Главная Форумы Россия Русская история Советский Союз и Россия

Просмотр 10 сообщений - с 51 по 60 (из 63 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2068463
    Разведчик
    Участник

    А Мавзолей—это храм божий, туда ангелы прилетают)

    без шуток… у большевичков религия такая… а ВИЛ — это главное божество…

    «Что будет, например, если одним прекрасным утром правоверные последователи ислама узнают, что некие странные личности намереваются перенести на другое место Каабу — всенародно чтимый Черный Камень мусульман в Мекке? Или иудеи в Иерусалиме обнаружат, что ошалевшие от больших денег «спортсмены» договариваются использовать для тренировок священную Стену Плача?» — вопрошает Зюганов.[/quote]

    #2068467
    Doom
    Участник

    И просто Нового Человека. Помню потрясающий по арийской стилистике фильм по

    Таки не все там арийское. Но порядок в общем-то именно такой. Фильм да, местами по кадрам так прямо — нацизмус.

    Кстати в «Обитаемом острове» Бондарчука я тоже как-то негров не припомню.

    #2068473
    Афоня
    Участник

    про социализм тоже самое можно сказать?

    Тебе что нужно моё разрешение на это действие тобой? Ну если так , то можешь говорить.

    #2068474
    Афоня
    Участник

    без шуток… у большевичков религия такая… а ВИЛ — это главное божество…

    Если это сказано без шуток, то твои познания нулевые в большевизме:smeh::smeh::smeh: Там несколько другие ориентиры и боги.

    #2068476
    Разведчик
    Участник

    Если это сказано без шуток, то твои познания нулевые в большевизме:smeh::smeh::smeh: Там несколько другие ориентиры и боги.

    я про нынешних…

    #2068478
    Афоня
    Участник

    я про нынешних…

    А что сейчас есть большевики? Что то в упор не наблюдаю.

    #2068484
    дядя Андрей
    Участник

    Таки не все там арийское. Но порядок в общем-то именно такой. Фильм да, местами по кадрам так прямо — нацизмус.

    Ну, так писали-то при Советах, как же было обойтись без интера. Другое дело, что первоисточник опирался всё же на античную культуру, как на образец. Автор им, вообще, очень симпатизировал. Вот и получился, во многом, из-за исходника такой фильм.
    Кстати, не первое такое кино на советском экране. Можем на эту тему в соответствующем разделе.

    Кстати в «Обитаемом острове» Бондарчука я тоже как-то негров не припомню.

    Так, ведь, там действие на другой планете происходит. Откуда там ниггеры. А мне фильм очень понравился. Несмотря, что на плагиат и неряшливость съёмок постоянно натыкаешься. Наверное, я, просто, Мир Полдня очень люблю.
    Хотя коммунизм, как строй, очень хрупок, непрочен. Национал-Социализм в этом плане прочнее. И без интера.

    А что сейчас есть большевики? Что то в упор не наблюдаю.

    Зато есть люди готовые воевать в ветряными мельницами :smeh:

    #2068485
    Doom
    Участник

    Другое дело, что первоисточник опирался всё же на античную культуру, как на образец. Автор им, вообще, очень симпатизировал. Вот и получился, во многом, из-за исходника такой фильм.
    Кстати, не первое такое кино на советском экране. Можем на эту тему в соответствующем разделе.

    Можно и в этой теме. Тут же «СССР и Россия». Название звездолета — «Тантра». Более чем красноречиво.

    В детстве фильм этот очень мне нравился. В принципе сюжет «Чужого» там уже заложен.

    Наверное, я, просто, Мир Полдня очень люблю.

    Назвали-то как — Мир Полдня… Прямо из Ницше.

    #2068489
    дядя Андрей
    Участник

    Можно и в этой теме. Тут же «СССР и Россия». Название звездолета — «Тантра». Более чем красноречиво.

    Временами в СССР тоже преобладал подход к античности, как к идеалу. Ну, или из-под спуда прорывался. В первую очередь на память приходит фильм, поставленный по пьесе Юрия Олеши (если ты не в курсе, это тот, кто написал сказку про «Трёх толстяков»), посвящённой им Зинаиде Райх. Эта иудеечка жена Всеволода Мейерхольда и, увы, Сергея Есенина. От последнего у него даже дети были, поэтому, когда Есенина обвиняли в антисемитизме, он возмущался, какой я антисемит, у меня дети — евреи . Но, это к слову. Так вот, фильм называется «Строгий юноша». Он снят в 1936 году ещё одним иудеем Абрамом Роомом. Жиды, вообще, отличные стилизаторы, хоть песню «Русское поле» вспомните. Что, характерно, фильм был немедленно запрещён. Вот, что писали о нём критики:
    «В 1936 году, когда на экранах фашистской Германии выходит «Олимпия» Лени Рифеншталь, в Советском Союзе Абрам Роом заканчивает съемки «Строгого юноши». «Олимпия» — это поэтизированная хроника проходивших в Берлине XI Олимпийских игр, фильм Роома — светлая сказка о коммунистическом будущем. И в первом, и во втором фильмах античность служит визуальной доминантой» — Елена Толстик, «Визкульт».
    Такого фильма не постыдилась бы и Лени Рифеншталь, кинолюбимица Гитлера»
    — Евгений Попов, «Аксёнов»


    Как тебе «гонка квадриг»? Обрати внимание никакого «Бен-Гура» еще и в помине нету.

    Впоследствии его на экраны всё же выпустили в 60-х гг. И вот тут на память приходит творчество, пик развития которого, пришёлся, как раз, на это время — ещё одного коммунистического писателя — Ивана Ефремова. Правда описанное им общество больше похоже на Национал-Социализм, поэтому не слишком то пропагандировалось. Именно он тоже брал античность за образец, во всяком случае и в книге «Туманность Андромеды» (а отрывки из неё были даже включены в школьные учебники и не по литературе) и, особенно в фильме, по ней снятом.


    Надо признать, что и этот фильм старались не показывать. А в 1980 году ещё и «творчески переосмыслили», сократив с 75 до 68 минут и вырезав все «неудобные моменты»
    Его, кстати, так и не досняли. Сюжет фильма прерывается в момент возвращения победившего звездолёта к Тритону. Вторая часть кинофильма, «Объединяются сердца» и раскрывается смысл названия произведения — мечта о межгалактических путешествиях, не была снята по причине смерти Сергея Столярова.

    Изобразительность фильма крайне высока — несмотря на отсутствие компьютерных спецэффектов, практически все эпизоды фильма достаточно зрелищны. В качестве интересных деталей, связанных с фильмом, можно отметить предмет на столе Дар Ветра, по своим размерам, внешнему виду и назначению совпадающему с современным ноутбуком.

    В детстве фильм этот очень мне нравился. В принципе сюжет «Чужого» там уже заложен.

    Может быть. Книга была переведена на десятки языков, издавалась во многих странах (даже в Израиле на иврите — невероятно по тем временам). так что и пиндосам был знаком. Они, вообще, «соблюдением авторских прав» не заморачивались. Вспомни хотя бы «Планету бурь».

    Назвали-то как — Мир Полдня… Прямо из Ницше.

    Есть у них прекрасная повесть «Беспокойство», которую они потом переделали в ублюдочную «Улитку на склоне».
    Там основная тема: «Полдень» прошёл. Начинается вечер. И близится Закат. И это страшновато. Тем более, что земляне впервые стокнулись с какой-то цивилизацией, которая по технике им не уступает, но основана на совершенно непонятных им морально-этических нормах.

    #2068497
    Doom
    Участник

    Изобразительность фильма крайне высока — несмотря на отсутствие компьютерных спецэффектов, практически все эпизоды фильма достаточно зрелищны. В качестве интересных деталей, связанных с фильмом, можно отметить предмет на столе Дар Ветра, по своим размерам, внешнему виду и назначению совпадающему с современным ноутбуком.

    Там художник по костюмам поработал на славу. В такой линии одежды я бы ходил сегодня с удовольствием. Странно, что никто не додумался выпустить.

    Есть у них прекрасная повесть «Беспокойство», которую они потом переделали в ублюдочную «Улитку на склоне».
    Там основная тема: «Полдень» прошёл. Начинается вечер. И близится Закат. И это страшновато. Тем более, что земляне впервые стокнулись с какой-то цивилизацией, которая по технике им не уступает, но основана на совершенно непонятных им морально-этических нормах.

    Надо будет МР3 поискать. Послушать.

Просмотр 10 сообщений - с 51 по 60 (из 63 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.