Главная › Форумы › Разное › Где открыть мою тему… › Задолбали пробки!
- В этой теме 108 ответов, 13 участников, последнее обновление 11 лет, 2 месяца назад сделано Новик.
-
АвторСообщения
-
26.12.2012 в 01:43 #2042050В. ПанфиловУчастник
Есть несколько способов понизить уровень пробок.
Отменить служебные авто. Пусть чиновник добирается на работу на общественном транспорте или на личном. В рабочее время также пользоваться общественным транспортом или личным.
Возле каждой станции метро, на окраинах организовать большие автостоянки с охраной. Оставил авто на стоянке-дальше на метро.
При въездах в большие города также большие автостоянки с охраной и ближайшая станция метро.
Правильное планирование улиц и светофоров.
Все идеи повышения цен на бензин и автоналогов не встретят одобрения, так как цены и так высокие.26.12.2012 в 07:40 #2042092ДаймУчастника что покупают «в центре» колхозники?
сейчас по моему ажиотаж в ашанах и метро-мегах…Я не знаю, что они там делают, но все лезут в Москву. Колхозники ездят просто «поглазеть»…
26.12.2012 в 07:44 #2042096ДаймУчастникОтменить служебные авто. Пусть чиновник добирается на работу на общественном транспорте или на личном.[/quote]
Служебные авто например в центр ездят по выделенкам (Кутуза, Ленинский)… так что имхо — бред.
Скорые тоже отменить, пусть на метро ездят?26.12.2012 в 07:45 #2042097НовикУчастникЯ не знаю, что они там делают, но все лезут в Москву. Колхозники ездят просто «поглазеть»…
И сильно тебе мешают колхозники? Может ещё чем достают?
26.12.2012 в 08:07 #2042105НовикУчастник…
Возле каждой станции метро, на окраинах организовать большие автостоянки с охраной. Оставил авто на стоянке-дальше на метро.
…Не совсем так, или даже скажем, совсем не так.
Одну из основных проблем составляют железные дороги, их роль в современных городских условиях.
На железнодорожном транспорте постоянно растут цены и в тоже время сокращается перевозка пассажиров в пригородных поездах. В моем родном городе почти ликвидировали электрички полностью, хотя и в советское время они не баловали частотой своего появления.
То есть, железнодорожный транспорт устранился от перевозки пассажиров и в тоже время затрудняет автомобильное сообщение в городе, и даже между городами.
Между Ростовом и Волгоградом есть несколько жд перездов которые преодолеваются часами.
Вот уж на кого следовало бы возложить частичное решение проблемы перевозки пассажиров. Пересадочные пункты следует делать между метро и ЖД вокзалами и станциями.26.12.2012 в 08:55 #2042115RedactorУчастникВот уж на кого следовало бы возложить частичное решение проблемы перевозки пассажиров. Пересадочные пункты следует делать между метро и ЖД вокзалами и станциями.
в Москве так и планируется.. так и делается…
а что мешает так делать в других городах?26.12.2012 в 09:01 #2042117НовикУчастникв Москве так и планируется.. так и делается…
а что мешает так делать в других городах?Я думаю, что ЕР.
26.12.2012 в 09:09 #2042120RedactorУчастникЯ думаю, что ЕР.
так в москве тоже ЕР… а в Белгороде вообще член высшего совета ЕдРа… а на него часть националистов кончает от радости… так в Белгороде еще всем в школах бесплатно молоко дают (завтраки) и транспорт по городу стоит 8-10 рублей.
11.01.2013 в 10:23 #2050427НовикУчастник11 января 2013 11:31 В центре Волгограда ликвидируют трамвайные пути
транспорт, дороги, строительство, ремонтВ Центральном районе Волгограда запланирован демонтаж трамвайных путей на стратегически важных направлениях, что может серьезно затруднить и без того неблагополучную транспортную ситуацию в городе-герое.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области опубликовало план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на 2013 год. В числе запланированных Минтрансом мероприятий значится разработка проектной документации на реконструкцию автодороги по улице Краснознаменской в Центральном районе с выходом на улицу Голубинскую и далее до Второй Продольной магистрали (улица Рокоссовского), которая предусматривает полную ликвидацию на данном участке автодороги трамвайных путей.
Заказ на разработку соответствующей документации будет размещен в июле 2013 года со сроками сдачи до марта 2014 года. Максимальная цена контракта – 25 миллионов рублей. В ходе планируемой реконструкции автодороги ликвидации подлежат трамвайное кольцо у Дома пионеров, пересадочный узел на скоростной трамвай и троллейбусы, следующие в центр и в Ворошиловский район с Ангарского поселки и Дзержинского района, станет невозможна пересадка на улице Голубинской. По мнению экспертов, будет затруднена быстрая доставка населения Дзержинского, Ворошиловского и Советского районов в Центральный район города, и в обратном направлении. Причины, обуславливающие необходимость ликвидации трамвайных путей на данном участке автодороги, пока не известны.
Сергей Тимошенко, специально для V1.r
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.