Главная Форумы Новости В России Версии советских киношедевров оказались вне закона

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1227781
    Askold
    Участник

    Пиратские версии советских киношедевров оказались вне закона

    В силу «антипиратского закона» ранее изымали лишь современные картины, но не советскую киноклассику. Теперь вне закона копии таких фильмов, как «Любовь и голуби», «Москва слезам не верит», «Кавказская пленница»

    Мосгорсуд ограничил доступ на торрент-портале rutor.org к таким хитам, как «Кавказская пленница», «Иван Васильевич меняет профессию», «Любовь и голуби», «Москва слезам не верит» и другим картинам.

    Решение принято по заявлению киноконцерна «Мосфильм», суд счел, что фильмы размещены без разрешения правообладателя.

    Глава «Мосфильма» Карен Шахназаров отказался прокомментировать решение суда, сославшись на занятость.

    Business FM удалось поговорить с актерами, сыгравшими в упомянутых фильмах.

    Вот как отреагировала на новость исполнительница роли Антонины в фильме «Москва слезам не верит», народная артистка России Раиса Рязанова:

    «Если это просто жадность, это одно, а если дело в бумажке, это не аргумент, тем более что это картины собственника, а собственник — “Мосфильм”. Это не один человек, который вложил деньги, а картины, которые снимались на деньги государства. И у кого надо просить разрешения? У государства? Деньги давало Госкино. Значит, это какая-то нелепица, которую просто раздувают до каких-то невероятных размеров, а на самом деле овчинка выделки не стоит».

    Решение Мосгорсуда комментирует исполнительница роли Зины, жены главного героя картины «Иван Васильевич меняет профессию», народная артистка России Наталья Селезнева:

    «Нельзя лишать людей радости, тем более радости, связанной с искусством, с творчеством, с хорошим вкусом, с эмоциями. Не каждый может выбраться из дома и попасть в кинотеатр, не у каждого есть деньги, чтобы купить кассеты и видеомагнитофоны. Фильмы эти любимые, они несут радость, это то чувство, которого сегодня очень не хватает нашему народу. Поэтому, на мой взгляд, это жестоко».

    Свое мнение по поводу блокировки советских кинохитов высказал исполнитель главной роли в ленте «Любовь и голуби», народный артист России Александр Михайлов.

    «Это палка о двух концах. С одной стороны, да, чтобы молодежь знала эти фильмы, нельзя их запрещать. А с другой стороны, вообще идет безобразие, я постоянно об этом говорю, и на телевидении прокручивают эти картины, и без оплаты, и актеры умирают в полной нищете. Нет государственной политики, нет государственной охранной грамоты для этих людей, никто не может встать на защиту. В основе я склоняюсь к тому, чтобы фильмы смотрело как можно больше народу, на таких фильмах, как “Москва слезам не верит”, уже не одно поколение воспитывается, фильм смотрится с удовольствием».

    Это не первый случай действия так называемого «антипиратского закона», однако ранее изымали лишь современные картины, но не советскую киноклассику.

    Интернет-пользователи комментируют новость цитатой из фильма «Кавказская пленница»: «Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире!»

    Источник: http://news.mail.ru/society/15992395/?frommail=1

    #2143112
    Askold
    Участник

    Похоже действительно разномастная либерастня пытается всеми силами выиграть информационную войну против России, постепенно искоренив морально этические устои особенно их сознания молодого поколения, введя в недвусмысленной форме некий «мораторий» на кино-картины, вызывающие у людей лишь позитивные эмоции, радость, высокое искусство, словом высокие чувства, без которых развитие человека нельзя назвать полноценным.

    Происходит явная подмена ценностей. И на этом фоне ярко заметна популяризация Американского кино, которая по большей части является запрограммированным негативом (на определенные недостойные действия — этому кстати посвящено масса довольно серьёзных исследований), пробуждающий в человеке целый ряд отвратительных чувств, садизма, жестокости, предательства, разврата, словом популяризация самых низменных (животных) страстей, что постепенно подавляет в человеке все высокие чувства (вплоть до ненависти к своей славной истории). То что всё это негативнейшим образом сказывается на здоровье человека (тем более на детском), сомнений быть не может. Более того, всё это наихудшим образом отражается на обществе, сомнений быть не может. Очевидно, что CША хочет замызгать весь мир пошлостью и мерзостью. Это есть один из их методов войны против той части человечества, в которых ещё есть высокий моральные принципы.

    Кино, это действительно сила. Но определенные силы в мире, используют его в своих гнусных целях, как психотропное оружие против целых стран и народов. Если бы все легкомысленные знали всю угрозу исходящую от этого, то даже они бы ужаснулись. Тем временем «не объявленная» информационная война против России продолжается, набирая всё новые обороты.

    #2143114
    Askold
    Участник

    Cохраняйте советское кино и мультфильмы пробуждающие в человеке все высокие чувства, добра и справедливости, Гармонии, Красоты, всего Прекрасного — любви к РОДИНЕ и служению светлым начинаниям (которые не испачканы Американской пошлятиной и всевозможной дрянью).

    Есть информация, что некоторые компании США, планируют выкупить (или уже выкупили) права на советской кино. Ибо советское кино для них, как ладан для чертей. Если это произойдет, эти гасители света наложут запрет на советское кино — окончательно, замызгав всё вокруг грязью, пошлостью, и порнографией. Это есть их оружие против Духа человека, и очень надо признать эффективное.

    #2143117
    Askold
    Участник

    НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ДЕТСКУЮ ПСИХИКУ

    ВЛИЯНИЕ АМЕРИКАНСКИХ ФИЛЬМОВ\МУЛЬТФИЛЬМОВ НА ДЕТЕЙ
    https://www.youtube.com/watch?v=ZXf0Pql26nI

    Информационное влияние современного мира все больше охватывает все слои общества, включая конечно же и дошкольников. Жить в современном обществе, игнорируя такие явления, как телевидение, журналы, кино, Интернет невозможно. Однако семейное воспитание зачастую уделяет более чем недостаточно внимания тому, что ребенок смотрит по телевизору, что слушает одев наушники, в какие именно компьютерные игры играет (и сколько), каких киногероев обожает. Чаще всего, в этой сфере ребёнок предоставлен сам себе, детское самосознание не сформировано, поэтому дети как самые впечатлительные и неискушенные зрители подвергаются наибольшему воздействию со стороны визуальных СМИ.

    Одной из широко распространённых зависимостей современного человечества — информационная зависимость, иначе говоря — теле-мания, и в этой связи Особо нужно выделить роль ребенка.

    По некоторым данным в мире было проведено более 1000 исследований, посвященных влиянию телевидения , кинематографа и видеоигр на детей, результаты всех практически идентичны:

    *Агрессия на экране делает детей более агрессивными по отношению к людям и к неодушевленным предметам.
    *Дети , которые смотрят много передач, содержащих сцены насилия, воспринимают насилие, как приемлемый способ разрешения конфликтов.
    *Просмотр сцен насилия делает человека более беззащитным к насилию в реальной жизни.
    *Транслируемые программы и фильмы вырабатывают у ребенка отсутствие сострадания, равнодушие ко злу, чрезмерное эмоциональное спокойствие наравне с агрессией. Все проблемы в большинстве мультфильмов, игр, телепередач решаются силовыми методами, и дети безотчетно их копируют.
    *Сегодняшнее телевидение воспитывает у детей отрицательные качества – жестокость, агрессивность и развязность.

    Цитата
    По данным Американской медицинской ассоциации, за годы, проведенные в школе, среднестатистический ребенок видит по телевизору 8000 убийств и 100 000 актов насилия. Кроме того, исследователи пришли к выводу, что телевидение пропагандирует распущенность, ведь в 91% эпизодов, которые показывают сексуальную связь между мужчиной и женщиной, партнеры не состоят в браке. Если взрослый еще может критически оценивать всю эту телепродукцию и отделять виртуальную реальность от действительности, то ребенок часто эти телевизионные схемы воспринимает как план для подражания в реальной жизни и у него постепенно формируется криминальный стиль мышления. Если тебя обидели — ты должен дать сдачи и уничтожить обидчика, если ты понимаешь, что не можешь достичь того, к чему стремишься законными методами, то не страшно в чем-то переступить границу; если ты богатый и сильный — закон для тебя не писан. В результате имеем привыкание к этим сценам, формирование представлений, что основной путь решения большинства проблем – насильственный, и формирование весьма странных идеалов или образцов для наследования (положительный герой боевика, в среднем, стреляет или убивает в несколько раз больше людей, чем герой отрицательный (вспомните Рембо, Красная жара и т.д.). Данные социологического исследования канд. псих. наук О.Ю. Дроздова (Ин-т психологии им. Г.С.Костюка АПН Украины) показывают что 58% молодежи стремится копировать поведение телегероев, большей частью из иностранных фильмов, а 37,3% молодежи вообще готовы совершить противоправные действия, копируя телегероев.

    Важный аспект Проблемы – влияние телевидения на физическое здоровье ребенка. Детская впечатлительность очень велика. Ценностные установки ребенка еще не достаточно сформированы для адекватной оценки происходящего на экране. Нередко явные агрессивные действия главного теле “героя” это – насилие, кровь, жестокость, извращения, грабежи, драки, убийства, поджоги, откровенные интимные сцены, и т.д.., в каком то смысле для ребенка возможно оказываются на первый взгляд как бы «незначительными» на фоне его побед и «признания» окружающих, НО, вся последующая продукция с использованием подобных персонажей, закрепляет в психике ребенка устойчивое представление, которое впоследствии бывает весьма сложно исправить в будущем, и нужно заметить со своими последствиями..

    Ребенок по своей природе ориентирован на восприятие стереотипов, к примеру реклама дает для подражания совершенно недопустимые в нравственном смысле образцы поведения – ее герои эгоистичны, сексуально-агрессивны, и т.д.. Все решения за ребенка уже приняты, а это ограничивает свободу и работу мышления, и не лучшим образом сказывается сказывается на его интеллекте. Стремление быть якобы как все, делает детей марионетками в руках рекламы. Рекламная информация обладает невероятной силой внушения и воспринимается детьми как нечто неоспоримое. Если взрослые люди в состоянии провести границу между реальным миром и виртуальным миром рекламы, то дети не могут этого сделать.
    Большинство детей в считанные секунды могут скопировать повадки и манеру поведения любимого киногероя или ведущего какой-нибудь популярной телепередачи, пропеть рекламную рифмовку, рассказать, и т.д.., Но, к сожалению, почерпнутые ими знания могут включать всякого рода (по большей части) Негативную информацию.

    Стоит включить телевизор, и реклама стремительно начинает атаку на психику ребенка, это – быстрая смена видеокадров, изменение масштаба изображения и силы звука, стоп-кадры и аудиовизуальные спецэффекты без сомнения травмируют нервную систему и вызывают повышенную возбудимость у детей раннего возраста. Сознание ребенка постепенно превращается в хранилище всевозможных стереотипов..

    В Великобритании и США на протяжении почти 20 лет изучалась связь между злоупотреблением телевизором и ростом преступности. Выводы неутешительны для любителей триллеров и боевиков. Почему – позволяют понять современные методы визуализации мозга. Экранную сцену насилия мозг интерпретирует так же, как реальную: мы чувствуем тревогу, неуверенность, страх, а лимбическая система (регулирующая эмоции) включает рефлексы бегства или активности (агрессии). Но если просмотр жестоких сцен становится регулярным, чувствительность к ним теряется. Так постепенно ребенок привыкает к насилию и научается сам хладнокровно его воспроизводить. Чаще дети поступают так, когда теле-насилие им кажется безнаказанным, а обидчик добивается своего.

    На неокрепший организм действуют излучение от исходящее от экрана, мелькание ярких цветовых пятен, частая смена изображений. Излучение имеет накопительный эффект и, если родители не ограничивают время сидения у телевизора, то это оказывает подавляющее воздействие на иммунную систему.

    Мелькающие картинки негативно влияют на зрительный аппарат ребенка в целом (и не только на глаза), на работу сердца и мозга, а частая смена изображения ослабляет внимание. (так же – реклама настойчиво приучает детей к потреблению вредных товаров, далеко НЕ лучшего качества, как показывают некоторые исследования специалистов в этом направлении).

    По некоторым данным хрусталик детского глаза окончательно формируется только к восьми годам. Некоторые офтальмологи утверждают, что до этого возраста ребенку вообще противопоказано смотреть на экран телевизора (компьютера, телефона и т.д.). Когда смотришь на что-либо, глаза (помимо воли) совершают неощутимые скачки, так называемые саккады. Нормально — от 2 до 5 в секунду.Число саккад при телепросмотре резко снижается. К концу всего лишь 15-минутного просмотра различных шоу у всех испытуемых частота саккад снизилась в 10 раз.

    Авторитетный специалист в области изучения влияния телевидения на человека и общество Маршалл Маклюэн в разные годы писал:

    Цитата
    “Дитя телевидения — это инвалид, которому не положены привилегии” (1964 г.) “Телевидение действует как ЛСД”; “Было бы очень хорошо, если в Америке не было бы телевидения вообще” (1967 г.); “Безопасная доза телевидения для детей что-то около нуля”; “Телевизор демобилизует мускулы глаза. Поэтому дитя телевидения не может читать. Это не теория, а факт, который мы смогли обнаружить и доказать” (1977г.).

    Цитата
    В Японии вечером 16 декабря 1997 года в разных городах дети одновременно стали биться в судорогах, падать, многих рвало, у некоторых останавливалось дыхание. Пострадало свыше 650 детей. Припадки начались во время или сразу после просмотра популярного мультсериала “Покемон” (“Карманные монстры”). Придя в себя, дети утверждали, что внезапно почувствовали себя плохо, когда у одного из персонажей мультфильма стали нестерпимо сверкать глаза. Специалисты определили, что массовая “псевдоэпилепсия” была вызвана телевидением.

    Цитата
    В Китае сравнительно недавно 14 февраля 2008 года, вышел указ о запрете “аудио- и видеопродукции, содержащей ужасы и насилие”. В нем говорится, что “фильмы ужасов и передачи о всевозможном насилии наполнили Китай и оказывают серьезное негативное влияние на развитие общества, отрицательно влияют на психологическое здоровье детей и подростков”.

    В США в 1999 году военный психолог Дэйв Гросмен заявил: “Показы насилия по ТВ и еще более опасные, пропитанные насилием видеоигры запускают у детей и подростков те психические механизмы, с помощью которых профессиональных солдат учат убивать. Я почти 25 лет прослужил пехотным офицером и психологом; задачей моей было делать людей способными к убийству; в этом мы преуспели. Способность убивать не возникает сама собой — в ней нет ничего естественного. Этому надо учить. На военной службе мы кондиционировали (вырабатывали условный рефлекс. — Ред.) и тренировали людей, чтобы они могли убивать. И точно это же телевидение делает с нашими детьми. А мы совершенно бездумно, слепо допускаем это. С самого нежного возраста вырабатываем в детях жестокость и бесчувственность”.

    Источник: http://worldandman.blog.com/%D0%9D%D0%95%D0%93%D0%90%D0%A2%D0%98%D0%92%D0%9D%D0%9E%D0%95-%D0%92%D0%9E%D0%97%D0%94%D0%95%D0%99%D0%A1%D0%A2%D0%92%D0%98%D0%95-%D0%9D%D0%90-%D0%94%D0%95%D0%A2%D0%A1%D0%9A%D0%A3%D0%AE-%D0%9F%D0%A1/

    #2143136
    дядя Андрей
    Участник

    Ну, а чего вы хотели? После того, как какой-то «мосгорсуд» присудил дополнительно оплачивать музыку в кинофилмах, я уже ничему не удивляюсь. Типа — купил булочку с изюмом, ещё раз дополнительно оплати изюм

    #2143348
    elena_den
    Участник

    лучше бы американские фильмы изымали. хотя зачем же их изымать, они формируют фрагментарное мышление — это как раз то, что нужно власти

    #2143376
    игорь пирожок
    Участник

    лучше бы американские фильмы изымали. хотя зачем же их изымать, они формируют фрагментарное мышление — это как раз то, что нужно власти

    Чего ж это СОВКИ с чудным мышлением которое сформировало советская блевота киношная ( поразительно — 85 процентов БЛЕВОТА и 15 шедевры…) не сберегли распрекрасный СССР…

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.