Главная › Форумы › Разное › Видео и аудио › Всем поЦриетам и горе-имперсам, слышащим звон, да не знающим, где он, — посвящается…
- В этой теме 118 ответов, 13 участников, последнее обновление 10 лет, 5 месяцев назад сделано Афоня.
-
АвторСообщения
-
24.08.2013 в 17:57 #2120740diversant186Участник
Тут кто-то спрашивал о целях сов. пропаганды? Так вот, одна главных из целей, как раз и состояла в том, чтобы наплодить эту ДРЯНЬ! И им-таки это отлично удалось!
Самокритично!
24.08.2013 в 17:57 #2120741КорректорУчастникА ты думаешь, что если будешь первым кричать «держите вора», то тебе безбожнику все поверят?
Я думаю, что ты тоже был ловлен на пи:003:добольстве. А кому поверят — решай сам.
У тебя одна болезнь? Вроде уже взрослый или это еврейское влияние твоей природы?
Это твоё с Борейкой явное влечение.:smeh:
24.08.2013 в 18:03 #2120744Крестоносец 88УчастникЯ думаю, что ты тоже был ловлен на пи:003:добольстве. А кому поверят — решай сам.
Это твоё с Борейкой явное влечение.:smeh:Опять у тебя «дежите вора»? А сам кто — честный безбожник? Не смешно?
24.08.2013 в 18:03 #2120745diversant186УчастникТолько я нашел в себе силы из под него выбраться, на путь становления Русским
Чего — чего, я не понял…???
Это кто это там откуда выбрался и встал на путь становления (блин, лучше бы на рельсы встал, как Нюра Каренина), идеолог доморощенный…:crazy:
Аминозинотерапия рулит!24.08.2013 в 18:07 #2120746КорректорУчастникОпять у тебя «дежите вора»?
Нет. Я же лично тебя уличал во грехе лжи. Кстати, ты покаялся?
А сам кто — честный безбожник?
Есть противоречие или диссонанс?)
Не смешно?
Грустно, Крестоносец, грустно…
24.08.2013 в 18:11 #2120750diversant186УчастникСообщение от Борей:
Разумеется! Родители — это святое, их в первую очередь надо от пропагандистской блевотины отмывать!(разумеется, предварительно, самому должным образом очистившись)[/quote]
Да-да-да!
Видел я в Сербского таких проповедников, лет по семь на вязках в кровати лежат.
Тоже хотели очистить свою семью.
Один жену и дочь топориком очищал…
Очищение через страдания, говорил…24.08.2013 в 18:15 #2120754БорейУчастникНачнем с вопроса: что есть душа и какова ее Природа?
Душа есть созданная Богом самостоятельная, бессмертная, личная, разумно-свободная сущность, отличная от тела.
Душа человека самостоятельна, поскольку, по слову св. Феофана Затворника, она не есть проявление иной сущности, иного существа, а сама есть источник явлений от нее исходящих. Душа человека сотворена бессмертной, поскольку не умирает подобно телу, пребывая в теле, может разлучаться с ним, хотя подобное разлучение и противоестественно душе, есть печальное следствие грехопадения. Душа человека есть личность, ибо сотворена как неповторимое и уникальное личное существо. Душа человека разумна и свободна, ибо обладает разумной силой и свободной волей. Душа человека отлична от тела, поскольку не обладает свойствами видимости, осязаемости, не воспринимается и не познается телесными органами.
Следуя св. Кириллу Иерусалимскому, душа есть прекрасное Божие творение, сотворенное по образу Создателя, бессмертное и нетленное, живое, свободное и разумное. Следуя св. Феофану Затворнику, душа есть самостоятельная, особая, свободно-разумная личность. Следуя св. Иоанну Дамаскину: «Душа есть сущность живая, простая и бестелесная, по своей природе невидимая для телесных глаз, бессмертная, одаренная разумом». Разумность, свобода, бессмертие, самостоятельность, личность души говорят о ней как об образе Божьем.
Душа не существует до зачатия человека, не имеет предвечного существования, не может перевоплощаться, но после физической смерти (разлучения с телом) предстает на частный суд Божий и до общего воскресения и Страшного суда находится в ожидании своей вечной участи.
Говоря о человеческой душе, свв. Отцы делали два важных уточнения.
Во-первых, они выделяли в человеческой душе особую способность к познанию Бога, называя ее духом. Именно в этой способности они видели отличие душевной жизни человека от психической жизни, свойственной животному миру.
Во-вторых, они называли душу бестелесной и невещественной условно, а не совершенно. «Бестелесной же и невещественной она называется по сравнению с нами, — говорит св. Иоанн Дамаскин, — ибо все, сопоставляемое с Богом, Который один только несравним ни с чем, оказывается и грубым и вещественным, потому что одно только Божество поистине — невещественно и бестелесно». Человеческая душа рассматривалась святыми отцами как бестелесная в сравнении с грубой материальностью человеческого тела. Однако они признавали наличие у души тонкой телесности, отличной от грубого материального мира. Следуя свв. Отцам, тварное, а значит и обладающее определенной мерой вещественности и телесности, естество человеческой души отлично от совершенно невещественного и бестелесного естества Бога.
В строении души свв. Отцы выделяют три силы (способности) — разумную, раздражительную и вожделевательную.
Разумная сила души (γνωστικον, rationale) также именуется словесной, мыслительной и познавательной. Она признается господствующей частью души. В своем неповрежденном состоянии разумная сила «здраво рассуждает и верно отличает добро от зла, и показывает определено и властно, силе желательной, к каким вещам ей подобает склоняться желанием, какие любить, а от каких отвращаться; раздражительная же сила стоит между ними двумя, как благопокорный раб, готовый усердно служить их желаниям» (св. Симеон Новый Богослов).
Раздражительная сила души (παρασηλοτικον, irascile) есть ее чувствующая, эмоциональная сила. Св. Василий Великий называет ее душевным нервом, сообщающим душе энергию для утруждения в добродетелях. Этой части души свв. Отцы приписывает гнев и яростное начало. Однако в данном случае гнев и ярость означают не страсти, а ревность (рвение, энергию), которая в своем первозданном состоянии была ревностью к добру, а после падения должна использоваться как мужественное отвержение зла. «Дело раздражительной части души гневаться на дьявола», — говорят свв. Отцы. Раздражительная сила души также именуется сердцем.
Вожделевательная часть души (επιθυμητικον, concupiscentiale) также называется желательной (пожелательной) или деятельной. Она позволяет душе стремиться к чему-либо или отвращаться от чего-либо. К вожделевательная части души относится воля, которой свойственно действовать.
Все силы души суть стороны ее единой жизни. Они не отделимы друг от друга и непрестанно взаимодействуют. Наибольшего единства они достигают, когда подчиняются духу, сосредотачиваясь на созерцании и познании Бога. В этом познании, по слову св. Симеона Нового Богослова, от их разделения не остается и следа, они пребывают в единстве подобно единству Святой Троицы.
Человеческая душа соединена с телом. Это соединение есть неслиянное соединение. В результате этого соединения в человеке присутствуют две природы — душевная и телесная, которые, по слову св. Симеона Нового Богослова. срастворенны неслиянно. Из двух природ Богом образовано одно человеческое существо, в котором «ни тело не прелагается в душу, ни душа не изменяется в плоть» (св. Симеон Новый Богослов). При всем такое соединение является неслиянным, но не является нераздельным и неразлучным, поскольку человеческое тело приобрело смертность и разделение с душой в результате греха.
Ведь ты стремишься ее спасти
А ты — нет? 😉
24.08.2013 в 18:16 #2120755Крестоносец 88УчастникА ты — нет? 😉
Она «спасает» только других?
24.08.2013 в 18:43 #2120767Крестоносец 88УчастникГлупости софистов.
Сам же говоришь что душа бессмертна. Как же тогда она может рождаться? То что родилось обязательно умрет. Душа — нерожденная, изначальная, вечная.Душа христианина рождается только с крещением в Господе нашем Иисусе Христе и живет вечно в раю или в аду, а все остальное от лукавого…
24.08.2013 в 18:47 #2120769БорейУчастникМаргарита, вот те Крест ответил — все точно
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.