Убит священник критиковавший РПЦ

Просмотр 10 сообщений - с 21 по 30 (из 69 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2115767
    Корректор
    Участник

    Только не понятно, вы то чего возмущаетесь?

    Где возмущение? Простая констатация.

    Ненависть ко Христу, к христианским святыням, ко священству была всегда признаком сатанистов.

    У некоторых, слабых умом христиан, крыша начинает подтекать. Вот и сотворяют непотребное и непоправимое. Не левый же ему человек рядом ошивался.

    #2115768
    Афоня
    Участник

    Витиеватое лукавство, на ряду с христоненавистничеством, тоже является признаком всё тех же сил. :dry:

    Не, правда светлее солнца. А неприятие критики со стороны признак серьёзного заболевания психики. Ваш пророк Иезекиль(гусский) хорошо описал это заболевание.

    #2115769
    Корректор
    Участник

    на архимандрита Тихона (Агрикова) бабы бросались живьем с колокольни

    Крестоносец, а это что ещё за обряд такой? Опиши-ка в деталях.

    #2115770
    Сергей_Ка.
    Участник

    А неприятие критики со стороны признак серьёзного заболевания психики.

    Ну вас то, надеюсь, это не касается?

    #2115771
    Афоня
    Участник

    Ну вас то, надеюсь, это не касается?

    А я что критикуемый христианин?

    #2115772
    nukus
    Участник

    Хвамилиё у убиенного батюшки уж больно кошерное, прими его б-г….

    #2115773
    Афоня
    Участник

    Хвамилиё у убиенного батюшки уж больно кошерное, прими его б-г….

    Дед — Павел Бернардович Адельгейм 1878 года рождения из русских немцев — получил образование в Бельгии, владел имением Глуховцы и Турбово под Киевом. Арестован и расстрелян в Киеве 29 апреля 1938 года; реабилитирован 16 мая 1989 года.
    Отец — Анатолий Павлович Адельгейм 1911 года рождения — был артистом и поэтом. Расстрелян 26 сентября 1942 года; реабилитирован 17 октября 1962 года.
    Дед по материнской линии — Никанор Григорьевич Пылаев — полковник царской армии; судьба после революции неизвестна.
    Мать — Татьяна Никаноровна Пылаева 1912 года рождения — арестована и осуждена в 1946 году, из мест заключения сослана в посёлок Ак-Тау Казахской ССР; реабилитирована в 1962 году. Родился 1 августа 1938 года в Ростове-на-Дону.
    После ареста матери жил в детдоме, затем вместе с матерью находился на принудительном поселении в Казахстане.
    Из Казахстана Павел переехал в Киев к родственникам. В 1954 году он становится послушником Киево-Печерской Лавры.
    В 1956 году, когда ему исполнилось 18 лет, поступил в Киевскую Духовную семинарию.
    В 1959 году был исключён из семинарии игуменом Филаретом (Денисенко) по политическим мотивам.
    Рукоположён архиепископом Ермогеном (Голубевым) во диакона Ташкентского кафедрального собора.
    В 1964 году, по окончании Московской Духовной академии, назначен священником в город Каган Узбекской ССР.
    В 1969 году построил новый храм, арестован за распространение религиозного самиздата.
    В 1970 году был осуждён на 3 года лагерей по обвинению за «клевету на советский строй».
    В 1971 году, в связи с волнениями в ИТУ посёлка Кызыл-Тепа, потерял правую ногу.
    Освободился из заключения инвалидом в 1972 году. Служил в Фергане и Красноводске.
    С 1976 года — клирик Псковской епархии.
    В 1992 году при храме святых Жен Мироносиц открыл приходскую общеобразовательную православную школу регентов. В 1993 году при храме святого апостола Матфея в деревне Писковичи открыл приют для сирот-инвалидов.
    До 22 февраля 2008 года был настоятелем храма святых Жен Мироносиц города Пскова. Освобождён от должности указом архиепископа Псковского и Великолукского Евсевия (Саввина), но с сохранением права службы. В последние годы жизни служил в храме святых Жен Мироносиц (со Скудельниц) на Мироносицком кладбище[1].
    Являлся членом попечительского совета Свято-Филаретовского православно-христианского института.[2]
    Был женат, имел троих детей, шесть внуков.
    Убит ударом ножа в собственном доме[3] в Пскове 5 августа 2013 года. Однако, как редакции Lenta.ru сообщили в МВД, тело священника было найдено недалеко от храма, в котором он служил.[4]

    #2115775
    Олег Рус
    Участник

    Среди христиан слишком много неадекватных.
    Вот эта неадекватность и проявилась.
    Его преследовали высокопоставленные попы. В 2011 о. Павла даже судили церковным судом.
    блин, появится один нормальный и того или засудят, или убьют.

    #2115776
    Афоня
    Участник

    блин, появится один нормальный и того или засудят, или убьют.

    О тож. Иезуиты…..

    #2115777
    Афоня
    Участник

    В 1959 году был исключён из семинарии игуменом Филаретом (Денисенко) по политическим мотивам.

    «Товарищ Антонов»: слово о «патриархе» Филарете

    Патриарх Кирилл приехал на Украину и благословил Януковича. Это вмешательство во внутренние дела Украины.
    Многие полагают, что его должен был благословить украинский патриарх Филарет.
    Но Янукович не захотел благословляться у Филарета. Оставим это на его совести и обратимся к биографии Филарета.

    Когда-то в 1990-м, будучи митрополитом Киевским и Галицким, он мог стать Патриархом РПЦ, наряду с митрополитом Алексием и митрополитом Владимиром, будущим главой УПЦ МП.
    У Филарета было явное преимущество: после смерти Патриарха Пимена Филарет был местоблюстителем Патриаршего Престола! Сравните с ситуацией: умер Святейший Патриарх Алексий, а местоблюстителем стал митрополит Кирилл.
    Но тогда Патриархом выбрали Алексия.
    Одному Богу известно, что испытал Филарет. Он шел к этому много лет, и вот, когда престол был почти в кармане… Он пишет письмо Патриарху Алексию, где требует автокефалию. Он требует от украинских монахов поддержать эту идею. Лишь в случае независимой Церкви он может стать Патриархом. Потом он отказывается от своих слов, и «подчиняется мнению Церкви». Ненадолго.
    Осенью того же 90-го Украинская Православная Церковь Московского Патриархата получает полную независимость и самостоятельность в управлении. Но Филарету этого мало. Он всего лишь украинский экзарх, а хочет стать Патриархом!

    Тем временем в прессе появляется все больше материалов о работе Филарета Денисенко на КГБ под кличкой «Товарищ Антонов». 26 народных депутатов Украины (среди них ныне покойный В. Черновол) требуют от него, «разоблаченного сотрудника КГБ» покинуть пост Предстоятеля Украинской Православной Церкви.

    Здесь самое время описать одну важную деталь, которая поможет понять логику грядущих событий.
    Первый президент Украины Леонид Макарыч Кравчук во времена СССР был заведующим отделом агитации и пропаганды ЦК КПУ, и сам этот пост подразумевал тесное общение Кравчука с главой Украинского Экзархата. И на митрополита Филарета в КГБ был собран прекрасный компромат. Связан он был прежде всего с тем, что инок Филарет был женат на Евгении Петровне Родионовой, с семьей которой познакомился еще будучи семинаристом, в Одессе. Она умерла в 1998 году, но тогда Филарет был удобной марионеткой в руках КГБ. Позднее, в демократические годы в эфире одной из украинских передач на прямой вопрос «как, вопреки обетам, монах может быть женат» он просто и ясно ответил «у когось келiйники, а в мене жiнка».

    Филарет, по заданию партии, советского правительства и КГБ посетил более 60-ти стран, где не только поддерживал прогрессивные партии и движения, но и свидетельствовал перед всем миром, что Церковь и верующие в СССР не преследуются и не испытывают никаких притеснений. Просто отмирают «естественным путем по мере продвижения к коммунизму».
    Можно представить себе, как был разочарован Филарет уходом коммунистов из власти.
    Ведь, продержись коммунистическая власть еще лет 10, не подними пресса такой вой, не выйди люди на улицы защищать свои храмы, и вместо Патриарха Алексия под давлением КГБ продавили бы такого удобного клиента как Филарет. Но — человек предполагает…

    Что касается Евгении Петровны, то духовенство называло ее просто и со вкусом: «владычица Киевская и всея Украины». Священники и даже архиереи непременно целовали ее ручку. Официально при Филарете она числилась как «сестра».
    Обе родные матери (Евгении Петровны и Филарета) наотрез отказывались признавать «брата-сестру» в качестве детей, первая в своих заявлениях в милицию именовала Филарета «сожителем моей дочери», вторая вплоть до своей кончины в 1999 году старалась держаться подальше от «церкви» своего сына и была прихожанкой канонической Церкви.

    Но не нужно думать, что кровавая гэбня в лице будущих демократов Кравчука и главы 5 отдела КГБ Марчука пускала Филарету кровь. Кравчук — добрейшей души человек. И позже, в бурных девяностых, они остались друзьями, и устроили совместный бизнес.
    Они перегоняют церковные деньги и деньги компартии за границу, где они оседают на неизвестных счетах. Филарет также создает предвыборный фонд Кравчука, куда перечисляет сотни тысяч рублей церковных денег, что вызывает скандал. В свою очередь Кравчук всячески поддерживает Филарета, и оказывает ему посильную помощь в «даровании Украинской Православной Церкви полной канонической самостоятельности, то есть автокефалии».
    Позже, уже при президентстве Кравчука у Русской Православной Церкви в пользу Киевского патриархата были отняты более 5 тыс. церквей и церковных учреждений, в том числе– Владимирский собор, Киевская Духовная семинария и Свято-Михайловский Златоверхий монастырь.
    В мае 1992 года, когда возникла реальная угроза потери Филаретом контроля над церковными финансами, неожиданно покончил жизнь самоубийством главный филаретовский финансист — кассир Владимирского кафедрального собора, бросившись в лестничный пролет многоэтажки. А последнюю попытку отыскать «золото Филарета» предпринял в 1995 году предыдущий «Патриарх» УПЦ КП Владимир (Романюк). Она, как известно, завершилась таинственной гибелью Романюка на скамейке Ботанического сада у Владимирского собора.
    Так же загадочно исчезло и золото коммунистической партии, от которого у Кравчука осталась лишь «так, хатынка малэнька» в Швейцарии…

    Много еще удивительных и славных дел на счету Филарета. Например, как в 1992 году как пресловутый Кравчук «приказом Президента» потребовал от «митрополита» УАПЦ Антония (Масендича) срочно собрать собор епископов, и принять Филарета в лоно УАПЦ вместе с «церковной казной, зданием митрополии на Пушкинской и Владимирским собором». Так воссоединились УАПЦ и УПЦ КП, причем глава УАПЦ престарелый Мстислав (Скрыпник) узнал об упразднении своей Церкви лишь на пятый день.

    Или история о знаменитой трехэтажной даче в Плютах с участком в 5 га на берегу Днепра, которая возводилась как база отдыха для детей священников из чернобыльской зоны. Разумеется, ни один ребенок-чернобылец там не отдыхал, зато в ней постоянно отдыхали «сестра» Евгения Петровна с «приемными детьми». Тем, кого беспокоит история с Межгорьем, стоит для справедливости поинтересоваться, кем была приватизирована дача в Плютах.
    .

    Или история о том, как «Постоянная Конференция украинских епископов за пределами Украины», объединяющая украинскую православную диаспору США и Канады, выдвинула против Филарета обвинение по 16-ти пунктам. Особенно негативной была реакция на попытки Филарета взять под свою юрисдикцию приходы в США и Канаде (перешедшие к Филарету «священники» попали под запрет Канадо-Американских «владык»), а также на попытки создания Филаретом интернационала раскола в виде «параллельной семьи поместных церквей».

    Наверное, стоит добавить, что ни один из православных Патриархов так не поддержал Филарета. Даже недавно приезжавший в Киев на 1020-летие Крещения Руси Константинопольский Патриарх Варфоломей, на которого возлагались такие надежды. Почему «даже»? Потому что живет он — как в башне, в окружении мусульман, и фактически держится на американских штыках, а основная часть его паствы находится в США. Следовательно, американцы не смогли на него повлиять. А ведь наверняка пробовали, учитывая партийное происхождение супруги Ющенко. Ведь недаром Филарет приходил на майдан поддержать Оранжевую революцию.

    И вот, когда на юбилей Крещения Руси уже потрачено 100 миллионов долларов, Варфоломей, всячески обласканный, не только отказался признать автокефалию УПЦ КП (отменив указ патриарха Дионисия от 1686 года о переподчинении Киевской митрополии московскому Патриархату), но и отказался сослужить вместе с Филаретом Литургию. Это значит, что Патриарх Варфоломей дипломатично дал понять: Филарет — раскольник. Риторический вопрос: если филаретовцы так жаждут признания Константинополя, почему же они сами не признают мнение Константинополя?

    И вот этот человек вновь выходит, и молится в центре Киева с продвинутыми демократами во главе с Тимошенко (помните — перед втором туром вдруг появляется старая лиса Кравчук и агитирует за неё).
    Молится за победу демократических сил, как молился в советское время «товарищ Антонов», как молился с Кравчуком и Ющенко, захватывая храмы. Молился, когда в ночь с 18 на 19 июня 1992 года, силами организации «Украинская национальная самооборона» организовав нападение на Киево-Печерскую лавру, и взяв в заложники наместника монастыря архимандрита Питирима и епископа Донецкого Иннокентия.

    Невероятная гордыня привела Филарета к тому, что он едва ли не первым в Украине (после Марии Дэви Христос) стал писать о себе в третьем лице и подписывать обращения, где именует себя «данным Богом украинскому Православию».

    Господь не услышал его молитвы. Господь гордым противится. Еще один риторический вопрос: может ли этот человек, не признанный ни одной из существующих канонических Церквей, благословлять на президентство Януковича, если только что молился рядом с его противницей, и Господь не внял его мольбам?

    Несчастный, глубоко заблудший человек, принесший на алтарь власти собственную совесть, и души тысяч заблудших человек. Его не признали и не признают, потому что дело не в формальном признании, и даже не в потере лица признавшими бы раскольника Патриархами. Дело в природе возникновения той или иной автокефалии: тщеславие ли это отдельного человека, или сложившаяся историческая ситуация (любимый аргумент раскольников не выдерживает критики: Московский Патриархат возник не только из-за усиления власти Москвы и увеличения площади московской митрополии, но и из-за оккупации Константинополя мусульманами).
    А теперь пусть ответят искренне желающие украинской автокефалии: почему другие Церкви не признают КП?
    По какой причине при полной материальной независимости УПЦ МП нужен автокефальный КП? По любви к Церкви или по ненависти к русским?
    И, наконец, может ли человек с такой биографией бороться за что-либо кроме своего маниакального желания стать Патриархом?

    Стоит наверное добавить, что ни один украинский монастырь не пошел в раскол, не поддержал автокефалию, несмотря на репрессии со стороны Филарета (в частности, за отказ братии Киево-Печерской Лавры поставить подписи в поддержку автокефалии, митрополитом Филаретом был смещен с должности наместника архимандрит Елевферий (Диденко)).
    Схожая судьба у многих других, никому не известных героев, не продавших душу за епископскую кафедру: подверглись репрессиям епископы Сергий Тернопольский, Онуфрий Черновицкий, Алипий Донецкий, митрополит Агафангел, владыка Ионафан.

    Все нынешние «монастыри» в распоряжении КП — новоделы.
    Природа их появления, как и многих других приходов КП, во многом понятна. Были одиозные националисты, толком не понимающие, что границы Церкви не совпадают с политическими: страны меняются, Церковь остается. Были села с единственным храмом, в котором люди крестились, венчались и отпевали, и который захватили раскольники. Ну, побузили месяц-другой, а дальше? Не ездить же теперь из-за смены власти в другое село, — проще, успокоив совесть, согласиться: «нехай у нас в країні буде наша незалежна церква».

    А были и третьи. Вот одно мое личное воспоминание, В 2001 году у меня на даче жил один священник, «афганец», сложный, но добрый и глубоко верующий человек. Денег у него было ни копья, он всё пытался устроиться водителем, но из-за того, что он священник, у него были сложности с распорядком работы. И вот он рассказывал: ну як мэни жыть? Прихода нэма, в епархии платят 13 гривень в месяц, а раскольники предлагают 130, бо у них денег много, бюджетные. Заманюють мэнэ, я все понимаю, шо раскол, а як мэни жыты?
    Это искушение честного священника в эпоху смуты и расколов — кроха в той беде, которую принес на украинскую землю одержимый властью Денисенко.
    И конец его да будет по делам его.

Просмотр 10 сообщений - с 21 по 30 (из 69 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.