такие же слова с двойным значением «напиться, нажраться», мы их понимаем в зависимости от контекста.

    Что касается, удивления распорядителя пира о том, что хорошее вино сохранено до конца банкета (см. Ин. 2:10), то и этому есть простое логичное объяснение. Сегодня сторонники того, что в Кане было алкогольное вино, видят подтверждение своей гипотезы в этой фразе. По их мнению, плохое вино не дают на стол в начале, чтоб потом подсунуть его уже пьяным людям мало разбирающимся в качестве алкогольного напитка. Однако, это не так. Прихожане нашей церкви, как было отмечено выше, в большинстве своем совсем не употребляют алкоголь. И смею вас заверить, мы тоже ставим на стол в начале любого праздника сначала хороший качественный, насыщенный, ароматный сок (например «G7» или «Я»). А потом ближе к концу застолья, если не хватило хорошего, достаем из домашних запасов другие более дешевые марки соков. То же относится и к другим напиткам, впрочем, как и к хлебу и иным блюдам. Кстати, когда нас родственники или друзья приглашают в гости, то тоже предлагают нам вначале выбрать себе хорошие неалкогольные напитки, а под конец ужина нам приходится пить все что осталось.

    #2117323
    Крестоносец 88
    Участник

    1) Гости на свадьбе были пьяны;

    А ты хочешь сказать, что правоверные иудеи не упивались и проводили свадьбы без вина? Сплошь и рядом было такое! С помощью только такой антитезы можно и до сумасшествия дойти, хотя я считаю, что безбожным и православным совкам пить не полезно, потому что они заменили «пьянство» Христовой верой набезбожное упивание только вином!

    #2117324
    Борей
    Участник

    А ты хочешь сказать, что правоверные иудеи не упивались и проводили свадьбы без вина? Сплошь и рядом было такое!

    Нет, я не это хочу сказать. Но то, что Евангелие имеет совсем иной дух в отношении к алкоголю, нежели мы привыкли считать и оправдывать свое пьянство. Я сам таким долгое время был, — знаю, что говорю :smile1:

    #2117325
    Крестоносец 88
    Участник

    Нет, я не это хочу сказать. Но то, что Евангелие имеет совсем иной дух в отношении к алкоголю, нежели мы привыкли считать и оправдывать свое пьянство. Я сам таким долгое время был, — знаю, что говорю :smile1:

    Тогда нужно дать правильное (христианское) отношение к вину, а не безбожное или крайне вынужденное в случае нашей россиянской эпидемии, которыми козыряют атеисты профессора и прочие безбожники, смущая даже верующих не причащаться из-за этого…

    #2117330
    Корректор
    Участник

    Более того, именно вино является кровью Христовой в Церкви..

Просмотр 10 сообщений - с 11 по 20 (из 44 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.