Главная › Форумы › Русская нация › Русская идентичность — культура › Русская вера › Святые и лжесвятые в РПЦ.
- В этой теме 64 ответа, 11 участников, последнее обновление 10 лет, 3 месяца назад сделано Сергей_Ка..
-
АвторСообщения
-
12.01.2014 в 10:38 #2150743СКЕПТИК_ЦХУчастник
Будь так любезен, подтверди документально.
Подтверждайте сами себе! — есть поисковик. Николая II канонизировали, именно, как страстотерпца!
12.01.2014 в 10:41 #2150745СКЕПТИК_ЦХУчастникОткуда тебе знать,сколько Государь сделал,дабы предотвратить эту войну.
Это все ваши сентиментальные домыслы, а факты говорят об обратном!
Царь-масон Николай II.
Цитата:
I. Многочисленные мемуарные свидетельства, донесения Департамента полиции, письма Императрицы Александры Федоровны, свидетельствующие о близости к царской чете в конце 1890-х и начале 1900-х годов французов или евреев, как считают некоторые исследователи, Филиппа Вашода из Лиона и известного главы международного ордена мартинистов Папюса Энкосса.Первый, Филипп, по этим свидетельствам, основал в конце 90-х годов сначала в Зимнем дворце, затем в Царском Селе масонскую ложу “Крест и Звезда”, предназначенную специально для придворных ближайшего окружения Царя, ложу, членом которой был и сам молодой Государь Николай II. Царица Александра Федоровна в более поздние годы в своих письмах супругу упоминает “нашего друга месье Филиппа” (например, письмо от 14 декабря 1916 г.). Этот Филипп, по некоторым свидетельствам, получил по указанию Царя диплом доктора медицины и звание действительного, статского советника, (см. Витте С.Ю. Воспоминания, т. 2, с. 269,274…)
Об увлечении оккультным мистицизмом молодой царской четы упоминают практически все прибли-женные Царя, оставившие свои воспоминания, например А.А. Мосолов, начальник канцелярии Министерства Двора [ 24 ].
Также известно о близости к царской чете и доктора Папюса, главы ордена мартинистов, автора многих произведений по магии, оккультизму и масонству. Его произведения беспрепятственно выходили в Санкт-Петербурге в предреволюционный период. Считается, что Филипп действовал по поручению Папюса.
II. О пребывании в масонстве Государя Николая II говорят и сами масонские источники, не предна-значенные к широкой публикации. В том числе об этом говорят статьи масона Кандаурова (ЦХИДК, фонд 730, оп. 1).
III. Ближайшее родственное окружение Николая II и несомненная принадлежность к масонству его доверенных в этой среде лиц. В первую очередь это вел. князь Николай Николаевич, авторитет которого сыграл такую роковую роль и в издании Манифеста 17 октября 1905 года, которым, в сущности, было ликвидировано Самодержавие, и в принятии решения об отречении от престола. О масонстве вел. князя Николая Николаевича и его увлечении оккультизмом хорошо известно по многим источникам. Среди других доверенных лиц в этой среде — вел. князь Александр Михайлович, многолетний друг Николая II с самого детства, который, как и все Михайловичи, был деятельным масоном высоких градусов и который совершенно не скрывал с самой юности своих антицерковных взглядов, ярко выраженных им в его воспоминаниях.
К этому надо добавить, что этот родственник и друг Царя был, согласно авторитетному в этих вопро-сах Витте, по матери евреем. Духовно близки к Царю были и другие Михайловичи, как, например, историк Николай Михайлович, член французских масонских лож самых высоких градусов. Известно, что с ними Николай II беседовал и о масонстве (Соловьев О.Ф., “Русское масонство”, ее. 167, 175, 184, 209).
IV. Влияние масонской идеологии на внешнюю и внутреннюю политику Государя Николая II. Это влияние усматривается многими авторами по масонским же источникам:
а) в инициативе Николая II по созданию международного третейского суда в Гааге и в других мирных инициативах правительства Николая II по ограничению вооружений (1898 -1899 гг.), положивших начало созданию Лиги наций, а затем ООН. Отсюда — признание со стороны этой масонской международной организации авторитета Николая II как одного из своих основателей. Факт хорошо известный. (См. Комментарии к источникам, VI.).
б) в приверженности Государя Николая Александровича к франко-русскому союзу, вовлекшему Рос-сию в мировую войну, и в приверженности к этому союзу и во время войны, при всей ее бессмысленности и преступности, так как никаких взаимных претензий между Германией и Россией не было, и лояльность франко-русскому союзу была единственной причиной гибели миллионов русских людей на фронтах мировой войны. Эта лояльность союзу сказалась и в тексте отречения от престола. Известно, что именно либерально-масонская кадетская среда более всего и создавала тот общественный климат такой лояльности, который и стал причиной этой войны, а затем создал предпосылки для февральского переворота.
в) приверженность франко-русскому союзу с 90-х годов открыла широкую дорогу французскому ма-сонству в Россию на высшем правительственном уровне, так как состав правительства Франции пол-ностью совпадал с составом Великого Востока Франции, высшего руководящего органа французского масонства. (См. Коммент. XII, д). Отсюда следует, что Николай II имел сведения о масонстве из первых рук, минуя Департамент полиции и дипломатические источники.
г) идеология царствования Николая II во внутренней политике отражает характерные моменты либерально-масонской идеологии: манифесты 26 февраля 1903, 12 декабря 1904, 17 апреля 1905 и другие провозглашают свободу слова, печати, идеалы “веротерпимости”, расширение прав евреев и опору на “общественность”. Манифест 17 октября — демократические свободы и ограничение Самодержавия, введение в стране принципов парламентаризма и партийной борьбы, свободу собраний, митингов и шествий. В дальнейшем странное желание Царя во что бы то ни стало утверждать рядом с престолом авторитет Гос. Думы, стремление Царя поделить свою власть с шайкой бандитов, уголовников. в том числе кавказских, демагогами и болтунами (1-я и 2-я Думы) и с масонскими Думами 3-го и 4-го созывов. О масонстве этих Дум, в том числе с перечислением поименно депутатов, широко писали центральные русские газеты, такие, как, например, “Новое время”, которое Николай II регулярно читал, “Утро” и другие, не говоря о правых органах печати. К тому же в 1909 году вышла отдельным изданием книга Г.А. Шечкова “Масонство в Государственной Думе”.
д) приверженность либеральному образу мысли сказалась в кадровой политике Государя Николая II: выбор министров из либеральной, юдофильской среды (например, В.Н. Коковцев); постепенное сближение Государя с левыми думскими кругами, особенно в последние два-три года; удаление министров более или менее правых взглядов, неугодных Думе; регулярные уступки давлению левых “общественных”, то есть масонских, кругов, в кадровой же политике и других вопросах. Сюда же надо отнести и широкое финансирование из государственной казны лево-масонских т.н. “общественных организаций” во время войны, которые вели широкую антимонархическую пропаганду в стране и морально разлагали фронт — за государственный счет.
В эту же тему следует включить и полное отчуждение Самодержца Всероссийского от преданных Ему монархических кругов, что, в частности, сказалось и в отказе принять депутацию монархистов различных городов с поднесением Ему иконы Божьей Матери (1915 год), и в отказе в материальной помощи патриотической пропаганде в войсках и в тылу. Впрочем, еще и в 1912 г. Государь демонстративно отказался принять депутацию правой фракции 3-й Гос. Думы, заявив, что политические воззрения Его подданных Ему безразличны. (См. Родзянко. Воспоминания. Архив Русской Революции, т. 17).
е) согласие на отречение и сам текст отречения (“в согласии с Государственной Думой сочли Мы за благо…”), особенно же в том месте отречения, где Государь указывает своему наследнику вел. кн. Михаилу, править исключительно на основах демократических и конституционных и тем отрекается не только от престола, но и от самого принципа Самодержавия.
Акт этот не был вынужденным, ибо он был повторен в приказе по армии от 8 марта. Объясняясь с вел. кн. Александром Михайловичем, бывший Царь сказал ему, что Его отречение было Им продумано и Он уверен в его необходимости для блага армии и России. (Вел. князь Александр Михайлович. Книга воспоминаний; с. 228). О вынужденности отречения Царь не говорил никогда, но говорил задолго до революции о желании отречься от престола. (См. Комментарии VIII. XIII, б.).
Цитата:
Цитата:
V. Отношение политики правительства Его императорского Величества Николая II к деятельности масонских лож: исключительно благоприятное, сравнимое лишь с временами Александра I. Правительство имело многочисленные свидетельства такой деятельности и имело даже своих осведомителей в этой среде, но не было ни одного случая судебного или полицейского преследования за принадлежность к масонскому сообществу. Факт сам по себе показательный. Расцвет пропаганды масонских идей в легальной печати падает как раз на время царствования Николая II. С разрешения правительства и при несомненной осведомленности Николая II издаются многочисленные масонские журналы и теософские. Печатаются объявления, призывающие желающих вступать в масонские ложи. Читаются апологетические лекции и выходит многочисленная литература по истории масонства в исключительно благоприятных для последнего тонах. Правительство Столыпина и Коковцева разрешает на территории России деятельность более двадцати международных масонских организаций, ведущих пропаганду идей либеральных, и в том числе пацифистских (“Лига образования”, “Лига мира”, “Международное Теософское общество” и другие). Все они получают разрешение не только от премьер-министров, но эти решения утверждаются Государем. Об их деятельности хорошо известно из печати, которая рекламирует эти сообщества. Сведения о масонстве собираются в различных центральных правительственных ведомствах, таких, как МИД, министерство финансов, и, конечно, МВД. Сам Государь Николай II получает, кроме сообщений из этих ведомств, и непосредственно письма от масонских лож, в том числе розенкрейцерских (ЦГИАЛ СССР, ф.157, д.390, лл. 35-42. На бланке: “Орден Розенкрейцеров. Ложа Мезори”: “Например, нам вполне понятен интерес Вашего Величества к ок-культной науке, как основе религиозно-философского миросозерцания, потому что мы и сами беско-нечно служим этому учению”. Здесь же упоминается мартинист “Филипп” в неодобрительном тоне. — л.39). Последнее могло бы быть возможным только в том случае, если получатель, Николай II был сам членом ложи. (Подробнее в Комментариях XI)По совокупности сказанного, а также учитывая всю атмосферу двора, его увлечение оккультизмом со времен Александра I, поощрение правительственных сфер пропаганде в стране материалистических и атеистических идей, как в печати так и во всей системе народного образования, надо признать, как факт более, чем вероятный, что Николай II, как и Александра Федоровна, не только состояли в масонской ложе, быть может в “уснувшем” состоянии, вне обязательных обрядов, но и не могли там не состоять. Промасонские симпатии их очевидны.
VI. Еще одно обстоятельство, мало учитываемое, но важное: все русские императрицы, жены царей, были немецкими принцессами, а масонство в Германии уже с XVIII века захватило все монархические дворы этой страны, и в масонстве состояли все знатные особы Германии. Соответственно, и все образование и воспитание в немецкой аристократической среде и при Дворах велось исключительно в русле масонского просветительства. Это факт достаточно известный.( См. “Масонство в его прошлом и настоящем”, статья “Масонство в Германии”).
VII. Отношение верховной власти к Церкви. Либеральные реформы Царя не обошли и вероисповеданных вопросов. Впервые с высоты престола были провозглашены протестантские идеалы либерализма: “свобода совести”, “веротерпимость” и провозглашено, что отныне православный человек может перестать им быть в любой момент и перейти в другую веру. Впервые эти слова прозвучали в Манифесте 26 февраля 1903 г. Затем последовал пересмотр Уголовного законодательства и оттуда были удалены все статьи, которыми ограждалось Православие и предусматривалось наказание за совращение православного в другую веру. Особенно тяжело был воспринят благонамеренными людьми Указ от 17 апреля 1905 г. об “укреплении основ веротерпимости”. Этим указом Верховная власть объявляла, что ей все равно, во что и как веруют ее подданные. Рвалась цепь, которая связывала воедино государственную власть, Церковь и народ. С резким осуждением этого акта выступил и праведный Иоанн Кронштадтский (14 мая 1905) и многие архиереи. Характерно, что все акты готовились по воле Царя в Совете Министров под председательством Витте с игнорированием св. Синода. “Правила 17 октября 1906 г.” открыли дорогу сектантству и его пропаганде. [ 26 ]По непонятным причинам Государь отдал вопросы церковные на рассмотрение Думы, которая не замедлила начать обливать родную Церковь насмешками, издевательствами и кощунствами. И так — все 12 лет. Многочисленные просьбы оградить Церковь от Думских “рассмотрении” были оставлены Царем без внимания… Несмотря на многочисленные протесты православных, Государь разрешил строительство в столице буддийского капища (1909 г.).
VIII. Можно соглашаться с тем, что Государь Николай II был масоном или нет, но есть факты, мимо которых нельзя пройти просто так. И факты серьезные. Имевшие большое юридическое и историче-ское последствие для судьбы России и русского народа.Во-первых, как было сказано выше. Царь не только отрекался лично от престола отеческого и от обещания, данного Им в Успенском Кремлевском соборе при святом короновании, сохранить в непо-врежденности бесценный дар Божий — Самодержавие. Но Он в акте отречения отрекался еще и от самого Самодержавия как такового, а это было уже почти кощунство. И почему-то на этот момент как-то мало обращается внимания. Государь к великой радости Шульгина и Гучкова отрекаясь и передавая трон Великому князю Михаилу Александровичу писал: “Заповедуем Брату Нашему править делами Государственными в полном и ненарушимом единении с представителями народа в законодательных учреждениях на тех началах, кои будут ими установлены, принеся в том ненарушимую присягу.”
Таким образом, Николай II заповедовал Михаилу Александровичу быть конституционным монархом, не Самодержцем. И тем самым, отрекаясь от престола отческого, Государь заповедует России отныне идти путем демократическим, меняя тем самым всю природу власти и отрекаясь от дара Божия — от Царства.
Это коротко, а полностью
http://www.rus-sky.com/history/libra…#_Toc512913278
http://forum-history.ru/showthread.php?p=42704
[/quote]12.01.2014 в 10:45 #2150750БорейУчастник1. царь — немец.
Во-первых — это не так. Во-вторых, даже если и так, то и для меня (и уверяю вас — для огромного числа моих знакомых) — сие ровным счетом ничего не значило бы. Меня вообще поражают все эти предъявы…. что вы имеете против немцев? Надеюсь советско -германская тут не при чем? :faceoff:
Российская империя при Николае 2 Голштинском — марионетка масонской Англии
Что ж так-то: Царь — немец, а «марионеткой» у Англии был. Неувязочка у вас :smeh:
12.01.2014 в 10:56 #2150755СКЕПТИК_ЦХУчастникЧто ж так-то: Царь — немец, а «марионеткой» у Англии был. Неувязочка у вас
Если вы беЗпристрастно изучите родословные «романовых» и «виндзоров», кроме того, президентов Новой Англии, королей(ев) Дании, Нидерландов, Бельгии, Норвегии, … , думаю вы не будете так «издевательски» смеяться над Мудрым, простите, «Ярославом»! :smile1: — Все, перечисленные, являются кровными родственниками и жидо масонами! :faceoff:
12.01.2014 в 11:00 #2150758ЯрославУчастникЕсли помрёт английская королева Елизавета 2 фон Саксен-Кобург-Гота, то трон унаследует её сын — Карл фон Глюксборг-Голштейн-Готторп. В Норвегии сейчас тоже правит немецкий масонский род Голштейн-Готторпов….
12.01.2014 в 11:07 #2150764СКЕПТИК_ЦХУчастникЕсли помрёт английская королева Елизавета 2 фон Саксен-Кобург-Гота, то трон унаследует её сын — Карл фон Глюксборг-Голштейн-Готторп. В Норвегии сейчас тоже правит немецкий масонский род Голштейн-Готторпов….
Браво, «Ярослав»! — Где-то были у меня «мокументы», но «разногласия» возникли внезапно 😆 — я то думал, что это общеизвестно. :crazy: Нет, надо все копировать на диск, зане уже очень многие ссылки не работают, сатана не спит! :faceoff:
12.01.2014 в 11:13 #2150769ДвинскойУчастникЕсли есть, то надо выложить.
Книга Виктора Острецова МАСОНСТВО, КУЛЬТУРА И РУССКАЯ ИСТОРИЯ
http://bookz.ru/authors/ostrecov-viktor/ostrecvikt01/1-ostrecvikt01.html12.01.2014 в 11:14 #2150770БорейУчастникВсе, перечисленные, являются кровными родственниками и жидо масонами!
Насчет родственников — согласен, насчет масонов (да еще и жидо :faceoff:) — нет. Эк куда хватили! Не рубите сгоряча, как говорится. Прочли родословную — и давай широкие выводы делать… благо тут и русско-японская и Антанта под рукой, да?
Но я вот что вам скажу: раньше я, как и все хаял царя, но несколько лет назад, я отрыл для себя всю красоту его подвига! Пойти на Галгофу за свой народ, — это дорогого стоит!
А то, что Государь совершал ошибки, — так кто их не делает? Например, безумно жаль, что не прислушался тогда к Петру Дурново и не внял его докладным запискам, о том, что не надо воевать с Германией…. но что поделать, — такова наша грешная се ля ви. Но обвинять его в том, что он сотрудничал с масонами против русскаго народа,- это надо просто совсем ничего не знать об этом человеке! :faceoff:12.01.2014 в 11:17 #2150771КорректорУчастникНет, надо все копировать на диск, зане уже очень многие ссылки не работают, сатана не спит!
Не спит, конечно. Не забывайте бэкапить сохранённую инфу, ребе. Неровён час потеряется, с таким-то супротивником.:faceoff:
12.01.2014 в 11:17 #2150772ДвинскойУчастникДля начала требуется подтвердить, что именно так и сказал хотя бы Стариков.
И не только Стариков.
-
АвторСообщения
- Тема «Святые и лжесвятые в РПЦ.» закрыта для новых ответов.