Вопрос к верующим.

Просмотр 10 сообщений - с 31 по 40 (из 40 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2151081
    Двинской
    Участник

    То есть его воля собирает на такой рейс, который должен по его воле не долететь до места назначения, заведомо определённых и собранных в одном месте, на одном борту человеков?

    Именно так. Упрощённо, конечно.

    #2151159
    Прометей
    Участник

    И вся неправда на этой грешной земле происходит только по вине человека!

    Вы лжете. Беззастенчиво лжете. Ваши слова противоречат Священному писанию:
    “Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего; у вас же и волосы на голове все сочтены; не бойтесь же: вы лучше многих малых птиц” (Матф.10:29-31). Без Его воли и волос с головы нашей не пропадет (ср.: Лк. 21, 18)
    Как видите – все происходит по его воле.
    120 000 русских в Чечне тоже были убиты по его воле.
    Почему он так к нам жесток? И так добр к неверующим в него чеченцам?

    Ладно, тут можно долго говорить, самое главное усвойте пока: Бог нам ничего не должен, это мы Ему безконечно должны.

    Вопрос не стоит, кто кому ДОЛЖЕН. Человек богу или бог человеку.
    Вопрос совсем в другом. Почему бог чеченцев любит, а русских ненавидит?
    Почему он не спас русских, подобно тому, как спас евреев из египетского рабства?
    Побрезговал русскими свиньями? Ему чеченцы милей, которые в него не верят?

    Рассмотрим вашу картинку:

    Он свет, но чеченцы не видят его;
    Он путь, но чеченцы не следуют за ним;
    Он истина, но чеченцы не верят ему;
    Он жизнь, но чеченцы не ищут его;
    Он учитель, но чеченцы не слушают его;
    Он господь, но чеченцы не повинуются ему;
    Он бог, но чеченцы не молятся ему;
    Он лучший друг, но чеченцы не любят его

    ЗАТО ОН ЛЮБИТ ЧЕЧЕНЦЕВ.

    Почему он любит чеченцев и ненавидит русских?

    Чеченцы хуже русских – они на него клали с прибором, а русские может быть и плохонько, но верность ему хранят.

    Как его хранил солдат Евгений Родионов, отказавшийся снять крестик под угрозой убийства.

    Бог ОТКАЗАЛСЯ НИСПОСЛАТЬ Евгению чудесное спасение. Он наплевал на своего агнца. Хорош пастух.

    #2151161
    Прометей
    Участник

    Бог, даёт своему народу!
    Но не даёт народу который отвернулся.

    Чеченцы к богу даже не поворачивались. Но им он дал.

    #2151162
    Прометей
    Участник

    Вы задали вопрос и сами ответили, вероятно того не осознавая, фотографией Гундяева. Доктрина Господа — свобода выбора. Или Вы полагаете, что Творец должен за Вас выбирать чем и где Вам пообедать, шаурмой на улице или борщом дома?

    Такие подарки бога, как манна небесная, свобода от египетского рабства или земля обетованная какое отношение имеют к свободе выбора? И почему бог не удосужился хотя бы чем одарить русских?

    #2151165
    Прометей
    Участник

    Есть такая историческая дата — 1917 год, вот от нее и «пляшите». Тогда народ сделал свой судьбоносный выбор. Понимаете?

    Народ? Сделал выбор? А как же слова из Писания «И волос с головы не упадет без воли Отца нашего Небесного». Зачем он наслал на русских красную саранчу? И без нас были достойные на эти мучения кандидаты. Неверующие в него мусульмане вполне бы подошли.

    #2151178
    Афоня
    Участник

    Бог, даёт своему народу!

    Всё верно, еврейский бог русским ничего не даст. Веруйте в него дальше :crazy:

    #2151187
    игорь пирожок
    Участник

    Чеченцы хуже русских – они на него клали с прибором, а русские может быть и плохонько, но верность ему хранят.

    Не выдавайте желаемое за действительное.

    #2151201
    Комаръ
    Участник

    Как видите – все происходит по его воле.
    120 000 русских в Чечне тоже были убиты по его воле.

    Прометей, я Вас прекрасно понимаю.
    Есть у меня один знакомый, который прошёл две чеченские войны.
    Сам он белорус, а жена осетинка. Не религиозные фанатики, но придерживаются ислама.
    Он прекрасно знает мои убеждения, я его. Так вот как то в разговоре, я захотел малость надавить на него, мол в кого ты веруешь? На мой вопрос, я получил ответ : В Единого Бога на земле, Всевышнего.

    Прометей, может Вам будут интересны некоторые мысли Бердяева:

    Можно сказать, что предметом философии Бердяева являются свобода, творчество как условие и способы жизнепроявления человека как личности, ядром которой является духовно-религиозная жизнь в ее становлении и проявлении. «Философия есть наука о духе. Однако наука о духе есть прежде всего наука о человеческом существовании». А раз так, то философия имеет не только теоретическое, но и практическое значение. Именно в практическом приложении философии видит Н.А. Бердяев ее призвание: «Настоящий, призванный философ хочет не только познания мира, но и изменения, улучшения мира. Иначе и быть не может, если философия есть прежде всего учение о смысле человеческого существования, о человеческой судьбе». Поэтому философия является не только любовью к мудрости, но самой мудростью. Философия сопричастна тайне бытия и бытия человека. В отличие от науки она не может носить чисто рациональный характер, а в отличие от теологии она (философия) является чуждой догматизму. По мнению Н.А. Бердяева, она имеет очищающее значение как для науки, так и для религии. В силу такого призвания и предназначения философ по природе своей часто оказывается одиноким и непризнанным, и лишь позднее он получает общественное признание.

    Исходя из такого определения предмета и задачи философии, он ставит извечно фундаментальный для философии вопрос: что чему предшествует — бытие свободе или свобода бытию? Исходный постулат всей философии Н.А. Бердяева состоит в первичности свободы по отношению к бытию, к всему существующему: «Своеобразие моего философского типа прежде всего в том, что я положил в основание философии не бытие, а свободу». «Свобода, по убеждению Н.А. Бердяева, не есть особенное наряду с божественным бытием, свобода есть то, без чего бытие мира не имеет смысла для Бога, через что только и оправдывается Божий замысел о мире. Бог сотворил мир из ничего, а значит и из свободы» Свобода есть не только первооснова бытия, но первооснова жизни, а жизнь есть не что иное как проявление Духа. «Свобода, по Бердяеву, есть самоопределение изнутри, из глубины, и противоположна всякому определению извне, которое есть необходимость» Стало быть, свобода носит изначально идеально-духовный характер, она внеприродна. Свобода предшествует миру, она вкоренена в изначальное ничто». Вот почему даже Бог (всесильная духовная сущность) «всесилен над бытием, но не над свободой. Без свободы нет Бытия Бога» Свобода порождает все в мире, в том числе добро и зло (О чем подробнее мы скажем ниже). Свобода есть исходно необходимое условие для бытия человека, становления его как личности и для творчества. Посредством ее он (человек) положительно утверждает себя. Можно сказать, что, по Бердяеву, свобода носит тотальный характер. Поэтому трагедию человека и истории он связывает с неосуществленностью свободы.

    Свобода, по Н.А. Бердяеву, наиболее полно воплощается в духе, в духовной жизни. «Дух, по Бердяеву, есть качество, стоящее вне всякой утилитарности, заражающей жизнь мира… Дух есть сила, освобождающая от власти стихии, от власти земли и крови…, возвышающаяся над ними, но не уничтожающая их. Дух повсюду и во всем действует, но как сила просветляющая, преображающая, освобождающая, а не принуждающая» «Дух есть творческая активность, все творящая из себя»

    Дух является истинной и подлинной реальностью, поскольку он есть истина, добро, смысл, свобода. А Бог, как высшее воплощение Духа, является творческим субъектом, творящим мир из себя по законам свободы Духа. Бездуховным миром Бердяев называет природу и в силу своей бездуховности она является падшим миром и только объектом. В этом объективированном мире нет свободы. Свойство «падшести» (низкий, низменный мир, поскольку в нем нет духа и смысла) Бердяев распространяет и на общественный, социальный мир, если в нем отсутствует свобода и не утверждается смысл бытия. Поэтому мир объективированный (природный и социальный) лежит во грехе, в зле. Он не сторонник его уничтожения и отсечения, понимая, что это невозможно, а сторонник просветления низшего и преображение его в высшее. И эта миссия выпадает на долю человека, когда он становится Богочеловеческой личностью! Мир творится Богом, не субъектом, не человеком. Но человек «призван к творчеству в мире», через человека Бог продолжает свое творение в форме преобразовательной, творческой деятельности человека. Поэтому не только человек нуждается в Боге, чтобы быть творческой личностью, но Бог нуждается в человеке.

    Н.А. Бердяев придерживается сложившейся традиции в христианской теологии и христианско-религиозной философии рассматривать человека как результат творческого акта Бога. Он есть образ и подобие Бога — как субъекта. Человек по своей природе является и духовным, и телесным, и разумным существом. Именно «в человеке скрыта загадка бытия», поскольку в нем есть единство божественного и просто человеческого. Вот почему он называет свою философию и антропологической.

    Идея «Богочеловека» является одной из центральных проблем всей философии Н.А. Бердяева. Под Богочеловеком он имеет в виду не нового Иисуса Христа, а обычного человека, но преображенного, освобожденного от грехов и пороков, ставшего личностью, которой движет любовь, добро и истина и, которая в духе своем и душе закрепляет идеал И. Христа.

    Источником грехопадения, по Бердяеву, является эгоцентризм: «Эгоцентризм есть замкнутость и безвыходность, удушье, помешательство на себе», — замечает Н.А. Бердяев. Глубинным источником грехопадения является падшая, объективированная природа, телесная субстанция человека. Искупление и преодоление греха и грехопадения возможно только через любовь, поскольку Бог есть любовь, любовь духовная. Ибо, замечает Бердяев, в Христианстве искупление греховности есть дело любви, прежде всего любви духовной, а не судебной справедливости.

    Н.А. Бердяев настоятельно подчеркивает различие между любовью и страстями. Первая проистекает из Духа, вторые — из требований тела. Именно вторые порождают силу порабощения, ибо за ними скрывается объективированная природа. Именно они один из источников греха. Они могут быть преображены только под влиянием духовной любви, так сказать, очеловечены. «Конкуренция» между ними является неотъемлемой стороной человеческой жизненной экзистенции. Духовная любовь ведет к свободе, вторые — нет. В этом также заключается трагизм человеческой судьбы.

    Чтобы стать Богочеловеческим существом, то есть подлинным человеком, личностью, необходимо пройти горнило борьбы добра и зла. Добро открывает нам путь к Богочеловеку, зло его закрывает. «Зло нужно прежде всего видеть в самом себе, а не в другом», — подчеркивает Н.А. Бердяев . Истинно духовная направленность борьбы со злом состоит «в вере в силу добра более, чем в силу зла».

    #2151207
    Ак-рус
    Участник

    И почему бог не удосужился хотя бы чем одарить русских?

    Scio me nihil scire. Я знаю только то, что ничего не знаю. (Сократ)
    Прометей, зная о своем незнании, Вы будете знать больше, чем все остальные. :smile1:
    «Ничего не найдено, — опять говорил себе Пьер, — ничего не придумано. Знать мы можем только то, что ничего не знаем. И это высшая степень человеческой премудрости». Л. Н. Толстой («Война и мир»).
    И помните, Прометей, Бог поругаем не бывает. Кем бы Вы себя не считали, родновером или христианином, Великий Архитектор от этого не меняется и неисследимы пути Его…
    Есть многое на свете, друг Горацио, что не подвластно нашим мудрецам. (с)

    [/CENTER]

    #2151226

    почему бог не удосужился хотя бы чем одарить русских?

    Прометей в древнегреческой мифологии , титан, царь скифов, защитник людей от произвола богов.:smile1:
    Поэтому я прекрасно понимаю душевное негодование , автора данной темы:smile1:

Просмотр 10 сообщений - с 31 по 40 (из 40 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.