Главная Форумы Разное Где открыть мою тему… Задолбали пробки!

Просмотр 10 сообщений - с 61 по 70 (из 109 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2040883
    Девятомаец
    Участник

    Ну если как при Каддафи,то ограничений вообще никаких не должно быть.:smeh:
    Собственная машина для меня это: никто не наступает мне на ноги и не «работает локтями»,это тепло (почти мгновенное),это любимая музыка,это отсутствие респературных заболеваний,отсутствие граждан «толерантных республик»(впрочем и отсутствие граждан в принципе),просто комфорт,невозможный в условиях городского транспорта.

    А стоять в пробках по 2 часа как?
    По-моему психологический эффект хуже чем от метро или автобуса.
    Там хоть можно даже стоя читать книгу и время в транспорте потратить на дело.
    А так двигаться в пробке на 1 метр вперед опять и опять — фу…

    Я-то сужу с позиции выгоды общества в целом, а не отдельного индивида в частности.
    Так что либо вы за себя, либо за общество — либо находите разумную гармонию между «я» и «мы», что я и предлагаю.

    #2040884
    Девятомаец
    Участник

    Общественный транспорт сейчас очень дорог, если что. Обходится дороже собственной машины.

    Пруф?
    Москва например. Метро проездной 1200, автобус троллейбус трамвай проездной 900, + там на маршрутки сверху ну тысячу, не больше.
    Итого — 3 тысячи в месяц.
    А на машине?
    Сколько вы тратите бензина в месяц? Интересная тема, кстати. Неплохо бы и посчитать.

    #2040885
    Новик
    Участник

    А стоять в пробках по 2 часа как?
    По-моему психологический эффект хуже чем от метро или автобуса.
    Там хоть можно даже стоя читать книгу и время в транспорте потратить на дело.
    А так двигаться в пробке на 1 метр вперед опять и опять — фу…

    Я-то сужу с позиции выгоды общества в целом, а не отдельного индивида в частности.
    Так что либо вы за себя, либо за общество — либо находите разумную гармонию между «я» и «мы», что я и предлагаю.

    Общество очень сильно выиграет, если тебя лишить выделенного доступа в интернет.
    Ибо ухудшать условия жизни и без тебя слишком много охотников.

    #2040886
    Новик
    Участник

    Пруф?
    Москва например. Метро проездной 1200, автобус троллейбус трамвай проездной 900, + там на маршрутки сверху ну тысячу, не больше.
    Итого — 3 тысячи в месяц.
    А на машине?
    Сколько вы тратите бензина в месяц?

    Около 1,5-2 тыс в месяц. Это меньше чем пришлось бы на общественный транспорт.

    #2040888
    Кали
    Участник

    А стоять в пробках по 2 часа как?
    По-моему психологический эффект хуже чем от метро или автобуса.
    Там хоть можно даже стоя читать книгу и время в транспорте потратить на дело.
    А так двигаться в пробке на 1 метр вперед опять и опять — фу…

    Я-то сужу с позиции выгоды общества в целом, а не отдельного индивида в частности.
    Так что либо вы за себя, либо за общество — либо находите разумную гармонию между «я» и «мы», что я и предлагаю.

    Я не вожу машину,поэтому стоять в пробке для меня это то же самое,что и для вас — слушать музыку,читать книгу. Муж у меня спокойный,поэтому если семье надо что-то,то стоим в пробках и не бесимся. Всё просто. Я,могу найти разумную гармонию,но не в виде повышения цен на бензин в 3 раза. Собственно,общество, в основном и ездит на общественном транспорте,выделенные полосы сделали,автобусы едут быстрее,что не нравится?Что такие как я на машине?
    По поводу «психологического эффекта» — вряд ли вы в состоянии его оценить,если у вас нет машины,вам просто сравнить не с чем.Попробуйте пересесть на машинку,тогда и почувствуете разницу,и не в мещанском смысле,а просто в смысле своего бытия.:smeh:

    #2040889
    Девятомаец
    Участник

    Около 1,5-2 тыс в месяц. Это меньше чем пришлось бы на общественный транспорт.

    Да, но тех-ремонт?
    А гаишные заморочки?
    А стоимость машины?
    Например, вы свою примерно за сколько купили — поделите на 120 (10 лет эксплуатации по 12 мес в году), это будет больше 2 тысяч в месяц точно.
    Итого прибавляем все и получаем больше даже такого реально дорогого общественного транспорта.

    Поймите правильно, я не хочу сокращать уровень жизни — мне-то оно зачем?
    Просто оптимизация, ничего личного.
    За счет налога на личные авто починим дороги, опустим цены на общественный транспорт, обновим автопарк — и будет хорошо и быстро ездить всем, а не только «совести нации» и «п***атым шубам».

    #2040891
    Корректор
    Участник

    Около 1,5-2 тыс в месяц.

    На скутере ещё меньше выйдет :cool1:

    #2040893
    Кали
    Участник

    Да, но тех-ремонт?
    А гаишные заморочки?
    А стоимость машины?
    Например, вы свою примерно за сколько купили — поделите на 120 (10 лет эксплуатации по 12 мес в году), это будет больше 2 тысяч в месяц точно.
    Итого прибавляем все и получаем больше даже такого реально дорогого общественного транспорта.

    Поймите правильно, я не хочу сокращать уровень жизни — мне-то оно зачем?
    Просто оптимизация, ничего личного.
    За счет налога на личные авто починим дороги, опустим цены на общественный транспорт, обновим автопарк — и будет хорошо и быстро ездить всем, а не только «совести нации» и «п***атым шубам».

    Мы ездим по правилам,поэтому гаишных заморочек пока не было.Стоимость машины велика(в предеах разумного),но в ней много приятных мелочей от разработчиков,которые мы оценили при пользовании машиной.Техосмотр это не только блажь за бабло,но и безопасность,в том числе и для остальных людей на дорогах,так что делаем регулярно(как надо).Я же вам писала,что это просто комфорт,мои личные удобства за мои же деньги,только и всего. Я буду рада,если в автобусах зимой,обогреватель будет работать не на водителя,а на пассажиров,а летом будет климат контроль.

    #2040894
    diversant186
    Участник

    А в нормальном государстве вообще не должно быть сомнительных заправок,в принципе.
    А на трассе ситуации разные бывают,нормальные заправки не везде стоят.

    Как бы доступнее расказать…бензин базовый, это А-80, все остальное присадки.
    Была у нас «карманная» база в Подольском р-не, 4 цистерны всего и подьездные пути.
    Присадки смоляные — работают дней 5, потом А-80 возвращается.
    Присадки спиртовые, недели полторы.
    И самые дорогие, это синтетические присадки, ими БиПи пользуются, это надолго.
    Естественно мы брали самые дешевые.
    Покупатель такого топлива, которые мы делали, это мелкие заправки в МО.
    Сам я этот бензин себе не заливал, ибо гавно.

    #2041188
    Новик
    Участник


    Поймите правильно, я не хочу сокращать уровень жизни — мне-то оно зачем?
    Просто оптимизация, ничего личного.
    За счет налога на личные авто починим дороги, опустим цены на общественный транспорт, обновим автопарк — и будет хорошо и быстро ездить всем, а не только «совести нации» и «п***атым шубам».

    Конкретнее надо быть, точнее, тогда всё в порядке будет в голове и жизни.
    Общественный транспорт, было раньше такое.
    У меня машина простаивает из-за неисправности не более 1-2 недель в год, это означает что стараюсь не ездить когда возникает подозрение на неисправность, устраняется почти всё за полдня.
    А общественный транспорт? Это невыход на линию 20% автобусов если вообще они есть, вечером и ночью их не бывает вовсе
    А время в пути? На своем автомобиле вместо 1часа это 30 минут, если попал в пробку то тоже 1 час, но сидя в комфортных условиях.
    А маршруты общественного транспорта? Они проходят как угодно, только не так как нужно. Когда-то трамвайное кольцо располагалось в 10 минутах ходьбы от моего дома. Ту трамвайную линию закрыли, теперь нужны две пересадки.
    Так что, сначала обновляйте автопарк, снижайте цены, возвращайте электрички и восстанавливайте трамвайные пути. Потом посмотрим. Но не за мой счет. Это уже проходили. Сейчас у меня есть машина мне удобно и комфортно, у меня в конце концов есть в ней кондиционер.

Просмотр 10 сообщений - с 61 по 70 (из 109 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.