Главная › Форумы › Разное › Где открыть мою тему… › Времена субкультурного раздолбайства прошли, все стало серьезней, но интересней
- В этой теме 79 ответов, 5 участников, последнее обновление 11 лет, 2 месяца назад сделано Doom.
-
АвторСообщения
-
25.01.2013 в 17:43 #2058424DoomУчастник
Печка средство производства? Произвожу пирожки и зарабатываю деньги, значит средство. Двоих работников я эксплуатирую? Эксплуатирую. Прибавочную стоимость присваиваю? А как же! Значит я буржуй. Что неправильно? И ренту я со своего пекарного предприятия получаю. Если мне нужны будут деньги на еще одну печку или на киоск, могу взять кредит или выпустить ценные бумаги, облигации, привлеч заемные средства. Я самый настоящий буржуй! При этом я все равно могу прогареть и стать крестьянином или вернуться на завод.[/quote]
Попробуйте на печку выпустить облигации… Не утрируйте, пжлста. Повторяю, вы не с дураками общаетесь.
Финансовый капитал пирожки не печет. А он глава буржуазного мира сегодня.
Мы не называемся национально-социальной партией, потому что мы националисты, а национализм по своей сути социален. Я вам уже говорил об этом.[/quote]
Эту суть не видно.
Националисты и начали называться национал-социалистами. Когда осознали, что без решения социального вопроса невозможно решение национального. А просто националисты могут быть и буржуазными и нифига не социальными.
25.01.2013 в 18:30 #2058454ДевятомаецУчастник«Итак, кто сегодня хочет быть националистом, должен быть социалистом. И наоборот.» (из одной книжки) [/quote]
Одного этого предложения достаточно.
Тут согласятся и адекватные левые, и правые.
Другое дело, что НС — термин довольно зашкваренный для русских — потому назваться можно как-то по-другому. Но суть та же.25.01.2013 в 19:07 #2058472НовикУчастникКстати вспомнил: еще в детстве нам читали, как собирались на квартирах и пели варшавянку, за самоваром, типа танцы. Да еще и с конспирацией. А сейчас кто мешает? Не надо сразу «марши миллионов». Да фиг там. Вы хоть вдесятером соберитесь, перетрите туда сюда.
С остальными участниками дискуссии общаться неинтересно, потому отвечу именно тут.
Много чего мешает. Просто так собраться не дадут. Не зря отделы по борьбе с экстремизмом созданы. Мешает социальная незащищенность, потерять работу сейчас можно запросто, по одному телефонному звонку, а устроиться на новое хорошее место зачастую невозможно. Само общественное социальное устройство, организованное ещё Иосифом Виссарионовичем, не даёт возможности существовать независимо.25.01.2013 в 19:11 #2058473DoomУчастникДругое дело, что НС — термин довольно зашкваренный для русских — потому назваться можно как-то по-другому. Но суть та же.[/quote]
А какой не зашкваренный?
Коммунизм, сталинизм, большевизм?
20 с лишним лет их в хвост и в гриву шкварили… Не заметил?
Да и остальные тоже обгадились — что либерализм, что демократия, что консерватизм.
Всякие новодельные термины не принимаются тоже. Потому что система координат сложилась. И что-то похоже на что-то, что было раньше.
Ты в курсе, кстати:
«Национального социализма» теории — идеологические концепции, возникшие в среде средних социальных слоев (см. Средние слои), прежде всего — непролетарских слоев трудящихся освободившихся стран и представляющие, как правило, эклектическое смешение социалистических идеалов с национальными традициями, всевозможными народническими, утопическими, реформистскими, религиозными, мелкобуржуазными и иными идеями. Социалистические доктрины национального типа порождены нынешним этапом национально-освободительных революций, когда рамки буржуазного национализма стали слишком узкими для их дальнейшего развития, а силы, способные последовательно проводить линию научного социализма, еще недостаточно окрепли для того, чтобы возглавить борьбу за национальное и социальное освобождение.
Роль социалистических доктрин национального типа зависит от того, в каких странах и конкретных исторических условиях они выдвигаются, какие классовые интересы выражают, с какой социально-экономической программой связаны. Соответственно выделяется ряд относительно самостоятельных идейных течений: социалистические концепции национально-буржуазного толка; мелкобуржуазные реформистско-религиозные доктрины социализма; наконец, немарксистские социалистические теории современной революционной демократии развивающихся стран.
Поддерживая все передовое и прогрессивное в «Н. с.» т., сторонники научного социализма отмечают их слабые и отрицательные стороны. Прогрессивной стороной этих концепций, особенно революционно-демократического направления, является в первую очередь негативное отношение к капиталистической системе. Передовая часть революционной демократии выступает за радикальные социально-экономические преобразования, закладывающие предпосылки для развития в направлении к социализму. Она стремится покончить с тяжелым наследием колониального прошлого, очистить общество от феодальных и патриархальных пережитков, построить развитую многоотраслевую экономику, улучшить положение земледельцев, поднять жизненный уровень и культуру народа. Решению этих проблем уделяется первоочередное внимание в странах социалистической ориентации. В «Н. с.» т. обнаруживается возрастающее влияние идей марксизма-ленинизма. В документах ряда авангардных революционно-демократических партий подчеркивается, что в основе развития человеческого общества лежит взаимосвязь между производительными силами и производственными отношениями; что социальная революция является взрывом, подготовленным постепенным, эволюционным развитием, обострением антагонистических противоречий; что на смену капитализму повсеместно придет социалистическое общество, свободное от классового антагонизма и эксплуатации человека человеком.
В то же время в «Н. с.» т. в ряде стран весьма ощутимо влияние религиозных концепций. Оно связано с тем, что в течение многих десятилетий такие крупнейшие религии азиатско-африканского мира, как ислам, буддизм и др., были идеологическим знаменем борьбы угнетенных наций. После завоевания независимости некоторые религиозные деятели открыто переметнулись в стан реакции. В то же время значительная их часть осталась с трудовым народом, поддерживает его стремление пойти по национально-демократическому пути развития, придерживаться социалистической ориентации.
Направляя острие борьбы против империализма и внутренней реакции, «Н. с.» т. в большинстве случаев объективно содействуют продвижению по пути некапиталистического развития, достижению экономической независимости и укреплению государственной самостоятельности. Вместе с тем, поскольку эта идеологическая платформа не представляет цельного научного мировоззрения, ее последователи иногда придают своим лозунгам мелкобуржуазно-националистическую окраску, проявляют склонность к «перепрыгиванию» необходимых этапов развития, переоценивают роль военно-политических методов руководства и недооценивают роль организаторской и идеологической работы с массами, проявляют необоснованное недоверие к сторонникам марксистско-ленинской идеологии.
Некоторые теоретики национального социализма, в особенности буржуазного и мелкобуржуазного толка, вкладывают в понятие социализма содержание, которое не имеет с ним ничего общего. По словам одних, последователи пророка Мухаммеда «были социалистами еще до того, как было изобретено это слово», другие заявляют, что социализм является прежде всего осуществлением принципов буддизма, и т. д. Для многих концепций национального социализма в развивающихся странах характерно преувеличение особенностей национального характера, исторических традиций, чрезмерный упор на морально-этические факторы. Отдельные представители национального социализма пытаются под предлогом приспособления к местным условиям механически препарировать научный социализм, выхолостить из него под видом всяких «поправок» и «дополнений» революционное содержание. Нередко они превозносят национальное, расовое, географическое единство и принижают значение интернациональной классовой солидарности борцов за социализм.
Более глубокое знакомство с марксистско-ленинской теорией, более внимательное изучение опыта стран социализма и, наконец, практика самого национально-демократического движения, в котором все возрастающую роль играют рабочий класс, крестьянство, непролетарские слои, прогрессивная интеллигенция, содействуют освобождению от националистических, реформистских и буржуазных иллюзий. Своеобразная эволюция передовой части революционной демократии к марксистско-ленинскому мировоззрению — одна из реальных возможностей нашего времени.
Научный коммунизм. Словарь. Изд-е 4-е дополненое //под ред. академика А.М. Румянцева. — М.: Изд-во политической литературы, 1983.
25.01.2013 в 19:13 #2058474НовикУчастник[b]Doom[/b], а ведь Ратмир прав. Все классы и сословия должны работать на благо нации, корпоративное государство, вот в чем сила.
Как будто вам не известен национальный состав классов и сословий? С кем собираетесь создавать корпоративное государство? Такие как Прохоров готовы к этому?
25.01.2013 в 19:18 #2058478АнонимГостьКак будто вам не известен национальный состав классов и сословий? С кем собираетесь создавать корпоративное государство? Такие как Прохоров готовы к этому?
А они при чем? Их того…в первую очередь.
25.01.2013 в 19:19 #2058479ДевятомаецУчастникКоммунизм, сталинизм, большевизм?
Не в том дело, и у нас свои кургиняны есть — и у вас свои просвирнины да поткины ибо шкварят именно они.
Просто НС ассоциируется с Гитлером, а вот «национал-коммунизм» — такого ещё не было. :smile1:25.01.2013 в 19:23 #2058484НовикУчастникА они при чем? Их того…в первую очередь.
Ну тогда спустимся чуть ниже. На форуме присутствует некто Дайм, судя по всему торговый агент. Он уже мнит себя вершителем судьб нации и клеит ярлыки неудачника и лузера почти всему населению России. Это с ним собираетесь корпорацию строить?:crazy:
25.01.2013 в 19:23 #2058485АнонимГостьНе в том дело, и у нас свои кургиняны есть — и у вас свои просвирнины да поткины ибо шкварят именно они.
Просто НС ассоциируется с Гитлером, а вот «национал-коммунизм» — такого ещё не было. :smile1:Бесплатно ворованную идею подкину))) Русский Красно-Коричневый Альянс, абревиатуру сам увидишь)))
25.01.2013 в 19:37 #2058491DoomУчастника вот «национал-коммунизм» — такого ещё не было. [/quote]
национал-большевизм было…
За «национал-» с Гитлером будут всегда шкварить.
Просто надо свою линию гнуть.
Просвирнин — не НС, кстати, да и Поткин тоже.
Идеолога нацкома знаю одного только — С.А. Строева. Но он практически НС. Калашников мутит тоже типа «национал-сталинизм».
Но популярности у новодельных терминов не сильно много.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.