Главная › Форумы › Русская нация › Русская идентичность — культура › Русская литература › Восстание Люцифера
Помечено: люцифер
- В этой теме 116 ответов, 14 участников, последнее обновление 9 лет, 11 месяцев назад сделано Helga X..
-
АвторСообщения
-
08.10.2013 в 15:19 #2134009VadimУчастник
:smeh::smeh::smeh: И выжил? Сомневаюсь.
И выжил.
08.10.2013 в 15:23 #2134011АфоняУчастникИ выжил.
Значится хлебушком приманываешь каннибал!:crazy:
08.10.2013 в 16:50 #2134045diversant186УчастникНапример вы знакомы хотя бы с одним реальным носителем традиции бон, прошедшим долгое обучение в тибете?
Тибет…Непал..я там был.
Нет там никаких реальных носителей и никаких бон.
Там есть грязь, пыль — она повсюду, ветер и нищета.
Дети с зелеными соплями есть.
Пещер с носителями разума нет, так тупиковые пещерки…
Не надо читать алкоголика Мулдашева на ночь, это белая горячка.08.10.2013 в 17:29 #2134051КорректорУчастникПещер с носителями разума нет, так тупиковые пещерки…
Мулдашев же там вроде нашёл каких-то чуваков в состоянии сомати.:smeh:
08.10.2013 в 17:49 #2134054diversant186УчастникМулдашев же там вроде нашёл каких-то чуваков в состоянии сомати.
Да я с ним один раз общался, этот человек реально алкоголик.
В состоянии сомати там никого нет.
Есть в Тайланде, Камбодии, Малазии…
Вот это не состояние сомати:
[/URL]А я видел идеально сохранившихся людей, у меня даже где то видео есть, снимал.
08.10.2013 в 21:08 #2134111AskoldУчастникГунны, скифы, сарматы, русские один и тот же народ. А монголо-татар придумали хорезмские жиды.
Есть и такая версия:
Oсетины – «последний осколок обширной группы племен», которые античные авторы называли скифами, сарматами и аланами.. Жорж Дюмезиль (Известный французский исследователь)
Не считаю я также нужным останавливаться на вопросе о доказательствах принадлежности алан к арийской расе и притом иранской ее ветви, считая этот вопрос окончательно порешенным в трудах языковедов и между ними – проф. Всев. Миллера в его “Осетинских этюдах.”
(Кулаковский Ю.А.)..Кроме того, уже полтора века известно, что скифы исчезли не бесследно: их последними потомками являются через алан (Alwank, как их называют армянские историки) кавказцы-осетины.
Оба диалекта осетинского языка – иронский и несколько более арха*ичный дигорский – произошли от скифского точно так же, как итальянский и испанский произошли от латинского. И поистине чудо, что, несмотря ни на какие превратности судьбы, язык удержался в течение стольких столетий – ведь важнейшие перемены начались, по-видимому, в средние века, судя по тому, что другая часть алан, оставшаяся в степях и увлеченная в XIII в. не на юго-восток, а на запад, в нынешнюю Венгрию, еще в XV в., т. е. через восемь или десять столетий после своего отделения, говорила на близком к осетинскому языку (особенно к дигорскому его диалекту) ясском наречии. В силу присущей языку жизнестойкости, он, безусловно, мог приспособиться к исчезновению привычных условий: когда под влиянием перемены климата, нового соседства, политических потрясений стерся бы образ слишком далекого прошлого, можно было бы использовать по-прежнему язык предков применительно к настоящему и будущему. Так произошло, например, с албанцами: они тоже спасли свой язык, но созданное на нем устное творчество – уже не более чем одна из областей довольно единообразного «балканского фольклора». Осетины же преуспели вдвойне: они сберегли до наших дней не только язык как форму, несущую некое культурное содержание, но и само это содержание, в котором отразилось состояние скифской цивилизации на последних степенях ее развития. А главное – живы бесценные, полные архаики эпические сказания, и, хотя в них проникли некоторые более или менее универсальные фольклорные темы, героические образы эпоса по-прежнему свежи и самобытны. Более того: эту устную словесность в той или иной степени восприняли соседние народы, исказив в ней как раз то, что было специфически осетинским, скифским.Однако только в 80-е годы русский ученый высшего класса Всеволод Федорович Миллер рассмотрел это обстоятельство и с лингвистической, и с этнографической точки зрения, посвятив ему три тома своих «Осетинских этюдов» (1881 – 1887)…
С тех пор осетины и их язык привлекают заслуженное внимание иранистов как в СССР, так и на Западе.
Жорж Дюмези́льПринадлежность тех племен, которые носили у древних название сарматов, к иранской ветви арийской расы возведено в современной науке на степень прочно установленного факта.
(Кулаковский Ю.А.)Разговаривая однажджы в Тифлисе с одним осетином, я сказал ему, что среди ученых Германии распостранено мнение, что мы, немцы, одной расы с осетинами и наши предки в прежние времена населяли Кавказские горы..
М. ВАГНЕР. 1850 г.Источник: http://worldandman.blog.com/%D0%98%D0%A1%D0%A2%D0%9E%D0%A0%D0%98%D0%AF/
[/quote]08.10.2013 в 21:13 #2134113diversant186УчастникРазговаривая однажджы в Тифлисе с одним осетином, я сказал ему, что среди ученых Германии распостранено мнение, что мы, немцы, одной расы с осетинами и наши предки в прежние времена населяли Кавказские горы..
М. ВАГНЕР. 1850 г.:faceoff:
08.10.2013 в 21:13 #2134114АфоняУчастникЕсть и такая версия:
08.10.2013 в 21:16 #2134115diversant186УчастникOсетины – «последний осколок обширной группы племен», которые античные авторы называли скифами, сарматами и аланами.. Жорж Дюмезиль (Известный французский исследователь)
Oсетины – « не последний осколок обширной группы племен», которые мы называем чурками (Я)!
08.10.2013 в 21:16 #2134117Ак-русУчастникТвоё величие подобно свету утренней звезды,
Дай мне стать твоею тенью
Дай мне стать мечом твоим
Стану я щитом багряным
От невеж оберегуДля других я злой изменник
Для тебя я серафим
Называют Сатаной…
Пусть считают разрушительТвоих сказочных миров
Видит Бог я не такой
Люди имя проклиная
Всю вину с себя снимаяНи за что не отвечая
В тьму меня все погружая
Я забыл дорогу в небо
Помню только путь к тебеНикогда таким я не был
Воплотившись на земле
Мой отец Творец небесный
Я ведь сын его РоднойДля меня ты ярче солнца
Ты мой бог я твой слуга
Пусть о камни разобьётся
Наша страшная судьбаЯ тебя от боли спрячу
Наказание сам приму
Всё могло бы быть иначе
Но несёт меня во тьмуВ новой эре в новом веке
Встретил я любовь свою
Землю матушку пригрею
От Людей оберегуТы не плач я знал, поверь
Я забыт и опорочен
Цепи тяжкие всё тянут
Затащить во мглу пытаютНо я помню лик Блаженный
Твой улыбчивый родной
Ни когда не забывая
На земле я ЧеловекИмя истины моей
Сын ошибок и изгнаний
От Любви очарований
Люцифер сказал ОтецТак зовут из века в век…
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.