Главная › Форумы › Разное › Где открыть мою тему… › Язычество и традиции против неоязыческой мерзости
- В этой теме 598 ответов, 18 участников, последнее обновление 8 лет, 5 месяцев назад сделано Helga X..
-
АвторСообщения
-
30.09.2015 в 14:31 #2214258Капитанская ДочкаУчастник
Почему разным? Сын, который был «послан только к погибшим овцам дома Израилева», и Сын на распятии — это разве не одно и то же лицо? Если одно и то же — то и Отец его один и тот же.
Вот первоисточник. Про Отца сказано что Он — Творец Неба и Земли. То есть находящийся за пределами чувств, ума, интеллекта и ложного эго человека. Непостижимый стало быть. А Сын его рожден прежде всех век, то есть до создания Времени. Причем тут овцы израилевы?
1.Ве́рую во еди́наго Бо́га Отца́, Вседержи́теля, Творца́ не́бу и земли́, ви́димым же всем и неви́димым.
2.И во еди́наго Го́спода Иису́са Христа́, Сы́на Бо́жия, Единоро́днаго, И́же от Отца́ рожде́ннаго пре́жде всех век; Све́та от Све́та, Бо́га и́стинна от Бога и́стинна, рожде́на, несотворе́на, единосу́щна Отцу́, И́мже вся бы́ша.
3.Нас ра́ди челове́к и на́шего ра́ди спасе́ния сше́дшаго с небе́с и воплоти́вшагося от Ду́ха Свя́та и Мари́и Де́вы, и вочелове́чшася.
4.Распя́таго же за ны при Понти́йстем Пила́те, и страда́вша и погребе́на.
5.И воскре́сшаго в тре́тий день по Писа́нием.
6.И возше́дшаго на небеса́, и седя́ща одесну́ю Отца́.
7.И па́ки гряду́щаго со сла́вою суди́ти живы́м и ме́ртвым, Его́же Ца́рствию не бу́дет конца́.
8.И в Ду́ха Свята́го, Го́спода животворя́щаго, И́же от Отца́ исходя́щаго, И́же со Отце́м и Сы́ном спокланя́ема и ссла́вима, глаго́лавшаго проро́ки.
9.Во еди́ну Святу́ю, Собо́рную и Апо́стольскую Це́рковь.
10.Испове́дую еди́но креще́ние во оставле́ние грехо́в.
11.Ча́ю воскресе́ния ме́ртвых.
12.И жи́зни бу́дущаго ве́ка. Ами́нь.[/quote]30.09.2015 в 14:54 #2214262КорректорУчастникПро Отца сказано что Он — Творец Неба и Земли. То есть находящийся за пределами чувств, ума, интеллекта и ложного эго человека.
Да ладно, пусть себе будет Творцом Неба и Земли, а также Воды и Рыб в ней. Речь же не об этом, а о том, что произнося Яхве, христиане и иудеи обращаются к одному и тому же адресату, или таки к разным?
Причем тут овцы израилевы?
А к кому Сын был послан?
30.09.2015 в 15:21 #2214265АфоняУчастникТема называется «Язычество и традиции против неоязыческой мерзости» Исходя из того что тут усерно изголяются семитолюбы, принято считать семиткие религии неоязыческими.:crazy:
30.09.2015 в 16:38 #2214280КорректорУчастникНу это ешо как посмотреть:smile1: Чавото я не верю в христинизацию с еврейской стороны. Сдаётся мне сплагиатили её у нас у русичей:smile1: Мне так больше нравится:smile1:
Чавой это ты не веришь?:smile1: Ты вот попробуй глянуть хотя бы, к примеру, обряд венчания(брака) — чистое программирование на рабство перед богом Авраама, Исаака и Иакова.. Поэтому и проявляется завидное упорство в воспевании чисто иудейских ветхозаветных персонажей.
Обошедши три раза вокруг аналоя, священник снова ставит новобрачных перед аналоем, снимает с них венцы и приветствует их напутствием на жизненный путь словами: «Возвеличися, женише, якоже Авраам, и благословися якоже Исаак, и умножися якоже Иаков, ходяй в мире и делаяй в правде заповеди Божия». Обращаясь к невесте, священник говорит: «и ты невесто, возвеличися якоже Сарра, и возвеселися якоже Ревекка, и умножися якоже Рахиль. Веселящися о своем муже, хранящи пределы закона: зане тако благоволи Бог».[/quote]
http://azbyka.ru/tserkov/bogosluzheniya/liturgika/antonov_hram_bozhy_i_sluzhby_146-all.shtmlТ.е. при чине венчания, в пример славянину (русскому) и его супруге ставятся иудейские ветхозаветные персонажи и их вторые половины, которые суть по жизни —
цензура
Да ещё и Яшку — как пример плодовитости. Ппц.. Яшка ж жарил и Рахильку, и её сеструху, и до кучи ещё и служанку. Ессно, он наплодил жиденят.. »Гахиля, шоп ви сдохли, ви мне нгавитес»(с) :faceoff:Можешь сам на оф. сайте МП накачать разных доков с текстами чинопоследования, утвержденных решением Священного Синода (следовательно, всё проверено и вполне канонично). Там полно воспеваний Абрамов, Сарр и прочих Рахилей.)
…и далее
После этого читает последнюю молитву венчания: «Боже, Боже наш, пришедый в Кану Галилейскую и тамошний брак благословивый, благослови и рабы Твоя сия, Твоим Промыслом ко общению брака сочетавшияся: благослови их входы и исходы, умножи во благих живот их, восприими венцы их в Царствии Твоем, нескверны, и непорочны, и ненаветны соблюдаяй, во веки веков.»[/quote]
Так вот Кана Галилейская тоже как бы не на почве славян вообще, и русских, в частности.. Так уж сложилось географически и изТОРЫчески.. И с этим ничего не поделать. :smile1:
30.09.2015 в 16:41 #2214281АфоняУчастникКана Галилейская тоже как-бы не на почве славян вообще, и русских, в частности
Вопрос очень спорный. По пейсанию пархачи завоевали её.
30.09.2015 в 18:13 #2214285дядя АндрейУчастник[quote quote=$$214189]
Пример тому -имя Яхве.
.Точный перевод знаешь ?Не?
[/quote]Ну, собственно, точный перевод вряд ли известен, раз неизвестно само произношение. Мы ведь имеем дело с тетраграмматоном. В древнееврейском эти четыре буквы: ивр. י (йод) ה (хей) ו (вав) ה (хей): יהוה (при этом последняя буква «хей» обозначает гласный звук, см. Матрес лекционис). Латинскими буквами тетраграмма транскрибируется как IHVH или YHWH или JHWH.
Тетраграмматон др.-евр. יהוה это третье лицо единственного числа будущего времени глагола др.-евр. היה — «быть» и буквальный перевод тетраграмматона: «(Он) будет», некоторые ученые предлагают перевод: «(Он) жив». От глагола др.-евр. היה — «быть» образовано и первое лицо единственного числа настоящего времени др.-евр. אהיה — «(Я есть) сущий», которое употреблено в Исх. 3:14: «Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий». Т.е., по сути, «существующий». Вообще, он довольно странный тип
30.09.2015 в 18:18 #2214286дядя АндрейУчастникВот первоисточник. Про Отца сказано что Он — Творец Неба и Земли. То есть находящийся за пределами чувств, ума, интеллекта и ложного эго человека. Непостижимый стало быть. А Сын его рожден прежде всех век, то есть до создания Времени. Причем тут овцы израилевы?
Но, это вовсе не первоисточник. То, что ты привела, это т.н. «Кредо», иначе «Символ веры» принятый христианами на их первых Вселенских Соборах, состоявшихся в 325 (Никейский) и 381 (Константинопольский) годах. Когда представители христианских церквей (и то не все) таки смогли договориться, во что же они, собственно говоря, верят
30.09.2015 в 19:28 #2214288АфоняУчастник[COLOR=»Indigo»]Ну, собственно, точный перевод вряд ли известен, раз неизвестно само произношение. Мы ведь имеем дело с тетраграмматоном.[/COLOR][/B]
Гораздо короче всего из … цензура. Кстати очень точный перевод сути Яхве.
30.09.2015 в 20:16 #2214294Сергей_Ка.УчастникНу вот опять.
Открыли тему о мудрости языческой веры.
А вся эта мудрость поять свелась лишь к тому, чтобы стебаться и оплевывать православные святыни.
Афоня, вот опять, ты же декларировал, что эта тема именно о мудрости языческой религии. И сам куда съехал? Ладно Корректор, у того вся сущность такая. Но ты то претендуешь на большее.
Твоих богов здесь кто оскорблял??
Чтож вы за люди то такие! И дня не можете ни очем порассуждать без грязи!Короче, раз без тазика с вами не поговоришь, то я участие в теме прекращаю.
Открыли тему про языческих богов, вот про них и говорите.
Не можете говорить уважительно на православные темы — не фиг их и касаться.
А будете продолжать тему использовать, чтобы потоптаться по православным святыням, я тему прикрою (вместе с особо рьяными).
Спасители России, едрена вошь!30.09.2015 в 20:26 #2214295АфоняУчастникНу вот опять.
Открыли тему о мудрости языческой веры.
А вся эта мудрость поять свелась лишь к тому, чтобы стебаться и оплевывать православные святыни.
Афоня, вот опять, ты же декларировал, что эта тема именно о мудрости языческой религии. И сам куда съехал? Ладно Корректор, у того вся сущность такая. Но ты то претендуешь на большее.
Твоих богов здесь кто оскорблял??
Чтож вы за люди то такие! И дня не можете ни очем порассуждать без грязи!Короче, раз без тазика с вами не поговоришь, то я участие в теме прекращаю.
Открыли тему про языческих богов, вот про них и говорите.
Не можете говорить уважительно на православные темы — не фиг их и касаться.
А будете продолжать тему использовать, чтобы потоптаться по православным святыням, я тему прикрою (вместе с особо рьяными).
Спасители России, едрена вошь![youtube]http://www.youtube.com/watch?v=plu1oUtDz3U[/youtube]
Я предупреждал, что будет головная боль? Предупреждал. Православные темы никто не трогал, проехались только по пархатым, а ты уже сам себя в шабесгои записал. Как это понимать?
-
АвторСообщения
- Тема «Язычество и традиции против неоязыческой мерзости» закрыта для новых ответов.