Главная › Форумы › Русская нация › Русская идентичность — культура › Русская вера › Суть безбожия.
- В этой теме 317 ответов, 36 участников, последнее обновление 8 лет, 11 месяцев назад сделано Ратко Младич.
-
АвторСообщения
-
08.12.2013 в 08:26 #2143224ЯрославУчастник
Месяц назад я был убеждённым христианином. А таперь нет. Потому что я впервые взял в руки евангелия и прочитал их в первый раз осмысленно, с анализом и опираясь на научные знания. Кстати, до этого я читал их немало раз. Но именно так прочёл впервые. И я увидел в них столько алогичности, несуразицы, откровенной лжи и подтасовок, что просто удивился, как я до этого всего этого не замечал. И теперь никто и ничто не заставит меня поверить ни в воскресение Иисуса, ни тем более не в иудейскую народную мифологию — плагиат египетских знаний с поправками на еврейский металитет.
Евангелия начинаются со лжи. Идёт перечисление рода Иисуса от его отца до царя Давида. Но отец Иисуса Иосиф не имеет никакого отношения к зачатию и рождению Иисуса. Так какое же отношение имеет Иисус к роду Давида? А это Матфею (или кто там на самом деле писал?) надо было притянуть за уши библейское пророчество о том, что мессия будет из рода царя Давида. Почему никто не замечает этой несуразицы?…И далее почти в каждой строчке такая алогичность, такие нелепости, такое дремучее незнание природы вещей… И в это предлагается верить?В очередной раз повторю: читать Священное Писание нужно только с толкованиями святых Отцов Церкви (прежде всего — толкования св. Иоанна Златоуста). Только тогда всё становится понятным.
Христос — Предвечный Бог, воплотившийся в тело Человека Иисуса Христа. Иосиф Обручник — юридический муж Девы Марии, но фактически — её опекун и хранитель. Дева Мария — прямой потомок царя Давида. Что тут неясного?
08.12.2013 в 09:19 #2143236КорректорУчастникВ действительности, Истина = Господь Бог (Святая Троица).
Не =. Троица сравнительно недавно появилась. Чуть более 2000 лет.
Предвечный Бог
Это ещё кто такой? :faceoff:
В очередной раз повторю: читать Священное Писание нужно только с толкованиями святых Отцов Церкви (прежде всего — толкования св. Иоанна Златоуста). Только тогда всё становится понятным.
Читать надо оригинал. Без всяких толкований. Разные толкования — это подгонка.
08.12.2013 в 10:27 #2143254дядя АндрейУчастник[quote quote=$$143224]В очередной раз повторю: читать Священное Писание нужно только с толкованиями святых Отцов Церкви (прежде всего — толкования св. Иоанна Златоуста). Только тогда всё становится понятным.
Читать надо оригинал. Без всяких толкований. Разные толкования — это подгонка.[/quote]
Совершенно согласен. Что это за такое «Священное писание», которое ещё и нужно толковать? Оно же богодухновенно. И, что же, есть те, кто Слово Господа может переиначить? Кто поручится за то, что «толкователи» и в том числе, упоминаемый здесь Иоанн Златоуст, несмотря на то, что лично мне некоторые его мантры нравятся (сам иногда пользуюсь), не «толковал» Слово Божие, руководствуясь какими-то своими мотивами?
Христос — Предвечный Бог,
А кто тогда Яхве?
воплотившийся в тело Человека Иисуса Христа. Иосиф Обручник — юридический муж Девы Марии, но фактически — её опекун и хранитель. Дева Мария — прямой потомок царя Давида. Что тут неясного?
Да многое. Нет, с тем, что у иудеев родство считается по галахическому праву, не возражаю. Но, почему тогда «род Давида»? Так бы и писали, мол, «род Мириам», «род Вирсавии» или кто там в это время у Давида женой была (он, вообще, такой, любвеобильный был).
Не =. Троица сравнительно недавно появилась. Чуть более 2000 лет.
Совершенно верно. Христианская Троица не что иное, как попытка использовать неавраамическую Арийскую Традицию. В иудаизме, от которого христианство и отпочковалось никакой Троицы нет.
08.12.2013 в 10:37 #2143257ЯрославУчастникДядя Андрей, плохо знаком с Библией? В подлинном тексте Ветхого Завета на древнееврейском языке ясно написано:Элохим (Божества), Яхве Элохим (Сущий -Боги), Яхве (Сущий, Существующий, Живый).
В Предвечном Совете Св. Троица упоминается в Книге Бытия , т.е. используются местоимения: МЫ (множ. числа).
08.12.2013 в 10:51 #2143260дядя АндрейУчастникДядя Андрей, плохо знаком с Библией? В подлинном тексте Ветхого Завета на древнееврейском языке ясно написано:[B]Элохим (Божества), Яхве Элохим (Сущий -Боги), Яхве (Сущий, Существующий, Живый)[/B].
Во-первых, цитируешь ты не Библию, а уж тогда Танах. Во-вторых, в чём ты узрел противоречие? Танах компилировался из двух источников (на самом деле, конечно, больше, но основные два). Их так в библиевистике и называют условно — «Яхвист» и «Элохист». При этом принято, что «Элохим» (досл. «Те, кто пришли с неба»), действительно обозначает во множественном числе «боги». А Яхве, собственное имя бога, ну, вот как у меня Андрей. Впрочем, ты ещё одно прозвище забыл: Адонаи Цеваот, от которого произошло «Саваоф». Означает это сочетание — «Господь воинств», что является одним из титулов Митры. Жиды, вообще, активно пихали в придумываемую ими религию, всё, что наворовали у контактирующих с ними народов.
А ещё, ты забываешь основное — Асерет-а-диброт. Напомнить первую, а главное, вторую?
В Предвечном Совете Св. Троица упоминается в Книге Бытия , т.е. используются местоимения: МЫ (множ. числа).
В каком месте? Если ссылаешься то будь любезен привести данные (глава, стих и т.д.).
08.12.2013 в 11:04 #2143263ЯрославУчастник1. Что такое Асерет-а-диброт я не знаю.
2. «Сотворим человека…» — фраза из Бытия, показывающая множество (Троицу) Лиц Божества.
Да и фраза «Дух Божий носился над водою» в первые дни творения говорит нам о Боге Духе Святом (Третье Лицо Св. Троицы).08.12.2013 в 11:22 #2143268дядя АндрейУчастник1. Что такое Асерет-а-диброт я не знаю.
Ну, вот, а берёшься меня критиковать за плохое знание материала. Это т.н. Десять заповедей. Буквально «Десять речений». Перечитай. Может и поймёшь что. Только внимательно перечитай.
2. «Сотворим человека…» — фраза из Бытия, показывающая множество (Троицу) Лиц Божества.
Речь ведётся от имени Элохим, т.е. «богов». Ни о какой Троице речи нет.
Да и фраза «Дух Божий носился над водою» в первые дни творения говорит нам о Боге Духе Святом (Третье Лицо Св. Троицы).
Дословно перевод второго стиха книги Брейшит звучит:
«Земля же была безвидна и пуста, с темнотой на лице глубинах, но Божий дух перешел на поверхности воды.»
Про Троицу вновь ни слова. И куда там второе лицо Троицы подевалось? Почему в отрывке о нём ничего, вроде, как представляют основное действующее лицо (бога).
Кстати Ведическая Традиция рисует совсем другую картину сотворения мира.
08.12.2013 в 11:24 #2143270КорректорУчастник(Третье Лицо Св. Троицы).
А чего Третье, а не Второе лицо? Если оно «носилось над водою» ещё «в первые дни творения», т.е. задолго до появления сына с его Лицом, по хронологии событий.
И какое у Духа лицо?08.12.2013 в 11:27 #2143272КорректорУчастникИ куда там второе лицо Троицы подевалось? Почему в отрывке о нём ничего, вроде, как представляют основное действующее лицо (бога).
Я вот тоже не могу понять — Дух одного (первого) Лица называют вторым (другим) Лицом. Бред же выходит. На кого это рассчитано?)
08.12.2013 в 11:29 #2143273ЯрославУчастникДядя Андрей, по учению св. отцов Церкви в Раю с Адамом и Евой общался именно Христос Бог (Второе Лицо Св. Троицы). Именно Христос приходил и к Аврааму (в древнееврейском тексте Он назван Ангелом Яхве), именно Христос, приняв человеческий облик ,»боролся» (укреплял физически и духовно) Иакова-Израиля, именно Христос явился в огне Моисею.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.