Главная Форумы Разное Видео и аудио Всем поЦриетам и горе-имперсам, слышащим звон, да не знающим, где он, — посвящается…

Просмотр 10 сообщений - с 81 по 90 (из 119 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2120740
    diversant186
    Участник

    Тут кто-то спрашивал о целях сов. пропаганды? Так вот, одна главных из целей, как раз и состояла в том, чтобы наплодить эту ДРЯНЬ! И им-таки это отлично удалось!

    Самокритично!

    #2120741
    Корректор
    Участник

    А ты думаешь, что если будешь первым кричать «держите вора», то тебе безбожнику все поверят?

    Я думаю, что ты тоже был ловлен на пи:003:добольстве. А кому поверят — решай сам.

    У тебя одна болезнь? Вроде уже взрослый или это еврейское влияние твоей природы?

    Это твоё с Борейкой явное влечение.:smeh:

    #2120744
    Крестоносец 88
    Участник

    Я думаю, что ты тоже был ловлен на пи:003:добольстве. А кому поверят — решай сам.
    Это твоё с Борейкой явное влечение.:smeh:

    Опять у тебя «дежите вора»? А сам кто — честный безбожник? Не смешно?

    #2120745
    diversant186
    Участник

    Только я нашел в себе силы из под него выбраться, на путь становления Русским

    Чего — чего, я не понял…???
    Это кто это там откуда выбрался и встал на путь становления (блин, лучше бы на рельсы встал, как Нюра Каренина), идеолог доморощенный…:crazy:
    Аминозинотерапия рулит!

    #2120746
    Корректор
    Участник

    Опять у тебя «дежите вора»?

    Нет. Я же лично тебя уличал во грехе лжи. Кстати, ты покаялся?

    А сам кто — честный безбожник?

    Есть противоречие или диссонанс?)

    Не смешно?

    Грустно, Крестоносец, грустно…

    #2120750
    diversant186
    Участник

    Сообщение от Борей:
    Разумеется! Родители — это святое, их в первую очередь надо от пропагандистской блевотины отмывать!

    (разумеется, предварительно, самому должным образом очистившись)[/quote]

    Да-да-да!
    Видел я в Сербского таких проповедников, лет по семь на вязках в кровати лежат.
    Тоже хотели очистить свою семью.
    Один жену и дочь топориком очищал…
    Очищение через страдания, говорил…

    #2120754
    Борей
    Участник

    Начнем с вопроса: что есть душа и какова ее Природа?

    Душа есть созданная Богом самостоятельная, бессмертная, личная, разумно-свободная сущность, отличная от тела.

    Душа человека самостоятельна, поскольку, по слову св. Феофана Затворника, она не есть проявление иной сущности, иного существа, а сама есть источник явлений от нее исходящих. Душа человека сотворена бессмертной, поскольку не умирает подобно телу, пребывая в теле, может разлучаться с ним, хотя подобное разлучение и противоестественно душе, есть печальное следствие грехопадения. Душа человека есть личность, ибо сотворена как неповторимое и уникальное личное существо. Душа человека разумна и свободна, ибо обладает разумной силой и свободной волей. Душа человека отлична от тела, поскольку не обладает свойствами видимости, осязаемости, не воспринимается и не познается телесными органами.

    Следуя св. Кириллу Иерусалимскому, душа есть прекрасное Божие творение, сотворенное по образу Создателя, бессмертное и нетленное, живое, свободное и разумное. Следуя св. Феофану Затворнику, душа есть самостоятельная, особая, свободно-разумная личность. Следуя св. Иоанну Дамаскину: «Душа есть сущность живая, простая и бестелесная, по своей природе невидимая для телесных глаз, бессмертная, одаренная разумом». Разумность, свобода, бессмертие, самостоятельность, личность души говорят о ней как об образе Божьем.

    Душа не существует до зачатия человека, не имеет предвечного существования, не может перевоплощаться, но после физической смерти (разлучения с телом) предстает на частный суд Божий и до общего воскресения и Страшного суда находится в ожидании своей вечной участи.

    Говоря о человеческой душе, свв. Отцы делали два важных уточнения.

    Во-первых, они выделяли в человеческой душе особую способность к познанию Бога, называя ее духом. Именно в этой способности они видели отличие душевной жизни человека от психической жизни, свойственной животному миру.

    Во-вторых, они называли душу бестелесной и невещественной условно, а не совершенно. «Бестелесной же и невещественной она называется по сравнению с нами, — говорит св. Иоанн Дамаскин, — ибо все, сопоставляемое с Богом, Который один только несравним ни с чем, оказывается и грубым и вещественным, потому что одно только Божество поистине — невещественно и бестелесно». Человеческая душа рассматривалась святыми отцами как бестелесная в сравнении с грубой материальностью человеческого тела. Однако они признавали наличие у души тонкой телесности, отличной от грубого материального мира. Следуя свв. Отцам, тварное, а значит и обладающее определенной мерой вещественности и телесности, естество человеческой души отлично от совершенно невещественного и бестелесного естества Бога.

    В строении души свв. Отцы выделяют три силы (способности) — разумную, раздражительную и вожделевательную.

    Разумная сила души (γνωστικον, rationale) также именуется словесной, мыслительной и познавательной. Она признается господствующей частью души. В своем неповрежденном состоянии разумная сила «здраво рассуждает и верно отличает добро от зла, и показывает определено и властно, силе желательной, к каким вещам ей подобает склоняться желанием, какие любить, а от каких отвращаться; раздражительная же сила стоит между ними двумя, как благопокорный раб, готовый усердно служить их желаниям» (св. Симеон Новый Богослов).

    Раздражительная сила души (παρασηλοτικον, irascile) есть ее чувствующая, эмоциональная сила. Св. Василий Великий называет ее душевным нервом, сообщающим душе энергию для утруждения в добродетелях. Этой части души свв. Отцы приписывает гнев и яростное начало. Однако в данном случае гнев и ярость означают не страсти, а ревность (рвение, энергию), которая в своем первозданном состоянии была ревностью к добру, а после падения должна использоваться как мужественное отвержение зла. «Дело раздражительной части души гневаться на дьявола», — говорят свв. Отцы. Раздражительная сила души также именуется сердцем.

    Вожделевательная часть души (επιθυμητικον, concupiscentiale) также называется желательной (пожелательной) или деятельной. Она позволяет душе стремиться к чему-либо или отвращаться от чего-либо. К вожделевательная части души относится воля, которой свойственно действовать.

    Все силы души суть стороны ее единой жизни. Они не отделимы друг от друга и непрестанно взаимодействуют. Наибольшего единства они достигают, когда подчиняются духу, сосредотачиваясь на созерцании и познании Бога. В этом познании, по слову св. Симеона Нового Богослова, от их разделения не остается и следа, они пребывают в единстве подобно единству Святой Троицы.

    Человеческая душа соединена с телом. Это соединение есть неслиянное соединение. В результате этого соединения в человеке присутствуют две природы — душевная и телесная, которые, по слову св. Симеона Нового Богослова. срастворенны неслиянно. Из двух природ Богом образовано одно человеческое существо, в котором «ни тело не прелагается в душу, ни душа не изменяется в плоть» (св. Симеон Новый Богослов). При всем такое соединение является неслиянным, но не является нераздельным и неразлучным, поскольку человеческое тело приобрело смертность и разделение с душой в результате греха.

    Ведь ты стремишься ее спасти

    А ты — нет? 😉

    #2120755
    Крестоносец 88
    Участник

    А ты — нет? 😉

    Она «спасает» только других?

    #2120767
    Крестоносец 88
    Участник

    Глупости софистов.
    Сам же говоришь что душа бессмертна. Как же тогда она может рождаться? То что родилось обязательно умрет. Душа — нерожденная, изначальная, вечная.

    Душа христианина рождается только с крещением в Господе нашем Иисусе Христе и живет вечно в раю или в аду, а все остальное от лукавого…

    #2120769
    Борей
    Участник

    Маргарита, вот те Крест ответил — все точно

Просмотр 10 сообщений - с 81 по 90 (из 119 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.