Просмотр 10 сообщений - с 381 по 390 (из 569 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2144252
    Борей
    Участник

    Ваша навязчивость также требует сатисфакции. Я ее и устрою, чтобы Вы мне не надоедали с идиотскими вопросами.

    Все понятно мне с вами. Назвать цифру вы не можете. Но если вы не владеете вопросом — не надо было и перечить и обвинять меня во лжи! :cool1:

    #2144338
    Кудасов
    Участник

    Идеологические документы партии дают ответы на поставленные Вами вопросы. Никакой классовой борьбы, никаких рабочих и крестьян. Все это вчерашний снег ушедшей эпохи. Борьба не классовая, а национальная. В ней могут принимать участие люди разных социальных статусов и разных социальных групп. Капитализм или социализм — ложная дилемма марксистской теории. Ни того, ни другого просто не существует. Да и не существовало. Это иллюзия, негодный понятийный аппарат. На свалку его.

    То есть по Вашему это так :«В грядущей войне вашим знаком отличия будет цвет вашей кожи».
    Дж. Роквелл

    С людьми мы общаемся. И в сети, и очно. На большие конференции люди приходить не хотят. Поэтому мы и прекратили их проводить. Вспышки социальной активности выводят людей на улицы, и они кое-что начинают слушать и понимать. Но пока это эпизоды, а не процесс. Мы готовимся участвовать в процессе. Он начнется независимо от наших усилий.

    А Вы как лидер можете озвучить численность вашей партии и ее рост .Так как форум не имеет успеха среди партийных (я имею в виду топ) и он был не высок а с уходом Старика катится вниз . Почему Вы не удержали его у Вас что возникли разногласия по идеологии ? То что он не нашел языка с модераторами это нонсенс . Может он имел свое мнение на политику форума и оно было успешным . Так как число неадеквата росло который надо было убеждать и склонять на свою сторону . У Вас что партия из одних грибов ? За неадыкватом будущее . И кто понесет Ваши идеи в будущее ?
    Смену надо растить а не истреблять .

    Старик сложил с себя полномочия добровольно, не найдя общего языка с другими модераторами. Сейчас Форум стал более чистым, из него ушла ругань, всякого рода идиотизм. Нам не нужно создавать из Форума очередной сетевой психдом. Популярность среди бушующего неадеквата совершенно излишняя.

    Интересно а у админ форума какое мнение на этот счет ? Или он тоже покинул нас ?

    P.S. Очень плохо менять коней на переправе .
    И ещё предлагаю провести всеобщую амнистию даже тех кто с ОРФ .
    И самое главное запретить модераторам банить за убеждения расходящиеся с их мнением . Банить надо за оскорбления и нецензурные вырождения и то не больше чем на две недели . А то Вашего друга забанили на два года . Полная глупость я бы такого модератора гнал бы в шею поганой метлой .

    #2144364

    То есть по Вашему это так :«В грядущей войне вашим знаком отличия будет цвет вашей кожи».
    Дж. Роквелл

    А Вы как лидер можете озвучить численность вашей партии и ее рост .Так как форум не имеет успеха среди партийных (я имею в виду топ) и он был не высок а с уходом Старика катится вниз . Почему Вы не удержали его у Вас что возникли разногласия по идеологии ? То что он не нашел языка с модераторами это нонсенс . Может он имел свое мнение на политику форума и оно было успешным . Так как число неадеквата росло который надо было убеждать и склонять на свою сторону . У Вас что партия из одних грибов ? За неадыкватом будущее . И кто понесет Ваши идеи в будущее ?
    Смену надо растить а не истреблять .

    Интересно а у админ форума какое мнение на этот счет ? Или он тоже покинул нас ?

    P.S. Очень плохо менять коней на переправе .
    И ещё предлагаю провести всеобщую амнистию даже тех кто с ОРФ .
    И самое главное запретить модераторам банить за убеждения расходящиеся с их мнением . Банить надо за оскорбления и нецензурные вырождения и то не больше чем на две недели . А то Вашего друга забанили на два года . Полная глупость я бы такого модератора гнал бы в шею поганой метлой .

    Вопросов не вижу. Вижу необоснованные утверждения. Политику забанивания навсегда хамов и негодяев считают правильной и буду настаивать на ее продолжении. Кому нужен свинарник — идите в другие Форумы. Данное послание считаю некорректным и предупреждаю автора о последствиях, которые могут для него наступить на этом Форуме за деструктивное поведение.

    #2144607

    Андрей Николаевич, как вы относитесь к дискриминации женщин в Православии?

    #2144617
    дядя Андрей
    Участник

    Андрей Николаевич, как вы относитесь к дискриминации женщин в Православии?

    Возьму на себя смелость ответить за Андрея Николаевича.

    Несмотря, на довольно строгое отношение у Женщине в Ветхом завете, исенно со страниц все тех же ветхозаветных книг просияли славные образы выдающихся женщин, таких как Сара, Ревекка, Лия, Рахиль, в течение начального периода священной истории – пророчица Мириам (сестра Моисея), Девора, Иаиль, Анна (мать Самуила), освободительницы Есфирь и Иудифь. В этих книгах также нет недостатка восхвалениям женской плодовитости (главного критерия оценки женщины), женского достоинства, верности и преданности мужу, чистоты супружеских отношений, нежности мужа к жене. Эти чувства достигают вершины в женском олицетворении Святой Софии – Премудрости Божией и, прежде всего, в «Песни Песней» – чудном гимне супружеской любви. Впрочем, все это не мешало действительности оставаться для женщин крайне суровой.
    [INDENT]Исходя из этого, мы можем в полной мере оценить принципиально новое отношение к женщине, привнесенное Иисусом Христом.[/INDENT]
    И действительно, согласно евангельским рассказам, Иисус не исключает из сферы Своей любви женщину – как раз наоборот. Для Него значение имеет не пол человека, а его личность. Он называет женщин Своими сестрами, ибо и они входят в общность Церкви. Сжалившись над вдовой матерью из Наина, Он воскрешает ее сына. Исцеляет скорченную женщину в синагоге, ибо она есть дочь Аврамова и равная перед лицом Господним. Доверяет величайшие откровения женщине самаритянке (Иоанн. 4: 14 и далее), несмотря на господствовавшие в обществе взгляды, когда даже простая беседа с женщиной считалась позором. Позволяет женщинам – Марии Магдалине, Марии матери Иакова, Саломее, Сусанне и другим – не только служить Ему (Лук. 8: 1), но и уйти из своего дома и сопровождать Его во время проповедей перед народом, что было недоступно пониманию современных Ему раввинов.

    [INDENT]Но особую любовь Он проявляет к женщинам отверженным и униженным, изгоям общества, ибо хочет возродить их достоинство и открыть им, что они достойны уважения от Него и от Бога. [/INDENT]
    Следствием этого отношения Иисуса Христа стало то, что женщины присутствуют на Распятии и на Положении во гроб, являются вестницами Воскресения, участвуют в Сошествии Святого Духа в день Пятидесятницы, когда вся церковная община собралась «единодушно вместе» и получила огнь Духа Святого, прославляются своими пророчицами (четыре дщери Филипповы), проповедницами (Присцилла, Фива), диакониссами, подвижницами милосердия и любви (Тавифа), мученицами, монахинями и славными матерями. Впоследствии и апостол Павел провозглашает нечто чрезвычайно важное для своего времени: в новом мире Царствия Божиего устраняются все различия – национальные, религиозные, социальные, а также имеющие отношение к положению женщин. Однако и сам апостол Павел осознает, что ни общество, ни сама Церковь еще не готовы воспринять эту подрывающую все устои, по сути, эсхатологическую истину.
    [INDENT]И потому он прибегает к принятой в то время семейной «иерархии», считающей мужа «главой жены». А затем переходит к замечательному образу Христа – Церкви, мужа – жены.[/INDENT]
    Через этот образ нам показывается высший уровень отношений мужчины и женщины, превосходящий все идеологические концепции того времени и поражающий в самый корень каждую форму деспотизма: как мужского, так и женского. Впрочем, несмотря на смелые взгляды апостола Павла, неравенство женского и мужского пола сохраняется без существенных изменений. Миф мужского превосходства, его социального «сверх-Я» живет и в христианских общинах. Чрезмерный «пуританизм» иудаизма с его отношением к женским месячным циклам проник и в христианскую Церковь. Сформировавшееся под влиянием идей гностиков отрицательное отношение к материальному миру, к телу, к чувственному наслаждению (как к порождению низших божественных сил), а также некоторые «перегибы» аскетизма способствуют развитию духа недоверия и презрения, вражды и страха по отношению к женщине. Некоторые церковные писатели видят в женщине не источник жизни, как это заложено в замысле творения, но источник грязи и скверны (Откр. 14: 4). Они считают ее проклятым созданием, существующим либо во избежание блуда, либо как орган деторождения, любая связь с которым (любовная или супружеская) оскверняет человека.

    Подобным взглядам, унижающим женское достоинство и ставящим под сомнение Премудрость Божию, призваны были противостоять – естественно, по мере возможностей той эпохи – отцы Церкви. И потому они непрестанно обличают бытовавшие тогда законы, исчерпывающие всю свою строгость на нравственных прегрешениях женщины и оставлявшие безнаказанными мужскую неверность. Они советуют мужьям с нежностью относиться к своим женам. Провозглашают во весь голос «равночестность мужа и жены», то есть то, что мужчина и женщина, согласно акту творения Божия, обладают равной честью, достоинством и славой, единым Божественным прообразом, единой и общей человеческой природой, единым онтологическим тождеством «по образу». И более того, они утверждают, что и для мужчины, и для женщины был совершен акт спасения Христа, их обоих касается план Божий воссоздания человека в Церкви, они совместно идут общим путем к жизни, к смерти и к воскресению. Конечно, несмотря на все эти замечательные высказывания святых отцов, равенство мужчины и женщины оставалось для раннего христианства недостижимым идеалом. В результате человек отождествлялся практически исключительно с мужчиной, а женщина считалась чем-то низшим. Христиане непрестанно подчеркивали духовное равенство мужчины и женщины. Однако они оказались неспособны сделать из этого благодатного равенства соответствующие выводы относительно места женщины в обществе. Таким образом, им не удалось воплотить в жизнь (либо потому, что они впадали в определенного рода «ангелизм», либо потому, что общество еще не созрело для этого) провозглашенное Климентом Александрийским уже во втором веке следствие духовного равенства: «та же пища, те же брачные отношения, те же дыхание, зрение, слух, рассуждение, надежда, христианская любовь: все это должно быть им равно свойственно» (P. G 8, 260C). [INDENT]Кроме того, христианству на протяжении своей вековой истории не удалось сформулировать, в чем же все-таки различия мужчины и женщины. Какая таинственная сила, несмотря на единство этих двух творений в ядре своем (Быт. 1: 26 -27), делает мужчину тем, что он есть, и заставляет женщину противостоять ему как «другое лицо», одновременно и очень близкое, и «совершенно иное».[/INDENT]
    Отцы Церкви обошли стороной превосходящую естество тайну полов и проблему женской сущности. И потому они рассматривали женщину скорее с нравственной или психологической точки зрения, сравнивая ее неизменно с мужчиной. Однако это видение привело к тому, что роль мужчины отождествилась с силой и властью (мудрец, воин, правитель), а женщины – с деторождением и со служебными функциями – она заботится о доме, приносит плотское отдохновение мужу и рожает детей.

    София — олицетворение мудрости Бога. Представление о Софии как о «Премудрости Божией» получило особое развитие в Византии. София — Премудрость Божия имеет облик Ангела, её лик и руки — огненного цвета, за спиной — два крыла. Она одета в царское облачение, на голове — золотой венец. Ей предстоят молящиеся Дева Мария и Иоанн Креститель. Над её головой виден по пояс благословляющий Христос, не тождественный Софии, но являющий Собой её «главу».
    Впрочем, Церковь знает и Жену, «облаченную в солнце» (Откр. 12: 1). Знает Еву Благодати и Спасения, Пресвятую Богородицу. Церковные отцы и гимнографы написали великолепные произведения, воспевающие Ее пречестной лик. В них Богородица (Жена – Мать – Дева) предстает как слава и честь рода человеческого, как самая благодатная среди людей.

    [INDENT]Величие Божией Матери состоит не в плодовитости, присущей Ей от природы, но в том, что Она стала Материю Божией. И это величайшее событие и чудо – то, что Бог «родился от жены» (Гал. 4: 4) – придает высшее достоинство женщине. Это материнство особого рода, проявившееся как таинственный отклик на любовь Божию. [/INDENT]
    С этой точки зрения, то, что выделяет женщину, что характеризует ее духовный мир, есть способность к принятию Другого – Бога, мужа, ребенка, ближнего. Это невыразимая нежность, заключающая в свои объятия и спасающая жизнь таинственным, сокровенным и многообразным способом. «Материнство», вынашивающее и «рождающее» все самое прекрасное, что есть в мире – жизнь, взаимность и благодать. И потому отцы Церкви видели в благодатном материнстве Богородицы (в мистическом принятии любви Божией) великое таинство Церкви. Несомненно, что описываемое отношение к миру присуще и мужчине, но у женщины оно проявляется особенно ярко. С этой точки зрения, святые мужи и святые жены нашей Церкви не заключаются в границах своей биологической природы и не исчерпываются своими социальными ролями. Это личности, с одной стороны, являющие свое сокровеннейшее «я» как священную «разницу полов», а с другой – проявляющие «тождество через благодать» (св. Максим Исповедник), сходясь к общему Прообразу и становясь «одним во Христе Иисусе» (Галл. 3: 28). В этих невыразимых отношениях (тождестве и различии, общности и разделении, взаимности и уникальности) мужчина и женщина становятся самым светлым и сияющим образом Единого Троичного Бога.
    Автор: Архимандрит Платон Крикрис, доктор богословия.

    #2144625

    Возьму на себя смелость ответить за Андрея Николаевича.

    Спасибо за ответ. Я давно читаю этот форум и нахожу конкретно вас человеком умным и эрудированным. Однако я бы все-таки хотела бы услышать ответ на мой вопрос непосредственно от лидера. А заодно я хотела бы узнать, много ли женщин в партии «Великая Россия», и занимает ли кто-нибудь из них руководящие должности.

    Дело в том, что в повседневной жизни многие женщины вполне успешно в одиночку растят детей или совмещают карьеру, высокие должности и семью. Однако Православие имеет на этот счет свое собственное мнение, и это мнение никак не меняется, хотя оно уже миллион раз было опровергнуто реальной жизнью.

    Неравенство между женщиной и мужчиной в Православии заложено на уровне Библии, и объясняется тем, что Бог создал мужчину как самостоятельного творца, а женщину — как его ассистента, помощницу. В результате в Христианстве женщина, например, не может быть священником. Иными словами, на лицо необоснованная дискриминация женщин.

    Партия «Великая Россия» позиционирует себя православной партией, поэтому я бы хотела узнать мнение лидера по данному вопросу.

    #2144630
    дядя Андрей
    Участник

    Спасибо за ответ. Я давно читаю этот форум и нахожу конкретно вас человеком умным и эрудированным.

    Благодарю, за столь лестную оценку, Наташенька, но она не совсем по адресу. Автор, приведённого мной материала, внизу указан.
    Я смотрю, вы несколько изменили свой вопрос:

    Однако я бы все-таки хотела бы услышать ответ на мой вопрос непосредственно от лидера. А заодно я хотела бы узнать, много ли женщин в партии «Великая Россия», и занимает ли кто-нибудь из них руководящие должности.

    Что ж, пожалуй на это. действительно лучше ответить Андрею Николаевичу. Впрочем, вы можете обратить внимание, сколько женщин из присуствующих здесь на форуме имеют Золотой или Серебряный значок и сделать вывод.

    Дело в том, что в повседневной жизни многие женщины вполне успешно в одиночку растят детей или совмещают карьеру, высокие должности и семью. Однако Православие имеет на этот счет свое собственное мнение, и это мнение никак не меняется, хотя оно уже миллион раз было опровергнуто реальной жизнью.

    Ну, не знаю. Лично я сторонник «трёх «К» и одной «В»» — «Kinder, Küche, Kirche und Bett». Вот такой я ретроград :smeh:

    Неравенство между женщиной и мужчиной в Православии заложено на уровне Библии, и объясняется тем, что Бог создал мужчину как самостоятельного творца, а женщину — как его ассистента, помощницу. В результате в Христианстве женщина, например, не может быть священником. Иными словами, на лицо необоснованная дискриминация женщин.

    Да, нет, что вы. В материале же всё сказано.

    Партия «Великая Россия» позиционирует себя православной партией, поэтому я бы хотела узнать мнение лидера по данному вопросу.

    Партия не является клерикальной организацией.

    #2144639

    Вопрос я не меняла, вероятно, просто выше не совсем точно выразилась. Я считаю, что между Православием, которое претендует на истину в последней инстанции, и реальной жизнью существует противоречие, которое ставит истинность Православия под некоторое сомнение.

    Да, нет, что вы. В материале же всё сказано.

    Я говорю не о том, что сказано в материале, а о том, как трактуют этот вопрос наши священники.

    Партия не является клерикальной организацией.

    Я это знаю, и я вовсе не оспариваю право партии считать Православие русской верой и даже использовать его в своей идеологии. Тут все понятно, партия монархическая, а монархия в России традиционно православная. Я просто хочу услышать точку зрения по этому вопросу от господина Савельева, который сам является православным и возглавляет партию, активно использующую православную символику.

    #2144644
    Helga X.
    Участник

    Все понятно мне с вами. Назвать цифру вы не можете. Но если вы не владеете вопросом — не надо было и перечить и обвинять меня во лжи! :cool1:

    == Смените тон, Борей. Бан на три дня. Партийные документы — в открытом доступе, подключайте мозги и читайте.

    #2144646
    Helga X.
    Участник

    А Вы как лидер можете озвучить численность вашей партии и ее рост ……. У Вас что партия из одних грибов ? За неадыкватом будущее.

    == За численностью обращайтесь к «единороссам». Партии «Великая Россия» неадыкват без надобности.

    И ещё предлагаю провести всеобщую амнистию даже тех кто с ОРФ. И самое главное запретить модераторам банить за убеждения расходящиеся с их мнением . Банить надо за оскорбления и нецензурные вырождения и то не больше чем на две недели . А то Вашего друга забанили на два года . Полная глупость я бы такого модератора гнал бы в шею поганой метлой.

    .
    == Вот это, Кудасов, и есть Ваш «неадыкват». А Форум Партии «ВР» обойдётся без грязи и «падонкаффского» сленга, это удел маргиналов. Модераторы банят здесь не за иное мнение, а за его дурное изложение. Партии нужны соратники а) умные б) умеющие общаться на уровне повыше, чем плинтус. Для склок и дури есть другие площадки. Надеюсь на понимание.

Просмотр 10 сообщений - с 381 по 390 (из 569 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.