Главная Форумы Русское движение Русофобы и русофобия У ПОКОСИВШЕГОСЯ ПЛЕТНЯ РУСОФОБИИ

  • В этой теме 6 ответов, 2 участника, последнее обновление 9 лет назад сделано Helga X..
Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1226937
    Афоня
    Участник

    09 сентября 2013 Людмила ГОРДЕЕВА

    Время показало, что так называемая «перестройка», начавшаяся четверть века с небольшим назад с безобидных и даже восхитительно-обворожительных лозунгов типа «повысим общественную роль национальных языков», «ликвидируем «белые пятна» истории», «наиболее полно раскроем гуманистический характер нашего строя во всех его решающих аспектах — экономическом, социально-политическом и нравственном» на деле оказалась стратегической мистификацией, сложным, утончённым, завуалированным и длительным насилием над советским народом и Союзом ССР.
    По мнению доктора исторических наук Александра Молчанова, после беловежского заседания восточнославянский регион СССР сразу же был превращён в полигон для этнократической социальной инженерии. Началась эскалация этнического насилия, отодвинувшая на десятилетия остроактуальную задачу улучшения жизни народов. Генератором этого насилия стала этнократия. Костяк этнократии составили в основном члены КПСС — не партии идеи, а партии власти, находившиеся на верхних этажах управления республиками, руководители КГБ и МВД, чины армейских соединений, дислоцированных в республиках, хозяйственники, дельцы «теневой экономики», научная и художественная интеллигенция, диссиденты титульных наций.
    Усилиями этих проверенных временем и порой обветшалых «борцов за национальную идею», а теперь уже – и взлелеянных ими молодых националистов-конъюнктурщиков, продолжается искусственное создание условий для ухудшения жизни русских. Вы платите налоги, содержите нас, а мы будем за ваши же деньги вести антирусскую политику. И эту картину, однообразную, несмотря на «суверенные» цвета использованных националистами красок, можно увидеть во всех постсоветских государствах. За исключением Белоруссии, где почти двадцать дет назад избранный президентом Александр Лукашенко в корне пресек русофобские процессы. Мы неоднократно писали о «русском вопросе» на Украине. Предлагаем читателям вместе с нами посмотреть: а как же обстоят дела в некоторых постсоветских республиках?

    ЭСТОНИЯ
    Русский язык выдавливается из Эстонии всеми имеющимися у чиновников, в первую очередь административными, рычагами. Так, одновременно с началом летних каникул, наступивших в школах и вузах, последовало сообщение о том, что эстонское правительство отказало таллинским гимназиям в обучении на русском языке. Попытка открыть частную школу с русским языком обучения, успехом не увенчалась, поскольку парламент Эстонии распространил это правило и на частные школы.
    Одновременно с этим пришло сообщение о закрытии единственного частного русскоязычного вуза — Института экономики и управления Ecomen. Недоучившимся студентам предложено перейти в вузы с эстонским языком обучения.
    -Тема русского среднего образования в Эстонии очень болезненная, — сказала в беседе с корр. таллинский юрист, председатель правовой комиссии Таллиннского городского собрания Маргарита Черногорова. — В гимназиях, которые пока называются русскими, учатся несколько десятков тысяч русских детей. С нового учебного года для них вводится новый формат обучения: 60% предметов — на эстонском и 40% — на русском. Это не что иное, как эстонизация русских детей, создающая определенную иллюзию русскости. Русские гимназии неоднократно ходатайствовали о сохранении русского языка как основы национальной идентичности. При этом русские гимназии обеспечивают высокое знание эстонского. Органы государственной власти им отказали и административный суд это решение пока поддержал. Власти не учитывают ни протесты населения, ни тысячи подписей, собранных в поддержку русской гимназии, ни решения Таллиннского и Нарвского городских собраний в поддержку русского гимназического образования. Так что вечна проблема Пушкинского Медного всадника, а именно:
    «Вражду и плен старинный свой
    Пусть волны финские забудут
    И тщетной злобою не будут
    Тревожить вечный сон Петра».
    Тревожат таки и еще как!..
    Когда публично на телевидении обсуждают проблемы русской гимназии, на стороне министерства выступает всегда один представитель, завотделом общего образования, а там ведь помимо министра, на зарплате четыре вице- канцлера. Аргументация представителя минобразования, как правило, однолинейна. Оппоненты меняются, расширяется их аргументация, глубже освещается тема, значительнее кр…
    [13:24:39] Гордеева Людмила: значительнее круг проблем. А нам показывают имитацию обсуждения и демонстрацию глубоко пренебрежения к мнению сторонников сохранения образования на русском языке. В конце представитель министерства произносит дежурную фразу о том, что все решают политики. Тогда почему именно они со стороны государства не участвуют в публичном обсуждении?
    ЛИТВА
    Парадоксальная языковая ситуация сложилась и в другой балтийской республике – Литве. Под нажимом власти русский язык, бывший еще недавно языком межнационального общения, сокращает свой ареал распространения. Туристов, собирающихся в Литву, туроператоры предупреждают, что вывесок на русском там давно нет, а коренное население общается на литовском. Вместе с тем, согласно проведенной в 2011 году переписи населения, 72% молодежи в возрасте 15-29 лет владеют английским. Постепенно он занимает место русского, который теперь не только в обязательном порядке не изучают в школах, но и число школ, где его преподают, резко сократилось. Возрастной барьер 25-30 лет является своеобразным переходом к русскому языку. По статистике им владеют 63% населения, преимущественно среднего и старшего возраста.
    Но все не так однозначно.
    Так, по словам директора единственной в Каунасе русской гимназии им. А.Пушкина Эрикаса Гришкявичюса, русский язык в городе котируется очень высоко. С русским языком, уверен он, работу найти намного легче, чем со знанием литовского или английского. Однако для поступления в вузы он не нужен.
    Интересно отметить, что, чем больше «зачищают» русскую культуру, русский язык и самих русских, тем больше в русском языке нуждается балтийский бизнес.
    -Сегодня бизнесмены Прибалтики стремятся в Россию, Белоруссию, Украину, — говорит главный редактор газеты «Литовский курьер» Виталий Третьяков. — Но эти рынки требуют знания русского языка. Парадоксально, но на русское отделение филфака Литовского госуниверситета поступает больше литовцев, чем русских. Родители-предприниматели направляют своих детей, чтоб в будущем с помощью русского языка они могли лучше вести свой бизнес.
    МОЛДОВА
    Нужно признать, что преодолевать государственный национализм становится все труднее, — говорит соучредитель молдавской телекомпании «NIT» Сергей Дробот. Это связано с тем, что руководители трех партий, четвертый год управляющие страной, оказались под сильнейшим влиянием Румынии. А целью Румынии, часто нескрываемой, является поглощение Молдовы. На это они не жалеют средств. И, в первую очередь, щедро финансируются СМИ, враждебно высказывающиеся в адрес русских и России. К примеру, отец председателя ныне действующего Конституционного суда главный редактор прорумынской газеты «Timpul», лауреат Госпремии, кавалер высшего ордена Константин Тэнасе часто рассуждает в таком ключе:
    «Русские преследуют веками идею оккупации территории других стран, ассимиляции других народов, чтоб поучать их как надо жить». Еще: «Пропасть между молдаванами и русскоязычными никогда не исчезнет и мир в Молдове никогда не наступит. А кто не хочет мира, получается, хочет войны». Подобной пещерной ненависти на поле молдавской журналистики немало. Печально то, что в нынешних условиях она получает, с одной стороны, зарубежную финансовую подпитку, с другой – поддержку власти. Кроме того агрессивной экспансии антирусских настроений все труднее противостоять потому, что происходит искусственное выдавливание СМИ на русском языке. Что и произошло с медийными структурами, в которых я являюсь соучредителем. К сожалению, ¾ медийного бизнеса пошло под нож, благодаря искусственному давлению власти.
    Несмотря на грубейшее нарушение процессуальных норм со стороны молдавского суда, протесты авторитетных международных организаций в апреле прошлого года после двухлетней травли незаконно закрыт один из ведущих телеканалов «NIT», преимущественно вещавший на русском языке. Несколько месяцев тому назад под надуманным предлогом отозвали лицензию у радиостанции «Серебряный дождь», чья сетка вещания содержала контент одноименной московской радиостанции. На днях остановлен выход на русском языке газеты «Независимая Молдова», издававшейся с 1925 года под популярным брендом главной газеты страны «Советская Молдавия». Подобное происходит потому, что в Молдове установлено не подлинная, а суррогатная демократия.
    Европейские чиновники самого высокого уровня в стремлении сохранить нынешнюю молдавскую власть откровенно закрывают глаза на все факты тотального попрания демократии в Молдове. Особое удивление вызывает, что к случаям скандального закрытия СМИ, наделавшим много шума, в Европе отнеслись более, чем формально. Почему?
    Потому что в Брюсселе опасаются нарастающей в Молдове тенденции сближения с Россией. По многочисленным опросам социологических служб около 60% молдаван высказываются за укрепление связи с Россией. Более 50% предпочли бы вхождение в ЕвроЗЭС , 77% считают, что Молдова выбрала ошибочный прорумынский внешний вектор. И это без учета приднестровцев, 97% которых на референдуме проголосовали за вхождения в состав России.
    Сдерживать эти настроения могут только маргиналы типа лидера Националистической либерально партии Гипму, оказавшегося по воле случая в течение двух лет в кресле и спикера страны и и.о. президента Молдовы. Именно в этот период Молдова прославилась недружественными акциями по отношению к России. С подачи этого персонажа стали активно закрывать русские школы. Он впервые заговорил об отказе от празднования Дня Победы. Из уст этого деятеля неоднократно звучали прямые угрозы в адрес телекомпании за репортажи в поддержку русскоязычных граждан.
    ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
    Время – лучший арбитр, только оно расставит окончательные акценты и определит победителей и побежденных. Но оказалось, что четверти века вполне достаточно для подведения «промежуточных» итогов. «Крестовый поход» против русского языка, равно, как и против всего русского, обречен на провал, как и все прежние попытки осчастливить народы против их воли, декретами и законами заставляя их забыть свое прошлое, свой язык,. Тем более это касается Украины, чье этнокультурное родство с Белоруссией и Россией было и остаётся сегодня «упрямым», реальным фактом. В частности, это ярко демонстрирует общеизвестная близость белорусского, русского и украинского языков. По мнению преподавателя философии Днепропетровского университета имени О.Гончара Надежды Мотрич, «особенность развития украинской национальной культуры состоит в том, что украинский народ двуязычен уже в силу близости русского и украинского языков. Поэтому он имел широчайшую возможность для всестороннего использования культурной сокровищницы русского народа, а через русский язык — и культуры других народов СССР, всего человечества».
    И горько осознавать, что и ныне усилия упертых национальных культутрегеров направлены исключительно на навешивание замков на эту сокровищницу, на возведение нового, «суверенного железного занавеса», который при нынешних средствах коммуникаций, при всепроникаемости прессы, книг, электронных СМИ и интернета выглядит покосившимся плетнем…

    #2190413
    Helga X.
    Участник

    Кто разжигает межнациональную и межрелигиозную рознь в Республике Татарстан?
    Объективный анализ фактов
    Янв 7, 2015

    Автор: Михаил Щеглов,
    председатель Общества русской культуры Республики Татарстан

    Новое российское законодательство в сфере межнациональных и межнациональных отношений совершенно справедливо возлагает ответственность за упущения на глав администрации территорий, на которых происходят конфликты. Только – работает ли этот справедливый закон в реальности?

    Наиболее характерные примеры, пожалуй, можно почерпнуть из жизни «самого благополучного» региона, администрация которого усиленно внушает всей России, международному сообществу, а главное – себе самой, что именно здесь – торжество межнационального и межконфессионального согласия. Но на поверку все далеко не так.

    Вот, ровно год назад 4 января 2014 года в соцсетях появляется информация о драках, и главной из них – 3 января в райцентре Базарные Матаки – столице Алькеевского района Республики Татарстан, примерно 130 км. от Казани. Кстати, в этих «Русских пробежках», среди активистов симптоматично значились кроме русских – и чуваши (их в районе почти треть) и татары (большинство). По сути говоря, местные ребята попросту навтыкали приезжим распоясавшимся ваххабитским молодчикам так, что те до больниц инорайонных (где у них, как выясняется, была поддержка) еле доползли.

    Информация о событии мигом облетела сотни ресурсов, даже на официальном портале муниципальных образований перепостили .

    На следующий же день 5 января 2014 года на месте событий побывал один из членов Общества русской культуры Республики Татарстан. Вся информация подтвердилась. В тот же день информация появилась и на лентах некоторых федеральных СМИ: Regnum , «Интерфакс» , а публикации о шариатских патрулях в СМИ, включая федеральные, появились задолго до этого конфликта, взять хотя бы нашумевшую статью в «Комсомольской правде» «Татарстан: огненное крещение».

    Уже 9 января 2014 года появилось объёмное описание всей ситуации с шариатскими патрулями в районе и с оговоренным инцидентом на «Русской народной линии» , и любой, кто не поленится прочесть этот текст, поймёт, что корреспондент побывал на месте, встречался со свидетелями и некоторыми участниками, и что всё описанное – скорее всего – правда, подтверждённая позднее другими изданиями, например, федеральной газетой «Завтра».

    А что же татарстанский официоз, силовики, и особенно те, кто по закону должен отвечать за подобные вопиющие инциденты, т.е. прежде всего – тогдашний глава администрации Алькеевского района Фердинат Мидхатович Давлетшин? Тем более что сигналы о наличии носителей радикального ислама и шариатских патрулях, повторимся, оттуда поступали не один и не два раза.

    Так вот. Одни ленивые коты (иначе не назовёшь в такой ситуации) в погонах «пробудились» от новогодних корпоративов, домашних и дружеских посиделок только 8 января. Оперативность поражает, как и подача «информации». Публикуем в оригинале.

    «В ряде республиканских и федеральных СМИ появились сообщения о массовом столкновении между местными жителями Базарных Матак, произошедшем в первых числах января текущего года. По факту появившейся в СМИ информации была проведена тщательная проверка. Информация не подтвердилась.

    Пресс-служба МВД по Республике Татарстан»

    Комментарии, как говорится, излишни. И молчали бы дальше в такой краткости, но нет.

    Наилучшим, пожалуй, «украшением» ситуации со стороны органов охраны правопорядка является речь их официального представителя подполковника полиции Рамиля Нугуманова, произнесённая на брифинге 9 января 2014 года – здесь практически каждое слово – от лукавого. И как нам, обычным людям после этого вообще доверять полиции?

    Но дальше – больше: 11 января 2014 года в Базарных Матаках с подачи руководителя Департамента внутренней политики Аппарата президента РТ Александра Терентьева проводится расширенное заседание общественного совета Алькеевского муниципального района Татарстана, на котором обсуждалось состояние межконфессиональных отношений. И здесь, уже после тщательной зачистки территории от участников инцидентов и свидетелей, заседающими «окончательно подтвердился факт» отсутствия шариатских патрулей в районе, а также – упомянутого инцидента. Чего стоило зачитанное о. Андреем Зиньковым по бумажке отказное заявление: мол, ни в ислам его никто не звал, ни дом его не поджигал за отказ предать православную веру. Для всех ясно, что православного священника заставили по бумажке зачитать заранее подготовленный текст.

    Понёс ли соответствующее наказание глава района Фердинат Давлетшин за то, что при его попустительстве, а может, прямом соучастии (в открытых источниках публиковалась информация о ваххабизме в мечети «Мидхат», построенной в честь отца главы), распространения радикального ислама во вверенном ему районе? Вопрос, как говорится, риторический.

    Более того, видим, что «вся республика» бросилась ему на выручку.

    Агентство «Татар-информ», естественно, впереди паровоза. Ответом на ситуацию стало заявление Общества русской культуры Республики Татарстан , поэтому, опуская здесь анализ истерии в местных СМИ, приведём лишь текст от умеренно националистической и провластной интернет-газеты «Бизнес-Онлайн» . Самый «веский» аргумент здесь, что никакой драки и патрулей в Матаках не было, — это что автор статей в «Комсомольской правде» — «тот самый Дмитрий Стешин, русский националист».

    Так или иначе, 2012 и 2013 годы принесли массу известий о терактах, совершённых радикальными исламистами в Татарстане, осквернениях ими православных храмов, сожжённых дотла церквях. И о насаждении ваххабизма и шариатских патрулях в Базарных Матаках были не одна и не две публикации в федеральных СМИ. Чего стоит выкраденный и уничтоженный в полном объёме «непонятно кем» бумажный тираж упомянутой «Комсомолки» со статьёй о Татарстане?!

    Даже позорный «прокол» Терентьева, что яко бы драка, ранее произошедшая в Нурлате (городок на юге Татарстана) летом 2013 года, не имела межнациональной подоплёки, им нипочём. Кстати, по ряду публикаций известно, что на подмогу нурлатским ваххабитам тогда выехали «братья мусульмане» из Базарных Матак!

    Но методы борьбы Казанского кремля с экстремизмом, терроризмом и разжиганием межэтнической и межконфессиональной напряженности заключаются в том, чтобы обвинять в этих грехах не виновных руководителей соответствующих территорий, а тех людей, кто осмеливается озвучивать эти серьёзные проблемы. Ну, что ж, «Вор кричит: «Держите вора!» — не сейчас придумано, и народную мудрость никакими совещаниями, конференциями и лживыми заявлениями не перемудровать.

    Но, по-видимому, каждый Новый год теперь население Татарстана будут радовать новыми фокусами. Вот и 2015-й уже ознаменован соответствующим событием, и очень интересно – как на него прореагирует Казанский кремль?!

    В канун Нового года в другом теперь райцентре Республики Татарстан – Высокая Гора (21 км от Казани) была установлена большая новогодняя ёлка с верхушкой в виде… исламского полумесяца.

    Информация об этом появилась в группе Вконтакте «ПОДСЛУШАНО ВЫСОКАЯ ГОРА», опубликована фотография монтируемой в Парке Победы ёлки.

    Характерны и комментарии под сообщением – большинство пользователей с татарскими фамилиями – считают это нормальным, с русскими – деликатно (и слава Богу!) оппонируют. Правда, в одном комментарии как бы в форме шутливой провокации написано, что это, может быть, крест. В общем же чувствуется, что всё на грани фола.

    После этой полемики «Вконтакте» и других перепостов в соцсетях инициаторы исламизации новогодней ёлки, по-видимому, одумались, сначала добавили симметричную фигуру — получилось «кольцо» – увидели, что хоть и не по-исламски, но как-то совсем «ни о чём», а затем заменили кольцо на снежинку с лучами.

    #2190415
    Helga X.
    Участник

    При общении с многочисленными жителями Высокой Горы стала ясна вероятная картина событий. Подобная «инициатива» — совершенно не по силам управлению культуры района и его руководителю, это почерк главы района Рустама Калимуллина.

    Жители, кто имел возможность наблюдать, говорят, что для него ислам – навязчивая тема, но у него она «прихрамывает» — человек и матом может ругаться и многое другое. Но идея водружения исламского полумесяца на детскую районную новогоднюю ёлку, считают жители, может принадлежать только ему.

    Слава Богу, убереглись на этот раз люди от опасных инициатив руководства района, но дальше что?

    Станут ли силовики и законоблюстители федерального подчинения разбираться в ситуации и проверять – по недоумию ли или по злому умыслу имела место попытка должностных лиц навязать религиозную символику светскому празднику, да ещё детскому прежде всего?

    Станет ли руководство республики принимать кадровые решения? Ведь если это деяние умышленное, то не только весь район в опасности, а если – от недоумия, то почему управлять целым районом допущен человек, имеющий такой существенный недостаток в специфической и очень тонкой сфере межнациональных и межконфессиональных отношений?

    Поживём, как говорится – увидим, хотя сомнений пока больше чем надежд, да и дело не в этом частном случае, вопрос для республики – системный, и Высокогорский район – не исключение из правил.

    Например, вопрос татаризации и исламизации населения районов, включающих русские, православные поселения. Уже давно повелось, что если в русской деревне Татарстана оказались два татарина, то, скорее всего, один из них окажется главой поселения (председателем сельсовета), а второй – как минимум, директором сельмага. А благоприятный режим поселения татарских семей в русские деревни, организуемый главами – не системное явление для республики? А строительство мечетей в русских сёлах также принимает массовый демонстративный характер: почему-то нужно их ставить в самом центре, например, как в селе Шуран Лаишевского района, чтобы издалека со всей реки Камы, на берегу которой село и эта мечеть, видно было, со всех лодок и пароходов, проезжающих мимо. Даром, что заведение никто не посещает, – некому.

    О дисбалансе в национальном составе руководства – уже татары-депутаты местного парламента говорят открыто. Правда, озвучивший эту проблему депутат Рафаил Нурутдинов на одной из сессий Госсовета Р, в новый состав Госсовета почему-то не прошёл, но это пока нормально. Вон, изучите состав глав районов и их замов. Или загляните в кадровый резерв администраций районов, хоть Высокогорского, где и в райцентре половина русских и по территории – тьма русских деревень. Видим, что из 28 человек первого списка — на районное руководство — только 7 русских фамилий, а из 60 человек второго списка – резерв глав сельских поселений – только 5 с русскими и 4 с русско-татарскими фамилиями, именами или отчествами.

    Что ж до халялизации всех и вся, включая халялизацию образования, то у руководства районов и республики руки совсем развязаны. Особенно после того, как один высокопоставленный представитель Патриархии, последнее время ставший регулярно посещать Республику Татарстан, фактически благословил употребление православными халяля (а заодно и кошерного) в своём интервью, данном опять же в «Бизнес-Онлайн». Понятно, что большинство православных, священство и монашество отнесутся к словам протоиерея Всеволода Чаплина (о нём речь) иначе, чем он представил, однако, слова-то – сказаны. И тут уже не комментаторы в сетях, а глава может сказать – «ну и что такого?», дескать, подумаешь – халяль, вон же – официальный представитель Патриархии разрешил. Правда, остается вопрос открытым: почему в православных монастырях, где монахи более религиозно активные, чем миряне, халяльную пищу не едят?

    Кстати, о заезжих представителях центральных структур разных уровней. Они почему-то неизменно, поев сладкого чак-чака (татарское национальное кушанье) из рук добрых хозяев, дуют в их дуду. Характерный пример – вице-премьер Игорь Шувалов, заявивший, что все без исключения жители республики просто обязаны знать татарский язык. И это притом, что сейчас татарского языка в Республике Татарстан не знает примерно 50% жителей, а русский знают примерно 99%.

    Сейчас «помощь» москвичей местным правителям и поддержка их курса приобрела новые формы – теперь сюда привлекают учёных и экспертов федерального масштаба, участвующих здесь в различных форумах, неопровержимо доказывающих стабильность и просто райскую обстановку в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений. Регулярные гости Татарстана – зам.директора Института этнологии и антропологии РАН Владимир Зорин (по мнению наблюдателей, он был одним из худших министров в новейшей истории России) и руководитель Центра изучения межнациональных отношений Института социологии РАН Леокадия Дробижева. И даже заезжего генерала-силовика Александра Михайлова в отставке зовут сюда «порулить наукой». Мы его впервые увидели на недавнем круглом столе в Казани «Актуальные вопросы оценки межнациональных и межрелигиозных отношений» в конце 2014 года, где он (совершенно непонятно на основании каких таких заслуг) командовал и поучал как проводить мониторинги и исследования межнациональных отношений в Татарстане.

    Зачем эти люди приезжают сюда, участвуют в разных официозных мероприятиях, фактически помогая местным учёным, входящим в искусственно созданный Казанским кремлем Экспертный совет по общественно-политическим и этноконфессиональным вопросам при КФУ, обслуживать местную власть? Льют мёды в уста друг другу и правителям о рае толерантности и согласия на земле Татарстана? Неужели они не понимают, что их просто используют? Неужели так велики гонорары за эти поездки, что можно и поступиться именем независимого учёного, эксперта? Каков размер гранта, который получили столичные ученые из РАН на свои «научные» исследования этнорелигиозной ситуации в республике от Казанского кремля? Впрочем, к некоторым из выше перечисленных такой вопрос давно лишний.

    Подобные посиделки доходят до курьёзов. Вот, например, во время проведения одной из них – заседания Совета по межнациональным и межконфессиональным отношениям (говорили там всё о том же — межнациональном и межконфессиональном «благополучии», да ещё с участием не только Зорина и Дробижевой, а самого президента республики Рустама Минниханова) выяснилось, что вандалы осквернили православный храм прямо в центре Казани, прямо недалеко от самого Казанского кремля, где резиденция самого Минниханова, расписав его провокационными надписями. Но об этом на совещании, конечно, ничего не говорилось.

    #2190416
    Helga X.
    Участник

    Продолжение
    В обсуждаемой в данной статье проблеме наметилась одна очень негативная тенденция – преследование независимых от Казанского кремля экспертов, осмеливающихся подымать эти проблемы. Причём состоит оно не только в решительном осуждении «научным сообществом Татарстана», но уже и «всем российским сообществом» экспертов, посмевших нарушить стройные доказательства экспертов-баюнов. Это «решительное осуждение» активно распространяется в местной прессе, уже были попытки уголовного преследования. Вот, эксперт в области этнорелигиозных проблем Поволжья Раис Сулейманов, вскрывший, по сути, в одиночку проблему радикализации ислама в Республике Татарстан и преподнёсший её силовикам и руководству республики на тарелочке с голубой каёмочкой, – вдруг получает прокурорское предостережение о недопустимости экстремистской деятельности! Тот, кто раскрыл через независимые СМИ проблему экстремизма, сам, получается, занимается экстремизмом через СМИ. И, что характерно – все суды в таких случаях – на стороне власти, а прокурор в Верховном суде намекнул по секрету Сулейманову, оспаривающему это предостережение, что ничего поделать не может – сверху есть указание.

    Самой же отвратительной была попытка дважды инициировать уголовные дела против профессора-социолога с мировым именем Александра Салагаева, более 20 лет возглавлявшего Общество русской культуры Республики Татарстан.

    И ещё более отвратительно, что в основе этого преследования – «экспертиза» местных «баюнов» из Казанского межрегионального центра экспертиз, за которую, кстати, заказчики весьма недурно платят. Лукавая и непрофессиональная работа, а проще сказать – откровенная брехня. Так или иначе, сейчас нельзя утверждать, как именно развивались бы события, если бы не смерть Салагаева, в результате чего дела в отношении него закрыли.

    И, вот, в связи с этим всем хочется задать Леокадии Михайловне Дробижевой – тоже социологу с мировым именем, кстати, отлично знавшей Александра Леонидовича, вопрос, не касающийся корпоративно-профессиональной поддержки и даже этики – как личной, так и этики учёного.

    У Вас есть сомнения в том, что Салагаев, будучи практикующим социологом, стал бы поднимать незначимые или мало значимые для социума проблемы русской культуры, русского языка, Православия, русских как значимой части социума Республики Татарстан, тем более – для России?

    Если Ваш ответ – «да, были», то это, уважаемая Леокадия Михайловна – обвинение признанного в Вашем же сообществе учёного в непрофессионализме. А с этим, думаю, много кто сможет и захочет поспорить – и на русском языке и на многих мировых языках.

    Ну, а если – «нет», так чего ж Вы не изучили научные и публицистические труды Салагаева и его единомышленников в этой области, не встретились с его последователями, прежде чем приезжать в Казань и величаво вещать о том же предмете? Вы даёте местной, прикормленной местной же властью прессе разные интервью, освящая своим именем ложь, потому как полправды = именно ложь. Но, слава Богу, есть пока независимые издания и научные площадки! Есть и независимые эксперты, которые не бояться смело сказать о реальном положении русских, православия, кряшен, ситуации в мусульманской среде Татарстана.

    Итак, если «нет», то у Вас есть ещё возможность профессионально исправиться. Мы поможем Вам наладить взаимодействие с учёными и экспертами в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений, имеющими иное мнение, чем то, что удобно Вашим добрым друзьям из Татарстана с широкими улыбками. И фактуру соответствующую принесём готовую – даже напрягаться в поисках не придётся.

    А если всё же «да» — тоже милости просим: приезжайте, топчите память своего коллеги, и добивайте нас грешных своим статусным соучастием в деле обслуживания региональной власти Республики Татарстан.

    И, в принципе, если так дело пойдёт, то можно будет «доказать», что надписи на православном храме-памятнике намалевали… активисты Общества русской культуры Республики Татарстан с целью провокации и разжигания. Ведь появились они накануне эпохального заседания Совета по межнациональным и межконфессиональным отношениям под патронажем президента.

    И хотелось бы узнать, Леокадия Михайловна, получили ли Вы грант на свои научные исследования этнорелигиозной ситуации в Татарстане и каков его размер?

    Да, и в связи с православным благословением халяля точку в теме «Толерантный рай – Татарстан» можно будет окончательно поставить, если сюда будут регулярно приезжать статусные представители РПЦ и ещё благословлять, благословлять, благословлять… , вот, хоть бы полумесяц на новогодней ёлке, чего тянуть – прямо в конце этого 2015 – приехать в райцентр Высокая Гора и благословить. Аппарат президента РТ поможет познакомиться для этого с главой района, организовать поездку.

    И тогда уже, если кто посмеет поставить под сомнение возможность установки полумесяца на общей ёлке, то вполне себе обоснованно будет обвинён в разжигании. И глава расслабится – шулай (ладно – тат.) всё правильно сделал!

    И «Бизнес-онлайн», еженедельно публикующей опусы татарских сепаратистов, обеспечит правильный контент, логику, форматы – вполне профессионально!

    Но только, слава Богу, что СМИ есть разные – не все зависят от региональной власти и её структур, и есть объективные журналисты, да ещё с совестью!

    И священники, православные – тоже есть очень разные. Знаю я наше священство и монашество – общаюсь по канонической территории митрополии и по России. Это со священноначалием гораздо реже общаемся – не попускает Господь почему-то…

    Вот, протоиерей Димитрий Василенков, в связи как раз с шариатскими патрулями, говорит удивительное: «Надо определить, кто против нас воюет, и действовать по законам военного времени не только внутри страны, но и вне её. Пора снимать розовые очки, иначе это может кончиться печально». Это он в своей статье «Действуя методами мирного времени, мы проигрываем», опубликованной на ресурсе «Русская народная линия», пишет. Кстати, наград военных много имеет, разбирается, наверное, что говорит. Или – разжигает?

    У нас слова святого полководца Александра Невского любят повторять «Не в силе Бог, а в правде!». Не по правде – перемалывать полправды в своём кругу и тиражировать это затем народу, а также – отчитываться полуправдой перед руководством. И дело здесь не только в нарушении майских указов президента страны Владимира Путина о необходимости системного мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений.

    И не по правде прикрывать недочёты, просчёты и серьёзные нарушения глав районов в этой сфере.

    Кривда – это не Правда, это не по-Божьи. А Россия и жива-то в веках тем, что народ наш верит в торжество правды. Народ ошибаться не может.
    http://rusfed24.ru/2015/01/07/kto-razzhigaet-mezhnatsionalnuyu-i-mezhreligioznuyu-rozn-v-respublike-tatarstan-obektivnyiy-analiz-faktov/

    #2190417
    Helga X.
    Участник

    https://www.youtube.com/watch?v=QIKotNvqvjw

    с 3:50 — кадры из центра Москвы…

    #2190456
    Helga X.
    Участник

    ТАСС
    00:14
    Вступил в силу закон, позволяющий закрывать мигрантам въезд в Россию на 10 лет

    Согласно документу, под десятилетний запрет въезда в РФ подпадают «иностранные граждане или лица без гражданства, которые во время своего предыдущего пребывания в России не выехали из страны и находились на российской территории непрерывно свыше 280 суток со дня окончания предусмотренного законом срока«.

    А почему не свыше лет пяти? Всего-то лишних 280 дней будут здесь болтаться…

    #2192608
    Helga X.
    Участник

    Опубликовано: 19 июня 2014 г.

    Уникальное личное свидетельство Аарона Руссо про планы Рокфеллеров и всей мировой банкирской закулисы в целом. ПОЛНАЯ РУССКАЯ версия! Это единственное свидетельство от человека, лично знавшего Рокфеллера. Надо распространить как можно шире!
    Кто организовал теракты 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке? А потом под их прикрытием безконечную войну с призрачными террористами по всему миру?

    https://www.youtube.com/watch?v=kizju2IbdDQ

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.