Главная Форумы Разное Где открыть мою тему… Времена субкультурного раздолбайства прошли, все стало серьезней, но интересней

Просмотр 10 сообщений - с 71 по 80 (из 80 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2058424
    Doom
    Участник

    Печка средство производства? Произвожу пирожки и зарабатываю деньги, значит средство. Двоих работников я эксплуатирую? Эксплуатирую. Прибавочную стоимость присваиваю? А как же! Значит я буржуй. Что неправильно? И ренту я со своего пекарного предприятия получаю. Если мне нужны будут деньги на еще одну печку или на киоск, могу взять кредит или выпустить ценные бумаги, облигации, привлеч заемные средства. Я самый настоящий буржуй! При этом я все равно могу прогареть и стать крестьянином или вернуться на завод.[/quote]

    Попробуйте на печку выпустить облигации… Не утрируйте, пжлста. Повторяю, вы не с дураками общаетесь.

    Финансовый капитал пирожки не печет. А он глава буржуазного мира сегодня.

    Мы не называемся национально-социальной партией, потому что мы националисты, а национализм по своей сути социален. Я вам уже говорил об этом.[/quote]

    Эту суть не видно.

    Националисты и начали называться национал-социалистами. Когда осознали, что без решения социального вопроса невозможно решение национального. А просто националисты могут быть и буржуазными и нифига не социальными.

    #2058454
    Девятомаец
    Участник

    «Итак, кто сегодня хочет быть националистом, должен быть социалистом. И наоборот.» (из одной книжки) [/quote]
    Одного этого предложения достаточно.
    Тут согласятся и адекватные левые, и правые.
    Другое дело, что НС — термин довольно зашкваренный для русских — потому назваться можно как-то по-другому. Но суть та же.

    #2058472
    Новик
    Участник

    Кстати вспомнил: еще в детстве нам читали, как собирались на квартирах и пели варшавянку, за самоваром, типа танцы. Да еще и с конспирацией. А сейчас кто мешает? Не надо сразу «марши миллионов». Да фиг там. Вы хоть вдесятером соберитесь, перетрите туда сюда.

    С остальными участниками дискуссии общаться неинтересно, потому отвечу именно тут.
    Много чего мешает. Просто так собраться не дадут. Не зря отделы по борьбе с экстремизмом созданы. Мешает социальная незащищенность, потерять работу сейчас можно запросто, по одному телефонному звонку, а устроиться на новое хорошее место зачастую невозможно. Само общественное социальное устройство, организованное ещё Иосифом Виссарионовичем, не даёт возможности существовать независимо.

    #2058473
    Doom
    Участник

    Другое дело, что НС — термин довольно зашкваренный для русских — потому назваться можно как-то по-другому. Но суть та же.[/quote]

    А какой не зашкваренный?

    Коммунизм, сталинизм, большевизм?

    20 с лишним лет их в хвост и в гриву шкварили… Не заметил?

    Да и остальные тоже обгадились — что либерализм, что демократия, что консерватизм.

    Всякие новодельные термины не принимаются тоже. Потому что система координат сложилась. И что-то похоже на что-то, что было раньше.

    Ты в курсе, кстати:

    «Национального социализма» теории — идеологические концепции, возникшие в среде средних социальных слоев (см. Средние слои), прежде всего — непролетарских слоев трудящихся освободившихся стран и представляющие, как правило, эклектическое смешение социалистических идеалов с национальными традициями, всевозможными народническими, утопическими, реформистскими, религиозными, мелкобуржуазными и иными идеями. Социалистические доктрины национального типа порождены нынешним этапом национально-освободительных революций, когда рамки буржуазного национализма стали слишком узкими для их дальнейшего развития, а силы, способные последовательно проводить линию научного социализма, еще недостаточно окрепли для того, чтобы возглавить борьбу за национальное и социальное освобождение.

    Роль социалистических доктрин национального типа зависит от того, в каких странах и конкретных исторических условиях они выдвигаются, какие классовые интересы выражают, с какой социально-экономической программой связаны. Соответственно выделяется ряд относительно самостоятельных идейных течений: социалистические концепции национально-буржуазного толка; мелкобуржуазные реформистско-религиозные доктрины социализма; наконец, немарксистские социалистические теории современной революционной демократии развивающихся стран.

    Поддерживая все передовое и прогрессивное в «Н. с.» т., сторонники научного социализма отмечают их слабые и отрицательные стороны. Прогрессивной стороной этих концепций, особенно революционно-демократического направления, является в первую очередь негативное отношение к капиталистической системе. Передовая часть революционной демократии выступает за радикальные социально-экономические преобразования, закладывающие предпосылки для развития в направлении к социализму. Она стремится покончить с тяжелым наследием колониального прошлого, очистить общество от феодальных и патриархальных пережитков, построить развитую многоотраслевую экономику, улучшить положение земледельцев, поднять жизненный уровень и культуру народа. Решению этих проблем уделяется первоочередное внимание в странах социалистической ориентации. В «Н. с.» т. обнаруживается возрастающее влияние идей марксизма-ленинизма. В документах ряда авангардных революционно-демократических партий подчеркивается, что в основе развития человеческого общества лежит взаимосвязь между производительными силами и производственными отношениями; что социальная революция является взрывом, подготовленным постепенным, эволюционным развитием, обострением антагонистических противоречий; что на смену капитализму повсеместно придет социалистическое общество, свободное от классового антагонизма и эксплуатации человека человеком.

    В то же время в «Н. с.» т. в ряде стран весьма ощутимо влияние религиозных концепций. Оно связано с тем, что в течение многих десятилетий такие крупнейшие религии азиатско-африканского мира, как ислам, буддизм и др., были идеологическим знаменем борьбы угнетенных наций. После завоевания независимости некоторые религиозные деятели открыто переметнулись в стан реакции. В то же время значительная их часть осталась с трудовым народом, поддерживает его стремление пойти по национально-демократическому пути развития, придерживаться социалистической ориентации.

    Направляя острие борьбы против империализма и внутренней реакции, «Н. с.» т. в большинстве случаев объективно содействуют продвижению по пути некапиталистического развития, достижению экономической независимости и укреплению государственной самостоятельности. Вместе с тем, поскольку эта идеологическая платформа не представляет цельного научного мировоззрения, ее последователи иногда придают своим лозунгам мелкобуржуазно-националистическую окраску, проявляют склонность к «перепрыгиванию» необходимых этапов развития, переоценивают роль военно-политических методов руководства и недооценивают роль организаторской и идеологической работы с массами, проявляют необоснованное недоверие к сторонникам марксистско-ленинской идеологии.

    Некоторые теоретики национального социализма, в особенности буржуазного и мелкобуржуазного толка, вкладывают в понятие социализма содержание, которое не имеет с ним ничего общего. По словам одних, последователи пророка Мухаммеда «были социалистами еще до того, как было изобретено это слово», другие заявляют, что социализм является прежде всего осуществлением принципов буддизма, и т. д. Для многих концепций национального социализма в развивающихся странах характерно преувеличение особенностей национального характера, исторических традиций, чрезмерный упор на морально-этические факторы. Отдельные представители национального социализма пытаются под предлогом приспособления к местным условиям механически препарировать научный социализм, выхолостить из него под видом всяких «поправок» и «дополнений» революционное содержание. Нередко они превозносят национальное, расовое, географическое единство и принижают значение интернациональной классовой солидарности борцов за социализм.

    Более глубокое знакомство с марксистско-ленинской теорией, более внимательное изучение опыта стран социализма и, наконец, практика самого национально-демократического движения, в котором все возрастающую роль играют рабочий класс, крестьянство, непролетарские слои, прогрессивная интеллигенция, содействуют освобождению от националистических, реформистских и буржуазных иллюзий. Своеобразная эволюция передовой части революционной демократии к марксистско-ленинскому мировоззрению — одна из реальных возможностей нашего времени.

    Научный коммунизм. Словарь. Изд-е 4-е дополненое //под ред. академика А.М. Румянцева. — М.: Изд-во политической литературы, 1983.

    #2058474
    Новик
    Участник

    [b]Doom[/b], а ведь Ратмир прав. Все классы и сословия должны работать на благо нации, корпоративное государство, вот в чем сила.

    Как будто вам не известен национальный состав классов и сословий? С кем собираетесь создавать корпоративное государство? Такие как Прохоров готовы к этому?

    #2058478
    Аноним
    Гость

    Как будто вам не известен национальный состав классов и сословий? С кем собираетесь создавать корпоративное государство? Такие как Прохоров готовы к этому?

    А они при чем? Их того…в первую очередь.

    #2058479
    Девятомаец
    Участник

    Коммунизм, сталинизм, большевизм?

    Не в том дело, и у нас свои кургиняны есть — и у вас свои просвирнины да поткины ибо шкварят именно они.
    Просто НС ассоциируется с Гитлером, а вот «национал-коммунизм» — такого ещё не было. :smile1:

    #2058484
    Новик
    Участник

    А они при чем? Их того…в первую очередь.

    Ну тогда спустимся чуть ниже. На форуме присутствует некто Дайм, судя по всему торговый агент. Он уже мнит себя вершителем судьб нации и клеит ярлыки неудачника и лузера почти всему населению России. Это с ним собираетесь корпорацию строить?:crazy:

    #2058485
    Аноним
    Гость

    Не в том дело, и у нас свои кургиняны есть — и у вас свои просвирнины да поткины ибо шкварят именно они.
    Просто НС ассоциируется с Гитлером, а вот «национал-коммунизм» — такого ещё не было. :smile1:

    Бесплатно ворованную идею подкину))) Русский Красно-Коричневый Альянс, абревиатуру сам увидишь)))

    #2058491
    Doom
    Участник

    а вот «национал-коммунизм» — такого ещё не было. [/quote]

    национал-большевизм было…

    За «национал-» с Гитлером будут всегда шкварить.

    Просто надо свою линию гнуть.

    Просвирнин — не НС, кстати, да и Поткин тоже.

    Идеолога нацкома знаю одного только — С.А. Строева. Но он практически НС. Калашников мутит тоже типа «национал-сталинизм».

    Но популярности у новодельных терминов не сильно много.

Просмотр 10 сообщений - с 71 по 80 (из 80 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.