Главная Форумы Разное Где открыть мою тему… Задолбали пробки!

Просмотр 9 сообщений - с 101 по 109 (из 109 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2042050
    В. Панфилов
    Участник

    Есть несколько способов понизить уровень пробок.
    Отменить служебные авто. Пусть чиновник добирается на работу на общественном транспорте или на личном. В рабочее время также пользоваться общественным транспортом или личным.
    Возле каждой станции метро, на окраинах организовать большие автостоянки с охраной. Оставил авто на стоянке-дальше на метро.
    При въездах в большие города также большие автостоянки с охраной и ближайшая станция метро.
    Правильное планирование улиц и светофоров.
    Все идеи повышения цен на бензин и автоналогов не встретят одобрения, так как цены и так высокие.

    #2042092
    Дайм
    Участник

    а что покупают «в центре» колхозники?
    сейчас по моему ажиотаж в ашанах и метро-мегах…

    Я не знаю, что они там делают, но все лезут в Москву. Колхозники ездят просто «поглазеть»…

    #2042096
    Дайм
    Участник

    Отменить служебные авто. Пусть чиновник добирается на работу на общественном транспорте или на личном.[/quote]
    Служебные авто например в центр ездят по выделенкам (Кутуза, Ленинский)… так что имхо — бред.
    Скорые тоже отменить, пусть на метро ездят?

    #2042097
    Новик
    Участник

    Я не знаю, что они там делают, но все лезут в Москву. Колхозники ездят просто «поглазеть»…

    И сильно тебе мешают колхозники? Может ещё чем достают?

    #2042105
    Новик
    Участник


    Возле каждой станции метро, на окраинах организовать большие автостоянки с охраной. Оставил авто на стоянке-дальше на метро.

    Не совсем так, или даже скажем, совсем не так.
    Одну из основных проблем составляют железные дороги, их роль в современных городских условиях.
    На железнодорожном транспорте постоянно растут цены и в тоже время сокращается перевозка пассажиров в пригородных поездах. В моем родном городе почти ликвидировали электрички полностью, хотя и в советское время они не баловали частотой своего появления.
    То есть, железнодорожный транспорт устранился от перевозки пассажиров и в тоже время затрудняет автомобильное сообщение в городе, и даже между городами.
    Между Ростовом и Волгоградом есть несколько жд перездов которые преодолеваются часами.
    Вот уж на кого следовало бы возложить частичное решение проблемы перевозки пассажиров. Пересадочные пункты следует делать между метро и ЖД вокзалами и станциями.

    #2042115
    Redactor
    Участник

    Вот уж на кого следовало бы возложить частичное решение проблемы перевозки пассажиров. Пересадочные пункты следует делать между метро и ЖД вокзалами и станциями.

    в Москве так и планируется.. так и делается…
    а что мешает так делать в других городах?

    #2042117
    Новик
    Участник

    в Москве так и планируется.. так и делается…
    а что мешает так делать в других городах?

    Я думаю, что ЕР.

    #2042120
    Redactor
    Участник

    Я думаю, что ЕР.

    так в москве тоже ЕР… а в Белгороде вообще член высшего совета ЕдРа… а на него часть националистов кончает от радости… так в Белгороде еще всем в школах бесплатно молоко дают (завтраки) и транспорт по городу стоит 8-10 рублей.

    #2050427
    Новик
    Участник

    11 января 2013 11:31 В центре Волгограда ликвидируют трамвайные пути
    транспорт, дороги, строительство, ремонт

    В Центральном районе Волгограда запланирован демонтаж трамвайных путей на стратегически важных направлениях, что может серьезно затруднить и без того неблагополучную транспортную ситуацию в городе-герое.

    Министерство транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области опубликовало план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на 2013 год. В числе запланированных Минтрансом мероприятий значится разработка проектной документации на реконструкцию автодороги по улице Краснознаменской в Центральном районе с выходом на улицу Голубинскую и далее до Второй Продольной магистрали (улица Рокоссовского), которая предусматривает полную ликвидацию на данном участке автодороги трамвайных путей.

    Заказ на разработку соответствующей документации будет размещен в июле 2013 года со сроками сдачи до марта 2014 года. Максимальная цена контракта – 25 миллионов рублей. В ходе планируемой реконструкции автодороги ликвидации подлежат трамвайное кольцо у Дома пионеров, пересадочный узел на скоростной трамвай и троллейбусы, следующие в центр и в Ворошиловский район с Ангарского поселки и Дзержинского района, станет невозможна пересадка на улице Голубинской. По мнению экспертов, будет затруднена быстрая доставка населения Дзержинского, Ворошиловского и Советского районов в Центральный район города, и в обратном направлении. Причины, обуславливающие необходимость ликвидации трамвайных путей на данном участке автодороги, пока не известны.

    Сергей Тимошенко, специально для V1.r

    http://v1.ru/text/newsline/608636.html

Просмотр 9 сообщений - с 101 по 109 (из 109 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.