Великие о евреях

Просмотр 10 сообщений - с 61 по 70 (из 75 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2164619
    Ярослав
    Участник

    Немецкий писатель К.Марр в 1873 г.: «На протяжении 18 веков жиды воевали с Западным миром. Они победили этот мир, они его поработили. Мы проиграли… Мы настолько прониклись еврейством, что уже ничто не может нас спасти…крушение общества, пропитанного жидовским духом… Диктатура евреев — это лишь вопрос времени… Для нас наступили сумерки богов, мы превратились в рабов иудеев.»

    #2164622
    Ярослав
    Участник

    Философ Г.П.Федотов (1886 — 1951): «Еврейство максимально активно… сразу же занимает в русской революции руководящее место… на моральный облик русского революционера оно наложило резкий и тёмный отпечаток.»

    #2167196
    Ярослав
    Участник

    Организация «Союз Русских людей» в 1906 году: «Жиды внушают Русским людям сословный разлад, взаимную ненависть и междоусобицу, возбуждают к братоубийству, грабежам, восстанию против царя, властей, Церкви; они разрушают веру, семью, брак, они издеваются над долгом службы, долгом присяги, воинской честью, любовью к родине, издеваются над Русской народностью. Их литература — сильнейший яд, сильнейшая духовная отрава, растлевающая ум, сердце, волю, нравственность и характер Русского человека, а следовательно, разрушающая всё Русское общество…»

    #2167202
    roman-1
    Хранитель

    [B]Организация «Союз Русских людей» в 1906 году:[/B] «Жиды внушают Русским людям сословный разлад, взаимную ненависть и междоусобицу, возбуждают к братоубийству, грабежам, восстанию против царя, властей, Церкви; они разрушают веру, семью, брак, они издеваются над долгом службы, долгом присяги, воинской честью, любовью к родине, издеваются над Русской народностью. Их литература — сильнейший яд, сильнейшая духовная отрава, растлевающая ум, сердце, волю, нравственность и характер Русского человека, а следовательно, разрушающая всё Русское общество…»

    Посмотреть на сегодняшнее телевиденье!Новости врут, восхваляют Путена.Всякие передачи, шоу напичканы жидами и чурками,скрытой и явной русофобией. Взять ТНТ,СТС,1 канал. и т.д. какие там передачи?На разрушение моральных принципов,семьи и пр.Ничего нет хорошего.Все ведет к деградации личности.Детям запретить смотреть телевизор. Нужно создать видиотеку из избранных мультиков,фильмов и т.д. на которых будут расти ваши дети и которым их можно смотреть.

    #2168782
    Ярослав
    Участник

    «По данным львовской газеты «Идеалист» №6, червень 2002 р., президент Украины Л.Д.Кучма — это жид Кучман-Гольдиштейн, сын красного советского комиссара, родственник Голды Меир…. В Кемерово похоронена родная сестра Кучмана — Равелия Данииловна… Жид Пинчук В.М. — зять президента Кучмы и глава днепропетровской иудейской общины, олигарх-мультимиллионер…. Жид Рабинович Вадим — главарь всеукраинского еврейского конгресса, финансовый опекун семьи Кучмы, он подарил Израилю минору из чистого золота весом в 700 килограммов!»

    «Наше Отечество» (С-Пб) №214, декабрь 2003 г., с.6.

    #2168812
    Ярослав
    Участник

    Св. преподобный Лаврентий Черниговский (Проскура, 1868 — 1950):«Русские люди будут каяться в смертных грехах, что попустили жидовскому нечестию в России, не защитили … царя, церкви православные и монастыри, сонм Мучеников и Исповедников святых и всё русское святое. Презрели благочестие и возлюбили бесовское нечестие. И много лет восхваляли, и ублажали,и ходили на поклонение разрушителю страны — советско-безбожному идолу, а также и кумиру Сталину, почитая имя его бессмертным…Когда душу жида Ленина бесы втащили в ад, тогда бесам было большое ликование, торжество во аде… когда грузинский жид Сталин в ад придёт, то же самое будет. Погибнет память их с шумом!«

    #2170661
    Ярослав
    Участник

    Президент Коммерц-коллегии граф А.Р.Воронцов в 1790 г.:«…также евреи, которые известны под названием польских, прусских и немецких жидов… производят торги свои как цыганы — со лжею и обманом, который есть единым их упражнением, чтоб простой народ проводить и всячески дурить…»

    #2170666
    Соратник
    Участник

    [ATTACH]1153[/ATTACH]

    #2175218
    Ярослав
    Участник

    Историк А.М.Буровский: «Нынче евреи — это международное дворянство.»

    #2178644
    Helga X.
    Участник

    О ПРОИСХОЖДЕНИИ ИУДАИЗМА, ТАЛМУДА И КАББАЛЫ

    Многие наши сограждане, и особенно т.н. неоязычники твердо уверенны, что Ветхозаетный закон и современный иудаизм это одна и та же вера, и при этом Христианство это якобы разновидность той ветхозаветно-иудейской религии.
    Однако из приведенной ниже статьи видно, что как таковой иудаизм появился после Рождества Христова, и основывается иудаизм не на Ветхом Завете, а на древневавилонском язычестве.

    ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЕВРЕЙСКИХ ТАЙНЫХ ЗНАНИЙ
    Разрушение Израильского царства произошло в 714 году до Р.Х.
    Разрушение Иерусалима — в 585 г.
    Уже в 535 году указ Кира Персидского дал евреям возможность возвратиться в Иерусалим из Вавилонского плена. Но большинство евреев предпочло остаться в Месопотамии где им хорошо жилось
    (На территории Месопотамии находились государства: Шумер и Акады; древний Вавилон; Ассирия; Финикия, древняя Персия; держава Александра Македонского и т.д.).
    Предки вавилонян шумерцы создали колесо, первую на земле письменность (клинопись), колесо, технологию обожения кирпичей, гончарный круг, металлургию, мотыгу и другие сельскохозяйственные орудия, владели мореплаванием, строили огромные дворцы.
    Шумеро-вавилонцы уже в 3-2 тысячелетии до Р.Х. имели необычайно развитую общественно-правовую систему (административное управление, налоговая система, кодифицированные законы, аренда, вексель, залог, брачный и трудовой договоры и т.д.).

    Религиозно-философская система древних вавилонян была необычайно развита, подкреплена наукой, и основывалась на языческом пантеизме и дуализме.
    Во главе религии стояли жрецы, которые трудом рабов строили огромные пирамиды (в том числе Вавилонскую башню) занимались точными науками, астрологией, философией, магией, а также проводили кровавые обряды (в том числе человеческие жертвоприношения).
    Внутри жрецов, которые и без того являлись закрытой кастой, находились также тайные общества, члены которых трудились над открытием и изучением законов природы, доискивались понимания, о Боге, человеке, природе и пр.
    В этих тайных жреческих обществах, существовало несколько степеней посвященности, посвящаемому приходилось переносить такие ужасные испытания, что только люди обладающее железной волей и несокрушимым мужеством, могли надеяться на достижение высших степеней посвященности.
    Создав, таким образом, род тайных философско-религиозных школ, жрецы являлись единственными обладателями научных и религиозных истин и могущественными посредниками между народом и многочисленным сонмом языческих божеств. Этим объясняется то громадное влияние, которым пользовалась каста жрецов не только над народом, но над правителями.
    Л. С. Шмаков следующим образом характеризует тайные учения языческих религий:
    «Фундаментальный принцип и глубочайшее таинство азиатских (а также и египетских, и греко-римских) мистерий — обоготворение природы, единовременно объемлющей и силу творчества и все сотворенное». Символом этой самое себя созидающей природы является «верховное, оплодотворяющее себя же божество, иначе говоря, — двуполое».

    Это божество в разных странах рассматривалось или как гермафродит, или же раздваивалось на пары: Ану и Анат, Бель и Белит, Адон-Адоним и Баалет в Византии, Ваал или Молох и нераздельная с ним Ашера или Асторот у финикийцев и евреев, Озирис-Изида у египтян, а у греков и римлян, — «бородатая, иной раз черная и вооруженная Венера» и проч. (именно отсюда идет современная пропаганда двуполости в виде гомосексуализма, идей о единстве добра и зла и т.п.).
    Близкие связи евреев с халдеями (вавилонянами) и персами продолжались много сотен лет и это оказало на евреев влияние с первых же лет пленения. Возможность такого влияния облегчалась родственностью языков, еврейского и арамейского, на котором в то время говорила масса населения Вавилонии.
    Израильские и иудейские мудрецы в разные эпохи ветхозаветной истории, во время пребывания в земле Халдейской, затем в Египте, а позднее в плену Вавилонском, и в эпоху победы Кира Персидского, не только бывали свидетелями могущественного влияния жрецов на государственные, общественные и частные дела, но, несомненно, познакомились и с тайными учениями, господствовавшими в тайных жреческих организациях.

    Влияние вавилонского жречества было так сильно, что евреи возвратились из пленения, почти совершенно забыв свой язык, и говорили по-арамейски. Они возвратились из плена и с новой азбукой, так называемой квадратной, взятой в Вавилоне, по происхождению — арамейской. Эта азбука заменила традиционные клинообразные буквы.
    Евреи заимствовали у вавилонян и календарь, также усвоили в Вавилоне много народных верований. Мы имеем свидетельство чрезвычайно авторитетного учителя Реш Лакиша из тивериадской школы (начало III века по Р. X.), что «имена ангелов» возникли у евреев не самобытно, а были заимствованы в Вавилоне (Генрих Грец. Указ. соч. Т. V. С. 195).
    «Имя» же в еврейской терминологии имеет значение «сущности.» Вавилонские имена ангелов означали особое учение об ангелах, их иерархии, их участии в управлении вселенной, а этот взгляд, в свою очередь, предполагает некоторое общее мировоззрение, нахлынувшее на евреев в Вавилоне. Характерно также отношение евреев к своему новому алфавиту, оказавшемуся для них даже в форме букв носителем необычайных тайн.
    Влияние вавилоно-ассирийский культуры на евреев, разумеется, не представляет ничего удивительного. Эта культура не могла не ослепить их своим блеском благоустроенности и хозяйственности. Вавилонское правительство прилагало особые старания в приобщении евреев к своему мировоззрению. Известна история пророка Даниила и его товарищей, отданных в обучение халдейской мудрости.
    Восстановление Иерусалима было произведено строгими и суровыми консерваторами, тип которых представляет Ездра. Их задачей было — восстановить Израиль во всей чистоте его древней веры.
    Но с течением времени к первоначальным учителям стали примешиваться и лица иных настроений, тем более, что наряду с Собранием Закона началось его толкование, создавшее целый класс ученых. А кроме закона, начали усердно собирать и предания (по-еврейски «каббала»). Неизвестно, с какого времени в среде ветхозаветных еврейских ученых начало появляться понятие о таинственном смысле закона и предания, появилось и понятие о «тайном» учении, которое нельзя передавать неподготовленным и непосвященным.

    ВОЗНИКНОВЕНИЕ КАББАЛЫ
    Как справедливо отмечают исследователи, Моисеева вера резко отличается от окружавших языческих религий полным отсутствием религиозной тайны. В то время, как и на восток, и на запад от Палестины царили две веры: одна тайная, эзотерическая, жреческая и другая явная, для народа, — в Израиле Сам Бог явно, перед всем народом объявил Свой закон.
    У евреев были школы пророческие, то это были школы не тайной доктрины, а личной мистико-религиозной дисциплины, нечто вроде монашества. Таков же был характер назарейства.
    Между тем после вавилонского пленения неудержимо и все сильнее стала заявлять о себе идея какого-то тайного, скрытого учения. Мы не можем определить с точностью то время, когда именно она начала преобладать над законом Моисея, но она проявилась даже и не в самой доктрине, которая потом выразилась в Каббале, как в строго определенном учении, а во всем направлении умов учителей веры. Эта идея начала выражаться уже в быстро растущем убеждении, будто бы истины веры выражены в писаном законе не только явно, но и прикровенным образом. Эта прикровенность выражается не только в символизме, который, конечно, неизбежен при выражении неописуемых духовных состояний и созерцаний, но также и в расположении слов, в форменной зашифровке истины в тексте Священного Писания, в самом даже начертании букв, до их малейших черточек и хвостиков.
    Появляется утверждение, что значительнейшие части истины существуют в виде устного предания, но не общеизвестного, а тайного. При этой идее религиозная истина уже не общедоступна, а составляет достояние лишь избранной части народа. Нет, конечно, сомнения, что у израильского народа, как у каждого другого, существовало немало преданий.
    Быть может, в том числе были и чистые предания Авраама, Моисея и т. д., но, без сомнения, уже искаженные устными передачами, перемешанные с языческими добавлениями — словом, то, что мы видим у всех народов.
    Однако появляется учение о том, будто бы Моисей во время сорокадневного пребывания на Синае слышал множество Божественных истин, которые открыл немногим, именно старейшинам, и будто бы эти истины передавались затем устно из рода в род. Это учение быстро стало официально еврейским. Известный защитник Талмуда (не Каббалы, а Талмуда) Карл Фишер (Карпократ — гностик из Александрии, живший в первой половине II в. В основе его учения был платонизм) говорит: «Мишна, по еврейскому вероучению, содержит в себе те законы, которые Бог дал Моисею устно на горе Синае» (Карл Фишер. Слово о Талмуде. С, 3). Очень рано, после пленения и в первые столетия по Рождестве Христовом, явилось даже запрещение хранить письменные толкования Закона, которые надлежало хранить лишь в памяти и передавать устно.
    Само слово «каббала», то есть предание, явилось очень рано и широко применялось учителями Талмуда, таннаимами первого периода и амораимами второго периода. «Галаха (то есть «закон»), — говорит Карпп, — делала то же самое, что позднее сделала Каббала. Для своего узаконения она опирается, как только может, на слова, буквы, точки Священного Писания, а когда все эти уловки диалектики не достаточны, она разрубает гордиев узел безапелляционным словом Каббала, то есть полученное устно Предание, восходящее к Моисею, а им полученное из уст Божиих» (S. Karppe. Указ. соч. С. 36).

    БОГОУБИЙСТВО
    Измена Господу обычно начинается с ропота, малодушия и маловерия. Еще при изведении из Египта эти грехи «избранного» народа, дошедшие до богохульства и идолопоклонства, послужили причиной сорокалетнего блуждания по пустыне и почти полному вымиранию всех, некогда изведенных из рабства. Из всех царей Иудейских и Израильских верность Господу сохранили лишь Давид, Иосия и Езекия, остальные согрешили или идолопоклонством, или черной магией в большей или меньшей степени, многие же, как Ахав и Манасия, — прямым гонением на правую веру. Пророки Божии в то время подвергались непрестанным гонениям (Илия, Иеремия) вплоть до мучительной смерти (Исаия).
    Некоторые историки, которых подытоживает Ф. Бренье («Евреи и Талмуд», Париж, 1928), указывают, что тогда уже в фарисейской секте догматически сложилась совершенно новая, пока тайная, религия, рассматривающая Бога Иегову в плотском, человекообразном виде и ставящая над ним некую высшую безличность — божество в пантеическом понимании. В нравственном отношении такой плотский подход привел к идеи богоизбранности этноса, на которой почила впоследствии вся мораль Талмуда.
    Трудно сказать также, отдавали ли себе отчет сами фарисеи в то время, что они служат уже не Богу, подменив Божии заповеди своими преданиями. Видя лукавство сердец их, Предтеча Господень прямо называет их «порождениями ехидны».
    Почти в таком же тоне разговаривал с фарисеями и Сам Спаситель. В самом начале Своего земного служения роду человеческому и перед концом его, Он бичует торгующих в храме, указывая на главную черту отступников: святопродавство. Прощая мытарей, и блудниц и разбойников, Он прямо называет просящих у Него доказательств Его богопосланности чадами дьявола (См. Иоан. 8:44). Выражение это слишком крепкое, чтобы им обличить простую гордость и заносчивость праведных своею правдою. Несомненно, обличение сие относится к новой зарождающейся религии прямого поклонения сатане. Перед фарисеями встал выбор: либо полностью отказаться от своей предательской линии по отношению к истинному Богу, отказаться от своего чаяния земного Мессии — победоносного завоевателя, дающего мировое господство им и всему еврейскому народу, возвратиться в покаянии к истинному благочестию пророков, либо же поднять руку на Мессию истинного.

    ЧТО ТАКОЕ ТАЛМУД?
    Талмуд есть сборник, начатый неким Иудой-раввином приблизительно 150 лет спустя после смерти и воскресения Господа нашего Иисуса Христа, продолженный другими раввинами и оконченный только лишь в конце V- го века. Сущность Талмуда открыта нам ученым раввином, Драхом, обратившимся и крещеным в христианскую веру. Вот что пишет Драх о Талмуде:
    «Я буду говорить о Талмуде, как лицо по положению своему много лет его преподававшее и объясняющее учение его после долголетнего и специального изучения…
    Талмуд, по раввино-еврейской терминологии, означает «учение» — доктрина. Талмуд- это полный свод гражданских и религиозных законов синагоги. Объект Талмуда – толкование Моисеева закона сообразно с духом устного предания.
    У Талмуда существует две редакции – Иерусалимская и Вавилонская; последняя издана в целях исправления недостатков первой. Из Талмуда и его комментариев вытекают и все химеры каббалы, опасные заблуждения магии, вызывание «добрых» и «злых» духов – вся, словом, та огромная куча нравственных извращений, которая исходит из религиозной системы древней Халдеи и Персии… Комментарии к закону уничтожают самый закон теми принципами злейшей ненависти, которые заключены в них и направлены против всех людей, не принадлежащих к составу тех, кого Талмуд именует народом Божиим.».
    Что касается произвольного толкования текстов Писания, оно чрезвычайно облегчалось тем, что в еврейской азбуке были только согласные буквы, вокализация же ее посредством точек и других знаков была произведена лишь много позднее в 6 веке по Р. X., так называемыми масоретами. До этого лишь учебное предание сообщало, какие гласные должно подставлять в различных словах, и понятно, что произвольной подменой гласных можно было совершенно изменять смысл слов.
    Отсутствие литературных документов первых трех столетий после пленения делает невозможным точно установить даты этого извращения Моисеевых понятий. По преданию известно лишь, что книги существовали, но от них либо ничего не осталось, либо остались отрывочные цитаты в более поздних сочинениях.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Свт. Иоанн Златоуст так сказал о талмудизме: «Я потому-то особенно ненавижу синагогу и гнушаюсь ею, что имея пророков, иудеи не веруют пророкам, читая Писание, не принимает свидетельств Его, а это свойственно людям в высшей степени злобным… Иудеи ввели с собою (в синагогу — ред.) пророков и Моисея не для того, чтобы почтить, но чтобы оскорблять и бесчестить их. Ибо, когда они говорят, будто пророки и Моисей не знали Христа, и ничего не сказали о Его пришествии, то какое же еще может быть большее оскорбление для этих святых, как обвинение в том, будто они не знают своего Владыку и участвуют в нечестии иудеев?» («Слово против иудеев» 1, Соч. Т.1).
    Ложное толкование Ветхого Завета и отрыв его от Нового привело еще к одному печальному последствию, — потере христологической оси Ветхого Завета. Ап. Павел пишет: «покрывало в чтении Ветхого Завета пребывает неоткровенно, зане о Христе престает» (2 Кор. 3.14), т.е. нехристианину суть Ветхого не откроется никогда.
    Таким образом, мы видим, что талмуд, каббала, хасидизм и весь иудаизм в целом, это не наследие Ветхозаветной Церкви, а средневековые заблуждения, основанные на идеях древнейшего идолопоклонства.

Просмотр 10 сообщений - с 61 по 70 (из 75 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.