Главная Форумы Россия Русская история Соблазн "третьего пути"

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #1225375
    Крестоносец 88
    Участник


    «…спаси Господь замученную Россию от таких паталогических патриотов, в глазах которых судьба гибнущего родного народа играет гораздо меньшую роль, чем у мужика благосостояние его свиньи и коровы»

    Доктор В. Вендт, «Новое Слово», 15 января 1939 г.

    Окончательный приход весны я привык определять не по календарю, а по поступкам индивидов, чьё сезонное «обострение» приходится именно на это время года. Написал Михаил Викторович Назаров статью под мудрёным названием «Моральный Кодекс коричневого Белосовкизма» , – знайте, весна вступила в свои законные права. А вместе с весной открылся и новый виток зубодробильной Totalkrieg против «православных гитлеристов» (?) Проделав путь от автора неплохих и содержательных (при всех антипатиях будем честны) книг «Миссия русской эмиграции» и «Кто наследник Российского престола?» (с хорошей критикой Кирилловичей) к рядовому «психо-патриоту», борющемуся с «жидовским заговором» под собственной кроватью, Назаров осваивает новый для себя жанр, – «донос». А недавно вышедшую из под его клавиатуры кляузу на Вячеслава Дёмина в ЦПЭ можно объяснить только решением Михаила Викторовича отпраздновать Пурим.

    Так как последняя статья Назарова, кое-как выходящая за рамки его нового жанра, посвящена в основном аз грешному, то хотелось бы дать её автору небольшую «отповедь».

    Прежде всего, Назаров обвинил меня в том, что я «отождествляю нынешнюю РФ и наш несчастный народ» и противопоставил моей непримиримости свои «призывы к трезвомыслию и разделению между режимом и национальными интересами исторической России». Конечно же, седовласый гуру лжёт. По каким причинам он лжёт – не мне разбирать. Но «вскрыть» технологию лжи, небезыскусно оплетшей умы некоторых русских, я считаю своим долгом. Ведь в лице Назарова русское освободительное движение на современном этапе имеет дело с новым, припудренным изданием советского патриотизма, так сказать, «совпатриотизмом для антисоветчиков». Это не топорный агипроп, требующий тотчас умереть за очередного Сталина или Путина. Нет, это хитрое и подлое (я бы сказал подленькое, чтобы красочней выразить его ядовитую природу) фарисейство, призывающее русских патриотов жертвовать остатками своего, и так уже почти испепелённого в советском аду, народа, чтобы сохранить эфемерную «русскую честь», вернее то, что Назаров вкладывает в это понятие. Науськать русских «патриотическими» байками о сказочной «Единой и Неделимой» и отобрать у них последний шанс на возрождение, – вот задача № 1 Назарова и его «высшей математики» советского патриотизма (та спекуляция, которую ведёт Михаил Викторович на русском национальном чувстве вполне достойна звания советско-патриотической «высшей математикой»). Возрождение подлинное, реальное и живое, а не то, что рисует воспалённое воображение «великодержавников», грезящих о «молочных реках» и «кисельных берегах». К огорчению господ Назаров, в реальной жизни «кисельных берегов» и «молочных рек» не бывает и никогда не будет, а если НАТО-вский штык приведёт нас хотя бы к тоненькому и слегка мутноватому, но журчащему ручейку русскости, то и за это благо мы должны быть этому штыку благодарны по гроб жизни.

    Так кто же, если разобраться, чернит имя русским народом? Тот ли, кто стремится использовать каждый шанс, каждую, даже самую маленькую, возможность для освобождения России от изничтожающей её физическое и мистическое тело сатанократии, не считаясь и с так уже потерянными «провинциями» (не являющимися, к тому же, этнографическими территориями русской нации), или тот, кто оправдывает своё фатальное, неисправимое непротивленчество, конформизм, нежелание действовать некоей фантастической «защитой русской чести» (словосочетание «защита русской чести» в цитируемой Назаровым моей статье имеет совсем иное, актуальное и непрофанированное значение действенного и безусловного участия русских в борьбе с мировым злом)?

    Спустя 90 лет после страшнейшего геноцида и анти-отбора, мутации и искажения, профанации и осквернения только такие бесчестные клевреты как Назаров могут распространяться о «русской чести». Благодаря непротивленчеству, тупости и гордыни наших «великодержавников» она втоптана в грязь и разорвана на тысячи кусочков. Сегодня, когда всё потеряно, молодые русские (коих старец Назаров терпеть не может, оправдывая свою ненависть к ним какой-то превратно понятой «православностью») пытаются отойти от старых, изгнивших схем, которые однажды уже подвели Русское Сопротивление, и пойти новой дорогой. За это Назаров клеймит их «русофобами» и пишет доносы в ЦПЭ.

    Впрочем, как Вы уже поняли, у Назарова были достойные ему предшественники.

    Когда Россия только попала в лапы большевицкому зверю и когда её ещё рассматривали как игрока на международной арене, Назаровы саботировали Белое движение выдвижением лозунга «Ни Ленина, ни Колчака». По строению и звучанию очень напоминает излюбленную солидаристами формулу «Ни Гитлера, ни Сталина». И в этом нет ничего удивительного: между двумя бредовыми непротивленческими лозунгами есть правопреемство. В 1918 году, когда не всё было так фатально, когда у русских были свои военные кадры и воинская слава, а советская власть не успела укрепиться на завоёванной почве, Назаровы оправдывали свой «третий путь» самыми разными «доводами». «Это как же мы за клятвоотступниками-февралистами пойдём-то? Уж не Корнилов с Алексеевым царя-батюшку свергали? Нет, нам Учредилки не надо, нам только крест на Святой Софии подавай, ни меньше. Да и как мы можем супостатам Эстляндию с Лифляндией уступить? А Финляндию с Царством Польским? К тому же присутствие иностранных войск на территории нашей Родины откровенно возмущает. Нет, ни за красных, ни за белых. И даже не за зелёных. Будем ждать Чуда». Так и ждали «чуда» тогдашние назаровцы-«третьепутисты», пока горста русских фанатиков на деле отстаивала честь русского имени. В итоге война была проиграна, цена освобождения несказанно поднялась, но зато «ризы» предшественников Назарова остались незапятнанными.

    Второй шанс выпал в 1941 году. Оккупированная Россия пожимала плоды своей пассивности: народ превращался в безродных мутантов, деревня хирела, культура вырождалась. Ставки, соответственно, росли; теперь условия освобождения стали жёстче: временная потеря фактической независимости и подчинение германскому военно-политическому влиянию. Но, как бы то ни было, победа немцев ознаменовала бы переход русских от животного к человеческому существованию. Временно лишённые самостоятельно вести внешнюю политику, русские смогли бы наладить свою национальную жизнь, собраться с силами и вплотную заняться национально-государственным строительством под присмотром более успешных соседей, – немцев. Чем такой вариант плох? Мирное прибрание отпавших окраин, к тому моменту ещё толком не «коренизированных» и не успевших в полной мере ощутить себя нерусскими (вспомним бурную популярность русских националистов Каминского и Октана в «Белорутении», дружелюбное отношение немцев и латышей к русским в Латвийской генеральной области, а также сам факт наличия украинских гетманцев-федералистов, склонных к дружбе с антибольшевицкой Россией), было бы делом времени. Но назаровцы того времени опять не желали ничего иного, кроме реставрации Российской Империи в границах 1914 года. Вникать в германскую политику, направленную на постепенное оздоровление пост-советского пространства по частям, они не хотели. В результате «гора родила мышь»: пресловутую «третью силу» в виде нескольких десятков членов НТС, которых Назаров сейчас выдаёт за «честь и совесть нации». Сравняться ли эти несколько десятков провокаторов с сотнями тысяч русских людей, выбравшими бескомпромиссную борьбу со злом в союзе с Германией и её союзниками, не задумываясь ни о каком «расчленении России»? Русский резистанс во второй мировой войне тем и отличался от украинского, литовского или греческого, что среди него практически отсутствовала «третья сила». Русского аналога УПА, ЛОА или ЭДЕС так и не появилось, история не знает даже намёка на создание русской военной силы подобной трём перечисленным армиям антисоветско-антинацистской направленности. Если за 4 года войны «третья сила» не смогла создать что-то большее, то любым «третьесильским» концепциям должен быть вынесен обвинительный вердикт.

    После поражения Германии в войне с СССР уже ничто не могло остановить вырождение русского народа, стремительно мутировавшего в «новую историческую общность». Народы Европы, среди которых были и такие, которые почти поголовно сражались на стороне Третьего Рейха, как, например, эстонцы (и где у них был «третий путь»?), возненавидели «русских» (для нас – совков), не решившихся на национальную революцию против сталинской власти. Ведущая антикоммунистическая сила, США, медлила с новым Крестовым Походом, довольствуясь политикой «равновесия». Сторонники «третьего пути» после кровавой вакханалии Лиенца и Платтинга, после пражского позора должны были, минимум, стыдливо удалиться с политической сцены. Но… горькие уроки прошли даром, упорствующие безумцы и тайные агенты коммунизма по-прежнему всеми силами отсрочивали дату освобождения России, цепляясь за миражи «границ» и «жертв при ядерном ударе». Игра же продолжалась и ставки повышались. Однако страдания подъярёмных русских в СССР для поборников «третьего пути» ничего не стоили по сравнению с «единонеделимостью». Вместо продуктивной работы со специализированными американскими учреждениями, в ходе которой можно было многое выторговать у потенциальных союзников как раз насчёт будущих границ России, чересчур обидчивые псевдо-патриоты перешли к своему излюбленному занятию, – сидеть и ждать погоды у моря. Непротивленчество, которое люди с такими же этическими установками, проповедовали в войну 1917-1921 и 1941-1945 гг. на сей раз, похоже, приняло патологический характер. Назаров приводит в пример «Закон о порабощённых народах» от 1959 г., называя его «полезным вразумлением для русской эмиграции». То, что публикация этого действительно оскорбительного (для русских патриотов) и недальновидного (в первую очередь для самих американцев) документа была «вразумлением» сомнений не вызывает, но, боюсь, «вразумительную» функцию этого Закона нужно видеть не там, где видит её Назаров. Напомню, что «Закон о порабощённых народах» был сочинён не американцами, а украинским эмигрантом Львом Добрянским, который, благодаря своей личной энергии, пробил его в Конгрессе США (Public Law 86-90). Русская эмиграция в это время, видимо, опять «жевала сопли» (за исключением, разве что, Туркула и Хольмстон-Смысловского, которые, хоть и не безоговорочно, но шли навстречу американцам, добиваясь создания Российской Национально-Освободительной Армии). Вся «идеология» Назарова, все его «патриотические» стенания сводятся к тому, чтобы опять заставить русских «жевать сопли» и ждать, пока более ловкие конкуренты не обгонят их. Русским националистам давно бы пора начать свой собственный «торг» с Западом, причём кроме главной цели свержения чекистской власти, «в кармане» должна лежать и дополняющая её цель максимально выгодных условий реинтеграции Русского государства в Свободный мир. Если же идти путём Назарова и вопить во всю глотку о давно потерянных «правах» на чуждую нам Галицию и теперь уже способную постоять за себя Эстонию, то новых «Законов о порабощённых народах» не избежать. И тогда-то территориальное сокращение новой России до границ Московского княжества 15 века рискует «переселиться» из пропагандистских «предостережений» Кургиняна и Назарова в реальность. Наглядно видно, как Назаров, сам будучи хитрецом (в самом худшем, «негодяйском», смысле этого слова, что видно из написанного им доноса на Дёмина), заставляет русских быть простодушными «дон-Кихотами», т.е. попросту остолопами, в то время как именно пронырливость являлась оружием подъярёмных наций во все времена. И так же как хорваты искали помощи со стороны Германии и Италии, евреи со стороны Великобритании, а бенгальские мусульмане со стороны Индии (в войне против Пакистана), русским надо приложить все усилия, чтобы в Свободном мире их голос был услышан и правильно понят.

    Назаровская метафизика сложна, хоть и весьма мерзопакостна. Коммунизму в ней отводится отрицательная роль. Коммунизм – это Дьявол даже по Назарову. Но допускаются, согласно назаровской метафизике такие волшебные обстоятельства, когда интересы коммунизма (а вместе с ним и дьявола) и интересы русских удивительным образом совпадают. Так, по Назарову, «русская честь» не может вытерпеть потерю Россией независимости и временную оккупацию германцами/англосаксами, как не может вынести она и строгой, но объективной зарубежной критики русского народа за его слабость и неспособность самостоятельно справиться с советскими завоевателями. Неказиста и ранима «русская честь» по Назарову, раз страшные моральные муки доставляет ей не только иностранная оккупация, но и насмешки со стороны украинских и чеченских «сепаратистов». Такой «честью» не гордятся, от неё таблеточки пьют успокоительные. Зато порабощение России откровенными сатанистами, реальное, а не гипотетическое (как в случае с разнообразными «планами» «Ост» и «Даллеса», в которые Назаров свято верит) уничтожение и унижение русских, замещение деградировавшего местного населения евразийской биомассой «русская честь» переносит сравнительно легко. Вместо того, чтобы раз и навсегда покончить с путаницей «русского» и «советского» и безвозмездно помочь собственному освобождению, русским предлагается пойти «особым путём». Сначала, как и положено, подвести возможных союзников, рассориться и сделать их своими врагами, а потом, когда благодаря русскому непротивленчеству «расчленение России» благополучно провалится, застрять в трясине советчины ещё глубже.

    Очень важно понять, что не Запад и даже не бывшие окраины Российской Империи повинны в целенаправленном отождествлении русского и советского. Повинны в этом Назаровы и его единомышленники, которые между «расчленением России» (толком не зная, что на деле будет означать это «расчленение» и, вообще, произойдёт ли оно) и гниением в советско-россиянской тюрьме, выбирают второе. Тем самым, подводя русских под справедливый шквал обвинений в «биологическом большевизме». Эти-то обвинения, избежать которых было можно, будь русские умнее и проворнее, и есть настоящий приговор для русского человека. Они и способствуют взгляду на оккупированную советчиками Россию как на страну безропотных животных, которых легче лёгкого заставить пойти на убой ради своих поработителей, ибо для этого нужно всего лишь помахать перед ними цветастой патриотической тряпкой. Поистине, если толковать «русскую честь» как трактует её Назаров, то из неё выйдет такой же оксюморон, как и из «чести» женщины лёгкого поведения, которую всегда достаточно поманить шелестом купюр, чтобы уложить в кровать. Замените шелест купюр на шелест псевдо-патриотических лозунгов и получите то же самое. Когда перед русскими маячит новый шанс на освобождение, Назаровы отыщут тысячу и один «патриотический» «аргумент», чтобы это освобождение саботировать и бойкотировать.

    Если отбросить все наносные условности, то «расчленение России» после освобождения её от чекизма означает для русских жизнь. Причём не фантастически-ирреальную и заведомо недостижимую, какой предстаёт она в иллюзиях «великодержавников», а живую и нормальную. Со своими трудностями и повестками дня. Может ли быть жизнь без утрат? Русские же и так утратили всё в советскую оккупацию и кому-кому, но не им плакаться о том, что «стреляли в коммунизм, а попали в Россию». Нет России, сколько не приглядывайтесь, а потому и попадать не в кого.

    Сохранение чекизма, в его ленинском, брежневском или теперь уже путинском варианте означает для русских одну лишь смерть. Медленное и позорное издыхание под улюлюканье со всех сторон. И самое ужасное в том, что улюлюканье это будет вполне уместным, т.к. потерявшие всё русские побоялись того, что утерянное ими добро присвоит кто-то другой и предпочли, чтобы это добро оставили за собой убийцы России.

    В конечном итоге длящаяся уже несколько лет дискуссия между Назаровым и московским приходом РПЦЗ предстаёт в ином свете: русская молодёжь хочет любой ценой смыть позор с русского имени и для этого идёт на «русофобию» (союз с США и Западом, конфедерализация русских земель, уступка присвоенных коммунистами территорий, прежде всего Калининграда и Курил ради реабилитации престижа национальной России как правового государства и т.д.); Назаров, прикрываясь «русофильской» риторикой, тормозит этот начавшийся, весьма трудоёмкий и потому ответственный процесс реабилитации русского престижа, создания русским нового позитивного имиджа.

    Вчера довелось посмотреть фильм «Хоббит». Так как смотрел я этот шедевр Питера Джексона под впечатлением от прочитанной статьи Назарова, то не мог отделать от навязчивых параллелей между сюжетом фильма и разглагольствованиями маститого «мыслителя». Сюжет таков: народ гномов будучи изгнанным со своей богатой золотом земли пустился в «эмиграцию». Его страну заняли орки, гоблины и тролли. Рядом с разорёнными просторами расположена территория эльфов, которые имеют свои виды на некогда принадлежавшее гномам золото. Сразу пришло ум: как жаль, что у гномов был Гэндельф, а не Назаров Михаил Викторович (а что, похож, только бороду подлинней отрастить)! Он бы доходчиво разъяснил гномам, что воевать нужно… за орков. Логика железная. Кто как не орки, вместе с гоблинами и троллями, надёжно охраняет гномье золото от посягательств эльфов-гномофобов? Орки выполняют роль надёжного заслона от всякого вторжения на руины гномьей столицы, и тем самым берегут для гномов их богатство («для гномьего будущего!», как бы воскликнул Назаров, постоянно пекущийся о «русском будущем», правда, не указывая, когда же это «великодержавное» будущее с границами 1914 года претворится в реальность). Проще говоря: за орков и Мордор, за стабильность и Единую-Неделимую! Аналогичной аргументацией Михаил Викторович подталкивает русских воевать за уже 90-лет как несуществующую «Россию», а заодно за чекистов. Впрочем, русское «золото», нефть и газ, не в пример гномьему, подходит к концу, и «оборонять» на этой проклятой земле кроме обильно расплодившихся «орков» некого и нечего. Это не людской патриотизм, а какой-то собачий, строящийся на принципе «сам не съем и другому не дам». Или даже свинский: «не повалявши – не съем». Так и Назаров валяет в грязи возвышенные идеалы русского национализма, чтобы в критической для нео-Совдепии ситуации завопить о «расчленении России», а в обычное время, натужно строя недоумённую мину, скулить по поводу «русофобии», конечно же, «не пойми откуда взявшейся». Действительно, почему иностранцы до сих пор путают русских с советскими, если у самих русских вместо бескомпромиссного антикоммунизма какой-то «третий путь»? Кому он, этот «путь» нужен и что сами «третьепутисты» (метко прозванные В. Дёминым «третьепутинцами») доносят миру? На мой взгляд, ничего, кроме очередного намёка на некоторую «шизофреничность» русского сознания, которое из двух вариантов не может выбрать ни одного.

    Но новое поколение русских не верит в это нагромождение псевдо-националистической «тухлятины». Саркома юродства и тупоумия, в большинстве своём, обошла тех, кто родился и вырос в относительно свободный от советчины ельцинский период. Наследуя дух первых русских борцов с большевизмом, это поколение страстно желает переустройство пост-советского пространства и не терпит никаких отговорок и отсрочек, даже если они подаются в якобы «белом» фантике. Хочет Назаров оставаться один со своими бабками, дедками и репками, – никто ему не мешает, пусть и дальше варится в опротивевшем всем «патриотическом» бульоне. Но и пусть он не мешает другим. В первую очередь тем, кто идёт навстречу реальности, какой бы далёкой от «великодержавных» иллюзий она не была. В этом шаге к реальной политической жизни и заключается Крестовый Поход новой русской нации, призванный на практике воплотить «белую мечту» на осквернённой и заклятой самым страшным проклятьем русской земле. Крестовый Поход, который русские первыми начали в степях Дона и Кубани, они же должны первыми и возобновить. Он открыт для всех наций, – американцев, немцев, норвежцев, хорватов, англичан, латышей, голландцев, украинцев, даже для тибетцев и уйгуров, изнывающих под игом восточного филиала Коминтерна. В подготовке и организации (или, по меньшей мере, в агитации за него) этого Крестового Похода против Мордора, на наш взгляд, и состоит «миссия русской эмиграции» (ведь и мы относимся к эмиграции, только внутренней), да и вообще «миссия русского человека», которую так и не понял почтенный Назаров.

    http://anonymouse.org/cgi-bin/anon-www.cgi/http://ugunskrusts83.livejournal.com/2013/03/21/

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.