Главная Форумы Новости В России В ночь с 11 на 12 декабря 18 лет назад началась Первая Чеченская война.

Просмотр 2 сообщений - с 21 по 22 (из 22 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2036155
    Аноним
    Гость

    Злые Русские
    11 декабря исполнилось 18 лет со дня начала 1-й Чеченской войны. Этой публикацией мы открываем серию наших «чеченских» статей.

    Прежде всего, расскажем, кто такие чеченцы (или вайнахи, как они себя называют).

    Во-первых, чеченцы и их братья-близнецы ингуши являются самыми поздними мусульманами Кавказа. Ислам они начали принимать только в XVIII веке. До этого они поклонялись каменным фаллосам (они в тех краях ещё сохранились). Вайнахи дольше всех на Кавказе продержались в качестве язычников. Именно поэтому, в качестве последних язычников и самых поздних мусульман вайнахов недолюбливают другие народы Северного Кавказа, у которых исламская традиция насчитывает несколько веков, например, дагестанцы, аварцы, кумыки, даргинцы, лакцы, черкесы, лезгины. Для всего Кавказа вайнахи были дикарями. Даже знаменитый лидер исламского движения на Кавказе имам Шамиль писал с горечью, что ему приходится руководить народом воров и разбойников. Вот так относительно недавно, во второй половине XIX века, просвещённые мусульмане воспринимали вайнахов. Поэтому появление зеленых исламских повязок на головах вайнахов вполне понятно. Ведь если бы они сражались с русскими за свои каменные фаллосы, то не получили бы ни цента из богатых арабских стран.

    Во-вторых, этнически чеченцы и ингуши отличаются друг от друга ничуть не более чем великороссы отличаются от белорусов. Это два субэтноса одного народа. Русские — большой народ. У нас субэтносов гораздо больше. Терские казаки, донские казаки, поморы, аржаки — все они являются субэтносами русского народа. У вайнахского народа только два субэтноса: чеченцы и ингуши. Мы почему-то привыкли считать, что есть плохая Чечня и хорошая Ингушетия. Это наша серьёзная ошибка. Нет хорошей Ингушетии. Чеченцы и ингуши — это один вайнахский народ, совершающий преступление за преступлением и этим преступлениям уже несть числа.

    Вот уже почти 20 лет мы постоянно говорим о непримиримой войне со всякого рода терроризмом и террористами. Однако власть, а вслед за ней и СМИ совершенно не понимают, что происходит в стране. Вряд ли возможно победить в войне, когда не понимаешь, кто и зачем на тебя нападает. Террор — это военно-политическое деяние, стремящееся кого-то запугать. Террор может быть развязан против отдельного человека, против семьи, против рода, против клана, против страны, против государства. И если террор — это всегда некий акт запугивания, то кого и зачем хотя запугать вайнахи?

    Может быть, они, таким образом, борются с религиозными преследованиями мусульман? Или, может быть, они претендуют на какие-нибудь спорные земли, некогда входившие в состав Чечено-Ингушетии? А может быть несчастные вайнахи пустились во все тяжкие, потому что их здесь притесняют, например, не дают им в России заниматься предпринимательством, а их дети не могут получить полноценного образования? Нет, нет и ещё раз нет!

    Посмотрите: ни многовековые мусульмане Северного Кавказа — аварцы, даргинцы и кумыки, ни лезгины и черкесы, которые когда-то были христианами, а затем приняли ислам, не бунтуют. Более того, те немногочисленные вайнахи, которые включены в сферу влияния суфийских орденов «Кодирия» и «Накшбандия», тоже находятся в мусульманской традиции и совершенно лояльно настроены по отношению ко всем своим соседям. У нас нет противостояния с мусульманами Северного Кавказа. На Кавказе мы имеем дело не с терроризмом, а с мятежом. И мятеж этот вайнахский. В нём участвуют чеченцы и ингуши, в том числе и те, которые владеют крупными предприятиями в Москве (например, некоторыми коммерческими банками, сетью закусочных «Макдональдс», гостиницей «Рэдиссон-Славянская»). Эти «хорошие» чеченцы обеспечивают за наш с вами счёт приток денег в Чечню на продолжение мятежа.

    Что же такое мятеж? В нашем уголовном праве термин «мятеж» не разработан, хотя целый ряд учёных мужей неоднократно обращали внимание на необходимость введения этого понятия в российскую юридическую практику. Мятеж — это внутренняя война, которая ведется в пределах одного государства. Американцы и англичане, занимаясь решением своих внутриполитических проблем, неоднократно пользовались понятием мятеж. Кстати, англичане обращались к понятию мятежа не только в XIX веке в связи с сопротивлением Северной Ирландии, но и в XVIII веке применительно к событиям в Шотландии. Знала подобные мятежи и Россия. Мятеж — это юридическое понятие, а не эмоциональное, хотя оно может включаться в контекст идеологии. Мятежи бывают разные. Скажем, мятеж гугенотов против короля Франции в XVI веке был мятежом на религиозной почве. Восстание низших слоев общества против высших слоев является мятежом на социальной почве. Столкновение шиитов и суннитов, или столкновения римо-католиков и православных, безусловно, относятся к мятежам на культурной почве.

    В Чечне (и Ингушетии) мы имеем дело с мятежом на этнической почве: вайнахи воюют против невайнахов. В течение нескольких последних лет этот мятеж пребывает в своей новой фазе. Открытые вооруженные столкновения середины 90-х годов сменились диверсионной войной. Причём эти люди готовы воевать не только против русских, но и против всех народов Северного Кавказа.

    Только ленивый не говорит о беззащитности нашего общества, дерзости боевиков, слабости и растерянности власти, коррупции в правоохранительных органах. Однако разве могут иначе обстоять дела в стране, переживающей затяжной мировоззренческий кризис? Давайте подумаем, а что вообще бы могло бы предпринять наше общество и наше государство в условиях непрекращающейся войны на Кавказе? Какое поведение должно быть естественным для нации во время подавления любого, в данном случае вайнахского, мятежа?

    Прежде всего, следовало бы упразднить какие-либо выборы в Чечне и Ингушетии, и ввести там до окончания мятежа режим военной администрации. Руководить взбунтовавшейся республикой должен назначенный военный губернатор, которому будут даны неограниченные полномочия для наведения там порядка. Вот когда там воцарятся тишь да благодать (то есть, Чечня и Ингушетия будут раскатаны до состояния ровного места), тогда можно будет выбирать президента.

    Кстати, во время пребывания у власти генерала Дудаева, т. е. в обстановке административного хаоса и перманентной гражданской войны, Чечено-Ингушетия незаконно разделилась. Вайнахи решили, что им так будет удобнее вести вооруженную борьбу. С правовой точки зрения разделение и объединение Чечни и Ингушетии выглядит не серьёзнее, чем если бы в один прекрасный день штат Арканзас решил разделиться на штат «Арк» и штат «Анзас», а федеральные власти, спохватившись, заявили бы, что произошло недоразумение, и с понедельника всё будет по старому. Неужели Евросоюз будет против этого протестовать, отстаивая права штата «Арк» на независимость? Нет, никогда. Поэтому федеральное правительство в любой момент может заявить о новом объединении Чечни и Ингушетии в один регион.

    Во время войны, частным случаем которой является мятеж, представители противоположной стороны могут быть интернированы. Следовательно, в виду исключительной ситуации, которую мы сегодня наблюдаем на Кавказе, все чеченцы и ингуши, проживающие в других регионах России, могут быть помещены в лагеря для интернированных. В мировой практике можно встретить примеры как оправданного, так и неоправданного интернирования.

    Летом 1941 года японцы втянули американцев во Вторую Мировую войну нападением своей авиации на американскую военно-морскую базу Перл-Харбор. В качестве одной из ответных мер американского правительства стало интернирование в течение нескольких дней всех японцев, проживающих на территории США, в том числе и законных граждан Соединенных Штатов. Отпустили этих людей только в 1946 году. И почему-то никто, даже японцы, американцев за это сейчас не упрекает.

    Во время Первой Мировой войны Австро-Венгрия поступила значительно хуже, чем через 25 лет поступят американцы. Тогда интернировали православных галичан только лишь в связи с тем, что значительная часть галицийского населения приветствовала наступление русских войск. При этом галичане отнюдь не были представителями враждующей стороны, т. к. они никогда не сражались на стороне русской армии против Австро-Венгрии. Галичане-католики интернированию не подвергались. В американских лагерях японцев всё-таки регулярно кормили, поили и не били, а в 1915–1916 гг. в огромных австро-венгерских концлагерях Березин и Таллергоф от голода, побоев и издевательств погибли десятки тысяч интернированных православных и многие сотни священников из нынешних Львовской, Ивано-Франковской и Тернопольской областей. Этот малоизвестный факт является военным преступлением Австро-Венгрии.

    Имеет ли право страна вайнахов отделиться от России и образовать независимую республику Ичкерия? Да, имеет, но только при исполнении ряда условий. Во-первых, разрешение на отделение они должны просить в Москве, потому что пока Чечня и Ингушетия являются частю российской территории. Во-вторых, если мы посмотрим на карту Чечни, то мы увидим, что она разделена на 3 части двумя реками: Тереком и Сунжей. Так вот, севернее Терека располагаются земли, исторически принадлежавшие только русским. Между Тереком и Сунжей — область Терского казачьего войска, где вайнахи имеют некоторое право жить (исторически чересполосно там бывали их поселения), но мы считаем, что после событий последних десятилетий (а также не забудем и резню русского населения после революции 1917 года, и сотрудничество с немцами) они навсегда потеряли это право. Навсегда! И только за Сунжей, безусловно, располагается чеченская горская земля.

    Покойный генерал Лебедь иногда говорил о чеченцах правильные вещи: пусть убираются за Сунжу и будут независимы, а мы там бетонную стену построим. Только ведь не хотят чечены селиться за Сунжу. У них даже есть немного нефти, но они всё равно не хотят. Не умеют они трудиться. Они хотят воевать и владеть фешенебельными московскими гостиницами, закусочными и банками. Такое естественное желание! Но не пора ли русским отряхнуть со своих ног пыль толерантности, долготерпения и жалости к врагу и дать волю своим естественным желаниям?

    #2223866
    Helga X.
    Участник

    По ту сторону войны. Чечня 1989-1996 годы (6 серий) 2005 год

    http://voenhronika.ru/publ/pervaja_chechenskaja_vojna/po_tu_storonu_vojny_1989_1996_gody_6_serij/2-1-0-42

Просмотр 2 сообщений - с 21 по 22 (из 22 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.