Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 24 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1222192
    Аноним
    Гость

    Мотоциклы — это плохо. Много молодняка бьется насмерть. Ничто не может перевесить это системное массовое убийство детей.

    Автомобили для всех — это тоже плохо. Тоже очень много людей бьется насмерть или становится калеками. То есть мы закладываемся на плановое убийство сотен тысяч человек в год. Почему сотен тысяч, если по статистике гибнет «всего» 35 000? Потому то еще гибнут те кто не погиб сразу, а сначала только покалечиля, гибнут от раков и церрозов укладчики асальта на дорогах, мрут как мухи мойщики машин на мойках, надшавшись взвесью химии за пару лет, мрут заправщики машин надышавшись тяжелыми металлами, мрут горожане, забывшие о свежем воздухе в городах и так далее. Все это в статистику гибели от авто не попадает. Но ведь мрут и без статистики.

    Мои предложения:

    1. Сделать автомобиль не средством предвижения, а роскошью. Поставить его в один ряд с персональной яхтой и самолетом. Пусть он станет признаом сверхпреуспевающих людей. Сделать это за счет многократного повышения цен на бензин и допуск на рынок только машин типа Бентли или Чайки.
    Также оставить авто для чиновников верхнего уровня власти, мчс, уголовного розыска и фсб.

    Остальным — велосипеды, лошади, ноги и общественный транспорт. Уверен, что всего через несколько месяцев после начала воплощения в жизнь данного подхода, люди будут быстренько искать рабочие места рядом с домом, как испокон веку и было. Те кто старше 40 помнит Москву сободную от пробок.

    Пора понять важнейшую вещь: у общества нет задачи обеспечения автомобилем каждого гастарбайтера и скучающей пенсионерки. Такой порочный подход убивает экологию и просто убивает сотни тысяч людей ежегодно. Я уж не говорю о пробках.

    Всем будет хорошо. Кроме производителей автомобилей. Их интересы противоречат интересам общества.

    2. Пока наша власть медленно двигается в направлении реализации пункта 1-го следует просто ограничить экономическим методом количество ежелневного транспорта в Москве, то есть просто поставить терминалы по оплате денег за вьезд в Москву тысячи по 2 рублей за вьезд и дополнительно в центр тысячи по три рублей. Никаких пробок сразу не будет.

    3. Венцом решения проблемы пробок и автотранспорта и экологиии и социальной напряженности и преступности и демографии и воспитания детей и прочее и прочее и прочее является РАССЕЛЕНИЕ МЕГАПОЛИСОВ В СОТНИ ТЫСЯЧ ЧАСТНЫХ КРЕСТЬЯНСКИХ ХОЗЯЙСТВ. Ну об этом я уже писал.

    Блог Германа Стерлигова, 17 сентября 2012
    http://www.rusimperia.info/catalog/2253.html

    #2010858
    Ecologist
    Участник

    Взаимоисключающие параграфы. Автомобиль необходим людям в ряде регионов как транспорт. Люди должны перемещаться по стране и жить красиво.
    Пробки от неправильного функционирования дорог.

    Венцом решения проблемы пробок и автотранспорта и экологиии и социальной напряженности и преступности и демографии и воспитания детей и прочее и прочее и прочее является РАССЕЛЕНИЕ МЕГАПОЛИСОВ В СОТНИ ТЫСЯЧ ЧАСТНЫХ КРЕСТЬЯНСКИХ ХОЗЯЙСТВ.

    В копеечку встанет тема

    #2010859
    Анатолий
    Участник

    Герману не мешает,поработать над ошибками,для кого встроенные в браузеры редакторы ошибок?
    А города,кому отдать чуркам?

    #2010860
    diversant186
    Участник

    Мотоциклы в городе, это не есть гуд.
    Для этого существует деревня.
    А в отальнои Стерлигов мудак редкостный, достаточно посмотреть любую передачу с его участием.
    Пусть ездит на лошади.
    И электричество ему отключить надо, для хорошей экологии.

    #2010863
    Проскурин
    Участник

    Стерлигов, конечно, не совсем адекватен, но порой может случайно сказать и дельную мысль.
    Вот, например, веломобили:
    Веломобили в скандинавских странах появились позже, чем в других европейских странах. Появление веломобилей в Швеции и Финляндии было связано с тем, что во время Второй мировой войны населению этих стран было запрещено пользоваться автомобилями. Возникла потребность в транспортном средстве для повседневной езды, которое было б безопаснее и комфортабельней, чем обычный велосипед, но приводилось в движение лишь мускульной силой человека.
    http://www.udfordre.ru/c/s/velomobil_-_skandinavskie_velomobili_1940-50-h_gg

    #2010864
    Кали
    Участник

    Чтобы пробок не было,не надо делать города резиновыми.:)

    #2010866
    Игорь НБ
    Участник

    А в отальнои Стерлигов мудак редкостный, достаточно посмотреть любую передачу с его участием.

    Согласен полностью.

    #2010867
    Новик
    Участник

    Чтобы пробок не было,не надо делать города резиновыми.:)

    Не надо путать теплое с мягким. Что бы не было пробок, нужно всего лишь правильно устраивать дороги и прежде всего перекрестки.

    #2010868
    Кали
    Участник

    Не надо путать теплое с мягким. Что бы не было пробок, нужно всего лишь правильно устраивать дороги и прежде всего перекрестки.

    Нужно. Только,для Москвы,например,это уже практически бесполезно.А тёплое с мягким я не перепутала.Если убрать «бомбил» из машин,которых слышна лезгинка,то станет посвободнее.:)

    #2010870
    diversant186
    Участник

    Мотоциклы, скутеры, электровелосипеды в городах, это не для нашей страны и не для нашей публики, климат у нас немного не тот.
    В странах ЮВА, это да, практически основной вид транспорта, особенно скутеры по 110 кубов, которые стоят примерно 1 тыс. $. Топлива на копейки.
    Там это народный вид транспорта.
    У Стерлигова кобыла.
    Ну и флаг ему в руки и попутного ветра в горбатую спину.
    Каждый сходит с ума по своему.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 24 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.