- В этой теме 35 ответов, 7 участников, последнее обновление 11 лет назад сделано diversant186.
-
АвторСообщения
-
12.04.2013 в 20:12 #2088317СерыйУчастник
Нефть — это основа современного миропорядка, современной глобалистской системы, поэтому не думаю…
Когда-то основой были дрова, потом уголь, сейчас нефть, завтра — опять уголь из-за истощения нефтянных месторождений. Ну или еще чего, если придумают. Основа мирового миропорядка, построенного на нефти — это по сути котельные и ДВС, работающие на жидком топливе. И нефть основа мирового миропорядка не потому, что так хочет нефтянное лобби, а потому что дороговато переделывать инфраструктуру сжигания топлива. Во всяком случае японцы и французы почти всю электроэнергию получают с атомных электростанций. Китайцы сидят на угольной игле. Им это топливо в самый раз подойдет.
То есть глобальный передел на ближнем востоке — это прихоть или установление демократий?
Это нежелание переделывать инфраструктуру.
12.04.2013 в 20:12 #2088318НовикУчастник… Дадут ему путевку в жизнь или тихо похоронят идею?
Пока в Волгограде есть реальная угроза ликвидации трамвая. Не скоростного, а обычного. Рядом крупнейшая в Европе Волжская ГЭС с почти бесплатной электроэнергией. Рельсы проложены много лет назад, трамваи ездят, народ перевозят.
Но власти неймётся, хотят разрушить.
А вы тут про нефтяное лобби и новейшие виды топлива. Тут сверхприбыльный транспорт спасти бы.12.04.2013 в 20:14 #2088320НовикУчастникТо есть глобальный передел на ближнем востоке — это прихоть или установление демократий?
Борьбу за ресурсы никто не отменял.
12.04.2013 в 20:16 #2088323НовикУчастник…
Это нежелание переделывать инфраструктуру.А подо что переделывать? И самое главное зачем?
Чтобы полуграмотные преподаватели ВУЗов насладились торжеством электромобилей?12.04.2013 в 20:17 #2088325АнонимГостьЭто нежелание переделывать инфраструктуру.
Столетние войны. Англо-американская нефтяная политика и Новый Мировой Порядок (Энгдаль Уильям)
История, Политика, Публицистика, Экономика
Rating: 4.7/5 (7 votes cast)
A Century Of War: Anglo-American Oil Politics and the New World Order
Книга призвана помочь российским читателям расширить понимание зачастую запутанной современной политики Вашингтона. Анализу текущих событий вокруг Ирака и Афганистана и недавней волны «цветных революций» вокруг России предшествует оценка геополитического и исторического контекста этих событий. Автор тщательно прослеживает роль нефти как столпа англо-американской власти в прошлом столетии и показывает, что важна не нефть сама по себе, а дающий реальную политическую власть контроль над ней. Холодная война прошлого столетия стала для этого наилучшим средством, поскольку страх перед советской угрозой успешно изолировал Россию и укреплял доминирование Британии и США за счет обладания ресурсами. Другим средством стала финансовая политика, направленная на предотвращение экономического роста возможных конкурентов.
Скачать книгу формате fb2 (258.9 KB)12.04.2013 в 20:22 #2088327НовикУчастникДля желающих обойтись без нефти есть свой путь. Это уже опробовано. В ЮАР бензин делали из каменного угля, получалось дороже и хуже чем из нефти. Ну чем не путь для избавления от нефтяной зависимости?
Так же получали бензин из угля и в фашистской Германии.
К России все эти альтернативные виды топлива не имеют никакого отношения, в России есть своя нефть. Цены на бензин это совсем другой вопрос.
У нас себестоимость производства питьевого спирта 12 руб. за литр. Чем не топливо?
Проблема высосана из пальца.12.04.2013 в 20:28 #2088331СерыйУчастникСтолетние войны. Англо-американская нефтяная политика и Новый Мировой Порядок (Энгдаль Уильям)
Почему все хотят нефти? Потому что основа инфраструктуры современного государства — двигатель внутреннего сгорания. И вот представьте — появилась действующая альтернатива ДВС или альтернативное топливо для них. Чего будет? Те, кто отодвинут от источников жидких углеводородов, тот же сидящий на угле Китай, с руками оторвут такую полезную вещь, а бизнес подсуетится, дабы удовлетворить прихоти дракона. И никакое нефтянное лобби, да даже само ЦРУ помешать этому бессильны.
А вот в странах англо-саксонских новое будет пробивать себе дорогу с трудом, но опять же не потому, что нефтянное лобби препятствует, а потому что нужно переделывать всю инфраструктуру. В нашем случае топливо твердое, поэтому надо заменить все ДВС на газогенераторные двигатели. Это дорого и нефти у них еще хватает — так зачем?12.04.2013 в 20:32 #2088334НовикУчастник… Чего будет? Те, кто отодвинут от источников жидких углеводородов, тот же сидящий на угле Китай, с руками оторвут такую полезную вещь, а бизнес подсуетится, дабы удовлетворить прихоти дракона. И никакое нефтянное лобби, да даже само ЦРУ помешать этому бессильны.
А вот в странах англо-саксонских новое будет пробивать себе дорогу с трудом, но опять же не потому, что нефтянное лобби препятствует, а потому что нужно переделывать всю инфраструктуру. В нашем случае топливо твердое, поэтому надо заменить все ДВС на газогенераторные двигатели. Это дорого и нефти у них еще хватает — так зачем?Сколько можно переливать из пустого в порожнее? Давно отработаны и существуют технологии выработки бензина из угля.
И двигатели переделывать не надо. У нас больше половины маршруток на газе ездят, нужно баллон всего лишь привесить и крантик дополнительный поставить. Заправка дольше длится, вот неудобство.12.04.2013 в 20:33 #2088335СерыйУчастникДля желающих обойтись без нефти есть свой путь. Это уже опробовано. В ЮАР бензин делали из каменного угля, получалось дороже и хуже чем из нефти. Ну чем не путь для избавления от нефтяной зависимости?
Так же получали бензин из угля и в фашистской Германии.В Германии еще исскусственную резину получали. И вот что интересно — искусственный каучук дорогу себе пробил, а технология получения жидкого топлива из угля — нет. Почему каучуковое лобби не положило под сукно технологию получения искусственной резины?
12.04.2013 в 20:34 #2088336НовикУчастник[B]Для желающих обойтись без нефти есть свой путь. Это уже опробовано. В ЮАР бензин делали из каменного угля, получалось дороже и хуже чем из нефти. Ну чем не путь для избавления от нефтяной зависимости?
Так же получали бензин из угля и в фашистской Германии.[/B]В Германии еще исскусственную резину получали. И вот что интересно — искусственный каучук дорогу себе пробил, а технология получения жидкого топлива из угля — нет. Почему каучуковое лобби не положило под сукно технологию получения искусственной резины?
Потому, что из нефти проще и дешевле. Но никакой магии и лобби тут нет.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.