Современный запад

Главная Форумы Новости За рубежом Современный запад

Просмотр 10 сообщений - с 11 по 20 (из 423 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2052303

    Вчера и сегодня

    [url]http://www.ntv.ru/novosti/425037/[/url]

    [url]http://www.ntv.ru/novosti/424416/[/url]

    [url]http://www.ntv.ru/novosti/423996/[/url]

    Но только одно но .. среди толпы полно арабов . Или как сказано активистов мосульманских организаций ..

    #2052304
    Проскурин
    Участник

    «Gaypolicer i Sverige»…
    Порой после таких новостей попросту руки опускаются… Ладно, там, кто-то ещё, но это ж нордиды, мля… Тьфу!

    #2052305
    #2052306
    Аноним
    Гость

    Видео не смотрел, но и так знаю, что запод это убогая параша©

    #2052308

    Датских священников обязали венчать гомосексуалистов

    Парламент Дании 8 июня принял закон, обязывающий все церкви страны проводить обряд венчания для гомосексуальных пар, пишет The Daily Telegraph. Согласно этому закону, любой священник может отказаться от проведения такого обряда, но местный епископ будет обязан найти ему замену. Новые правила вступят в силу 15 июня.
    Хотя в 111-местном парламенте закон был одобрен подавляющим большинством голосов (за него выступили 85 депутатов), в обществе продолжились споры относительно правильности такого решения.

    Как минимум одна треть датских священников и некоторые епископы заявили, что не будут венчать геев и лесбиянок, а сам закон назвали поводом к расколу церкви. Кроме того, против новых правил выступили местные ультраправые.

    Вместе с тем датский министр по делам церкви Ману Сарин (этнический индиец, родившийся в Пенджабе) назвал закон «историческим» и объявил, что он откроет перед всеми людьми равные возможности для венчания.

    В 1989 году Дания стала первой страной, легализовавшей гражданские гомосексуальные союзы. В соседних странах — Норвегии и Швеции, также славящихся своим либерализмом по отношению к геям и лесбиянкам, — пока только обсуждается вопрос о том, следует ли обязать священников венчать гомосексуалистов.

    Вместе с тем, в Швеции уже действует закон, разрешающий проводить подобные церковные церемонии, однако священник все еще имеет право отказаться от их проведения. Такой же порядок сейчас действует и в Великобритании.

    http://lenta.ru/news/2012/06/08/marriage/

    #2052309
    Аноним
    Гость

    Гавно какое — нибудь запутинское на лохов рассчитанное. Типа как у нас всё хорошо, а них всё плохо, уря, уря. Вот уж действительно ватники, правильно на вас картинки рисуют))

    #2052310

    http://i-r-p.ru/page/stream-event/index-2863.html

    «Нам скоро уже пить в рамадан запретят». Специальный репортаж «Известий» из французских городов

    На прошлой неделе французские власти отменили чрезвычайное положение, введенное вскоре после начала «мятежа молодых иммигрантов», переполошившего всю Европу. Что сегодня происходит в местах недавних погромов? Как они изменили Францию? Могут ли населенные выходцами из арабских стран пригороды «взорваться» вновь? Что думают о последних событиях иммигранты-мусульмане, которых кое-кто в стране уже открыто называет «пятой колонной»? На эти и другие вопросы пытался найти ответ специальный корреспондент «Известий» Максим Юсин. Он побывал в Марселе и Лионе, окресности которых прошлой осенью были центрами «восстания».

    «Ну, как тебе знаменитая Ля Канебьер — символ Марселя? Это вообще не Франция. Это Марракеш какой-то. Или Дакар. Полное впечатление, что ты в Африке. Скоро здесь, наверное, и пиво пить запретят. Скажут, например, что нельзя употреблять алкоголь в Рамадан, когда рядом постятся правоверные мусульмане», — Жан-Франсуа как-то обреченно машет рукой и делает большой глоток ледяного, освежающего пива «Кроненбург» из запотевшего стакана. Мы сидим за столиком кафе на той самой Ля Канебьер, которую туристические справочники единодушно именуют главной улицей Марселя. Вокруг — праздно гуляющая толпа. Никуда не спешащая, несмотря на середину рабочего дня. Европейские лица в этой толпе и вправду попадаются нечасто.

    Вот медленно бредут старики-арабы в отороченных мехом коричневых шапочках. На улице — солнце, 10 градусов тепла, после заснеженной Москвы — просто тропики. Но для Марселя (да и для их родного Марокко) плюс 10 — это холодно. Поэтому и форма одежды у стариков — зимняя.

    А вот — семья сенегальцев: дед, отец и три сына. У всех — одинаковые ярко-синие балахоны до пят. Отец громко говорит с кем-то по мобильному телефону — на французском, почти без акцента. Местное отделение банка предлагает «быстро и эффективно перевести деньги в Марокко, Алжир, Тунис». А поверх рекламы кто-то приклеил листовку в поддержку «палестинских братьев».

    «Смотри, во что иммигранты превратили город. Повсюду мусор, какие-то бумаги, скомканные газеты. А вот эти — идут, плюют перед собой, горланят на всю улицу. И ведь самое интересное — они не умеют себя по-другому вести. Они думают, что это нормально, — Жан-Франсуа делает паузу, ждет, пока четверо молодых арабов пройдут мимо нас, и вполголоса добавляет: — Вот такие ребята и устроили здесь «революцию». Машины жгли, детские сады, префектуры. И ничего им за это не было. Даже тех, кого ловили, почти сразу отпускали. Им ведь, как правило, еще нет 16, а подростка по нашим французским законам привлечь к ответственности очень сложно. Могут жечь все, что встретят на своем пути».

    Жан-Франсуа 45 лет. Он владеет небольшим рекламным агентством и считает себя «коренным марсельцем» — его родители переехали в город еще до рождения сына. «Раньше я очень любил Марсель, гордился им, — вспоминает Жан-Франсуа. — А сейчас мне порой стыдно за него. Грязный город стал, неприветливый. Не случайно туристы к нам почти не ездят. Боятся. Да и сами марсельцы во многие кварталы перестали ходить. Моя подруга каждое утро бегала по набережной вдоль Старого порта — спортом занималась. А пару месяцев назад прекратила. После того, как к ней пристали трое арабов».

    В Старом порту (а это — еще один символ города) и впрямь чувствуешь себя не слишком уютно. Молодые иммигранты, сидящие на лавочках, а то и прямо на тротуаре, так пристально смотрят на каждого прохожего, так навязчиво провожают его взглядом, что желание возвращаться в этот квартал сразу как-то пропадает.

    «В Париже, Лионе, Тулузе или Лилле есть проблема пригородов, где живут иммигранты и где царят свои законы. Марсель же уже сам превратился в один большой пригород. Порт все-таки. Да и Алжир совсем близко — по ту сторону Средиземного моря. Вот все к нам и едут. Сегодня во Франции каждый третий ребенок рождается в семье иммигрантов. А в Марселе, наверное, два из трех. Мне страшно подумать, что будет здесь лет через двадцать. А политикам нашим хоть бы что. Никто ничего не делает, — негодует Жан-Франсуа. — Саркози (министр внутренних дел Николя Саркози. — «Известия») обещает выслать до конца года 25 тысяч нелегальных иммигрантов. Но это же капля в море! Во Франции уже 5 миллионов мусульман. Что такое 25 тысяч?»

    Изабель преподает литературу в одном из лионских лицеев и называет себя «оптимисткой по жизни». Она голосует за социалистов, принципиально не употребляет в своей речи слов «арабы» и «иммигранты», считает главной причиной волнений в пригородах «вопиющее социальное неравенство» и обвиняет правительство в том, что оно «идет на поводу у националистов».

    Больше всего Изабель радует, что власти ее родного Лиона ни у кого на поводу не пошли — и отказались учредить специальную «железнодорожную полицию», сотрудники которой патрулируют вокзалы во всех крупных французских городах. Во всех, кроме Лиона. «И очень хорошо, — убеждена Изабель. — Нас и так на каждом шагу контролируют, снимают на камеры наблюдения. Как будто бы в стране военное положение. Чем меньше людей с оружием, тем лучше».

    Жан-Франсуа из Марселя с Изабель категорически не согласен. Он только радуется, когда видит на улице патруль. Ничуть не смущает его и «усиленный наряд» (три солдата с автоматами и двое полицейских), встречающий пассажиров на марсельском вокзале Сен-Шарль: «А как иначе? Ты знаешь, что здесь у нас недавно произошло? Молодые бандиты из пригородов фактически захватили в заложники пассажиров поезда, который шел из Ниццы. Отняли деньги и драгоценности, обыскали багаж, девушку чуть не изнасиловали. Потом вышли на следующей станции — и растворились. Никого так и не арестовали. Такого никогда раньше не было. Дожили».

    «Налет в поезде» переполошил всю Францию. По телевидению один за другим шли «круглые столы». Французы пытались найти ответ на типично русский вопрос: «что делать?» А в самом деле: что? Не пускать в вагон подозрительных подростков «арабской национальности»? Но как тогда быть с правами человека и с презумпцией невиновности? Наводнить поезда вооруженными патрулями? Но чем тогда Франция будет отличаться от полицейского государства?

    Другая тема теледебатов — надо ли объявить нерабочим днем мусульманский праздник Аид-эль-Кебир (в России его называют Курбан-байрам). Согласно опросам, 89% французов — против (как раз примерно столько в стране немусульманского населения). В эфире же люди высказываются далеко не столь однозначно.

    «А почему нет? — с вызовом обращается к аудитории веснушчатый студент-парижанин. — Ислам — вторая религия в стране. Если мы не будем уважать мусульман, как мы можем требовать от них, чтобы они уважали нас?»

    «Ну, как тебе это? Не могу слушать таких вот философов, — Жан-Франсуа хватает пульт и выключает телевизор. — Давай тогда и буддистские праздники выходными объявим — у нас здесь много вьетнамцев живет. Нельзя до бесконечности идти на уступки. Им ведь все равно мало — аппетит приходит во время еды. Один исламист здесь, в Марселе, уже потребовал, чтобы во Франции больше не вели летоисчисление от Рождества Христова. Он считает, что это обижает мусульман»…

    «Все, хватит! Достаточно на сегодня политики, — Жан-Франсуа резким движением встает с дивана и направляется к двери. — Пойдем выпьем пива».

    И мы идем. Опять на ту же Ля Канебьер, где взад и вперед снуют мальчишки-иммигранты из предместий. Опять заказываем «Кроненбург». И алжирца-официанта это нисколько не шокирует.

    Потому что Марсель — что бы ни говорил Жан-Франсуа — это все-таки еще не до конца арабский город.

    Максим ЮСИН, Марсель-Лион

    #2052311

    Гавно какое — нибудь запутинское на лохов рассчитанное. Типа как у нас всё хорошо, а них всё плохо, уря, уря. Вот уж действительно ватники, правильно на вас картинки рисуют))

    :smile1да по сравнению с ,,,,ЭТИМ ,,,,,,у нас рай …

    #2052312

    http://www.dw.de/dw/article/0,,3655187,00.html

    Бары Кельна больше не обслуживают праворадикалов
    Против съезда праворадикальных сил, проходящего в Кельне с 19 по 21 сентября, местные бары и клубы протестуют по-своему. Неонацистам вход в эти питейные заведения закрыт.

    Более 150 баров, ресторанов и кафе Кельна присоединились к акции протеста «Kein Kölsch für Nazis!» («Кёльнское пиво — не для нацистов!»). Смысл кампании — не просто не отпускать праворадикалам кельнское пиво, а показать, что в Германии существует гражданское общество, способное противостоять расистской идеологии.
    Времена нацистов прошли
    Возмущены разрешением проводить конгресс и представители сексуальных меньшинств. Владелец бара «Beim Sir» Вильфрид Штернеккер (Wilfred Sternecker) с готовностью отреагировал на просьбу корреспондента Deutsche Welle об интервью и даже оставил на полчаса свое рабочее место за барной стойкой.

    «Времена нацистов прошли. Неонацистов мы не боимся, мы здесь уже 17 лет, и всегда помогаем друг другу, да и в эти выходные здесь будет особенно много полиции, — говорит он. — Я вообще не понимаю, почему Кельн допускает такое, в особенности на площади Хоймаркт, месте встреч всех гомосексуалистов и лесбиянок».
    На площади Хоймаркт в рамках так называемого «антиисламского конгресса» в субботу состоится митинг представителей радикальных и неонацистских организаций со всей Европы.
    Рюдигер Троссман (Rüdiger Trossmann), хозяин бара «Comeback» полностью согласен со своим коллегой: «Кто в Германии хочет иметь дело с нацистами? Да никто! Разве что эта организация Pro Köln. Это мне напоминает о «третьем рейхе».
    Pro Köln — организатор конгресса — объединение правых популистов, которое находится под наблюдением Федерального ведомства по охране конституции по подозрению в распространеннии праворадикальной идеологии. Официально Pro Köln выступает против «исламизации» Германии, и, в частности, против возведения большой мечети в Кельне, строительство которой было недавно одобрено городскими властями.
    «Мы прекрасно уживаемся друг с другом!»
    Ренате Панек (Renate Panek) из кафе «Verquer» также негодует по поводу решения властей города разрешить неонацистам собраться на площади Хоймаркт: » В Кельне живет много иностранцев, и мы прекрасно уживаемся друг с другом. И я вообще не понимаю, как такое мероприятие разрешили проводить на площади с множеством ресторанов и баров, владельцами которых являются иностранцы. Есть ведь и другие более подходящие места. Это просто наглость!»
    Владелица бара сожалеет о том, что не сможет прийти на демонстрацию против конгресса. Она принимает участие в акции «Kein Kölsch für Nazis», потому, что против того, что в Кёльне существуют такие организации, как Pro Köln. В ее баре на видном месте висит плакат с лозунгом акции, а на барной стойке лежат картонные подставки под бокалы с пивом с красной надписью «Kein Kölsch für Nazis».
    В кафе-мороженое «Stella Doro» заказанные плакаты и подставки для бокалов, как объясняет менеджер, «почему-то еще не пришли». Тем не менее, официантка Патриция Пытлик полностью на стороне противников антиисламского конгресса: «В нашем кафе работают одни иностранцы. Я из Польши, другие официанты из Португалии, Македонии, Турции и других стран. У каждого свое вероисповедание, я, например, католичка. В Кельне проживает столько мусульман, что я не знаю, почему нужно протестовать против мечети».

    Патриция неонацистов не боится, но на всякий случай кладет в сумочку газовый баллончик, возвращаясь с работы. За себя и своих коллег она спокойна. «Если в наше кафе придет нормально одетый и не проявляющий агрессии неонацист, мы, конечно, не сможем отличить его от других посетителей, и обязаны его обслужить, но мне таких людей откровенно жалко. Если же ему придет в голову здесь устроить дебош, то мы сможем за себя постоять», — говорит она.
    Должна ли мечеть быть такой большой?
    Против постройки мечети ни один из опрошенных владельцев баров ничего не имеет. «Мусульмане живут тут уже сто лет, почему бы им не построить мечеть. Их никто не хочет принимать, молодежи нечем заняться, у них нет родины, поэтому пусть строят», — не возражает Вильфрид Штернэкер из бара «Beim Sir».
    Однако есть одно «но». Горячие дискуссии вызывает вопрос, должна ли мечеть быть такой большой. Хозяин бара «Comeback» Рюдигер Троссман считает, что прежде чем строить, не мешало бы задуматься о том, какая религия доминирует в этой стране. Если представители всех возможных религий станут строить здесь свои святыни, тогда это уже, конечно, будет перебор, говорит он.
    «Мы же не строим огромные католические церкви где-нибудь в Турции», — добавляет менеджер ресторана «Лихтенберг» Кристоф Вилингер (Christoph Wielinger).
    В акции против конгресса праворадикалов участвуют также неправительственные организации, различные гражданские объединения, музыканты. В кельнских клубах проходят концерты и встречи против предстоящего конгресса.

    #2052313

    http://rusk.ru/newsdata.php?idar=184336

    Сводка новостей от 8 августа 2009
    Конституционный суд Германии признал сексуальное воспитание в школах обязательным для всех

    Конституционный суд ФРГ в Карлсруэ признал, что школьные уроки, посвященные сексуальному образованию, являются обязательными для всех учащихся вне зависимости от их вероисповедания и точки зрения их родителей, сообщает Lenta.Ru.
    Как отмечается в решении суда, в случае, если школа придерживается религиозного нейтралитета и терпимости, обязательное школьное образование, в том числе сексуальное воспитание, имеют приоритет над правом родителей на воспитание своих детей.
    Решение суда было вынесено после рассмотрения дела супругов-баптистов. В 2007 году они отказались пускать своих двоих детей в школу, где намечались карнавал и театральная постановка, сюжет которой затрагивал тему сексуального насилия. Родители-баптисты заявили, что карнавал является праздником с чрезмерными угощениями и питьем, участники которого, переодетые шутами, беснуются, позабыв элементарные моральные устои. Что касается театральной пьесы, то она, по мнению баптистов, пробуждала слишком раннюю сексуальность в их детях. Родители заявили, что только они и никто больше не имеет права заниматься сексуальным воспитанием своих чад.
    В те два дня, когда в школе проходил карнавал и показ театральной постановки, баптисты просто не пустили своих детей в школу. В итоге родители были оштрафованы на 80 евро за нарушение закона об обязательном школьном образовании. Они обратились в суд, который, однако, отклонил их жалобу. После этого они подали апелляцию и дошли в итоге до конституционного суда, который, тем не менее, также встал на сторону школьной администрации.
    Судьи отметили, что карнавал, в прошлом являвшийся религиозным действом, в современном обществе превратился в простой обычай, и не носит никакой религиозной направленности, в том числе католической. Что касается театральной постановки, то она учила детей тому, как распознать и избежать сексуального насилия и не оскорбляла религиозных чувств баптистов.
    Русская линия

    http://www.livejournal.ru/themes/id/4787 вот мнения тамошних абригенов об этом явлении.
    Аноним
    Мне пришлось 7 лет проработать в Европе (Германия, Чехия, Франция, Словения). Совершенно твердо берусь утверждать, что они лет через 100-150 окончательно вымрут, деградируют и развратятся, превратясь в Вавилон. У нас, конечно, ситуация тоже не фонтан, но здесь удалось сохранить больше человечности (как это ни парадоксально с учетом исторических перипетий). Я как-то случайно услышал разговор двух немецких школьниц лет 11-12. Так вот, разговор был приблизительно о том, что одна школьница мечтала, чтобы ее жестко «взял» негр с огромным членом, а вторая хотела присоединиться. Без комментариев. Донатягивальсь гон*оны на деревяшки…

Просмотр 10 сообщений - с 11 по 20 (из 423 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.