Просмотр 10 сообщений - с 51 по 60 (из 157 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2213598
    Ладислав
    Участник

    Дело не столько в реставрации, сколько в техники написания, мне как то мазилы знакомые поясняли что икону гораздо сложнее написать , чем картину.

    Вопрос был не что сложнее, а что больше нравится, причём не к тебе, но ты зачем то начал на своём жидо-цыганском жаргоне вставлять словечки. Такой зуд нестерпимый, в каждой бочке затычка?

    #2213599
    Афоня
    Участник

    зачем меня вычислять, спроси, я отвечу.

    Тебе сбрехать, шо 2 пальца об асфальт, а болтовня даёт очень точный психологический портрет, как бы ты не притворялся.

    Просто очень станный интерес к незнакомым мужикам, если ты не девушка.

    Какой к тебе может быть интерес недоделанный? Ты уже изложил , что ты есть на самом деле с потрохами :lol:Твой диагноз-геббоидная шизофрения по параноидальному типу в стадии рековалесценции.:lol:Лечись долго и упорно.

    #2213600
    Афоня
    Участник

    Вопрос был не что сложнее, а что больше нравится, причём не к тебе, но ты зачем то начал на своём жидо-цыганском жаргоне вставлять словечки. Такой зуд нестерпимый, в каждой бочке затычка?

    На вкус и цвет товарища нет :crazy: Ты ещё гальюн общественный с будуаром сравни :crazy:

    #2213601
    Чтец
    Участник

    Дело не столько в реставрации, сколько в техники написания, мне как то мазилы знакомые поясняли что икону гораздо сложнее написать , чем картину.

    Ну дык Рафаэля перереставрировали столько раз, что он бы давно проиграл бы)) Там писалось на простом холсте)

    Вопрос был не что сложнее, а что больше нравится, причём не к тебе, но ты зачем то начал на своём жидо-цыганском жаргоне вставлять словечки. Такой зуд нестерпимый, в каждой бочке затычка?[/quote]

    Ладислав Ну так Рублев не картину нарисовал для начала)))

    #2213614

    А теперь честно, беспристрастно можешь сказать, где лучше? Хотя бы самого себя не обманывая?

    О как я люблю такие беседы.Меня просто разрывает на эмоции!!! Обещаю буду беспристрастен как никогда:smile1:Довелось мне в самой ранней молодости поработать в Эрмитаже, там стоят две подобротнее на мой взгляд картины Леонардо Давинчи, чем твоя выставленная Сиксинтская мадонна.:smile1:. Это я к тому, что Рафаэль слизал идею Леонардо. Но это не главное, если сравнивать более детально по временному и техническому плану, я бы сравнил Рублёва с Николо ди Пьетро:smile1:Но и это не главное.
    Слухай, Примерно до тридцати с небольшим я тоже как и ты не понимал многого. Но у меня были отличные учителя. Но и они не могли в слабый мозг достучаться, во как. Я по природе своей любитель Русской класссической школы , и ты представь, как трудно мне было преодолеть стереотипы. Но проходит время , и ты начинаешь видеть и чувствовать. Ну вот дружище смотри. Рафаэль, да мастер беспорно, талант? несомненно. НОНООООООО. он не творец, для него закрыта осталась дверь в космос!!! Его повторить, не так уж трудно, кстате советую прочесть занимательную книжку на эту тему Голубка Кордовы. Написана не так давно и в духе нашего времени. А теперь дружище раскрой пошире глаза , отрешись от всего и смотри очень внимательно на СВЯТУЮ ТРОИЦУ Рублёва! Как построена композиция, ты видел что нибудь подобное?. Это не просто передёр библейских тем как у европейцев, тут своя особая трактовка. В иконе нет никакго движения, нет и шабуршания. Она висит в воздухе. Здесь сразу всё и трагизм, и светлая печаль. Техника росписи, она не мастера не ремесленника. Рублёва вела третья невидимая рука. Во как :smile1: Если хочешь более окунуться в эти дебри, то увы надоть пожертвовать в своей жизни многим. Тогда тебе будет наверняка интересно , кто и как представлял и изоображал к примеру Древо жизни и многое другое. :smile1:

    #2213619

    Эх не могу, посмотри и сравни Ладислав Лица! На Рафаэливских , да приятные , и маленький спаситель , ну просто душка. У западников все ангелы , переодень их в костюмы, офисный милашка. А на Рублёвские лики посмотри. Они настолько многоплановые,настоящие ангелы, что просто мороз по кожи. Ты попробуй повтори их, скопируй. Вот кстате почему наши старые иконы практически невозможно повторить..Зато европейскую школу запросто:smile1: Это действительно из области фантастики:smile1:

    #2213630
    Кали
    Участник

    Эх не могу, посмотри и сравни Ладислав Лица! На Рафаэливских , да приятные , и маленький спаситель , ну просто душка. У западников все ангелы , переодень их в костюмы, офисный милашка. А на Рублёвские лики посмотри. Они настолько многоплановые,настоящие ангелы, что просто мороз по кожи. Ты попробуй повтори их, скопируй. Вот кстате почему наши старые иконы практически невозможно повторить..Зато европейскую школу запросто:smile1: Это действительно из области фантастики:smile1:

    Как я вас понимаю……..бывает слушаешь музыку, и вокал хорош, и аранжировка профессионально сделана,но нет,не цепляет…..:smile1:

    #2213650
    Ладислав
    Участник

    Ладислав Ну так Рублев не картину нарисовал для начала)))

    Российские живписцы появились только в начале 18 в. при Петре. Они учились у западных мастеров, российская школа живописи копирована с западной, также как образование и военное дело.

    #2213651
    Ладислав
    Участник

    Рублёвские лики посмотри

    Лица одинаковые, одинаковый угол поворота. Если б не знал ничего об иконах, одумал бы что фотошопом откопировано, объёма нет, ну это ладно, сделаем скидку на время.

    Вот кстате почему наши старые иконы практически невозможно повторить..

    Да почему это невозможно? Полно икон современных, и копий Троицы тоже.

    мне в самой ранней молодости поработать в Эрмитаже

    С Питера и ненавидишь западную культуру? Значит ненавидишь родной город и самого себя.

    #2213659
    Афоня
    Участник

    С Питера и ненавидишь западную культуру? Значит ненавидишь родной город и самого себя.

    На западе есть культура?:lol: Ряженые свиньи не более того.

Просмотр 10 сообщений - с 51 по 60 (из 157 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.