Просмотр 10 сообщений - с 31 по 40 (из 65 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2150743
    СКЕПТИК_ЦХ
    Участник

    Будь так любезен, подтверди документально.

    Подтверждайте сами себе! — есть поисковик. Николая II канонизировали, именно, как страстотерпца!

    #2150745
    СКЕПТИК_ЦХ
    Участник

    Откуда тебе знать,сколько Государь сделал,дабы предотвратить эту войну.

    Это все ваши сентиментальные домыслы, а факты говорят об обратном!

    Царь-масон Николай II.
    Цитата:
    I. Многочисленные мемуарные свидетельства, донесения Департамента полиции, письма Императрицы Александры Федоровны, свидетельствующие о близости к царской чете в конце 1890-х и начале 1900-х годов французов или евреев, как считают некоторые исследователи, Филиппа Вашода из Лиона и известного главы международного ордена мартинистов Папюса Энкосса.

    Первый, Филипп, по этим свидетельствам, основал в конце 90-х годов сначала в Зимнем дворце, затем в Царском Селе масонскую ложу “Крест и Звезда”, предназначенную специально для придворных ближайшего окружения Царя, ложу, членом которой был и сам молодой Государь Николай II. Царица Александра Федоровна в более поздние годы в своих письмах супругу упоминает “нашего друга месье Филиппа” (например, письмо от 14 декабря 1916 г.). Этот Филипп, по некоторым свидетельствам, получил по указанию Царя диплом доктора медицины и звание действительного, статского советника, (см. Витте С.Ю. Воспоминания, т. 2, с. 269,274…)

    Об увлечении оккультным мистицизмом молодой царской четы упоминают практически все прибли-женные Царя, оставившие свои воспоминания, например А.А. Мосолов, начальник канцелярии Министерства Двора [ 24 ].

    Также известно о близости к царской чете и доктора Папюса, главы ордена мартинистов, автора многих произведений по магии, оккультизму и масонству. Его произведения беспрепятственно выходили в Санкт-Петербурге в предреволюционный период. Считается, что Филипп действовал по поручению Папюса.

    II. О пребывании в масонстве Государя Николая II говорят и сами масонские источники, не предна-значенные к широкой публикации. В том числе об этом говорят статьи масона Кандаурова (ЦХИДК, фонд 730, оп. 1).

    III. Ближайшее родственное окружение Николая II и несомненная принадлежность к масонству его доверенных в этой среде лиц. В первую очередь это вел. князь Николай Николаевич, авторитет которого сыграл такую роковую роль и в издании Манифеста 17 октября 1905 года, которым, в сущности, было ликвидировано Самодержавие, и в принятии решения об отречении от престола. О масонстве вел. князя Николая Николаевича и его увлечении оккультизмом хорошо известно по многим источникам. Среди других доверенных лиц в этой среде — вел. князь Александр Михайлович, многолетний друг Николая II с самого детства, который, как и все Михайловичи, был деятельным масоном высоких градусов и который совершенно не скрывал с самой юности своих антицерковных взглядов, ярко выраженных им в его воспоминаниях.

    К этому надо добавить, что этот родственник и друг Царя был, согласно авторитетному в этих вопро-сах Витте, по матери евреем. Духовно близки к Царю были и другие Михайловичи, как, например, историк Николай Михайлович, член французских масонских лож самых высоких градусов. Известно, что с ними Николай II беседовал и о масонстве (Соловьев О.Ф., “Русское масонство”, ее. 167, 175, 184, 209).

    IV. Влияние масонской идеологии на внешнюю и внутреннюю политику Государя Николая II. Это влияние усматривается многими авторами по масонским же источникам:

    а) в инициативе Николая II по созданию международного третейского суда в Гааге и в других мирных инициативах правительства Николая II по ограничению вооружений (1898 -1899 гг.), положивших начало созданию Лиги наций, а затем ООН. Отсюда — признание со стороны этой масонской международной организации авторитета Николая II как одного из своих основателей. Факт хорошо известный. (См. Комментарии к источникам, VI.).

    б) в приверженности Государя Николая Александровича к франко-русскому союзу, вовлекшему Рос-сию в мировую войну, и в приверженности к этому союзу и во время войны, при всей ее бессмысленности и преступности, так как никаких взаимных претензий между Германией и Россией не было, и лояльность франко-русскому союзу была единственной причиной гибели миллионов русских людей на фронтах мировой войны. Эта лояльность союзу сказалась и в тексте отречения от престола. Известно, что именно либерально-масонская кадетская среда более всего и создавала тот общественный климат такой лояльности, который и стал причиной этой войны, а затем создал предпосылки для февральского переворота.

    в) приверженность франко-русскому союзу с 90-х годов открыла широкую дорогу французскому ма-сонству в Россию на высшем правительственном уровне, так как состав правительства Франции пол-ностью совпадал с составом Великого Востока Франции, высшего руководящего органа французского масонства. (См. Коммент. XII, д). Отсюда следует, что Николай II имел сведения о масонстве из первых рук, минуя Департамент полиции и дипломатические источники.

    г) идеология царствования Николая II во внутренней политике отражает характерные моменты либерально-масонской идеологии: манифесты 26 февраля 1903, 12 декабря 1904, 17 апреля 1905 и другие провозглашают свободу слова, печати, идеалы “веротерпимости”, расширение прав евреев и опору на “общественность”. Манифест 17 октября — демократические свободы и ограничение Самодержавия, введение в стране принципов парламентаризма и партийной борьбы, свободу собраний, митингов и шествий. В дальнейшем странное желание Царя во что бы то ни стало утверждать рядом с престолом авторитет Гос. Думы, стремление Царя поделить свою власть с шайкой бандитов, уголовников. в том числе кавказских, демагогами и болтунами (1-я и 2-я Думы) и с масонскими Думами 3-го и 4-го созывов. О масонстве этих Дум, в том числе с перечислением поименно депутатов, широко писали центральные русские газеты, такие, как, например, “Новое время”, которое Николай II регулярно читал, “Утро” и другие, не говоря о правых органах печати. К тому же в 1909 году вышла отдельным изданием книга Г.А. Шечкова “Масонство в Государственной Думе”.

    д) приверженность либеральному образу мысли сказалась в кадровой политике Государя Николая II: выбор министров из либеральной, юдофильской среды (например, В.Н. Коковцев); постепенное сближение Государя с левыми думскими кругами, особенно в последние два-три года; удаление министров более или менее правых взглядов, неугодных Думе; регулярные уступки давлению левых “общественных”, то есть масонских, кругов, в кадровой же политике и других вопросах. Сюда же надо отнести и широкое финансирование из государственной казны лево-масонских т.н. “общественных организаций” во время войны, которые вели широкую антимонархическую пропаганду в стране и морально разлагали фронт — за государственный счет.

    В эту же тему следует включить и полное отчуждение Самодержца Всероссийского от преданных Ему монархических кругов, что, в частности, сказалось и в отказе принять депутацию монархистов различных городов с поднесением Ему иконы Божьей Матери (1915 год), и в отказе в материальной помощи патриотической пропаганде в войсках и в тылу. Впрочем, еще и в 1912 г. Государь демонстративно отказался принять депутацию правой фракции 3-й Гос. Думы, заявив, что политические воззрения Его подданных Ему безразличны. (См. Родзянко. Воспоминания. Архив Русской Революции, т. 17).

    е) согласие на отречение и сам текст отречения (“в согласии с Государственной Думой сочли Мы за благо…”), особенно же в том месте отречения, где Государь указывает своему наследнику вел. кн. Михаилу, править исключительно на основах демократических и конституционных и тем отрекается не только от престола, но и от самого принципа Самодержавия.

    Акт этот не был вынужденным, ибо он был повторен в приказе по армии от 8 марта. Объясняясь с вел. кн. Александром Михайловичем, бывший Царь сказал ему, что Его отречение было Им продумано и Он уверен в его необходимости для блага армии и России. (Вел. князь Александр Михайлович. Книга воспоминаний; с. 228). О вынужденности отречения Царь не говорил никогда, но говорил задолго до революции о желании отречься от престола. (См. Комментарии VIII. XIII, б.).
    Цитата:
    Цитата:
    V. Отношение политики правительства Его императорского Величества Николая II к деятельности масонских лож: исключительно благоприятное, сравнимое лишь с временами Александра I. Правительство имело многочисленные свидетельства такой деятельности и имело даже своих осведомителей в этой среде, но не было ни одного случая судебного или полицейского преследования за принадлежность к масонскому сообществу. Факт сам по себе показательный. Расцвет пропаганды масонских идей в легальной печати падает как раз на время царствования Николая II. С разрешения правительства и при несомненной осведомленности Николая II издаются многочисленные масонские журналы и теософские. Печатаются объявления, призывающие желающих вступать в масонские ложи. Читаются апологетические лекции и выходит многочисленная литература по истории масонства в исключительно благоприятных для последнего тонах. Правительство Столыпина и Коковцева разрешает на территории России деятельность более двадцати международных масонских организаций, ведущих пропаганду идей либеральных, и в том числе пацифистских (“Лига образования”, “Лига мира”, “Международное Теософское общество” и другие). Все они получают разрешение не только от премьер-министров, но эти решения утверждаются Государем. Об их деятельности хорошо известно из печати, которая рекламирует эти сообщества. Сведения о масонстве собираются в различных центральных правительственных ведомствах, таких, как МИД, министерство финансов, и, конечно, МВД. Сам Государь Николай II получает, кроме сообщений из этих ведомств, и непосредственно письма от масонских лож, в том числе розенкрейцерских (ЦГИАЛ СССР, ф.157, д.390, лл. 35-42. На бланке: “Орден Розенкрейцеров. Ложа Мезори”: “Например, нам вполне понятен интерес Вашего Величества к ок-культной науке, как основе религиозно-философского миросозерцания, потому что мы и сами беско-нечно служим этому учению”. Здесь же упоминается мартинист “Филипп” в неодобрительном тоне. — л.39). Последнее могло бы быть возможным только в том случае, если получатель, Николай II был сам членом ложи. (Подробнее в Комментариях XI)

    По совокупности сказанного, а также учитывая всю атмосферу двора, его увлечение оккультизмом со времен Александра I, поощрение правительственных сфер пропаганде в стране материалистических и атеистических идей, как в печати так и во всей системе народного образования, надо признать, как факт более, чем вероятный, что Николай II, как и Александра Федоровна, не только состояли в масонской ложе, быть может в “уснувшем” состоянии, вне обязательных обрядов, но и не могли там не состоять. Промасонские симпатии их очевидны.

    VI. Еще одно обстоятельство, мало учитываемое, но важное: все русские императрицы, жены царей, были немецкими принцессами, а масонство в Германии уже с XVIII века захватило все монархические дворы этой страны, и в масонстве состояли все знатные особы Германии. Соответственно, и все образование и воспитание в немецкой аристократической среде и при Дворах велось исключительно в русле масонского просветительства. Это факт достаточно известный.( См. “Масонство в его прошлом и настоящем”, статья “Масонство в Германии”).
    VII. Отношение верховной власти к Церкви. Либеральные реформы Царя не обошли и вероисповеданных вопросов. Впервые с высоты престола были провозглашены протестантские идеалы либерализма: “свобода совести”, “веротерпимость” и провозглашено, что отныне православный человек может перестать им быть в любой момент и перейти в другую веру. Впервые эти слова прозвучали в Манифесте 26 февраля 1903 г. Затем последовал пересмотр Уголовного законодательства и оттуда были удалены все статьи, которыми ограждалось Православие и предусматривалось наказание за совращение православного в другую веру. Особенно тяжело был воспринят благонамеренными людьми Указ от 17 апреля 1905 г. об “укреплении основ веротерпимости”. Этим указом Верховная власть объявляла, что ей все равно, во что и как веруют ее подданные. Рвалась цепь, которая связывала воедино государственную власть, Церковь и народ. С резким осуждением этого акта выступил и праведный Иоанн Кронштадтский (14 мая 1905) и многие архиереи. Характерно, что все акты готовились по воле Царя в Совете Министров под председательством Витте с игнорированием св. Синода. “Правила 17 октября 1906 г.” открыли дорогу сектантству и его пропаганде. [ 26 ]

    По непонятным причинам Государь отдал вопросы церковные на рассмотрение Думы, которая не замедлила начать обливать родную Церковь насмешками, издевательствами и кощунствами. И так — все 12 лет. Многочисленные просьбы оградить Церковь от Думских “рассмотрении” были оставлены Царем без внимания… Несмотря на многочисленные протесты православных, Государь разрешил строительство в столице буддийского капища (1909 г.).
    VIII. Можно соглашаться с тем, что Государь Николай II был масоном или нет, но есть факты, мимо которых нельзя пройти просто так. И факты серьезные. Имевшие большое юридическое и историче-ское последствие для судьбы России и русского народа.

    Во-первых, как было сказано выше. Царь не только отрекался лично от престола отеческого и от обещания, данного Им в Успенском Кремлевском соборе при святом короновании, сохранить в непо-врежденности бесценный дар Божий — Самодержавие. Но Он в акте отречения отрекался еще и от самого Самодержавия как такового, а это было уже почти кощунство. И почему-то на этот момент как-то мало обращается внимания. Государь к великой радости Шульгина и Гучкова отрекаясь и передавая трон Великому князю Михаилу Александровичу писал: “Заповедуем Брату Нашему править делами Государственными в полном и ненарушимом единении с представителями народа в законодательных учреждениях на тех началах, кои будут ими установлены, принеся в том ненарушимую присягу.”

    Таким образом, Николай II заповедовал Михаилу Александровичу быть конституционным монархом, не Самодержцем. И тем самым, отрекаясь от престола отческого, Государь заповедует России отныне идти путем демократическим, меняя тем самым всю природу власти и отрекаясь от дара Божия — от Царства.
    Это коротко, а полностью
    http://www.rus-sky.com/history/libra…#_Toc512913278
    http://forum-history.ru/showthread.php?p=42704
    [/quote]

    #2150750
    Борей
    Участник

    1. царь — немец.

    Во-первых — это не так. Во-вторых, даже если и так, то и для меня (и уверяю вас — для огромного числа моих знакомых) — сие ровным счетом ничего не значило бы. Меня вообще поражают все эти предъявы…. что вы имеете против немцев? Надеюсь советско -германская тут не при чем? :faceoff:

    Российская империя при Николае 2 Голштинском — марионетка масонской Англии

    Что ж так-то: Царь — немец, а «марионеткой» у Англии был. Неувязочка у вас :smeh:

    #2150755
    СКЕПТИК_ЦХ
    Участник

    Что ж так-то: Царь — немец, а «марионеткой» у Англии был. Неувязочка у вас

    Если вы беЗпристрастно изучите родословные «романовых» и «виндзоров», кроме того, президентов Новой Англии, королей(ев) Дании, Нидерландов, Бельгии, Норвегии, … , думаю вы не будете так «издевательски» смеяться над Мудрым, простите, «Ярославом»! :smile1: — Все, перечисленные, являются кровными родственниками и жидо масонами! :faceoff:

    #2150758
    Ярослав
    Участник

    Если помрёт английская королева Елизавета 2 фон Саксен-Кобург-Гота, то трон унаследует её сын — Карл фон Глюксборг-Голштейн-Готторп. В Норвегии сейчас тоже правит немецкий масонский род Голштейн-Готторпов….

    #2150764
    СКЕПТИК_ЦХ
    Участник

    Если помрёт английская королева Елизавета 2 фон Саксен-Кобург-Гота, то трон унаследует её сын — Карл фон Глюксборг-Голштейн-Готторп. В Норвегии сейчас тоже правит немецкий масонский род Голштейн-Готторпов….

    Браво, «Ярослав»! — Где-то были у меня «мокументы», но «разногласия» возникли внезапно 😆 — я то думал, что это общеизвестно. :crazy: Нет, надо все копировать на диск, зане уже очень многие ссылки не работают, сатана не спит! :faceoff:

    #2150769
    Двинской
    Участник

    Если есть, то надо выложить.

    Книга Виктора Острецова МАСОНСТВО, КУЛЬТУРА И РУССКАЯ ИСТОРИЯ
    http://bookz.ru/authors/ostrecov-viktor/ostrecvikt01/1-ostrecvikt01.html

    #2150770
    Борей
    Участник

    Все, перечисленные, являются кровными родственниками и жидо масонами!

    Насчет родственников — согласен, насчет масонов (да еще и жидо :faceoff:) — нет. Эк куда хватили! Не рубите сгоряча, как говорится. Прочли родословную — и давай широкие выводы делать… благо тут и русско-японская и Антанта под рукой, да?
    Но я вот что вам скажу: раньше я, как и все хаял царя, но несколько лет назад, я отрыл для себя всю красоту его подвига! Пойти на Галгофу за свой народ, — это дорогого стоит!
    А то, что Государь совершал ошибки, — так кто их не делает? Например, безумно жаль, что не прислушался тогда к Петру Дурново и не внял его докладным запискам, о том, что не надо воевать с Германией…. но что поделать, — такова наша грешная се ля ви. Но обвинять его в том, что он сотрудничал с масонами против русскаго народа,- это надо просто совсем ничего не знать об этом человеке! :faceoff:

    #2150771
    Корректор
    Участник

    Нет, надо все копировать на диск, зане уже очень многие ссылки не работают, сатана не спит!

    Не спит, конечно. Не забывайте бэкапить сохранённую инфу, ребе. Неровён час потеряется, с таким-то супротивником.:faceoff:

    #2150772
    Двинской
    Участник

    Для начала требуется подтвердить, что именно так и сказал хотя бы Стариков.

    И не только Стариков.

Просмотр 10 сообщений - с 31 по 40 (из 65 всего)
  • Тема «Святые и лжесвятые в РПЦ.» закрыта для новых ответов.