Помечено: 

Просмотр 10 сообщений - с 91 по 100 (из 117 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2134009
    Vadim
    Участник

    :smeh::smeh::smeh: И выжил? Сомневаюсь.

    И выжил.

    #2134011
    Афоня
    Участник

    И выжил.

    Значится хлебушком приманываешь каннибал!:crazy:

    #2134045
    diversant186
    Участник

    Например вы знакомы хотя бы с одним реальным носителем традиции бон, прошедшим долгое обучение в тибете?

    Тибет…Непал..я там был.
    Нет там никаких реальных носителей и никаких бон.
    Там есть грязь, пыль — она повсюду, ветер и нищета.
    Дети с зелеными соплями есть.
    Пещер с носителями разума нет, так тупиковые пещерки…
    Не надо читать алкоголика Мулдашева на ночь, это белая горячка.

    #2134051
    Корректор
    Участник

    Пещер с носителями разума нет, так тупиковые пещерки…

    Мулдашев же там вроде нашёл каких-то чуваков в состоянии сомати.:smeh:

    #2134054
    diversant186
    Участник

    Мулдашев же там вроде нашёл каких-то чуваков в состоянии сомати.

    Да я с ним один раз общался, этот человек реально алкоголик.
    В состоянии сомати там никого нет.
    Есть в Тайланде, Камбодии, Малазии…
    Вот это не состояние сомати:
    [/URL]

    А я видел идеально сохранившихся людей, у меня даже где то видео есть, снимал.

    #2134111
    Askold
    Участник

    Гунны, скифы, сарматы, русские один и тот же народ. А монголо-татар придумали хорезмские жиды.

    Есть и такая версия:

    Oсетины – «последний осколок обширной группы племен», которые античные авторы называли скифами, сарматами и аланами.. Жорж Дюмезиль (Известный французский исследователь)

    Не считаю я также нужным останавливаться на вопросе о доказательствах принадлежности алан к арийской расе и притом иранской ее ветви, считая этот вопрос окончательно порешенным в трудах языковедов и между ними – проф. Всев. Миллера в его “Осетинских этюдах.”
    (Кулаковский Ю.А.)

    ..Кроме того, уже полтора века известно, что скифы исчезли не бесследно: их последними потомками являются через алан (Alwank, как их называют армянские историки) кавказцы-осетины.
    Оба диалекта осетинского языка – иронский и несколько более арха*ичный дигорский – произошли от скифского точно так же, как итальянский и испанский произошли от латинского. И поистине чудо, что, несмотря ни на какие превратности судьбы, язык удержался в течение стольких столетий – ведь важнейшие перемены начались, по-видимому, в средние века, судя по тому, что другая часть алан, оставшаяся в степях и увлеченная в XIII в. не на юго-восток, а на запад, в нынешнюю Венгрию, еще в XV в., т. е. через восемь или десять столетий после своего отделения, говорила на близком к осетинскому языку (особенно к дигорскому его диалекту) ясском наречии. В силу присущей языку жизнестойкости, он, безусловно, мог приспособиться к исчезновению привычных условий: когда под влиянием перемены климата, нового соседства, политических потрясений стерся бы образ слишком далекого прошлого, можно было бы использовать по-прежнему язык предков применительно к настоящему и будущему. Так произошло, например, с албанцами: они тоже спасли свой язык, но созданное на нем устное творчество – уже не более чем одна из областей довольно единообразного «балканского фольклора». Осетины же преуспели вдвойне: они сберегли до наших дней не только язык как форму, несущую некое культурное содержание, но и само это содержание, в котором отразилось состояние скифской цивилизации на последних степенях ее развития. А главное – живы бесценные, полные архаики эпические сказания, и, хотя в них проникли некоторые более или менее универсальные фольклорные темы, героические образы эпоса по-прежнему свежи и самобытны. Более того: эту устную словесность в той или иной степени восприняли соседние народы, исказив в ней как раз то, что было специфически осетинским, скифским.

    Однако только в 80-е годы русский ученый высшего класса Всеволод Федорович Миллер рассмотрел это обстоятельство и с лингвистической, и с этнографической точки зрения, посвятив ему три тома своих «Осетинских этюдов» (1881 – 1887)…
    С тех пор осетины и их язык привлекают заслуженное внимание иранистов как в СССР, так и на Западе.
    Жорж Дюмези́ль

    Принадлежность тех племен, которые носили у древних название сарматов, к иранской ветви арийской расы возведено в современной науке на степень прочно установленного факта.
    (Кулаковский Ю.А.)

    Разговаривая однажджы в Тифлисе с одним осетином, я сказал ему, что среди ученых Германии распостранено мнение, что мы, немцы, одной расы с осетинами и наши предки в прежние времена населяли Кавказские горы..
    М. ВАГНЕР. 1850 г.

    Источник: http://worldandman.blog.com/%D0%98%D0%A1%D0%A2%D0%9E%D0%A0%D0%98%D0%AF/
    [/quote]

    #2134113
    diversant186
    Участник

    Разговаривая однажджы в Тифлисе с одним осетином, я сказал ему, что среди ученых Германии распостранено мнение, что мы, немцы, одной расы с осетинами и наши предки в прежние времена населяли Кавказские горы..
    М. ВАГНЕР. 1850 г.

    :faceoff:

    #2134114
    Афоня
    Участник

    Есть и такая версия:

    http://lah.ru/text/zhukov/nart.htm и такая

    #2134115
    diversant186
    Участник

    Oсетины – «последний осколок обширной группы племен», которые античные авторы называли скифами, сарматами и аланами.. Жорж Дюмезиль (Известный французский исследователь)

    Oсетины – « не последний осколок обширной группы племен», которые мы называем чурками (Я)!

    #2134117
    Ак-рус
    Участник

    Твоё величие подобно свету утренней звезды,

    Дай мне стать твоею тенью
    Дай мне стать мечом твоим
    Стану я щитом багряным
    От невеж оберегу

    Для других я злой изменник
    Для тебя я серафим
    Называют Сатаной…
    Пусть считают разрушитель

    Твоих сказочных миров
    Видит Бог я не такой
    Люди имя проклиная
    Всю вину с себя снимая

    Ни за что не отвечая
    В тьму меня все погружая
    Я забыл дорогу в небо
    Помню только путь к тебе

    Никогда таким я не был
    Воплотившись на земле
    Мой отец Творец небесный
    Я ведь сын его Родной

    Для меня ты ярче солнца
    Ты мой бог я твой слуга
    Пусть о камни разобьётся
    Наша страшная судьба

    Я тебя от боли спрячу
    Наказание сам приму
    Всё могло бы быть иначе
    Но несёт меня во тьму

    В новой эре в новом веке
    Встретил я любовь свою
    Землю матушку пригрею
    От Людей оберегу

    Ты не плач я знал, поверь
    Я забыт и опорочен
    Цепи тяжкие всё тянут
    Затащить во мглу пытают

    Но я помню лик Блаженный
    Твой улыбчивый родной
    Ни когда не забывая
    На земле я Человек

    Имя истины моей
    Сын ошибок и изгнаний
    От Любви очарований
    Люцифер сказал Отец

    Так зовут из века в век…

Просмотр 10 сообщений - с 91 по 100 (из 117 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.